Постановление Губернатора Владимирской обл. от 17.02.2014 N 126 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.02.2012 N 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 17 февраля 2014 г. № 126

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 01.02.2012 № 94 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 01.02.2012 № 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года":
1.1. В паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации настоящей Программы, составляет 5386,995 млн. руб., в том числе: внебюджетные средства - 4339,354 млн. руб.; средства областного бюджета - 448,2 млн. руб. (121,868 млн. рублей - средства, предусмотренные на содержание областных учреждений); средства местных бюджетов - 112,037 млн. руб.; средства федерального бюджета - 487,405 млн. руб. (174,46 млн. руб. - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 312,945 млн. руб. - при условии предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету области на софинансирование расходных обязательств области, связанных с реализацией Программы".
1.2. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы":
1.2.1. В первом абзаце заменить цифры "5800,353" на цифры "5386,995".
1.2.2. Второй абзац раздела изложить в редакции: "2012 год - 1416,644 млн. руб., в том числе: внебюджетные средства - 1122,559 млн. руб., средства областного бюджета - 86,138 млн. руб. (52,651 млн. рублей - средства, предусмотренные на содержание областных учреждений); средства местных бюджетов - 33,487 млн. руб.; средства федерального бюджета (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 174,460 млн. руб.".
1.2.3. Третий абзац раздела изложить в редакции: "2013 год - 863,532 млн. руб., в том числе: внебюджетные средства - 780,930 млн. руб., средства областного бюджета - 82,602 млн. руб. (69,217 млн. рублей - средства, предусмотренные на содержание областных учреждений)".
1.2.4. Четвертый абзац раздела изложить в редакции: "2014 год - 1629,245 млн. руб., в том числе: внебюджетные средства - 1342,579 млн. руб., средства областного бюджета - 112,074 млн. руб., средства местных бюджетов - 40,910 млн. руб., средства федерального бюджета - 133,682 млн. руб.".
1.2.5. Пятый абзац раздела изложить в редакции: "2015 год - 1337,575 млн. руб., в том числе: внебюджетные средства - 953,286 млн. руб., средства областного бюджета - 167,386 млн. руб., средства местных бюджетов - 37,640 млн. руб., средства федерального бюджета - 179,263 млн. руб.".
1.2.6. Шестой абзац раздела изложить в редакции: "2016 год - 140,0 млн. руб., в том числе: внебюджетные средства - 140,0 млн. руб.".
1.3. Раздел 7 "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении № 1 к Программе:
1.4.1. В паспорте Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе области" строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы, оценивается в 2492,212 млн. руб., в том числе внебюджетные средства (при условии заключения энергосервисных контрактов и включения мероприятий в тарифы на производство и передачу тепло- и электроэнергии - 1962,627 млн. руб., средства областного бюджета (при условии финансирования мероприятий из областного бюджета) - 198,166 млн. руб., средства местных бюджетов (при условии финансирования мероприятий из бюджетов муниципальных образований) - 78,550 млн. руб., средства федерального бюджета (при условии предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету области на софинансирование расходных обязательств области, связанных с реализацией Программы) - 252,869 млн. руб.".
1.4.2. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" 1-й абзац изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы оценивается в 2492,212 млн. руб., в том числе: 2012 год - 151,745 млн. руб.; 2013 год - 350,623 млн. руб.; 2014 год - 877,664 млн. руб.; 2015 год - 1112,180 млн. руб.".
1.4.3. Раздел 7 "Перечень программных мероприятий Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе Владимирской области" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.5. В приложении № 2 к Программе:
1.5.1. В паспорте Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности" строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы, составляет 820,0 млн. руб., в том числе, внебюджетные средства - 820,0 млн. руб.".
1.5.2. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в редакции:
"Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет внебюджетных источников - собственных и заемных средств предприятий и организаций.
Общий объем финансирования на реализацию программных мероприятий составит 820,0 млн. руб., в том числе:
- на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого процесса повышения энергетической эффективности в промышленном секторе - 800,0 млн. руб.;
- на развитие производства энергосберегающей продукции - 20,0 млн. руб.
Предприятия, реализующие проекты по повышению энергоэффективности, могут претендовать на получение государственной поддержки в соответствии с областным законодательством (налоговые льготы при инвестировании, субсидии при создании производства инновационной продукции, меры поддержки малого бизнеса)".
1.5.3. Раздел 7 "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.6. В приложении № 3 к Программе:
1.6.1. В паспорте Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве":
1.6.1.1. Строку "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в редакции: "2012 - 2014 годы".
1.6.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы, составляет 1406,8 млн. руб., в том числе, внебюджетные средства - 1406,8 млн. руб.".
1.6.2. В разделе 3 "Основные цели и задачи Подпрограммы" последний абзац изложить в редакции: "Срок реализации подпрограммы 2012 - 2014 годы".
1.6.3. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" первый абзац изложить в редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы, оценивается в 1406,8 млн. руб., в том числе: 2012 год - 718,7 млн. руб.; 2013 год - 252,2 млн. руб.; 2014 год - 435,9 млн. руб.".
1.6.4. Раздел 7 "Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сельском хозяйстве" изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.6.5. Приложение к Подпрограмме "Перечень целевых показателей подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве" изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение № 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
1.8. В приложении № 5 к Программе:
1.8.1. В паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях Владимирской области" строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы, оценивается в 159,558 млн. руб., в том числе: внебюджетные средства - 27,220 млн. руб.; средства областного бюджета - 132,338 млн. руб. (121,868 млн. рублей - средства, предусмотренные на содержание государственных учреждений)".
1.8.2. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" первый абзац изложить в редакции: "Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Подпрограммы, оценивается в 159,558 млн. руб., в том числе: 2012 год - 56,074 млн. руб., 2013 год - 81,440 млн. руб., 2014 год - 13,468 млн. руб., 2015 год - 8,576 млн. руб.".
1.8.3. Раздел 7 "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
1.9. В приложении № 7 к Программе:
1.9.1. В наименовании приложения № 7 заменить слова "долгосрочной целевой" на слово "государственной".
1.9.2. В пункте 1 заменить слова "долгосрочной целевой" на слово "государственной".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 № 126

7. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование
Срок
Объем финансирования, млн. руб.
В том числе за счет средств
Ответственные исполнители <*>
Ожидаемые результаты
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года"
2012
1416,644
174,460
86,138
33,487
1122,559
Комитет по энергетической политике, комитет по социальной политике, департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент транспорта и дорожного хозяйства
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов, снижение энергоемкости ВРП к 2020 году на 40% по сравнению с 2007 годом
2013
863,532
0,000
82,602
0,000
780,930
2014
1629,245
133,682
112,074
40,910
1342,579
2015
1337,575
179,263
167,386
37,640
953,286
2016
140,000
0,000
0,000
0,000
140,000
Итого по Программе

5386,995
487,405
448,200
112,037
4339,354
1.1. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в энергетическом комплексе области"
2012
151,745



151,745
Комитет по энергетической политике
Снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии, обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей области электрической и тепловой энергией
2013
350,623
0,000
0,000
0,00
350,623
2014
877,664
103,000
71,862
40,910
661,892
2015
1112,180
149,869
126,304
37,640
798,367
Итого по Подпрограмме

2492,212
252,869
198,166
78,550
1962,627


1.2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленности"
2012
235,984



235,984
Комитет по промышленной политике и науке
Снижение удельного потребления электроэнергии на единицу выпускаемой продукции в промышленности (электроемкости), снижение энергоемкости обрабатывающих производств
2013
165,884



165,884
2014
165,213



165,213
2015
132,919



132,919
2016
120,000



120,000
Итого по Подпрограмме

820,000



820,000


1.3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве"
2012
718,700



718,700
Департамент сельского хозяйства и продовольствия
Снижение затрат на производство сельхозпродукции за счет снижения потребления тепловой энергии, электрической энергии в результате реализации комплекса мероприятий, направленных на замену, реконструкцию и модернизацию устаревшего и малоэффективного оборудования
2013
252,200



252,200
2014
435,900



435,900
Итого по Подпрограмме

1406,800



1406,800


1.4. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте"
2012





Департамент транспорта и дорожного хозяйства
Увеличение количества общественного транспорта, оборудованного ДВС, работающими на альтернативных видах топлива, до 142 единиц к 2020 году
2013
13,385

13,385


2014
137,000
30,682
36,318

70,000
2015
83,900
29,394
34,506

20,000
2016
20,000



20,000
Итого по Подпрограмме

254,285
60,076
84,209
0,000
110,000


1.5. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях Владимирской области"
2012
56,074

52,651

3,423
Комитет по социальной политике, главные распорядители и получатели средств областного бюджета
Снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР); снижение учреждениями в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля ежегодно не менее чем на 3% начиная с 01.01.2010
2013
81,440

69,217

12,223
2014
13,468

3,894

9,574
2015
8,576

6,576

2,000
Итого по Подпрограмме

159,558

132,338

27,220


1.6. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде в муниципальных образованиях Владимирской области"
2012
254,141
174,460
33,487
33,487
12,707
Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведены энергетические обследования, до 100% к 2020 году; увеличение доли объемов электрической, тепловой энергии, воды, природного газа, оплата которых осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах на территории области, до 100% к 2020 году
2013





2014





2015





Итого по Подпрограмме

254,141
174,460
33,487
33,487
12,707



--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению энергосберегающих мероприятий по согласованию.





Приложение № 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 № 126

7. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ
КОМПЛЕКСЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования всего, млн. руб.
Федеральный бюджет, млн. руб.
Областной бюджет, млн. руб.
Бюджеты муниципальных образований, млн. руб.
Внебюджетные средства, млн. руб.
Ответственные за реализацию мероприятия <*>
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Организационные мероприятия
Цель: обеспечение принятия оптимальных решений при реализации программных мероприятий
Задача: информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1.
Формирование ежегодного плана мероприятий Программы
2012 - 2015 гг.





Комитет по энергетической политике администрации области

2.
Формирование отчетов по реализации планов мероприятий
2012 - 2015 гг.





Комитет по энергетической политике администрации области

3.
Осуществление мониторинга за ходом реализации Подпрограммы
2012 - 2015 гг.





Комитет по энергетической политике администрации области

4.
Проведение межрегиональной выставки "Энергоэффективность и технологии энергосбережения. ЖКХ"
2012 - 2015 гг.





Комитет по энергетической политике администрации области
Пропаганда современных энергосберегающих технологий
5.
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы с руководителями и специалистами органов местного самоуправления о целях и задачах программ энергосбережения и повышения энергоэффективности
2012 - 2015 гг.





Комитет по энергетической политике администрации области
Повышение качества подготовки материалов для программ энергосбережения
6.
Обучение государственных гражданских и муниципальных служащих области и работников учреждений бюджетной сферы по вопросам эффективного использования энергетических ресурсов
2012 - 2015 гг.





Комитет по энергетической политике администрации области, специализированные организации
Повышение качества подготовки материалов для программ энергосбережения
7.
Проведение мероприятий по информационному сопровождению реализации Программы
2014
0,500

0,500


Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, специализированные организации
Пропаганда применения современных технологий в области энергосбережения
2015
0,500

0,500


Всего:
1,000

1,000


8.
Проведение образовательных мероприятий в школах, с целью воспитания у подрастающего поколения бережливой модели поведения
2014
0,100

0,100


Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, специализированные организации
Воспитание у подрастающего поколения бережливой модели поведения
2015
0,150

0,150


Всего:
0,250

0,250


9.
Проведение мероприятий по внедрению региональной информационной системы "Топливно-энергетический баланс Владимирской области"
2014
3,500

3,500


Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, специализированные организации
Сбор статистических данных о производстве и потреблении топливно-энергетических ресурсов в регионе, формирование планов развития ТЭК
Всего:
3,500

3,500



ИТОГО по разделу:
4,750
0,000
4,750
0,000
0,000


II. Мероприятия по установке приборов и систем учета топливно-энергетических ресурсов
Цель: снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии
Задача: сокращение потерь и затрат организаций путем установки приборов учета
1.
Мероприятия по установке приборов и систем учета топливно-энергетических ресурсов
2012
18,460



18,460
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, органы местного самоуправления, энергоснабжающие организации области
Увеличение доли отпуска всех ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета
2013
47,647



47,647
2014
72,393

2,804
2,021
67,568
2015
35,315



35,315
Всего
173,815
0,000
2,804
2,021
168,990
III. Мероприятия, направленные на снижение потребления и потерь электрической и тепловой энергии, на повышение надежности электро- и теплоснабжения
Цель: обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей области электрической и тепловой энергией
Задача: обеспечение энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий, повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе
1.
Мероприятия, направленные на снижение потребления и потерь электрической энергии и на повышение надежности электроснабжения, всего, в том числе:







Экономия составит не менее:
1.1.
Внедрение энергосберегающего оборудования и электроустановок, систем регулирования потребления энергетических ресурсов
2012
11,180



11,180
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, органы местного самоуправления, энергоснабжающие организации области
288,9 тыс. кВт.ч
2013
18,459



18,459
424,03 тыс. кВт.ч
2014
16,188



16,188
150,0 тыс. кВт.ч
2015
10,530



10,530
120,0 тыс. кВт.ч
Всего
56,357
0,000
0,000
0,000
56,357
1882,93 тыс. кВт.ч
1.2.
Реконструкция электроподстанций, электрических сетей и кабельных линий
2012
86,164



86,164
Энергоснабжающие организации области. Специализированные электромонтажные организации
2043,0 тыс. кВт.ч
2013
216,530



216,530
2620,0 тыс. кВт.ч
2014
284,375



284,375
3502,7 тыс. кВт.ч
2015
407,362



407,362
3700,0 тыс. кВт.ч
Всего
994,431
0,000
0,000
0,000
994,431
12528,7 тыс. кВт.ч
1.3.
Модернизация систем уличного наружного освещения муниципальных образований области
2014
238,999
72,779
24,991
25,729
115,500
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, органы местного самоуправления, энергосервисные организации
1550,0 тыс. кВт.ч
2015
166,406
41,686
23,031
16,689
85,000
1320,0 тыс. кВт.ч
Всего
405,405
114,465
48,022
42,418
200,500
2870,0 тыс. кВт.ч
2.
Мероприятия, направленные на снижение потерь тепловой энергии и топливно-энергетических ресурсов, всего,
в том числе:







Экономия тепловой энергии и топлива составит не менее:
2.1.
Реконструкция котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия
2012
18,008



18,008
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике, теплоснабжающие организации, органы местного самоуправления, специализированные организации
240,0 т у.т.
2014
175,420
30,221
28,978
13,160
103,061
567,3 т у.т.
2015
401,968
108,183
82,281
20,951
190,553
937,3 т у.т.
Всего
595,396
138,404
111,259
34,111
311,622
1744,6 т у.т.
2.2.
Реконструкция и новое строительство тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий по тепловой изоляции
2012
17,933



17,933
Теплоснабжающие организации области, специализированные монтажные организации
3156 Гкал
2013
67,987



67,987
2059 Гкал
2014
75,200



75,200
3064 Гкал
2015
69,607



69,607
3000 Гкал
Всего
230,727
0,000
0,000
0,000
230,727
11279 Гкал
IV. Мероприятия, направленные на повышение финансовой устойчивости предприятий энергетического комплекса
1.
Мероприятия по возмещению затрат (части затрат) по уплате процентов по кредитам на выполнение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
2014
10,989

10,989


Департамент жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике

2015
15,592

15,592



Всего
26,581
0,000
26,581
0,000
0,000


Итого:










2012
151,745
0,000
0,000
0,000
151,745




2013
350,623
0,000
0,000
0,000
350,623




2014
877,664
103,000
71,862
40,910
661,892




2015
1112,180
149,869
126,304
37,640
798,367




Всего
2492,212
252,869
198,166
78,550
1962,627



--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению энергосберегающих мероприятий по согласованию.





Приложение № 3
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 № 126

7. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (млн. рублей)
В том числе за счет средств:

Исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятия <*>
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе внедрения энергоэффективных технологий, повышения энергетической эффективности в промышленных организациях области
Задача 1: обеспечение устойчивого процесса повышения энергетической эффективности в промышленном секторе
1.1. Внедрение систем автоматического контроля и приборов учета топливно-энергетических ресурсов
2012 - 2016
190,2
-
-
-
190,2
Предприятия обрабатывающих производств
Экономия энергоресурсов
1.2. Модернизация и ремонт энергоснабжающих систем
2012 - 2016
309,8
-
-
-
309,8
Предприятия обрабатывающих производств
Снижение потребления электроэнергии на 60 тыс. кВт.ч в год
1.3. Проведение энергетических обследований (энергоаудита) промышленных предприятий
2012 - 2016
18,6
-
-
-
18,6
Предприятия обрабатывающих производств
Минимизация расходов на оплату используемых ТЭР
1.4. Модернизация систем производственного и уличного освещения
2012 - 2016
31,4



31,4
Предприятия обрабатывающих производств
Повышение энергоэффективности
1.5. Техническое перевооружение производства и модернизация технологического оборудования
2012 - 2016
130,3
-
-
-
130,3
Предприятия обрабатывающих производств
Сокращение энергозатрат, повышение качества продукции
1.6. Модернизация и реконструкция производственных помещений с учетом энергосберегающих технологий
2012 - 2016
119,7
-
-
-
119,7
Предприятия обрабатывающих производств
Уменьшение доли затрат на электроэнергию, улучшение условий труда
Итого по задаче 1:

800,0



800,0



Задача 2: развитие производства энергосберегающей продукции
Монтаж линии для изготовления электронной пускорегулирующей аппаратуры (ЭПРА), применяемой в люминесцентных лампах (ЛЛ), взамен электромагнитных пускорегулирующих аппаратов или "дросселей" (ЭМПРА)
2012 - 2013
20,0
-
-
-
20,0
ОАО "Петушинский металлический завод"

Итого по задаче 2:

20,0
-
-
-
20,0


ВСЕГО:

820,0
-
-
-
820,0



--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению плана энергосберегающих мероприятий по согласованию.





Приложение № 4
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 № 126

7. МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Единицы измерения
Количество
Объем финансирования, млн. рублей
В том числе за счет средств:
Ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты
внебюджетных источников
областного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: перевод экономики сельского хозяйства на энергосберегающий путь развития
Задачи: внедрение инновационных энергоэффективных технологий, строительство, реконструкция и модернизация производственных объектов, техническое перевооружение
1. Установка приборов дифференцированного учета потребляемой электрической энергии и мощности на границах балансовой принадлежности на производственных объектах







Экономия составит:
2012 г.
шт.
60
0,6
0,6
-
Сельхозорганизации
15 тыс. кВт.ч
2013 г.
шт.
90
0,9
0,9
-
-//-
20 тыс. кВт.ч
2014 г.
шт.
40
0,4
0,4
-
-//-
9 тыс. кВт.ч
Всего
шт.
190
1,9
1,9
-

44 тыс. кВт.ч
2. Строительство, реконструкция и модернизация животноводческих ферм и комплексов с использованием энергосберегающих технологий







Экономия электрической энергии составит
2012 г.
скотомест
3500
490,0
490,0
-
-//-
175 тыс. кВт.ч
2013 г.
скотомест
2400
105,0
105,0
-
-//-
130 тыс. кВт.ч
2014 г.
скотомест
1600
240,0
240,0
-
-//-
80 тыс. кВт.ч
Всего
скотомест
7500
835,0
835,0
-

385 тыс. кВт.ч
3. Внедрение ресурсосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур







Экономия дизельного топлива составит:
2012 г.
тыс. га
79
150,0
150,0
-
-//-
1900 т
2013 г.
тыс. га
79
137,0
137,0
-
-//-
1735 т
2014 г.
тыс. га
90
170,5
170,5
-
-//-
2160 т
Всего
тыс. га
248
457,50
457,5
-

5795 т
4. Строительство газозаправочных станций и перевод сельскохозяйственной техники на компримированный природный газ







Экономия составит:
2012 г.
ед.
15
1,9
1,9
-
-//-
0,3 млн. рублей
2013 г.
ед.
50
6,3
6,3
-
-//-
1,0 млн. рублей
2014 г.
ед.
80
10,0
10,0
-
-//-
1,6 млн. рублей
Всего
ед.
145
18,2
18,2
-

2,9 млн. рублей
5. Строительство биогазовых станций по переработке отходов животноводства и растениеводства для получения тепловой и электрической энергии







Экономия составит:
2014 г.
ед.
1
15,0
15,0
-
-//-
0,4 млн. кВт.ч - э/энергии;
0,37 тыс. Гкал - т/энергии
Всего
ед.
1
15,0
15,0
-

0,4 млн. кВт.ч - э/энергии;
0,37 тыс. Гкал - т/энергии
Цель: снижение затрат на производство сельхозпродукции за счет снижения потребления тепловой энергии, электрической энергии
Задачи: оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов отрасли путем проведения энергетических обследований
5. Строительство биогазовых станций по переработке отходов животноводства и растениеводства для получения тепловой и электрической энергии







Экономия электроэнергии:
Экономия тепловой энергии:
2012 г.
шт.
1
75
75
-
-//-
1,25 млн. кВт.ч
1,15 тыс. Гкал
2013 г.
шт.
-
0
0
-
-//-


Всего
шт.
3
75
75
-

1,25 млн. кВт.ч
1,15 тыс. Гкал
6. Энергетическое обследование производственной базы сельхозорганизаций для оценки эффективности использования топливно-энергетических ресурсов







Определение мер по эффективности использования электрической энергии
2012 г.
ед.
6
1,2
1,2
-
-//-
2013 г.
ед.
15
3,0
3,0
-
-//-
Всего
ед.
21
4,2
4,2
-






Приложение № 5
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 № 126

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Значения целевых показателей
Пояснения к расчету
2007
2011
2012
2013
2014
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Группа A. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
A.1.
Динамика энергоемкости продукции сельского хозяйства
кг у.т./тыс. руб.
6,46
4,17
4,12
4,07
4,02
3,87
Снижение энергоемкости на 40% к 2020 г. относительно уровня 2007 г. согласно Указу Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов
B.1.
Экономия электрической энергии в натуральном выражении
тыс. кВт.ч


1440
150
489

Прогноз экономии ЭЭ осуществляется при стабилизации валового регионального продукта и значения потребления ЭЭ на уровне 2007 г.
Значение показателя должно быть больше нуля
B.2.
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении
тыс. руб.


3570
372
1212,7

Прогноз экономии ЭЭ осуществляется в ценах 2007 г. Значение показателя должно быть больше нуля
B.3.
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении
тыс. Гкал


1,15

0,37

Прогноз экономии ТЭ осуществляется при стабилизации валового регионального продукта и значения потребления ТЭ на уровне 2007 г. Значение показателя должно быть больше нуля
B.4.
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении
тыс. руб.


690

222

Прогноз экономии ТЭ осуществляется в ценах 2007 г. Значение показателя должно быть больше нуля





Приложение № 6
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 № 126

1. Паспорт
подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на транспорте"

Наименование Подпрограммы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы (наименование, номер и дата нормативного акта)
Распоряжение Губернатора Владимирской области от 20.06.2011 № 234-р "О реализации государственной программы Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года"
Государственный заказчик
Администрация Владимирской области
Руководитель Подпрограммы
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области
Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте.
Задачи Подпрограммы:
- расширение применения альтернативных моторных топлив;
- сокращение потребления традиционных жидких видов моторных топлив;
- модернизация систем освещения дорог регионального и межмуниципального значения
Целевые индикаторы и показатели
Индикаторами Подпрограммы является:
- динамика количества транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется администрацией Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива;
- динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется администрацией Владимирской области, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом;
- динамика количества транспортных средств, относящихся к дорожно-коммунальным службам Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива;
- динамика количества станций, позволяющих производить заправку транспортных средств альтернативными видами топлива, на территории Владимирской области
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2012 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы составляет 254,285 млн. руб., в том числе средства:
федерального бюджета - 60,076 млн. руб.;
областного бюджета - 84,209 млн. руб.;
внебюджетные источники - 110,0 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы к 2020 году ожидается увеличение количества общественного транспорта, оборудованного ДВС, работающими на альтернативных видах топлива, до 142 единиц; экономия электрической энергии до 550,0 тыс. кВт.ч
Контроль за исполнением Подпрограммы
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами

Транспорт является важнейшим потребителем наиболее качественных видов светлого нефтяного топлива, крупным потребителем электроэнергии. За последние годы транспортная система страны претерпела серьезные количественные и качественные изменения.
Быстрые темпы развития транспорта, его удельных мощностных показателей, несмотря на определенное повышение его энергетической эффективности, увеличивают потребности в наиболее совершенных и дорогих энергоносителях - в моторных топливах и электроэнергии. В этой связи весьма актуальной является политика энергосбережения, проводимая на всех видах транспорта, совершенствование структуры транспортных средств в целях обеспечения перевозки грузов и пассажиров при минимальных энергетических затратах.
Автомобильный транспорт расходует более половины общего количества энергоресурсов, потребляемых всеми видами транспорта. Основными направлениями энергосбережения на автомобильном транспорте являются: увеличение доли грузооборота и пассажирооборота, выполняемых автомобилями и автобусами с дизельными двигателями; снижение удельных норм расхода топлива автомобилями за счет повышения КПД двигателей, трансмиссий, снижения собственной массы и аэродинамического сопротивления, увеличения доли радиальных шин; оснащение автомобилей приборами регистрации параметров движения; замещение бензина менее дефицитными видами топлива, в первую очередь сжатым природным и сжиженным нефтяным газом.
По данным Международного энергетического агентства на производство бензина и дизельного топлива в мире расходуется 1514,5 млн. тонн нефти в год. Применяя новые технологии, повышающие энергоэффективность автомобиля, можно добиться значительной экономии традиционного топлива, используемого автотранспортом.
Стоимость нефтегазовых ресурсов растет, запасы дешевой нефти приближаются к исчерпанию, загрязнение окружающей среды продуктами, содержащимися в бензиновом выхлопе, приобретает все более масштабный характер, а темпы роста автомобильного парка остаются на высоком уровне. Поэтому проблема перехода на альтернативные виды моторных топлив приобретает все большую актуальность. Из списка технологий, рассматриваемых как возможные решения этой проблемы, таких как метанол, биогаз, электромобили, синтетический бензин, на сегодняшний день можно говорить о двух практически освоенных направлениях - это сжиженные углеводородные газы и сжатый природный газ.
Вместе с тем необходимо искать пути эффективного энергосбережения на транспорте, в том числе и на пассажирских перевозках.
Одним из главных направлений снижения загрязняющего воздействия транспорта на атмосферную ситуацию города является замена автобусных перевозок на троллейбусные. Прямое снижение выбросов вредных веществ при замене одного автобуса троллейбусом составляет около 25 тонн в год.
К сожалению, такая замена не приводит к снижению потребления энергетических ресурсов. Если сопоставить объем нефтепродуктов и расход электроэнергии используемых при выполнении одинаковой транспортной работы, то вариант с троллейбусами имеет заметно больший удельный расход условного топлива (28,1 г у.т./пасс. км), чем вариант с автобусами (19,5 г у.т./пасс. км).
Общую энергоэффективность (с учетом того, что средний экономический эффект от перевода 1 автомобиля на газ составляет около 0,3 тонн нефтяного эквивалента) при переводе около 30% (около 9,3 млн. автомобилей) российского легкового автопарка на использование сжиженных углеводородных газов в качестве газомоторного топлива можно оценить в 2,7 млн. тонн нефтяного эквивалента.
В широком обиходе под сжиженными углеводородными газами (СУГ) понимают пропан-бутановую смесь. СУГ является продуктом переработки нефти и нефтяного попутного газа (ПНГ). СУГ обладает важным преимуществом перед другими видами газового моторного топлива (например, природного газа, биогаза и т.д.): пропан-бутановая смесь при нормальной температуре и давлении 1,6 МПа переходит в жидкое состояние, что позволяет использовать для ее хранения и перевозки баки и цистерны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого топлива. Следует отметить также и более низкую по сравнению с бензинами стоимость производства этого топлива.
Подъем рынка газомоторного топлива в нашей стране начался с 1998 года, когда резко увеличился спрос на пропан-бутановую смесь. По данным крупнейшего продавца на российском рынке СУГ ОАО "Газэнергосеть" за 10 лет количество автомобильных газозаправочных станций в России выросло более чем в 10 раз - примерно до 3 тыс. единиц. Сегодня в России насчитывается более 1 млн. газобаллонных автомобилей (примерно 3% от общего числа автомобилей), из которых около 90% работают на СУГе. Доля транспортного сектора в структуре внутрироссийского потребления СУГ на текущий момент оценивается в 34 - 36% (2,6 - 2,8 млн. тонн в год).
Основные факторы, стимулирующие развитие потребления СУГ в качестве автомобильного топлива, таковы:
- экологичность СУГ по сравнению с используемыми бензинами и дизтопливом (по сравнению с бензином на 50% меньше выбросов окиси углерода, на 40% меньше углеводородов, на 35% меньше окиси азота и на 50% меньше озона);
- эффективность использования (пропан (основа СУГ) практичное топливо, точка его кипения составляет - 42°C. Даже при очень низких температурах оно быстро испаряется, стоит лишь извлечь его из герметичного контейнера. Это означает возможность полного сгорания топлива без многочисленных приборов для выпаривания и смешивания с воздухом);
- возможность многоцелевого использования СУГ (при недостаточном спросе на СУГ в качестве моторного топлива его можно использовать для различных целей коммунального хозяйства, а также в нефте- и газопереработке);
- меньший износ двигателя и соответственно уменьшение затрат на проведение капитального ремонта автотранспорта.
В сравнении с бензином и дизельным топливом СУГ выигрывает по стоимости даже с учетом того, что на одинаковое расстояние придется израсходовать на 10% литров пропан-бутановой смеси больше, чем бензина.
Система энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспорте во Владимирской области, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти.
Рост объемов использования альтернативных видов моторного топлива, в том числе природного газа, достигается в результате комплекса мер, включающего в себя:
- распространение опыта использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива для маршрутных автобусов городского и пригородного сообщений (размещение тематической информации на официальном Интернет-сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства);
- проведение на территории области мониторинга состояния дел по переводу маршрутных автобусов городского и пригородного сообщений на использование в качестве моторного альтернативных видов топлива, в том числе компримированного природного газа;
- предоставление перевозчикам, использующим на маршрутных автобусах в качестве моторного альтернативные виды топлива, в том числе компримированный природный газ, преимущественного права (при прочих равных условиях) на заключение договоров на осуществление перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах регулярных перевозок.
Экономия электрической энергии достигается в результате замены ртутных разрядных ламп высокого давления (ДРЛ) на натриевые разрядные лампы высокого давления (ДНат) и светодиодные светильники на дорогах регионального и межмуниципального значения.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы, сроки и этапы
ее реализации, а также целевые показатели

Целью Подпрограммы является энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте.
Для достижения данной цели необходимо системное решение следующих задач:
- расширение применения альтернативных моторных топлив;
- сокращение потребления традиционных жидких видов моторных топлив;
- модернизация систем освещения дорог регионального и межмуниципального значения.
Ожидаемая динамика достижения индикаторов Подпрограммы приведена в таблице 1.
Подпрограмма реализуется в течение девяти лет (2012 - 2020 годы) в один этап, что обусловлено необходимостью системного подхода, характером мероприятий, не требующих календарного деления, выполняемых либо разовым образом либо постоянно в течение действия Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы и сроки их проведения могут быть скорректированы в ходе их реализации.

4. Механизм реализации и управления Подпрограммой

Механизм реализации и управления Подпрограммой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Подпрограммы.
Подпрограмма реализуется в соответствии со следующими принципами:
- цели Подпрограммы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на областном и местных уровнях;
- финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках субсидии на государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) по организации ведения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Осуществление предлагаемой Подпрограммы предусматривает тесное взаимодействие областных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными в решении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспорте во Владимирской области.
Координацию работы по реализации Подпрограммы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокая экономическая и социальная значимость проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспорте и дорогах регионального и межмуниципального значения.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы, оценивается в 254,285 млн. руб., в том числе: 2013 год - 13,385 млн. руб., 2014 год - 137,000 млн. руб., 2015 год - 83,900 млн. руб., 2016 год - 20,000 млн. руб.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Подпрограммы являются средства федерального и областного бюджета, а также средства внебюджетных источников.

6. Оценка социально-экономической и бюджетной
эффективности реализации Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается увеличение количества общественного транспорта, оборудованного ДВС, работающими на альтернативных видах топлива, и, как следствие всех принятых мер, решение вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспорте во Владимирской области.
Кроме этого Подпрограмма в целом обеспечивает снижение доли расходов на моторное топливо в тарифах на перевозку пассажиров и багажа наземным общественным транспортом на территории Владимирской области и экономию электрической энергии до 550 тыс. кВт.ч.

Таблица 1

Ожидаемая динамика
достижения индикаторов Подпрограммы

Наименование
Ед. изм.
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Динамика количества транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется администрацией Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива
ед.
10
11
40
12
12
12
13
13
13
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется администрацией Владимирской области, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом
ед.
7
8
10
9
9
9
10
10
10
Динамика количества транспортных средств, относящихся к дорожно-коммунальным службам Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива
ед.
-
-
6
18
-
-
-
-
-
Динамика количества станций, позволяющих производить заправку транспортных средств альтернативными видами топлива, на территории Владимирской области
ед.
-
-
1
-
-
-
-
-
-
Модернизация систем освещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
тыс. кВт.ч

550,0








7. Перечень мероприятий Подпрограммы

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (млн. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия <*>
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
Цель: энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте
Задача: расширение применения альтернативных моторных топлив и источников энергии
1. Распространение опыта использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива для маршрутных автобусов городского и пригородного сообщений (размещение тематической информации на официальном Интернет-сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства)
постоянно





ДТДХ

2. Проведение на территории области мониторинга состояния дел по переводу маршрутных автобусов городского и пригородного сообщений на использование в качестве моторного альтернативных видов топлива, в том числе компримированного природного газа
постоянно





ДТДХ, ОМСУ <*>

3. Модернизация систем освещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
2013
13,385

13,385


ДТДХ
Экономия электроэнергии 550,0 тыс. кВт,ч
4. Приобретение транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется администрацией Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива
2014
66,000
21,160
24,840

20,000
ДТДХ, автотранспортные предприятия области <*>, администрация
г. Владимира <*>,
ОАО "Владимирпассажиртранс" <*>
Увеличение
кол-ва транспортных средств на 32 ед.
2015
20,000



20,000
2016
20,000



20,000
5. Приобретение транспортных средств, относящихся к дорожно-коммунальным службам Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива
2014
20,700
9,522
11,178


ДТДХ, дорожные предприятия области <**>
Увеличение
количества транспортных средств на 24 ед.
2015
63,900
29,394
34,506


администрация
г. Владимира <*>
6. Строительство станций, позволяющих производить заправку транспортных средств альтернативными видами топлива, на территории Владимирской области
2014
50,0



50,0
ООО "Газпром газомоторное топливо" <*>
Увеличение
количества заправочных станций на 1 ед.
Цель: энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте
Задача: сокращение потребления традиционных жидких видов моторных топлив
1. Предоставление перевозчикам, использующим на маршрутных автобусах в качестве моторного альтернативные виды топлива, в том числе компримированный природный газ, преимущественного права (при прочих равных условиях) на заключение договоров на осуществление перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах регулярных перевозок
постоянно с 2013 года





ДТДХ, ОМСУ <*>

2. Переоборудование транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется администрацией Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива
2014
0,300

0,300


ДТДХ, автотранспортные предприятия области <*>
Увеличение
количества транспортных средств на 3 ед.
ИТОГО по мероприятиям по годам реализации
Всего
254,285
60,076
84,209

110,000


2013
13,385

13,385




2014
137,000
30,682
36,318

70,000


2015
83,900
29,394
34,506

20,000


2016
20,000



20,000



--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.

Перечень
целевых показателей Подпрограммы "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности на транспорте"

№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Значения целевых показателей
Пояснения к расчету
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
F.1.
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации
ед.
11,0
9,0
10,0
11,0
40
12,0
13,0
Составляется график проведения мероприятий по энергоэффективности транспорта
F.2.
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом
ед.
5,0
6,0
7,0
8,0
10
9,0
10,0

F 3.
Динамика количества транспортных средств, относящихся к дорожно-коммунальным службам Владимирской области, оборудованных ДВС, работающими на альтернативных видах топлива
ед.
-
-
-
-
6
18
-

F 4.
Динамика количества станций, позволяющих производить заправку транспортных средств альтернативными видами топлива, на территории Владимирской области
ед.
-
-
-
-
1
-
-






Приложение № 7
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 17.02.2014 № 126

7. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования всего, млн. руб., в том числе:
Федеральный бюджет, млн. руб.
Областной бюджет, млн. руб.
Бюджеты муниципальных образований, млн. руб.
Внебюджетные средства, млн. руб.
Ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Организационные мероприятия
Цель: обеспечение принятия оптимальных решений при реализации программных мероприятий
Задача: информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1.1.
Формирование ежегодного плана мероприятий Программы
2012 - 2015 гг.





Главные распорядители и получатели средств областного и местного бюджета

1.2.
Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий
2012 - 2015 гг.






II. Энергетические обследования (энергоаудит)
Цель: снижение затрат на потребление ТЭР
Задача: оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований
2.1.
Энергетические обследования (энергоаудит) областных учреждений
2012
0,949
0,000
0,949
0,000
0,000
Учреждения департамента социальной защиты населения
Оформление энергетических паспортов
1,843
0,000
1,843
0,000
0,000
Учреждения департамента образования
0,166
0,000
0,166
0,000
0,000
Учреждения департамента культуры и туризма
0,300
0,000
0,300
0,000
0,000
Учреждения департамента по физической культуре и спорту
1,718
0,000
1,379
0,000
0,339
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета

Всего
4,976
0,000
4,637
0,000
0,339

III. Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями
Цель: снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15%
Задача: повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования
3.1.
Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена), чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установка теплоотражателей)
2012 г.
56,074
0,000
52,651
0,000
3,423

Экономия - э/энергия - 458,5 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 1952,62 Гкал, топлива - 83,43 т у.т., воды - 24,713 тыс. куб. м
3.1.1.
в том числе
1,309
0,000
1,309
0,000
0,000
Департамент социальной защиты населения
Экономия - э/энергия - 125,6 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 500 Гкал, воды - 8,7 тыс. куб. м, природного газа - 20 тыс. куб. м, угля - 100 т, дров - 15 куб. м
3.1.2.

15,498
0,000
15,055
0,000
0,443
Департамент здравоохранения
Экономия - э/энергия - 184,85 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 514 Гкал, воды - 13,41 тыс. куб. м
3.1.3.

25,851
0,000
25,851
0,000
0,000
Департамент образования
Экономия - э/энергия - 50 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 264,9 Гкал, воды - 1,08 тыс. куб. м, природного газа - 0,35 тыс. куб. м, угля - 2,0 т
3.1.4.

2,092
0,000
1,817
0,000
0,275
Департамент культуры и туризма
Экономия - э/энергия - 20,0 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 150 Гкал, воды - 0,5 тыс. куб. м
3.1.5.

0,071
0,000
0,071
0,000
0,000
Департамент по физической культуре и спорту
Экономия - э/энергия - 28,2 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 15,8 Гкал, воды - 0,6 тыс. куб. м
3.1.6.

0,114
0,000
0,114
0,000
0,000
Департамент по труду и занятости населения
Экономия - э/энергия - 14,0 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 40,0 Гкал, воды - 0,1 тыс. куб. м
3.1.7.

11,139
0,000
8,434
0,000
2,705
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета
Экономия - э/энергия - 35,85 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 467,44 Гкал, топлива - 5,24 т у.т., воды - 0,323 тыс. куб. м
3.2.
Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена), чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установка теплоотражателей)
2013 год
81,440
0,000
69,217
0,000
12,223

Экономия - э/энергия - 888,796 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 4122,31 Гкал, топлива - 206,862 т у.т., воды - 20,041 тыс. куб. м
3.2.1.
в том числе
14,129
0,000
14,129
0,000
0,000
Департамент социальной защиты населения
Экономия - э/энергия - 173,0 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 258,7 Гкал, воды - 7,0 тыс. куб. м, природного газа - 19,2 тыс. куб. м, угля - 100 т, дров - 94 куб. м
3.2.2.

16,542
0,000
7,146
0,000
9,396
Департамент здравоохранения
Экономия - э/энергия - 484,19 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 1703,0 Гкал, воды - 9,36 тыс. куб. м
3.2.3.

25,007
0,000
25,007
0,000
0,000
Департамент образования
Экономия - э/энергия - 90 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 1200 Гкал, воды - 2,8 тыс. куб. м
3.2.4.

11,293
0,000
11,293
0,000
0,000
Департамент культуры и туризма
Экономия - э/энергия - 25,7 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 500 Гкал, воды - 0,235 тыс. куб. м
3.2.5.

0,791
0,000
0,791
0,000
0,000
Департамент по физической культуре и спорту
Экономия - э/энергия - 16,03 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 78,6 Гкал, топлива - 13,86 т у.т.
3.2.6.

0,533
0,000
0,533
0,000
0,000
Департамент по труду и занятости населения
Экономия - э/энергия - 4,08 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 50 Гкал, топлива - 7,98 т у.т., воды - 0,2 тыс. куб. м
3.2.7.

13,145
0,000
10,318
0,000
2,827
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета
Экономия - э/энергия - 95,796 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 332,01 Гкал, топлива - 35,43 т у.т., воды - 0,446 тыс. куб. м
3.3.
Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена), чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установка теплоотражателей)
2014
13,468
0,000
3,894
0,000
9,574


3.3.1.
в том числе
9,255

2,362

6,893
Департамент здравоохранения
Экономия - э/энергия - 529,80 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 1254 Гкал, воды - 15,9 тыс. куб. м, топлива - 100,4 т у.т.
3.3.2.

0,800

0,800


Департамент образования
3.3.3.

0,557

0,557


Департамент культуры и туризма
3.3.4.

0,175

0,175


Департамент по физической культуре и спорту
3.3.5.

2,681



2,681
Другие главные распорядители средств областного бюджета
3.4.
Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена), чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установка теплоотражателей)
2015
8,576
0,000
6,576
0,000
2,000


3.4.1.
в том числе
5,0
0,000
5,0
0,000
0,000
Департамент социальной защиты населения
Экономия - э/энергия - 250,0 тыс. кВт.ч, тепловая энергия - 950,0 Гкал, топлива - 90 т у.т., воды - 7,0 тыс. куб. м
3.4.2.

0,776
0,000
0,776
0,000
0,000
Департамент здравоохранения
3.4.3.

0,800
0,000
0,800
0,000
0,000
Департамент образования
3.4.4.

2,000
0,000
0
0,000
2,000
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета

Итого

159,558
0,000
132,338
0,000
27,22




------------------------------------------------------------------