Постановление администрации города Коврова от 24.01.2014 N 113 "О внесении изменений в постановление администрации города Коврова Владимирской области от 24.05.2012 N 1133 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.05.2012 № 1133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 15.05.2013 № 540 "Об утверждении Плана внесения изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче вопроса и получения документов до 15 минут", постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 24.06.2011 № 1313 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова", на основании статей 31, 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 24.05.2012 № 1133 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательные учреждения": в пункте 2.4 слова "не может превышать 30 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника управления образования М.Ю. Морозову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
В.Р.КАУРОВ


------------------------------------------------------------------