Постановление администрации Киржачского района от 02.04.2014 N 369 "О внесении изменений в постановление главы администрации от 19.04.2012 N 367 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 369

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 19.04.2012 № 367 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008
Г. № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

В связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации от 19.04.2012 № 367 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" следующие изменения:
перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления организационно-контрольной и кадровой работы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
А.Ф.ЧИБРИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 02.04.2014 № 369

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ
РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАТЬЕЙ 12
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В СОВЕТЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Заведующий организационно-правовым отделом аппарата Совета народных депутатов.

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Высшая должность

1. Глава администрации района.
2. Первый заместитель главы администрации района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом.
3. Заместитель главы администрации района.
4. Заместитель главы администрации района по социальным вопросам.
5. Начальник финансового управления администрации района.
6. Начальник управления образования администрации района.
7. Начальник управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации района.
8. Начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
9. Начальник управления архитектуры и строительства, главный архитектор района.
10. Председатель комитета по физической культуре и спорту администрации района.
11. Председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
12. Заведующий юридическим отделом администрации района.
13. Заведующий информационно-компьютерным отделом администрации района.
14. Заведующий отделом ЗАГС администрации района.
15. Заведующий отделом бюджетного учета администрации района, главный бухгалтер.
16. Заведующий отделом по делам ГО и ЧС администрации района.
17. Заведующий отделом по военно-мобилизационной работе администрации района.

Главная должность

1. Заместитель начальника управления образования администрации района.
2. Заместитель начальника управления образования по материально-технической базе администрации района.
3. Заместитель заведующего юридическим отделом администрации района.
4. Заместитель заведующего отделом бюджетного учета администрации района, заместитель главного бухгалтера.
5. Заведующий отделом капитального строительства управления архитектуры и строительства администрации района.
6. Заведующий отделом природопользования и охраны окружающей среды комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации района.
7. Заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района.
8. Заведующий отделом опеки и попечительства управления образования администрации района.
9. Заведующий отделом по распоряжению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района.
10. Заведующий отделом по размещению муниципального заказа и торгам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района.
11. Заведующий отделом по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района.
12. Заместитель начальника финансового управления, заведующий бюджетным отделом финансового управления администрации района.
13. Заведующий отделом бюджетного учета и отчетности, главный бухгалтер финансового управления администрации района.
14. Заведующий отделом доходов и экономического анализа финансового управления администрации района.
15. Заведующий отделом экономики и прогнозирования финансового управления администрации района.
16. Заведующий контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации Киржачского района.
17. Заведующий отделом по культуре и молодежной политике управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации района.
18. Заведующий отделом по вопросам семьи и детей, организационно-аналитической и рекламно-информационной работы управления культуры, молодежной политики, туризма, работы с детьми и семьями администрации района.

Ведущая должность

1. Заместитель заведующего бюджетным отделом финансового управления администрации района.
2. Заместитель заведующего отделом бюджетного учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера финансового управления администрации района.


------------------------------------------------------------------