Постановление администрации Киржачского района от 20.03.2014 N 293 "О внесении изменений в постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 14.10.2013 г. N 1409 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Киржачский район "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Киржачского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 293

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.10.2013 Г. № 1409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
НАСЕЛЕНИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановлением Губернатора области от 13.03.2013 № 267 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, во Владимирской области" постановляю:
1. Внести в Подпрограмму "Стимулирование развития жилищного строительства (обеспечение инфраструктурой земельных участков для многодетных семей)" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Киржачского района" следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы" раздела 1 "Паспорт Муниципальной программы муниципального образования Киржачский район "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Киржачского района" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы (прогнозная оценка) - 92131,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 12224 тыс. рублей;
2015 год - 12532,3 тыс. рублей;
2016 год - 13475,1 тыс. рублей;
2017 год - 13475,1 тыс. рублей;
2018 год - 13475,1 тыс. рублей;
2019 год - 13475,1 тыс. рублей;
2020 год - 13475,1 тыс. рублей

1.2. Строку "Общий объем финансирования программы в 2014 - 2020 годах составит" раздела XIII "Паспорт Муниципальной программы муниципального образования Киржачский район "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Киржачского района" изложить в следующей редакции:
"за счет всех источников финансирования - 92131,8 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 12982,8 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 11124,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов поселений - 10723,3 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 57204,3 тыс. рублей;
за счет средств бюджета муниципального образования Киржачский район - 97,4 тыс. рублей.".
1.3. Приложение № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к данному постановлению.
1.4. Приложение № 7 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к данному постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Красное знамя".

Глава администрации
В.И.СЕДЫХ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 20.03.2014 № 293

Приложение № 4
к Муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ
ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, федеральной целевой программы (подпрограммы федеральной целевой программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик-координатор
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Всего по государственной программе
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Киржачского района
всего
92131,8
12224
12532,3
13475,1
13475,1
13475,1
13475,1
13475,1
федеральный бюджет
12982,8
1696,4
1779,4
1901,4
1901,4
1901,4
1901,4
1901,4
областной бюджет
11124
1390
1449
1657
1657
1657
1657
1657
местный бюджет
10820,7
1629,3
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
внебюджетные источники
57204,3
7508,3
7772
8384,8
8384,8
8384,8
8384,8
8384,8
Подпрограмма 1
Обеспечение жильем молодых семей Киржачского района
всего
88006,6
11551,2
11956,9
12899,7
12899,7
12899,7
12899,7
12899,7
федеральный бюджет
8955
1121
1204
1326
1326
1326
1326
1326
областной бюджет
11124
1390
1449
1657
1657
1657
1657
1657
местный бюджет
10723,3
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
собственные и заемные средства молодых семей
57204,3
7508,3
7772
8384,8
8384,8
8384,8
8384,8
8384,8
Основное мероприятие 1.1
Предоставление молодым семьям Киржачского района социальных выплат на приобретение (строительство) жилья
всего
88006,6
11551,2
11956,9
12899,7
12899,7
12899,7
12899,7
12899,7
федеральный бюджет
8955
1121
1204
1326
1326
1326
1326
1326
областной бюджет
11124
1390
1449
1657
1657
1657
1657
1657
местный бюджет (средства бюджетов сельских поселений, переданных бюджету муниципального образования Киржачский район)
10723,3
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
1531,9
собственные и заемные средства молодых семей
57204,3
7508,3
7772
8384,8
8384,8
8384,8
8384,8
8384,8
Подпрограмма 2
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан Киржачского района, установленных законодательством
всего
4027,8
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
федеральный бюджет
4027,8
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства граждан
-
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2.1
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
всего
4027,8
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
федеральный бюджет
4027,8
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
575,4
Подпрограмма 3
Стимулирование развития жилищного строительства (обеспечение инфраструктурой земельных участков для многодетных семей)
всего
97,4
97,4
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
97,4
97,4
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3.1
На обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет
всего
97,4
97,4
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
97,4
97,4
-
-
-
-
-
-





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 20.03.2014 № 293

Приложение № 7
к Муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА № 3
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ)"

I. Паспорт
подпрограммы "Стимулирование развития жилищного
строительства (обеспечение инфраструктурой земельных
участков для многодетных семей)"

Наименование Подпрограммы
"Стимулирование развития жилищного строительства (обеспечение инфраструктурой земельных участков для многодетных семей)"
Ответственный исполнитель
Управление архитектуры и строительства администрации района
Соисполнители Подпрограммы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района. Отдел капитального строительства управления архитектуры и строительства администрации Киржачского района. Городское поселение г. Киржач (по согласованию). МОПС Горкинское (по согласованию). МОПС Кипревское (по согласованию). МОПС Першинское (по согласованию). МОПС Филипповское (по согласованию)
Программно-целевые инструменты Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться на выполнение следующего мероприятия:
- обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет
Цель Подпрограммы
Повышение качества и условий жизни семей, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет (далее - многодетные семьи), проживающих на территории Киржачского района Владимирской области
Задачи Подпрограммы
Инфраструктурное обустройство земельных участков, предназначенных для предоставления семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 97400 руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 0 руб.;
- средства областного бюджета - 0 руб.;
- средства местного бюджета - 97400 руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы доля земельных участков, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, предоставленных многодетным семьям, увеличится с 0% в 2014 году до 100% в 2020 году

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание
основных проблем и прогноз ее развития

Реализация подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства (обеспечение доступным и комфортным жильем населения Киржачского района)" направлена на развитие строительства доступного жилья населению.
Существенным препятствием развитию жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обустроенных инженерной и транспортной инфраструктурой, отсутствие механизмов привлечения частных инвестиций в строительство и модернизацию инженерной инфраструктуры.
Одним из факторов, также ограничивающих возможности по увеличению объемов строительства жилья, являются ресурсные ограничения строительного комплекса. Его развитию мешают изношенность производственных мощностей, низкая конкурентоспособность ряда отечественных строительных материалов, недостаточный уровень внедрения современных технологий строительства и производства строительных материалов.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия федерального центра;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов;
- носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения;
- их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства.

III. Приоритеты политики муниципального образования
Киржачский район в сфере реализации Подпрограммы, цели,
задачи и показатели достижения целей и решения задач,
описание ожидаемых конечных результатов,
сроков реализации Подпрограммы

Приоритеты политики муниципального образования Киржачский район в сфере реализации Подпрограммы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года № 2227-р.
Мероприятия в сфере реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках основного приоритета.
Этим приоритетом муниципального образования Киржачский район является поддержка семей, имеющих троих и более детей, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности построить жилье.
Основной формой поддержки такой категории граждан в рамках реализации Подпрограммы будет строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к земельным участкам, полученным в рамках действующего законодательства.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" администрацией области подготовлен и утвержден постановлением Губернатора области от 13.03.2013 № 267 План мероприятий ("дорожная карта") "Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, на территории Владимирской области".
Основной целью Подпрограммы является повышение качества и условий жизни семей, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет (далее - многодетные семьи), проживающих на территории Киржачского района Владимирской области.
Задачей Подпрограммы является:
- инфраструктурное обустройство земельных участков, предназначенных для комплексного освоения, а также предоставляемых семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет.
Целевые индикаторы Подпрограммы:
- количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой.
Сведения о значениях целевых индикаторов Подпрограммы по годам представлены в таблице 1.

Таблица 1

N
п/п
Индикаторы по мероприятиям Подпрограммы
Ед. изм.
Целевые значения по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой
ед.
5
8
8
8
8
8
8

Сроки реализации Подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы: доля земельных участков, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, предоставленных многодетным семьям, увеличится с 0% в 2014 году до 100% в 2020 году.

IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

1. Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой
земельных участков, предоставляемых (предоставленных)
бесплатно для индивидуального жилищного строительства
семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет

Реализация мероприятия направлена на повышение качества и условий жизни семей, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих на территории Киржачского района Владимирской области.
Государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий за счет средств:
- областного бюджета муниципальным образованиям на обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления или уже выделенных в собственность многодетным семьям в целях индивидуального жилищного строительства.

V. Характеристика мер государственного регулирования

Подпрограмма предполагает реализацию мер правового регулирования, сведения о которых приведены в таблице 2.

Таблица 2

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации Подпрограммы

N
п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1.
Постановление администрации района "О внесении изменений в Муниципальную программу муниципального образования Киржачский район "Обеспечение доступным и комфортным жильем Киржачского района"
Уточнения финансовых показателей и условий реализации Подпрограммы
Управление архитектуры и строительства районной администрации
В течение срока реализации Подпрограммы

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит:
за счет всех источников финансирования - 97400 рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 0 рублей;
за счет средств областного бюджета - 0 рублей;
за счет средств местных бюджетов - 97400 рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы по годам представлен в таблице 3.
Объемы бюджетных средств на обеспечение Подпрограммы утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета, могут быть скорректированы в установленном порядке.

Таблица 3

(тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего за 2014 - 2020 гг.
В том числе по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.1. на обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет
областной бюджет <**>
-
-
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты
97,4
97,4
-
-
-
-
-
-
Итого по подразделу:
97,4
97,4
-
-
-
-
-
-

--------------------------------
<**> Ежегодно объемы финансирования уточняются при формировании расходов областного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития области на планируемый период.

VII. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер
управления рисками при реализации Подпрограммы

К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие.
1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования, что может привести к невыполнению Подпрограммы в полном объеме.
2. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, что может привести к нецелевому или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы или задержке их выполнения.
3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Подпрограммы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности действия Подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
Эффективности реализации Подпрограммы также угрожают риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Подпрограммы.
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов.
Меры управления рисками реализации Подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:
1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Подпрограммы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы. Поскольку в рамках реализации Подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовыми рисками.
2. Управление рисками реализации Подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям органов местного самоуправления, задействованных в реализации Подпрограммы.
Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации Подпрограммы.


------------------------------------------------------------------