Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 20.03.2014 N 149 "О внесении изменений в постановление главы города от 25.12.2013 N 285 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2018 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 25.12.2013 № 285 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением главы города от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный" и в целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий на территории города и пострадавших в них, обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, создания безопасных условий для движения на дорогах муниципального образования город Гусь-Хрустальный постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы города от 25.12.2013 № 285 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2018 годы", изложив приложение в новой редакции.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
Н.Н.БАЛАХИН





Приложение
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 20.03.2014 № 149

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2018 годы"
Основание для разработки программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- постановление Губернатора Владимирской области от 19.08.2011 № 864 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2012 - 2015 годах";
- постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении положения о порядке разработки, формирования, утверждении и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный"
Заказчик программы
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Руководитель программы
Первый заместитель главы города по ЖКХ и развитию инфраструктуры
Администратор программы
Директор МКУ "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный
Заместитель администратора программы
Заместитель директора по экономике и финансам МКУ "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный.
Заместитель директора, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности МКУ "ЦБМТИО администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный".
Главный бухгалтер МКУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования"
Цель программы
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города и пострадавших в них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества.
Создание безопасных условий для движения на дорогах муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Задачи программы
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.
4. Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования
Сроки реализации программы
2014 - 2018 годы
Перечень основных мероприятий
Внесение изменений и дополнений в утвержденный проект организации движения на территории муниципального образования, схему дислокации дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки на городских дорогах.
Оптимизация работы городского пассажирского транспорта.
Оформление и корректировка планов-схем безопасности дорожного движения общеобразовательных учреждений.
Оборудование уголков дорожного движения в дошкольных и образовательных учреждениях.
Осуществление подготовки педагогических работников по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Проведение профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях города.
Проведение акций, игр, соревнований, викторин, конкурсов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма.
Приобретение 2 комплектов оборудования "детский городок".
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения.
Изготовление и прокат в средствах массовой информации, в местах массового пребывания граждан, телемониторах пассажирского транспорта, социальной рекламы (аудио- и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения.
Восстановление асфальтовых покрытий на территории общеобразовательных учреждений.
Содержание дорог и искусственных сооружений на них.
Содержание светофорного хозяйства.
Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и строительство дорог.
Ремонт и устройство тротуаров
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Прогнозный объем расходов бюджета на реализацию Программы составляет 8338,2 тыс. руб., из них:
в 2015 г. - 1818,2 тыс. руб.;
в 2016 г. - 1460,0 тыс. руб.;
в 2017 г. - 1530,0 тыс. руб.;
в 2018 г. - 3530,0 тыс. руб.
Возможно софинансирование из федерального и областного бюджетов
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- сокращение к 2019 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 83,3 процента по сравнению с данными 2012 года;
- сокращение количества ДТП с пострадавшими к 2019 году на 11,4 процента по сравнению с данными 2012 года
Контроль за исполнением программы
Руководитель Программы обеспечивает единое руководство процесса реализации Программы, координирует деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, несет ответственность за конечные результаты ее реализации, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией Программы

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Показатели аварийности в городе остаются достаточно высокими. Так, в 2012 году произошло 88 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых погибло 6 человек, ранено 110 человек. За 6 месяцев 2013 года произошло 49 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 1 человек погиб, 73 получили ранения. Основной причиной произошедших дорожно-транспортных происшествий является несоблюдение рекомендуемого скоростного режима - 49%.
По итогам 2012 года отмечено увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 17%, количество пострадавших в них увеличилось на 10% по сравнению с аналогичными показателями 2011 года.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 1 полугодии 2013 года с их участием произошло 7 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 8 человек. Ситуация усугубляется тем, что треть дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходит с участием детей. За первое полугодие 2013 года с участием детей произошло 6 дорожно-транспортных происшествий, в том числе 2 - по вине детей, в которых пострадало 6 человек.
В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах города значительно увеличилась. По итогам 2012 года уровень автомобилизации города достиг 266 единиц транспорта на 1000 человек населения города. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице 1.

Таблица 1

Ожидаемые показатели
аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода

Показатель
2014
2015
2016
2017
2018
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек
4
6
8
10
12
Количество ДТП с пострадавшими, единиц
100
110
120
130
140

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, относится к полномочиям органов местного самоуправления городского округа. Также согласно данному Федеральному закону в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения разрабатываются федеральные, региональные и местные программы, направленные на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий. В городе Гусь-Хрустальный такой программой является муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2018 годы".

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:
1) снижение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города и пострадавших в них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;
2) создание безопасных условий для движения на дорогах муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
К 2019 году планируется сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 83,3 процента, сокращение количества ДТП с пострадавшими к 2019 году на 11,4 процента по сравнению с данными 2012 года.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.
4. Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.
Оценка достижения целей Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей Программы:
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество ДТП с пострадавшими.
Перспективные значения показателей аварийности в условиях реализации Программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

Перспективные значения
показателей снижения аварийности в условиях
реализации Программы

Показатель
2012
2014
2015
2016
2017
2018
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек
6
5
4
3
2
1
Количество ДТП с пострадавшими, единиц
88
86
84
82
80
78

III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа финансируется за счет средств городского бюджета, также возможно финансирование из средств федерального и областного бюджетов.
Первый заместитель главы города обеспечивает единое руководство процесса реализации Программы, несет ответственность за своевременную подготовку отчетности о ходе ее реализации.
Заместители Администратора Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Администратор Программы осуществляет анализ выполнения плановых мероприятий и ежемесячно, в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации города Гусь-Хрустальный отчет о выполнении намеченных мероприятий, причинах их невыполнения или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- предоставления ответственными исполнителями мероприятий Администратору Программы ежемесячных отчетов о ходе реализации Программы (в срок до 05 числа, следующего за отчетным периодом);
- заслушивания не реже одного раза в квартал на заседании комиссии по безопасности дорожного движения администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный отчетов ответственных исполнителей мероприятий о ходе реализации мероприятий Программы.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования Программы составляет 8338,2 тыс. руб. Указанный объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
Финансирование мероприятий Программы по годам реализации составляет:
- в 2015 г. - 1818,2 тыс. руб.;
- в 2016 г. - 1460,0 тыс. руб.;
- в 2017 г. - 1530,0 тыс. руб.;
- в 2018 г. - 3530,0 тыс. руб.
Возможно софинансирование из федерального и областного бюджетов.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
К 2019 году по сравнению с 2012 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 5 человек.
Согласно методике оценки эффективности муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Гусь-Хрустальный на 2014 - 2018 годы" (приложение № 1) социально-экономический эффект возможно будет рассчитать в 2019 году за весь период реализации Программы.

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2.





Приложение № 1

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Степень достижения планируемых результатов показателей муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Гусь-Хрустальный на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) основан на сравнении целевых показателей, указанных в Программе и фактически достигнутых.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется по формуле:

С = (К1 - К2) x 3,817 млн. рублей,

где: С - социально-экономическая эффективность реализации Программы;
К1 - предполагаемое количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в i-м году;
К2 - фактическое количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в i-м году;
3,817 млн. рублей - расчетный норматив величины ущерба от гибели одного человека в РФ (Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий № Р-03112199-0502-00).
Данная величина применяется при расчете социально-экономической эффективности ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100.

Оценка бюджетной эффективности Программы

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств
Б эф. = --------------------------------- x 100%
утвержденный план

Степень достижения целей Программы соответствует периоду времени, затраченному на их достижение.





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование мероприятия
Срок реализации
Объем финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Ответственные за реализацию мероприятий
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
Федерального бюджета
Областного бюджета
Местного бюджета
Внебюджетных источников
Цель 1: снижение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города и пострадавших в них, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества
Задача 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
1.1. Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения
2015
100,0


100,0

МКУ "УИЗА"
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
2016
50,0


50,0

2017
50,0


50,0

2018
50,0


50,0

1.2. Изготовление и прокат в средствах массовой информации, на светодиодных экранах в местах массового пребывания граждан, телемониторах пассажирского транспорта социальной рекламы (аудио- и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения
2015
60,0


60,0

МКУ "ЦБМТИО администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный"
Повышения правового сознания участников дорожного движения
2016
30,0


30,0

2017
30,0


30,0

2018
30,0


30,0

1.3. Оформление и корректировка планов-схем безопасности дорожного движения общеобразовательных учреждений
2014 - 2018
Без материальных затрат




Управление образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный
Обеспечение безопасности детей на этапах их перемещения "дом - ОУ - дом"
1.4. Оборудование уголков дорожного движения в дошкольных и образовательных учреждениях
2015
300,0


300,0

Управление образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
2016
150,0


150,0

2017
150,0


150,0

2018
150,0


150,0

1.5. Осуществление подготовки педагогических работников по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
2014 - 2018
Без материальных затрат


-

Управление образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
1.6. Проведение профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях города (беседы, практические занятия, темы курса по обеспечению безопасности дорожного движения)
2014 - 2018
Без материальных затрат


-

Управление образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный, отдел ГИБДД УМВД России по городу Гусь-Хрустальный
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
1.7. Проведение акций, игр, соревнований, викторин, конкурсов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма (в т.ч. конкурс "Безопасное колесо", акции "Пристегнись", "Скутер детям не игрушка")
2014 - 2018
Без материальных затрат


-

Управление образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный, отдел ГИБДД УМВД России по городу Гусь-Хрустальный
1.8. Приобретение 2 комплектов оборудования "детский городок" для помещений МБОУ "СОШ № 2 с углубленным изучением предметов", МБДОУ "Детский сад "12"
2015
208,2


208,2

Управление образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный
Совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге
1.9. Восстановление асфальтовых покрытий на территории общеобразовательных учреждений
2015
1150,0


1150,0

Управление образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный
Обеспечение роста уровня безопасности обучающихся воспитанников на территории образовательных учреждений
2016
1230,0


1230,0

2017
1300,0


1300,0

2018
3300,0


3300,0

ВСЕГО
8338,2
0,0
0,0
8338,2
0,0



2014
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



2015
1818,2
0,0
0,0
1818,2
0,0



2016
1460,0
0,0
0,0
1460,0
0,0



2017
1530,0
0,0
0,0
1530,0
0,0



2018
3530,0
0,0
0,0
3530,0
0,0


Задача 2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
2.1. Оптимизация работы городского пассажирского транспорта
2014 - 2018
Без материальных затрат






2.1.1. Проведение комиссионного обследования автобусных маршрутов с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог требованиям безопасности движения
2014 - 2018
Без материальных затрат




МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный, отдел ГИБДД УМВД России по городу Гусь-Хрустальный, предприятия транспорта
Улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте
2.1.2. Корректировка схемы движения маршрутов городского пассажирского транспорта по результатам проведенного обследования пассажиропотоков
2014 - 2018
Без материальных затрат




МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный, предприятия транспорта
Совершенствование организации пассажирских перевозок и повышение их безопасности
2.1.3. Проведение комиссионного обследования железнодорожных переездов с целью оценки соответствия их технического состояния и уровня содержания требованиям безопасности движения; результаты обследования направить собственникам переездов для устранения выявленных недостатков
2014 - 2018
Без материальных затрат




МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный, отдел ГИБДД УМВД России по городу Гусь-Хрустальный
Улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий
2.2. Внесение изменений и дополнений в утвержденный проект организации движения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный, схему дислокации дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки на городских дорогах
2014 - 2018
Без материальных затрат




МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
ВСЕГО

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



2014
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



2015
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



2017
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



2018
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


Цель 2: создание безопасных условий для движения на дорогах муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования
3.1. Содержание дорог и искусственных сооружений на них, в том числе:
2014 - 2018
Реализация мероприятий по МП "Содержание, ремонт, реконструкция (строительство) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2013 - 2018 годы"
МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный
Отчет по программе
3.1.1. Содержание и уборка дорог и тротуаров
2014 - 2018
3.1.2. Содержание ливневых колодцев, водопропускных труб
2014 - 2018
3.1.3. Ремонт и окраска автобусных остановок
2014 - 2018
3.1.4. Ремонт водопропускных труб (ливневой канализации)
2014 - 2018
3.1.5. Содержание дороги Гусевский - Панфиловский, Гусевский - Панфиловский - Новый
2014 - 2018
3.1.6. Подсыпка дорог
2015 - 2018
3.1.7. Ямочный ремонт дорог
2014 - 2018
3.1.8. Приобретение (установка) автобусных остановок
2015 - 2016
3.1.9. Инвентаризация автомобильных дорог общего пользования местного значения
2014 - 2016
3.2. Обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе:
2014 - 2018
МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный
Отчет по программе
3.2.1. Нанесение линий дорожной разметки
2014 - 2018
3.2.2. Содержание и ремонт светофорных объектов
2014 - 2018
3.2.3. Реконструкция (строительство) светофорных объектов
2015, 2017, 2018
3.2.2. Содержание и установка искусственных дорожных неровностей "лежачих полицейских"
2014 - 2018
3.2.3. Техническое обслуживание и установка дорожных знаков, в том числе дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" с повышенными светоотражающими свойствами
2014 - 2018
Задача 4. Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования
4.1. Капитальный ремонт и ремонт дорог, тротуаров, в т.ч.:
2014 - 2018
Реализация мероприятий по МП "Содержание, ремонт, реконструкция (строительство) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2013 - 2018 годы"
МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный
Отчет по программе
4.1.1. Ремонт дороги, ул. Коммунистическая, г. Гусь-Хрустальный (с ремонтом тротуара) (работы 2013 г.)
2014
4.1.2. Ремонт дороги, ул. Прудинская, г. Гусь-Хрустальный (работы 2013 г.)
2014
4.1.3. Ремонт дороги, ул. Младшего лейтенанта им. Шитова, г. Гусь-Хрустальный
2014
4.1.4. Ремонт дороги по п. Гусевский, ул. Ташкентская, ул. Дружбы Народов, ул. Первомайская, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.5. Ремонт дороги, ул. Дорожная, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.6. Ремонт дороги, ул. Сакко, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.7. Ремонт дороги, ул. Карла Маркса, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.8. Ремонт дороги до п. Лесной, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.9. Ремонт дороги, ул. Зеркальная, г. Гусь-Хрустальный
2015
МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный
Отчет по программе
4.1.10. Ремонт дороги, ул. Тельмана, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.11. Ремонт дороги, ул. Осьмова, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.12. Ремонт дороги, ул. Менжинского, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.13. Ремонт дороги, ул. Димитрова (от ул. Октябрьской до Теплицкого пр-та), г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.14. Ремонт дороги, ул. Дружбы Народов, г. Гусь-Хрустальный
2016
4.1.15. Ремонт дороги, ул. Демократическая, г. Гусь-Хрустальный
2016
4.1.16. Ремонт дороги, ул. Добролюбова, г. Гусь-Хрустальный
2016
4.1.17. Ремонт дороги, ул. Нижегородская, г. Гусь-Хрустальный
2017
4.1.18. Ремонт дороги, ул. Эховская, г. Гусь-Хрустальный
2017
4.1.19. Ремонт дороги, ул. Охотничья, г. Гусь-Хрустальный
2018
4.1.20. Ремонт дороги по п. Гусевский, ул. Мира, г. Гусь-Хрустальный
2018
4.1.21. Ремонт дороги по п. Гусевский, ул. Садовая, г. Гусь-Хрустальный
2018
4.1.22. Ремонт дороги по п. Гусевский, ул. Октябрьская, г. Гусь-Хрустальный
2018
4.1.23. Ремонт дороги по п. Гусевский, ул. Пионерская, г. Гусь-Хрустальный
2018
4.1.24. ПСД и реконструкция дороги по ул. Рязанской, г. Гусь-Хрустальный
2015
4.1.26. Реконструкция дороги по ул. Чернышевского, г. Гусь-Хрустальный
2016
4.1.27. Реконструкция дороги по ул. М.-Апостола, г. Гусь-Хрустальный
2017 - 2018
4.1.28. Реконструкция дороги по ул. Интернациональной, г. Гусь-Хрустальный
2016 - 2018
МКУ "СЕЗ" г. Гусь-Хрустальный
Отчет по программе
4.1.29. Строительство автомобильной дороги "п. Гусевский - п. Гусевский-4"
2014 - 2015
4.2. Ремонт и устройство тротуаров
2015 - 2018
ИТОГО
8338,2
0,0
0,0
8338,2
0,0


в том числе по годам
2015
1818,2
0,0
0,0
1818,2
0,0
2016
1460,0
0,0
0,0
1460,0
0,0
2017
1530,0
0,0
0,0
1530,0
0,0
2018
3530,0
0,0
0,0
3530,0
0,0


------------------------------------------------------------------