Постановление администрации города Коврова от 28.02.2014 N 464 "О внесении изменения в Положение о порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности г. Коврова администрацией г. Коврова и Управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова, утвержденное постановлением администрации г. Коврова от 15.06.2011 N 1248"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СДАЧИ
В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. КОВРОВА
АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. КОВРОВА И УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИКИ,
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КОВРОВА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОВРОВА ОТ 15.06.2011 № 1248

Руководствуясь Уставом муниципального образования город Ковров, Общим порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова, утвержденным решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 № 2/1 (с изменениями и дополнениями), в целях совершенствования методики расчета арендных платежей и урегулирования правоотношений по договорам аренды муниципального имущества, по которым администрация г. Коврова и Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова выступают арендодателями, постановляю:
1. Внести дополнительно в пункт 4.2 приложения к постановлению администрации г. Коврова от 15.06.2011 № 1248 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности г. Коврова администрацией г. Коврова и Управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова" подпункт "э" в следующей редакции:
"помещения, предоставляемые для частных дошкольных образовательных учреждений, - 0,4".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений А.Ю. Арзуманова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
В.Р.КАУРОВ


------------------------------------------------------------------