Постановление Губернатора Владимирской обл. от 19.02.2014 N 134 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 19.09.2005 N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 19 февраля 2014 г. № 134

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 19.09.2005 № 517 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 19.09.2005 № 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области":
1.1. В преамбуле слова "Законом Владимирской области от 01.08.2005 № 114-ОЗ "О внесении изменения в Закон Владимирской области "О структуре администрации Владимирской области" исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В пункте 1.1 слова "размещения заказов" заменить словом "закупок".
1.2.2. В пункте 2.1.2 и наименовании подраздела 2.2.2 слова "о размещении заказов" заменить словами "в сфере закупок".
1.2.3. Пункт 1.3 дополнить словами ", а также правоохранительными органами в порядке, предусмотренном приложением к настоящему положению".
1.2.4. Пункты 2.2.2.1 - 2.2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.2.1. Функции Инспекции в сфере закупок как органа внутреннего финансового контроля осуществляются в отношении:
1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
2) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
3) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
5) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
6) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.2.2.2. Функции Инспекции как контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок:
1) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения областных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения областных нужд;
2) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения областных и муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения областных и муниципальных нужд;
3) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки;
4) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
5) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.2.2.3. Рассматривает в установленном порядке обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.2.4. Принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, установленных федеральным законом.
2.2.2.5. Получает уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
1.2.5. Пункты 2.2.2.6 - 2.2.2.14 считать утратившими силу.
1.2.6. Дополнить новым пунктом 2.2.3.14 в следующей редакции:
"2.2.3.14. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции в сфере закупок, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию".
1.2.7. В пункте 3.2:
абзац двадцать три изложить в следующей редакции: "- создает в инспекции комиссию для рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего";
абзац двадцать четыре исключить;
абзац двадцать пять изложить в следующей редакции: "- утверждает план проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения областных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения областных нужд".
1.2.8. В пункте 3.4 слова "работники инспекции" заменить словами "государственные служащие инспекции".
1.2.9. Абзац третий пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территорию, которые занимают проверяемые организации, а также требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг".
1.2.10. Положение о контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 19.02.2014 № 134

Приложение
к Положению
о контрольно-ревизионной
инспекции администрации
Владимирской области

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

1. Взаимодействие контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области (далее - Инспекция) с правоохранительными органами осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений действующего финансово-бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных актов Владимирской области.
1.1. Взаимодействие осуществляется в пределах предоставленных участвующим органам полномочий, на основе принципов законности, равенства и самостоятельности.
1.2. Взаимодействие осуществляется в следующих формах:
- обмен информацией;
- проведение контрольных мероприятий по выявлению нарушений законодательства, устранению выявленных нарушений, а также причин и условий, способствующих их совершению.
2. Взаимодействие при обмене информации:
2.1. Инспекция предоставляет информацию правоохранительным органам по поручению Губернатора Владимирской области, основанному на обращении правоохранительных органов.
3. Взаимодействие в ходе мероприятий по выявлению нарушений законодательства, устранению выявленных нарушений, а также причин и условий, способствующих их совершению:
3.1 Инспекция проводит контрольные мероприятия в пределах имеющихся полномочий по поручению Губернатора Владимирской области, основанному на мотивированном обращении правоохранительных органов.
3.2. По окончании контрольных мероприятий их материалы (копии) направляются заинтересованным правоохранительным органам.
3.3. Направление материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы по инициативе Инспекции осуществляется после поступления соответствующего поручения Губернатора области.
3.4. Инспекция вправе запрашивать у правоохранительных органов информацию о результатах рассмотрения направленных материалов, а также обжаловать принятое решение в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством.


------------------------------------------------------------------