Постановление администрации Гороховецкого района от 17.02.2014 N 262 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 27.03.2013 N 391 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 262

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА ОТ 27.03.2013 № 391 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Гороховецкого района от 27.03.2013 № 391 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:
1.1. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению является:
- отсутствие в письменном обращении (в том числе в электронной форме) фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, его почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- многократное предоставление заявителю ответов по существу поставленных в письменном обращении вопросов более 3 раз".
1.2. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя заведующего отделом ЖКХ о предоставлении муниципальной услуги. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.".
1.3. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию отдела ЖКХ, обращение перенаправляется в другие организации, компетентные в решении данного вопроса в течение 7 календарных дней, а заявитель получает уведомление о перенаправлении обращения.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному комплексу, экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь" и подлежит размещению на сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.

Глава администрации района
А.А.ЗАВЬЯЛОВ


------------------------------------------------------------------