Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 10.02.2014 N 268 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Судогодский район" от 23.09.2011 года N 1311 "Об утверждении Административного регламента отдела культуры и делам молодежи МО "Судогодский район" по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 268

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" ОТ 23.09.2011 ГОДА № 1311 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ
И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

Рассмотрев протесты прокурора Судогодского района от 24.01.2014 № 2-1-2014, 2-2-2014 и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации МО "Судогодский район" от 23.09.2011 № 1311 "Об утверждении Административного регламента отдела культуры и делам молодежи МО "Судогодский район" по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей", а именно:
1.1. В названии и тексте постановления слова "МО "Судогодский район" заменить на "администрация МО "Судогодский район".
1.2. Пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента отдела культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район" по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей, дополнить текстом следующего содержания: "либо:
а) заявление по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с действующим законодательством на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте д);
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)".
1.3. Раздел 8 Административного регламента отдела культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район" по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей, изложить в следующей редакции:
"8. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих"
8.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
8.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом срока, установленного настоящим Административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
- требование от заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих подается в администрацию МО "Судогодский район" на имя главы администрации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности.
8.4. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - для юридического лица;
3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
8.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
8.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Судогодский район" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.9. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
8.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации МО "Судогодский район", на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Судогодский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.С.СТАРОДУБЦЕВ


------------------------------------------------------------------