Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 21.08.2014 N 470/73 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению главой администрации Кольчугинского района, депутатами, работающими на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района и урегулированию конфликта интересов согласно приложению"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2014 г. № 470/73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО
РАЙОНА, ДЕПУТАТАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению главой администрации Кольчугинского района, депутатами, работающими на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
2. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению главой администрации Кольчугинского района, депутатами, работающими на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района и урегулированию конфликта интересов.
3. Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 27.06.2013 № 312/49 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению главой администрации Кольчугинского района, депутатами, работающими на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района и урегулированию конфликта интересов согласно приложению" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Кольчугинского района.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кольчугинского района
С.А.ТИХОМИРОВ





Приложение № 1

Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 21.08.2014 № 470/73

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА, ДЕПУТАТАМИ,
РАБОТАЮЩИМИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АППАРАТА СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению главой администрации Кольчугинского района, депутатами, работающими на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Совете народных депутатов Кольчугинского района в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами органов местного самоуправления Кольчугинского района, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие государственным и (или) муниципальным органам:
3.1. В обеспечении соблюдения главой администрации Кольчугинского района, депутатами, работающими на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении главой администрации Кольчугинского района, депутатами, работающими на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении главы администрации Кольчугинского района, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальными служащими аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района.
5. Комиссия утверждается распоряжением главы Кольчугинского района. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой Кольчугинского района из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кольчугинского района, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии избирается из числа сотрудников аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района, депутатов, работающих на непостоянной основе, сотрудников администрации Кольчугинского района.
6. Глава района может принять решение о включении в состав комиссии:
6.2. Представителя профсоюзных организаций Кольчугинского района.
6.3. Представителя общественных организаций Кольчугинского района.
6.4. Представителя образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию).
7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета народных депутатов Кольчугинского района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
9.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
9.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в аппарате Совета народных депутатов Кольчугинского района.
9.3. Специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
9.4. Должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления.
9.5. Представители заинтересованных организаций.
9.6. Представитель главы администрации Кольчугинского района, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета народных депутатов Кольчугинского района, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
12.1 Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
12.2. Представление главой Кольчугинского района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12.3. Письменное обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением главы Кольчугинского района от 20.01.2012 № 9, о даче согласия на замещение в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
12.4. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
12.5. Письменное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
12.6. Представление уполномоченным лицом материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
12.7. Информация о непредставлении муниципальными служащими, предусмотренными федеральными законами, сведений или представление заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
12.8. Представление главой Кольчугинского района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
12.9. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в аппарат Совета народных депутатов Кольчугинского района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
12.10. Несоблюдение государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
13. Информация, указанная в пункте 12, должна быть представлена в письменном виде на имя председателя комиссии и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации;
- информацию об обращении к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- дату подачи уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
- информацию об исполнении муниципальным служащим обязанностей по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- информацию, полученную от органов прокуратуры или других органов, о выполнении (невыполнении) муниципальным служащим обязанности, предусмотренной ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
13.1. Обращение, указанное в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, в подразделение кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
13.2. Обращение, указанное в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.3. Уведомление, указанное в подпункте 12.9 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
15.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 12.4 и 12.9 настоящего Положения.
15.2. Организует ознакомление главы администрации Кольчугинского района, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в аппарат Совета народных депутатов Кольчугинского района.
15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 12.4 пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17. Уведомление, указанное в подпункте 12.9 пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
18. Заседание комиссии проводится в присутствии главы администрации Кольчугинского района, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения главы администрации Кольчугинского района, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными.
21.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.10 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
22.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Кольчугинского района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Положения, комиссия в течение семи дней со дня поступления указанного обращения принимает одно из следующих решений:
23.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
23.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.4 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
24.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
24.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Кольчугинского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.8 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными.
25.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Кольчугинского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 12.2, 12.6 и 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.9 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, одно из следующих решений:
27.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
27.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе Кольчугинского района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 12.6 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Совета народных депутатов Кольчугинского района, решений главы Кольчугинского района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Кольчугинского района.
30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Положения, для главы Кольчугинского района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
32. В протоколе заседания комиссии указываются:
32.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
32.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
32.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
32.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
32.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган.
32.7. Другие сведения.
32.8. Результаты голосования.
32.9. Решение и обоснование его принятия.
33. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
34. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе Кольчугинского района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
35. Глава Кольчугинского района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Кольчугинского района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Кольчугинского района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Кольчугинского района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
39. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в муниципальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется организационным отделом аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района.
41. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, аттестационными комиссиями муниципальных органов, указанных в перечне должностей муниципальной службы в Совете народных депутатов Кольчугинского района, предусмотренного статьями 8, 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 (далее - аттестационные комиссии), в их состав в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 5 настоящего Положения, а также по решению руководителя государственного органа - лица, указанные в пункте 6 настоящего Положения.
42. В заседаниях аттестационных комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 9 настоящего Положения.
43. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационных комиссий осуществляется организационным отделом аппарата Совета народных депутатов Кольчугинского района.
44. Формирование аттестационных комиссий и их работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом особенностей, обусловленных спецификой деятельности соответствующего муниципального органа, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. В муниципальном органе может быть образовано несколько аттестационных комиссий.


------------------------------------------------------------------