Постановление главы Ковровского района от 15.08.2014 N 870 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ковровского района и других исходных данных для составления проекта районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 870

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОВРОВСКОГО РАЙОНА И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии с решением Совета народных депутатов Ковровского района "О бюджетном процессе в Ковровском районе", в целях составления проекта районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов постановляю:
1. Одобрить:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики Ковровского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, изложенные в приложении № 1;
б) основные показатели консолидированного бюджета Ковровского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 2;
в) основные характеристики районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 3.
2. Установить, что при составлении проекта районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
а) распределение бюджетных ассигнований по отношению к утвержденному настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений от областного бюджета и бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями по передаче полномочий, а также может быть перераспределено между главными распорядителями средств районного бюджета в случае изменения их функций и полномочий и в связи с передачей муниципального имущества;
б) обеспечить безусловное выполнение указов Президента Российской Федерации.
3. Утвердить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Ковровского района по главным распорядителям средств районного бюджета согласно приложению № 4, разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 5;
б) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Ковровского района согласно приложению № 6.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год по главным распорядителям средств районного бюджета, добившимся высоких результатов использования бюджетных ассигнований и качества управления финансами за 2013 год, согласно приложению № 7.
5. Финансовому управлению администрации района:
а) продолжить работу с главными администраторами доходов районного бюджета по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в районный бюджет на 2015 - 2017 годы;
б) до 25 августа 2014 года довести до главных распорядителей средств районного бюджета предельные объемы расходов районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
в) до 15 октября 2014 года произвести сверку с поселениями исходных данных для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по показателям согласно приложению № 8.
6. Управлениям, отделам администрации района:
а) до 15 сентября 2014 года, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, представить в финансовое управление администрации района распределение расходов районного бюджета в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением главы района от 08.05.2008 № 393 "О порядке составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
б) осуществлять подготовку нормативных правовых актов по изменению действующих и принятых новых расходных обязательств Ковровского района в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы, начальника финансового управления администрации района.
8. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2015
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ковровского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 6 Положения о бюджетном процессе в Ковровском районе.
При их разработке учитывались положения основных направлений бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

I. Основные задачи бюджетной политики на 2015 - 2017 годы

Основная цель бюджетной политики на 2015 - 2017 годы - это обеспечение преемственности реализуемых целей и задач проводимой бюджетной политики в предыдущий период.
При формировании проекта районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих задач.

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности
и устойчивости районного бюджета как базового принципа
ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении
всех обязательств Ковровского района и выполнении задач,
поставленных в Указах Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 года

Решение данной задачи будет осуществляться в рамках реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Ковровского района, утвержденного постановлением администрации Ковровского района от 31.12.2013 № 1343, и Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Ковровского района, утвержденной постановлением администрации района от 14.05.2014 № 516.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности бюджетных расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики, наиболее важные из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
К основным бюджетным ограничениям, установленным настоящим постановлением, относятся:
постепенное сокращение дефицита районного бюджета с выходом в 2019 году на бездефицитный бюджет;
обеспечение сбалансированности районного бюджета за счет соответствия объема текущих расходов объему налоговых и неналоговых поступлений в районный бюджет;
безусловное выполнение указов Президента Российской Федерации;
оптимизация действующих расходных обязательств в рамках муниципальных программ на 5 процентов.

В 2015 - 2017 годах продолжится реализация Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597, от 01 июня 2012 года № 76 в части поэтапного увеличения к 2018 году размера реальной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, работников учреждений культуры в соответствии с утвержденными "дорожными картами", направленными на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в отраслях социальной сферы.
Решение этой задачи будет осуществляться с учетом оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с предельной долей их расходов в фонде оплаты труда учреждений не более 40%, а также с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.

2. Развитие программно-целевых методов управления

Развивать инструмент муниципальных программ не столько для формирования бюджета (это вторично), а как план по управлению отраслью.
Программа должна регулировать отношения, направленные на достижение целей в целом в своей отрасли, включая взаимоотношения с учреждениями, оказывающими услуги, содержать анализ эффективности применяемых инструментов достижения целей. Именно на этом этапе определяется самый эффективный из возможных инструментов по достижению цели политики.
В программе должны быть "дорожные карты" по созданию условий, необходимых для эффективного оказания муниципальных услуг.
Программа не должна восприниматься как инструмент для "выбивания" дополнительных ассигнований.

3. Переход к формированию муниципального задания на оказание
муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе
единого перечня таких услуг и единых нормативов их
финансового обеспечения

В 2014 году на федеральном уровне запланировано создание единого регистра (сводного перечня) государственных и муниципальных услуг (работ).
За основу при формировании единого регистра государственных и муниципальных услуг будут взяты базовые перечни, разрабатываемые федеральными органами власти, ответственными за реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности.
С 2016 года должен произойти переход к расчету прозрачных и объективных затрат на оказание услуг (с учетом региональной и отраслевой специфики).
Формирование единого регистра позволит упорядочить формирование перечней услуг, оказываемых на платной основе.
Кроме того, на основании единого регистра будут установлены стандарты оказания государственных и муниципальных услуг, обязательные для выполнения в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации гарантиями.

4. Развитие налогового потенциала района

Для решения данной задачи будет реализован комплекс мер, направленных на увеличение налогового потенциала района, повышение собираемости налогов и сборов, дальнейшее снижение масштабов уклонения от уплаты налогов за счет:
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в районный бюджет;
- создания условий для стимулирования инвестиционной активности участников экономической деятельности района;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности местных налоговых льгот;
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности;
- продолжения совместной работы с налоговыми органами с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствования управления муниципальной собственностью Ковровского района путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества Ковровского района;
в) проведения инвентаризации недвижимого имущества района и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
г) обеспечения надлежащего контроля над деятельностью руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

5. Совершенствование межбюджетных отношений

Решение задачи по совершенствованию межбюджетных отношений будет направлено на повышение самостоятельности муниципальных образований Ковровского района.
Вопрос сбалансированности бюджетов поселений остается ключевым, в том числе через повышение качества их планирования.
Главный инструмент взаимоотношений с муниципальными образованиями района - межбюджетные трансферты.
Основные задачи по повышению эффективности применения данного инструмента:
1) переход к преимущественному распределению межбюджетных трансфертов на основании решения о районном бюджете, а не на основании актов администрации района (за исключением распределяемых на конкурсной основе);
2) стимулирование повышения доходного потенциала и эффективности бюджетных расходов бюджетов поселений.
Кроме того, Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в законодательство Российской Федерации о местном самоуправлении внесены изменения, касающиеся перечня вопросов местного значения городских и сельских поселений. Сужается перечень вопросов местного значения сельских поселений. Субъекты Российской Федерации наделяются правом принимать законы, перераспределяющие полномочия между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также между органами местного самоуправления разного уровня.

II. Основные направления налоговой политики
Ковровского района на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов

Основные направления налоговой политики Ковровского района разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и являются основой формирования доходной части районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Налоговая политика Ковровского района определена с учетом основных направлений налоговой политики Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
В 2015 - 2017 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в среднесрочном периоде не предполагается.
Налоговая политика Ковровского района в 2015 году и на плановый период до 2017 года ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала, исходя из позитивных структурных изменений в экономике района и усиления инвестиционной направленности экономического развития.
Главным критерием эффективности налоговой политики должно стать достижение заявленных приоритетов, в связи с чем потребуется мобилизация финансовых ресурсов, обеспечение повышения эффективности налоговых расходов.
В трехлетней перспективе 2015 - 2017 годов основной целью налоговой политики Ковровского района является обеспечение баланса интересов государства и бизнеса: государства - с точки зрения обеспечения социальных обязательств перед населением, бизнеса - с точки зрения возможности его дальнейшего развития.
Основными направлениями налоговой политики Ковровского района в среднесрочной перспективе являются следующие.

1. Совершенствование налогового администрирования

Налоговая политика трехлетнего периода, также как и предыдущих лет, должна быть направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов районного бюджета с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.
Продолжится работа по координации действий органов местного самоуправления Ковровского района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по борьбе с "теневыми оборотами" в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы путем:
- проведения индивидуальной работы на заседаниях Координационных советов, созданных в органах местного самоуправления Ковровского района, с организациями, средний уровень заработной платы которых ниже среднеотраслевого уровня;
- проведения информационной работы через средства массовой информации, телевидение, местные радиоканалы;
- проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах предприятий о последствиях сокрытия доходов - отсутствие для работников социальных гарантий (отпусков, больничных пособий, пенсионного обеспечения);
- установления телефонов горячей линии для сообщения жителями района о недобросовестных работодателях.
Проблемы с недополучением налога на доходы физических лиц из-за применения работодателями "конвертных выплат" заработной платы своим работникам возникают на территориях всех муниципальных образований.
Основной причиной нарушения законодательства, как считают эксперты, явилось повышение ставки по страховым взносам во внебюджетные фонды с 26% до 34%. Для малого бизнеса ставки по страховым взносам являлись неподъемными. И они в итоге начали платить сотрудникам "черную" зарплату.
Несмотря на то, что ставки страховых взносов снизились с 34% до 30%, а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - до 20%, многие работодатели так и не вывели заработную плату из "тени" и продолжают выплачивать ее в "конвертах".
Исходя из численности работающих (по налоговой отчетности) и средней заработной платы (по отчету статистики) налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в области используется только на 56 процентов, остальные 44 процента остаются в "тени".
С целью совершенствования административных механизмов, направленных на легализацию "теневой" заработной платы, по инициативе регионов Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях будет предусмотрена ответственность не только в размерах штрафных санкций, но и в виде приостановки деятельности на три месяца. За сокрытие истинных доходов работников работодателям будет налагаться штраф в размере 20 тысяч рублей.
В настоящее время для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение трудового законодательства предусмотрены штрафные санкции в размерах от 1 до 5 тысяч рублей, а для юридических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей. Кроме того, работа организации может быть вообще приостановлена сроком на 90 дней.
Действующее законодательство предусматривает ответственность, которая распространяется на физических лиц за неуплату налогов. Ведь законодательство обязывает людей декларировать свои доходы и уплачивать налог на доходы физических лиц в бюджет.
Фактически если работодатель не перечислил 13-процентный налог на доходы физических лиц, это не освобождает работника от ответственности. Максимальное наказание за такое нарушение для физического лица согласно Налоговому кодексу Российской Федерации - штраф от 200 до 500 тысяч рублей либо лишение свободы на три года, в случае если долг по уплате налога на доходы физических лиц числиться в особо крупном размере: более трех миллионов рублей за три финансовых года.
Для работодателей за применение "серых" выплат заработной платы предусмотрена ответственность еще серьезнее.
Зарплаты "в конвертах" не облагаются ни налогами, ни страховыми взносами, поэтому ответственность за такие факты может наступить именно в отношении неуплаты обязательных платежей. Это взыскание суммы налога на доходы физических лиц, пеней за просрочку уплаты налога и штраф в размере 20 - 40 процентов от суммы налога. В случае если за три года работодатель не выплатил больше 2 миллионов рублей, ему уже грозит уголовная ответственность - до шести лет лишения свободы.
В целях повышения уровня собираемости местных налогов в бюджеты муниципальных образований принято постановление Губернатора области от 31.12.2013 № 1573 "О создании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований". Межведомственной рабочей группой разработаны "дорожные карты". Администрация района совместно с поселениями будет осуществлять мероприятия по реализации "дорожной карты" по четырем направлениям:
- оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам;
- определения долей земельных участков под многоквартирными и многоэтажными домами для начисления налоговыми органами земельного налога;
- выявления земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, путем подворного обхода;
- "земельного контроля" за нарушением сроков и видов использования земельных участков.
Основной целью "дорожных карт" будет являться минимизация потерь, рост доходов местных бюджетов, оптимальный выбор объектов для предоставления налоговых льгот по местным налогам, проведение эффективной социальной политики.
Среди важных изменений на федеральном уровне в области налогового администрирования необходимо выделить следующие:
- введение универсальных требований к использованию института банковской гарантии в налоговых правоотношениях;
- введение обязанности банков информировать налоговые органы об открытых счетах физических лиц и обязанности банков предоставлять сведения по таким счетам;
- введение возможности для налогового органа направлять запросы налогоплательщику по электронным каналам связи и установление возможности приостановления операций по счетам налогоплательщика при отсутствии ответа на такие запросы.

2. Совершенствование налоговой системы
в среднесрочной перспективе

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.
Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц сохранятся в 2015 - 2017 годах.
Стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты оказывают существенное влияние на поступление налога на доходы физических лиц.
Объем недополученного налога на доходы физических лиц в связи с предоставлением налоговых вычетов составит в 2015 году 5499 тыс. руб., в 2016 году - 5774 тыс. руб., в 2017 году - 6063 тыс. рублей.
С 2015 года предусматриваются изменения действия отдельных налоговых вычетов. В частности, предполагается внесение изменений, касающихся имущественного налогового вычета:
- полное освобождение доходов от продажи жилой недвижимости (квартира, комната, дом и т.д.) независимо от срока владения этим имуществом и при условии, что эта недвижимость является единственным жилым помещением в собственности налогоплательщика. В случае если продается дом и у собственника этот дом является единственным жилым помещением, то освобождению подлежит и земельный участок под этим объектом;
- если у физического лица в собственности находится несколько объектов недвижимости, то освобождению будут подлежать доходы от продажи одного из этих объектов, не превышающие 5 млн. рублей, и срок владения этим объектом не должен составлять более 3 лет.
Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и играет важную роль в доходах региональных и местных бюджетов.
При этом его потенциал как источника доходов далеко не исчерпан.
Основной задачей налоговой политики области в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей - налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджеты сумм налога налоговыми агентами, что, по сути, является формой налогового кредита для недобросовестных налоговых агентов.
По уточненным прогнозам показателей социально-экономического развития Ковровского района темпы роста фонда заработной платы работников в 2015 - 2017 годах будут составлять соответственно 8,1%, 9,1%, 9,5%.
Объем фонда заработной платы на 2015 год прогнозируется в сумме 2820,3 млн. руб., на 2016 год - 3077,0 млн. руб., на 2017 год - 3369,3 млн. руб. (таблица 1).

Таблица 1

Показатели
прогноза социально-экономического развития Ковровского
района, оказывающие влияние на поступление
в консолидированный бюджет района налога на доходы
физических лиц

Показатели
2014 год (оценка)
Прогноз
2015 год
%
к 2014 году
2016 год
%
к 2015 году
2017 год
%
к 2016 году
Фонд заработной платы работников, млн. руб.
2608,9
2820,3
108,1
3076,9
109,1
3369,3
109,5

Исходя из прогнозируемых темпов роста фонда заработной платы в 2015 году и с учетом проводимой работы по легализации заработной платы работников, налога на доходы физических лиц поступит в районный бюджет 115,3 млн. рублей (10,4% к 2014 году).
В 2016 году поступление налога в районный бюджет прогнозируется в сумме 125,8 млн. рублей (109,1% к 2015 году), в 2017 году - 144,8 млн. рублей.
Реализация мер, направленных на повышение официальных доходов работающего населения, позволит к 2017 году увеличить фонд оплаты труда на 29,1%.
По специальным налоговым режимам предусматривается постепенное сокращение сферы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и полная ее отмена с 1 января 2018 года.
В перечень налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, будут включены самозанятые граждане - физические лица, не имеющие наемных работников, получившие патент на один из видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения.
Такие самозанятые граждане будут ставиться на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщиков патентной системы налогообложения и в качестве индивидуальных предпринимателей на основании заявления на получение патента и сниматься с учета в качестве налогоплательщиков и индивидуальных предпринимателей по истечении срока действия этого патента.
Патент, выдаваемый самозанятому гражданину, будет действовать только на территории того муниципального района, который указан в патенте.
На федеральном уровне планируется постепенный переход к налогу на недвижимое имущество исходя из кадастровой стоимости.
С 01 января 2015 года планируется введение новой главы Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на недвижимое имущество физических лиц".
Налог на недвижимое имущество физических лиц будет являться местным налогом, налоговой базой будет признаваться кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества (земельные участки и объекты капитального строительства).
Налог на недвижимое имущество получат возможность вводить органы местного самоуправления в тех субъектах Российской Федерации, где законом субъекта Российской Федерации будет отменен действующий налог на имущество физических лиц. При этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации получат возможность отмены налога на имущество физических лиц на своей территории в период с 2015 по 2019 годы. Такое решение может быть принято только после утверждения субъектом Российской Федерации результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства.
Начиная с 01 января 2020 года указанный налог предполагается отменить на всей территории Российской Федерации вне зависимости от решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В рамках налога на недвижимое имущество будут подлежать налогообложению здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы.
При установлении налога будут предусматриваться налоговые вычеты в размере стоимости 20 кв. метров площади объекта - для квартир и комнат, 50 кв. метров - для жилых домов и в размере 1 млн. рублей - для единых недвижимых комплексов. При этом органы местного самоуправления будут наделены правом увеличивать размеры вычетов.
Налоговые льготы, предоставленные гражданам федеральным законодательством, будут сохранены.
При этом налоговая льгота будет предоставляться только на один объект (жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение).
Налоговые ставки по налогу будут устанавливаться решениями представительных органов местного самоуправления в пределах установленных Налоговым кодексом Российской Федерации:
до 0,1% - для жилых помещений, жилых домов на садовых и дачных земельных участках, соответствующих (жилых) объектов незавершенного строительства и единых недвижимых комплексов жилого назначения, а также гаражей и машиномест;
до 0,5% - для прочих объектов недвижимости.
В случае если объекты недвижимого имущества, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество организаций определена как кадастровая стоимость (административно-деловые и торговые центры), находятся в собственности физических лиц, предполагается, что налог на недвижимое имущество физических лиц по таким объектам будет уплачиваться по ставкам, установленным в субъекте Российской Федерации по налогу на имущество организаций для таких объектов.
Предполагается повышенное налогообложение объектов капитального строительства и незавершенного капитального строительства, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей. К таким объектам недвижимого имущества будут применяться повышенные налоговые ставки в размере от 0,5 до 1% включительно.
В связи с этим особо актуальным становится вопрос об уровне полноты и достоверности сведений о наполнении базы данных налоговых органов области по имуществу, включая земельные участки, и их правообладателях.
В настоящее время имеется ряд проблем, связанных с созданием и предоставлением налоговым органам базы данных в отношении всего зарегистрированного имущества о налогооблагаемых объектах недвижимости и их собственниках.
Это существенный резерв для пополнения местных бюджетов.
С 01 января 2014 года созданы муниципальные дорожные фонды. Источником доходов этих фондов являются доходы от акцизов на нефтепродукты по нормативу 15% от доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет области, и распределяются в бюджеты муниципальных образований в виде дифференцированного норматива исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований.
Объем доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в дорожные фонды района, составит в 2015 году 19,7 млн. рублей, в 2016 году - 24,2 млн. рублей, в 2017 году - 25,4 млн. рублей.

3. Контроль и эффективность управления
муниципальной собственностью Ковровского района

С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории района, включая работу:
по повышению эффективности использования земельных ресурсов района, в том числе посредством оформления права собственности Ковровского района на земельные участки, и дальнейшее их использование в качестве объектов аренды, продажи или вложения;
по обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности Ковровского района, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявлением неиспользуемого имущества и принятием мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду;
по осуществлению контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности.

4. Определение бюджетных возможностей
на выполнение расходных обязательств

Основные направления налоговой политики Ковровского района определяют бюджетные возможности (параметры доходов районного бюджета) на 2015 - 2017 годы (таблица 2).

Таблица 2

Прогноз
поступления налоговых и неналоговых доходов
районного бюджета на 2015 - 2017 годы

Показатели
2014 год (оценка)
Утвержденный план на 2015 год
Уточненный прогноз на 2015 год
Отклонение уточненного прогноза от утвержденного плана
Утвержденный план на 2016 год
Уточненный прогноз на 2016 год
Отклонение уточненного прогноза от утвержденного плана
2017 год (прогноз)
Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета, тыс. руб.
185824,2
123864
132973
+9109,0
131662
143934,5
+12272,5
156212,4
% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года
104,1
66,7
71,6

106,3
108,2

108,5

Решением Совета народных депутатов Ковровского района от 19.12.2013 № 43 "О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" утверждены доходы в сумме на 2015 год - 123864 тыс. руб., на 2016 год - 131662 тыс. руб.
При уточнении утвержденных решением налоговых и неналоговых доходов учтены изменения, внесенные в налоговое и бюджетное законодательство.
С учетом всех факторов поступления налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2015 год уточнены на 132973 тыс. руб., или 105% к 2014 году.
На 2016 год уточненный объем налоговых и неналоговых доходов составит 143934,5 тыс. руб. (108,2% к 2015 году), на 2017 год 156212,4 тыс. руб. (108,5% к 2016 году).
По расчетам главных администраторов поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет в 2015 году составят 127723,1 тыс. рублей (100,8% к уровню 2014 года), что ниже прогнозных расчетов финансового управления администрации Ковровского района на 5250,6 тыс. рублей. В 2016 году по прогнозам главных администраторов в районный бюджет поступит налоговых и неналоговых доходов 132892,5 тыс. руб. (104% к уровню 2015 года), в 2017 году - 143983,4 тыс. рублей (108,3% к уровню 2016 года).

Таблица 3

Прогноз
поступлений налоговых и неналоговых доходов
в районный бюджет на 2015 год по расчетам главных
администраторов доходов

Наименование главных администраторов районного бюджета
Отчет за 2013 год,
тыс. руб.
Ожидаемое поступление в 2014 году,
тыс. руб.
Прогноз на 2015 год,
тыс. руб.
МИ ФНС РФ № 2 по Владимирской области
189699,0
133094,0
121874,0
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района
50528,4
47054,2
6516,0
Государственная инспекция административно-технического надзора администрации Владимирской области
1,5
24,0
25,0
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
308,6
261,0
162,0
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области
1101,3
1324,0
1386,2
Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области
44,0
45,0
47,0
Государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области
743,3
854,0
894,1
Доходы бюджета, администрируемые другими органами
659,9
3168,0
2068,7
Итого доходов
243086,0
185824,2
132973,0

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае изменения объемов экономических показателей и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

III. Основные направления бюджетной политики Ковровского
района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

В сфере образования

Основным направлением в системе образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства. В 2015 - 2017 годах расходы районного бюджета на образование будут осуществляться в рамках муниципальной программы Ковровского района "Развитие образования Ковровского района на 2014 - 2020 годы".
Одним из приоритетов в отрасли остается поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций в рамках реализации мероприятий по указам Президента Российской Федерации, которое должно сопровождаться ростом качества оказания услуг учреждениями образования, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его производительности и максимальным использованием внутренних резервов. Решение этой задачи будет осуществляться с учетом оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с предельной долей их расходов в фонде оплаты труда учреждений - не более 40%.
В планируемом периоде продолжится работа по оптимизации сети образовательных учреждений и сокращению неэффективных расходов. Высвободившиеся средства будут направлены на решение первоочередных задач.
В сфере общего образования в целях повышения удовлетворенности населения качеством общеобразовательных услуг потребуется развитие новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, стимулирующих повышение качества услуг и эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, предусматривающих создание во всех школах условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечение доступности качественных образовательных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья.
Важным направлением отрасли является предоставление мер социальной поддержки учащимся и работникам системы образования, которые будут проиндексированы на 5%.
Предусмотрено ежегодное выделение средств областного и районного бюджетов на проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений района.
Особое внимание будет уделено выявлению, поддержке и последовательному сопровождению одаренных детей.
Основной задачей в сфере оздоровления детей является доступность отдыха и оздоровления детей. Для этого ежегодно предусматриваются средства в необходимом объеме на организацию различных форм оздоровления и отдыха детей.
Будет обеспечена своевременная реализация социальных прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Планируется установление компенсации родителям детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

В области социальной политики

В сфере социальной защиты населения все обязательства, установленные законодательством, должны безусловно выполняться.
Усиление адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам, семьям с детьми планируется через программу социальной поддержки населения Ковровского района и за счет областного бюджета на меры социальной поддержки, за счет индексации денежных выплат и ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг.

В сфере культуры

Бюджетная политика по отрасли "Культура" будет направлена на реализацию следующих задач:
- по сохранению культурного и исторического наследия района, обеспечению доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
- созданию условий для культурно-просветительской деятельности, организации культурного досуга, укреплению материально-технической базы учреждений культуры, повышению социального статуса работников культуры.
Реализация указанных задач будет продолжаться в рамках мероприятий муниципальной программы Ковровского района "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2016 годы".
В отрасли будет продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений сферы культуры в целях доведения ее к 2018 году до средней заработной платы по региону. Для решения данной задачи предусматривается финансовая помощь на софинансирование полномочий муниципальных образований на доведение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до установленного уровня в "дорожной карте".
Для финансового обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации планируется оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления.
Продолжится работа по развитию библиотечного и музейного дела в части обеспечения сохранности и пополнения библиотечных и музейных фондов, укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
За счет средств областного бюджета будут направлены средства на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры. Кроме того, планируется получить поддержку из областного бюджета мер по укреплению материально-технической базы учреждений культуры сельских поселений.

В сфере туризма

Расходы в сфере туризма будут осуществляться в рамках муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Ковровского района на 2014 - 2016 годы".

В сфере физической культуры и спорта

Приоритетными направлениями бюджетной политики в сфере физической культуры и спорта на 2015 - 2017 годы являются:
- создание условий для населения Ковровского района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.
В сфере физической культуры и спорта расходы районного бюджета планируется направить на реализацию комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта; на физкультурно-массовую и спортивную работу; на финансовое обеспечение муниципального задания на предоставление муниципальных услуг муниципальным автономным учреждениям "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Дворец спорта".
Данные расходы будут реализовываться через муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Ковровском районе на 2014 - 2016 годы".

В сфере дорожного хозяйства

С 2014 года законодательно закреплено обязательное создание муниципальных дорожных фондов с установленными источниками доходов, средства которых должны направляться на осуществление дорожной деятельности, в том числе на ремонт и содержание дорог местного значения.
Одним из основных источников доходов муниципальных дорожных фондов являются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в размере 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога через дифференцированные нормативы, исходя из протяженности автомобильных дорог соответствующего муниципального образования.

В области сельского хозяйства

Высокотехнологичное производство, создаваемое в последние годы в области, особенно в крупных агропромышленных формированиях, требует хорошо образованных квалифицированных кадров. Поэтому на первый план выходит решение социальных и кадровых проблем в сельской местности, создание условий для привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров посредством строительства современного жилья, инженерной и социальной инфраструктуры.
Все направления и объемы финансирования отражены в муниципальной программе "Развитие сельского хозяйства Ковровского района на 2013 - 2015 годы". Администрации поселений примут участие в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области в грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности с привлечением средств федерального и областного бюджетов.

В области охраны окружающей среды

Осуществление бюджетной политики в области охраны окружающей среды направлено на обеспечение экологической безопасности района и сохранение природных систем в целях обеспечения конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.
Приоритетным направлением деятельности администрации района останется сокращение объемов несанкционированного размещения промышленных и бытовых отходов, а также увеличение доли учтенных объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду в рамках муниципальной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ковровского района на 2014 - 2016 годы".
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов должны быть максимально задействованы все источники финансового обеспечения природоохранных мероприятий, особенно инвестиции частных предпринимателей в сфере сбора, утилизации и глубокой переработки мусора и твердых бытовых отходов.

В сфере транспорта

Ассигнования на организацию транспортного обслуживания населения выделяются на компенсацию льготного проезда по социальным проездным билетам для отдельных категорий граждан.
Обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования для населения будет осуществляться путем оказания адресной социальной поддержки и сдерживания роста тарифов.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" в Ковровском районе планируется до 31 декабря 2015 года обеспечить переселение 111 граждан из 13 аварийных домов, признанных таковыми до 01 января 2012 года.
Продолжится газификация и развитие сетей водоснабжения на территории района в рамках муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Ковровского района на 2014 - 2016 годы".
Предусматривается реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области за счет средств регионального оператора - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов, государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и районного бюджета и бюджетов поселения, а также средств товариществ собственников жилья, которые осуществляют перечисление средств на специально открытый счет в кредитных организациях. Формирование региональной системы капитального ремонта позволит осуществлять реализацию капитального ремонта в течение 30 лет во всех многоквартирных домах Ковровского района.
Будет осуществлен переход к долгосрочному регулированию тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций (теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение) с одновременным совершенствованием системы адресных субсидий и мер социальной поддержки населения.
В целях осуществления комплекса системных мероприятий, направленных на реализацию проектов и технологий по повышению энергоэффективности, в энергетическом комплексе, жилищном фонде и социальной сфере района продолжается реализация муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ковровского района на 2014 - 2016 годы". При этом главной задачей программы является комплексное использование всех рычагов управления для перехода на энергоэффективный путь развития.
Муниципальной поддержкой в решении жилищной проблемы будут охвачены граждане с низким уровнем доходов, работники бюджетной сферы, молодые учителя муниципальных учреждений, молодые семьи, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа.
Особое внимание будет направлено на улучшение жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, в том числе путем создания необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе, и оказания муниципальной поддержки на строительство индивидуальных жилых домов в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2016 годы".
Кроме того, за счет средств федерального бюджета продолжится работа по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Выполнение этих мероприятий позволит увеличить объем вводимого жилья, сформировать сегмент строительства жилья экономкласса, отвечающего ценовой доступности и увеличение его доли в общем объеме ввода жилья, увеличить объем частных инвестиций и кредитных средств, направляемых на жилищное строительство.
Продолжится реализация районной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. Расходы инвестиционного характера районного бюджета планируется направить на строительство социально значимых объектов и софинансирование областных программ.

В области молодежной политики

Планируется продолжить финансирование мероприятий по молодежной политике, направленных на совершенствование духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, содействие их творческому и интеллектуальному развитию, вовлечение молодежи в социальную практику, развитие созидательной активности молодежи, формирование патриотического сознания как важнейшей ценности в соответствии с муниципальной программой "Молодежь Ковровского района".

В сфере муниципального управления

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов муниципальной власти;
- соблюдение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов муниципальной власти района;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Ковровского района за счет внедрения автоматизированных информационных систем.

В сфере обеспечения безопасности граждан, гражданской
обороны, предотвращения чрезвычайных ситуаций

В сфере обеспечения безопасности граждан, гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций в 2015 году предусмотрено 100-процентное финансирование данной отрасли в рамках программных расходов. В связи с этим расходы будут планироваться только в рамках муниципальных программ:
- "Вопросы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах";
- "Комплексные меры профилактики правонарушений";
- "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ковровского района".

В сфере межбюджетных отношений

Предусматривается предоставление из областного и районного бюджетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, что способствует сокращению различий в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными территориями.
Иные межбюджетные трансферты в основном предоставляются в форме дотаций на сбалансированность поселений.
Указанные дотации выделяются с целью обеспечения текущей сбалансированности поселений.

IV. Политика в области муниципального долга
Ковровского района на 2014 - 2016 годы

Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных полномочий над доходами.
Основными задачами долговой политики Ковровского района на данном этапе остаются:
- обеспечение оптимальной структуры муниципального долга Ковровского района и безусловного исполнения принятых районом долговых обязательств в полном объеме и в срок;
- сохранение объема долговых обязательств района на экономически безопасном уровне с учетом возможных рисков.
Долговая политика будет направлена на воздержание от существенного наращивания заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы районного бюджета.
Для достижения поставленных задач политика в области муниципального долга будет основываться на следующих принципах и направлениях:
использование наиболее благоприятных на планируемый период источников, форм и инструментов заимствований, минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Ковровского района;
планомерное снижение долговой нагрузки на районный бюджет в среднесрочной перспективе;
обеспечение публичности сведений о муниципальном долге.
В 2015 - 2017 годах муниципальная долговая политика Ковровского района будет направлена на обеспечение финансирования дефицита районного бюджета и своевременное исполнение долговых обязательств области путем привлечения ресурсов на благоприятных условиях, а также на погашение ранее принятых обязательств перед департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и ОАО "Сбербанк России".
Будет продолжен постоянный мониторинг муниципального долга Ковровского района.
В рамках этого направления осуществляется жесткое соблюдение бюджетных ограничений на предельный размер долга, дефицита, расходов на обслуживание долга при обязательном применении действий и процедур, предотвращающих нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

(тыс. руб.)
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
Консолидированный бюджет Ковровского района
Доходы - всего
433651,2
471291,2
488044,4
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
202818,8
221262,8
238036,0
безвозмездные поступления
230832,4
250028,4
250008,4
Расходы - всего
446948,5
485684,6
490515,8
Дефицит
-13297,3
-14393,4
-2471,4





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Показатели
Объем в тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
Доходы - всего
412375,1
441780,6
454038,5
в том числе:



налоговые и неналоговые доходы
132973,0
143934,5
156212,4
безвозмездные поступления
279402,1
297846,1
297826,1
Расходы - всего
425672,4
456174,0
456509,9
из них:



действующие обязательства, всего
421672,4
456174,0
456509,9
принимаемые обязательства, всего
4000,0


условно утверждаемые расходы

11404,3
22825,5
% условно утверждаемых расходов от общего объема расходов

2,5
5,0
Дефицит
-13297,3
-14393,4
-2471,4
% дефицита к налоговым и неналоговым доходам
10,0
10,0
1,6





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Глава
Наименование главных распорядителей средств районного бюджета
Предельные объемы, тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
603
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
8602
9750,8
8730,8
630
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
697,5
829,7
829,7
633
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
36288
35046,2
35046,2
658
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ТУРИЗМА
52825,1
75905,4
75905,4
666
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
1934,6
2353,7
2353,7
667
ОТДЕЛ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
6395,4
3789,5
5145,4
674
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
260834,2
273862,9
273862,9
682
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА
3027,7
2976,3
2976,3
692
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
50689,6
51199,3
51199,3
694
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН" КОВРОВСКОГО РАЙОНА
378,3
460,2
460,2

ИТОГО:
421672,4
456174
456509,9





Приложение № 5
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Код КБК
Наименование разделов классификации расходов бюджета
Предельные объемы расходов,
тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
0100
Общегосударственные вопросы
12873,1
15062,8
15042,8
0300
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
12067,2
10369,2
10369,2
0400
Национальная экономика
6103,9
5558,9
4558,9
0402
Топливно-энергетический комплекс
3378,4
2400
1400
0405
Сельское хозяйство и рыболовство
1534,9
1740,1
1740,1
0410
Связь и информатика
24,4
0
0
0412
Другие вопросы в области национальной экономики
1166,2
1418,8
1418,8
0500
Жилищно-коммунальное хозяйство
20523,7
21858,2
21858,2
0700
Образование
245027,3
258224,7
258224,7
0800
Культура, кинематография
49135,4
72251,8
72251,8
1000
Социальная политика
21730,9
21252
21252
1100
Физическая культура и спорт
6395,4
3789,5
5145,4
1300
Обслуживание муниципального долга
8000
3022
3022
1400
Межбюджетные трансферты
39815,5
44784,9
44784,9
Всего расходов
421672,4
456174
456509,9





Приложение № 6
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

N
п/п
Направление расходов
Предельные объемы в тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета, добившихся высоких результатов использования бюджетных ассигнований и качества управления финансами за 2013 год:
4000,0
-
-

- управление образования
3227,3
-
-

- управление культуры, молодежной политики и туризма
667,4
-
-

- администрация района
105,3



Итого
4000,0
-
-





Приложение № 7
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД ПО
ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ДОБИВШИМСЯ
ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ЗА 2013 ГОД

N
п/п
Наименование
Оценка результатов использования бюджетных ассигнований, баллы
Оценка качества управления финансами, баллы
Общая сумма оценок, баллы
(гр. 3 + гр. 4)
Средняя оценка, баллы
(сум. гр. 5 / 2)
Объем действующих обязательств на 2015 год,
тыс. руб.
Поправочный коэффициент, применяемый к объему действующих обязательств в зависимости от результатов (гр. 5 : стр. 4 гр. 6)
Объем действующих обязательств на 2015 год с учетом поправочного коэффициента,
тыс. руб.
(гр. 7 x гр. 8)
Объем дополнительно распределяемых бюджетных средств на вновь принимаемые обязательства по целевым программам,
тыс. руб.
(гр. 9 : стр. 4 гр. 9 x стр. 4 гр. 10)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Управление образования администрации Ковровского района
49,0
44,00
93,0
x
260834,2
0,997
260051,7
3227,3
2.
Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района
36,0
59,00
95,0
x
52825,1
1,018
53775,9
667,4
3.
Администрация района
47,0
45,00
92,0
x
8602,0
0,986
8481,6
105,3
4.
Всего
x
x
x
93,3
x
x
322309,2
4000,0





Приложение № 8
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 15.08.2014 № 870

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
1.
Численность постоянного населения
(на 01.01.2014)
человек

в том числе:


- численность населения моложе трудоспособного возраста
человек

- численность населения старше трудоспособного возраста
человек


------------------------------------------------------------------