Постановление администрации Камешковского района от 04.08.2014 N 1553 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Камешковского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2014 г. № 1553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 24.07.2013 № 1207 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Камешковского района", руководствуясь постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 № 89 "Об утверждении порядка разработки и утверждения регламентов осуществления функций муниципального контроля", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Камешковского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 21.02.2011 № 220 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Камешковского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическим вопросам.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Знамя" и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района
А.А.АНДРЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 04.08.2014 № 1553

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Камешковский район (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых инспекторами по муниципальному земельному контролю, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - муниципальная функция) исполняется отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее - ОИЗО). В исполнении муниципальной функции принимает участие орган Прокуратуры Камешковского района.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
- Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 36-37, 19.02.2003);
- Уставом Камешковского района ("Знамя", № 58 (7043), 20.08.2010);
- постановлением администрации Камешковского района от 24.07.2013 № 1207 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Камешковского района";
- Соглашениями "О передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований органам местного самоуправления муниципального образования Камешковский район".
1.4. Основные понятия и термины:
Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории Камешковского района собственниками, владельцами, арендаторами и иными пользователями земельных участков (далее - землепользователи).
Мероприятия по муниципальному земельному контролю - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с подготовкой и проведением проверки соблюдения земельного законодательства, а также принятием последующих мер к нарушителям земельного законодательства.
Объект для проведения муниципального земельного контроля - земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; земельные участки, находящиеся в собственности, а также переданные физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на иных основаниях, предусмотренных земельным законодательством, и правоотношения, связанные с их использованием, предоставлением и изъятием.
Орган, осуществляющий муниципальный контроль (далее - орган муниципального земельного контроля), - орган, наделенный полномочиями на проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо - должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль (далее - муниципальный инспектор).
Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также должностные лица.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора).
1.5.1. Муниципальные инспекторы при проведении проверок имеют право:
1) рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие сведения о нарушении земельного законодательства;
2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан в порядке, установленном законодательством, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
3) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц для осуществления муниципального земельного контроля;
4) привлекать в установленном законом порядке специалистов структурных подразделений администрации Камешковского района, должностных лиц государственных органов, специалистов иных служб для проведения обследований земельных участков, экспертиз и других мероприятий по контролю;
5) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;
6) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
7) обращаться в порядке, установленном законодательством, в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований земельного законодательства;
8) совершать другие действия, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Муниципальные инспекторы при проведении проверок обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений земельного законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы землепользователей, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя Отдела (лица, исполняющего его обязанности) о ее проведении;
4) проводить выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя (лица, исполняющего его обязанности) и в установленных законодательством случаях - копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними землепользователей;
8) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для рассмотрения и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) знакомить землепользователей с результатами проверки;
10) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
13) не требовать от юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок соблюдения земельного законодательства.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки соблюдения земельного законодательства имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц муниципального земельного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
4) обжаловать у главы администрации Камешковского района или в суд действия (бездействие) муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в соответствии с действующим законодательством;
5) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6.2. Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
1) по запросу органа муниципального земельного контроля в течение десяти рабочих дней представлять документы, необходимые для рассмотрения в ходе проверки;
2) при проведении выездных проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
3) при проведении выездных проверок обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на земельный участок, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление нарушений требований земельного законодательства, нарушений муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории Камешковского района, или установление отсутствия таких нарушений в отношении физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок соблюдения земельного законодательства заканчивается:
- составлением акта проверки соблюдения земельного законодательства;
- выдачей обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, законами Владимирской области, федеральными законами;
- составлением протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьями 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. График работы ОИЗО предусматривает прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), не менее двух дней в неделю: понедельник, четверг - с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00.)
2.1.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции, а также о месте нахождения и порядке работы органа прокуратуры, участвующего в исполнении муниципальной функции, заявители обращаются:
1) лично в ОИЗО;
2) по телефонам в ОИЗО (49248) 2-11-44; 2-28-57; 2-13-67
3) в письменном виде почтой в ОИЗО по адресу: г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
2.1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется муниципальным инспектором при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Муниципальный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если муниципальный инспектор, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
2.1.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в ОИЗО осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Заведующий ОИЗО определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается заведующим ОИЗО.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Заведующий ОИЗО может устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Муниципальный инспектор, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.2. Адрес официального сайта администрации Камешковского района: www.admkam.ru.
Электронный адрес администрации района: e-mail: kamesr@avo.ru.
Электронный адрес ОИЗО: e-mail: ozo.kam@yandex.ru.
2.3. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Муниципальная функция не осуществляется в случае:
- установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований земельного законодательства, в отношении одного субъекта проверки другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
- поступления заявления или обращения, не позволяющего установить лицо, их направившее, или не содержащего сведений о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
- в случае поступления жалобы о нарушении обязательных требований юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- решения прокуратуры об отказе в согласовании внеплановой проверки субъекта проверки.
2.5. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции - не более 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.5.2. Общий срок исполнения муниципальной функции определяется в соответствии с частью 12 статьи 9, частями 8 - 10 статьи 10, статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание общей структуры исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) составление протоколов об административном правонарушении;
5) выдача предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 7 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Планирование проверок".
Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается отделом муниципального контроля по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной Правительством Российской Федерации.
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Камешковского района.
По результатам рассмотрения органами прокуратуры проектов ежегодных планов проведения проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок отдел муниципального контроля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается отделом муниципального контроля. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц утверждается главой администрации Камешковского района.
Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации Камешковского района в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Результатом административной процедуры является утверждение планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства.
3.2.2. Административная процедура "Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства".
3.2.2.1. Подготовка к проведению плановых проверок соблюдения земельного законодательства.
Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления проверок, является план проведения проверок, утвержденный в установленном порядке.
Проверка проводится на основании приказа заведующего отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района.
В приказе о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых осуществляется;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
В приказе о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- даты начала и окончания проведения проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В уведомлении о проведении плановой проверки указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки с указанием даты и времени.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства.
3.2.2.2. Подготовка к проведению внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.
3.2.2.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений.
В день подписания приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Проведение внеплановой проверки возможно только в случае получения от органов прокуратуры согласования на ее проведение.
3.2.2.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:
а) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) обнаружение муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан заявлений, обращений, документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства в части использования земель.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства.
3.2.3. Административная процедура "Проведение проверки и оформление ее результатов".
Основанием начала проведения проверки является приказ органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.
Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении физического лица о проведении выездной проверки отсутствие этого лица не является основанием для отмены проверки, а также для признания ее результатов недействительными. В этом случае проверка может проводиться в отсутствие землепользователей с обязательным отражением данного факта в акте проверки.
Муниципальные инспекторы не вправе осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем вторым п. "б" подпункта 3.2.2.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента.
Обследование земельных участков осуществляется путем выезда муниципального инспектора (муниципальных инспекторов) в срок, установленный приказом о проведении проверки.
Муниципальный инспектор, осуществляющий проверку:
- вручает под роспись копию приказа о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
- по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию об органе муниципального земельного контроля в целях подтверждения своих полномочий;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на проверяемом объекте.
Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).
По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (приложение № 1 к Регламенту) с приложениями (план участка, замеры, фото таблицы - приложения № 2, 3 к Регламенту) в двух экземплярах.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) наименование муниципального органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) дата, время и место его составления;
3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
7) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
8) подпись инспектора, осуществившего проверку.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, муниципальный инспектор в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в органы прокуратуры.
В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (план участка, замеры, фотографии) в течение 5 дней после проведения проверки, а в случае направления акта проверки почтовой связью - в течение 10 дней с момента получения уведомления о получении акта проверки адресатом направляется по подведомственности в органы, уполномоченные на принятие мер административного воздействия.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.
3.2.4. Административная процедура "Составление протоколов об административном правонарушении".
В случае выявления при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, муниципальный инспектор, проводивший проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, составляет протокол об административном правонарушении (приложение № 4 к Регламенту).
В протоколе об административном правонарушении указываются:
- наименование муниципального органа;
- дата и место его составления;
- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
- подпись лица, составившего протокол.
Протокол об административном правонарушении направляется в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении.
3.2.5. Административная процедура "Выдача предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий".
В случае выявления при проведении проверки нарушений земельного законодательства муниципальный инспектор в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает письменное предписание по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписание об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства (приложение № 5 к Регламенту).
В предписании об устранении нарушений земельного законодательства указываются:
- наименование органа, вынесшего предписание;
- место составления;
- дата вынесения (составления) предписания;
- наименование и место нахождения юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого вынесено предписание;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- содержание нарушений и меры по их устранению;
- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых нарушены;
- сроки устранения нарушений;
- фамилия, имя, отчество, должность лица, подписавшего предписание.
Предписание об устранении нарушений земельного законодательства, выявленных в результате осуществления муниципального земельного контроля составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении. Второй экземпляр остается в отделе.
Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, проводится внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения. При такой проверке в обязательном порядке фиксируются нарушения земельного законодательства, а также факты, носящие систематический характер.
При устранении допущенного нарушения должностным лицом составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства.
В случае устранения нарушения путем оформления правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на землю или предоставления сведений о состоянии земель проверка устранения нарушения земельного законодательства может быть проведена в форме документарной проверки.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
В случае неустранения нарушения земельного законодательства муниципальным инспектором составляется акт и применяются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача предписания об устранении нарушения земельного законодательства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется заведующим отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района и заместителем главы администрации района по экономическим вопросам. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной функции.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы на год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Должностные лица и специалисты ОИЗО, участвующие в осуществлении муниципальной функции, несут ответственность за действия (бездействие) в соответствии со статьей 27 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения муниципальной функции вправе обратиться с жалобой в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа или структурного подразделения
администрации района, исполняющего муниципальную функцию,
а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю ОИЗО; заместителю главы администрации района по экономическим вопросам; главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2 Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения администрацией
Камешковского района муниципальной
функции по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории
Камешковского района

ФОРМА
АКТА ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Администрация Камешковского района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Акт
проверки соблюдения земельного законодательства

"____"_________ 20__ года № ___

Время проверки "___" час "____" мин.
Место составления акта: ___________________________________________________
Кем составлен: ____________________________________________________________

на основании приказа от "___"_________ 20__ г. № ________

в присутствии свидетелей:
___________________________________________________________________________
(ФИО, адрес места жительства, телефон)
___________________________________________________________________________
с участием:
___________________________________________________________________________
(ФИО специалиста (эксперта))
в присутствии:
___________________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица,
ФИО законного представителя юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства земельного участка,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________ площадью ___ кв. м,
принадлежащего
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты, телефоны, ФИО должностного лица
___________________________________________________________________________
или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес местожительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного
законодательства.
Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и обязанности,
предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ.

Свидетели:

1. ___________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
2. ___________________ _____________________

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.
25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ.
______________________ _____________________

Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его
представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права
и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ.
*____________________ ______________________
(подпись) (ФИО)

Проверкой установлено: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения,
предусмотренного ч. ____ ст. _______ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Объяснения физического лица, представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя или его представителя по результатам
проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен:
*___________________________________________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются
*____________________________________________
(подпись)
Копию акта получил:
*____________________________________________
(подпись)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
___________________________________________________________________________

В ходе проверки производились: ____________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.д.)
К акту прилагается: _______________________________________________________
С актом ознакомлены:
свидетели:
1. __________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
2. __________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Специалист:
_____________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения администрацией
Камешковского района муниципальной
функции по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории
Камешковского района

ФОРМА
ОБМЕРА ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Администрация Камешковского района

муниципальный земельный контроль
обмер площади земельного участка

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства


от "___"_________ _____ года № ___



обмер земельного участка по адресу: ____________________________ произвел:

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, производившего обмер)

по адресу: ________________________________________________________________

согласно обмеру, площадь земельного участка составляет ______________ кв. м

расчет площади ____________________________________________________________

особые отметки

___________________________________________________________________________
подпись лица, проводившего обмер: ______________________________

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА






подпись лица, составившего схему: __________________________________





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения администрацией
Камешковского района муниципальной
функции по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории
Камешковского района

Администрация Камешковского района

ФОТОТАБЛИЦА
(приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства)

от "____" _____________ 20____ № ______


___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка, наименование землепользователя)










_____________________________________________________ _____________________
(должность и подпись лица, осуществившего фотосъемку) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения администрацией
Камешковского района муниципальной
функции по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории
Камешковского района


ФОРМА
ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Администрация Камешковского района
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРОТОКОЛ № ____
об административном правонарушении

"____" _________ 20__ г. _____________________________
(место составления протокола)
Время составления протокола: "____" час. "____" мин.


Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о
порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории
муниципального образования Камешковский район, утвержденным постановлением
администрации Камешковского района от 24.07.2013 № 1207, Законом
Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской
области" от 14.02.2003 № 11-ОЗ, Законом Владимирской области "О внесении
изменений в Закон Владимирской области "Об административных правонарушениях
во Владимирской области" от 16.12.2012 № 145-ОЗ, консультантом отдела
имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района,
муниципальным инспектором
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
___________________________________________________________________________
представителя юридического лица, № доверенности, Ф.И.О. физического лица)
составлен настоящий протокол о нижеследующем:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения земельного законодательства)
Данные действия подпадают под часть ___ статьи _____ Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное нарушение допущено: _____________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
руководитель, ИНН, адрес места нахождения, банковские реквизиты, телефоны;
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные,
___________________________________________________________________________
адрес места жительства, телефон)

Права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении, в соответствии с главами 25 - 27 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены:
- знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться
юридической помощью защитника, получать под расписку копию
административного протокола, участвовать в рассмотрении административного
правонарушения;
- в соответствии со ст. 51 Конституции РФ я не обязан
свидетельствовать против самого себя, своего супруга (супруги) и других
близких родственников, круг которых определен ст. 25.6 КоАП РФ (родителей,
детей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и сестер, дедушки,
бабушки, внуков);
- в случае неявки и неподачи ходатайства об отложении рассмотрения
дела протокол рассматривается в мое отсутствие;
- при рассмотрении дела, влекущем административный арест или выдворение
за пределы РФ иностранного гражданина, присутствие лица, в отношении
которого ведется производство по делу, обязательно.
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. присутствующего при составлении протокола)
"__" ___________ 20____ г. _______________
(подпись)
Объяснения лица (физического, должностного, законного представителя
юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении:
___________________________________________________________________________

С текстом протокола ознакомлен ________________
(подпись)
Объяснения и замечания по содержанию протокола прилагаются ________________
(подпись)
К протоколу прилагается ___________________________________________________
(протокол осмотра, объяснения, схематический чертеж
и другие материалы проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Копию протокола получил ________________
(подпись)
От подписи протокола отказался:
Понятым разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.6 и 25.7
КоАП РФ.

Понятые: 1. _____________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
2. _____________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
Особые отметки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется должностным лицом, составившим протокол)


Подпись должностного лица,
составившего протокол _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Тел.: _________________





Приложение № 5
к административному регламенту
исполнения администрацией
Камешковского района муниципальной
функции по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории
Камешковского района

ФОРМА
ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Администрация Камешковского района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения земельного законодательства

"___" ___________ 20__ г. по акту № __________

В порядке осуществления муниципального земельного контроля

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Земельный участок _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, площадь, данные о земельном участке: кадастровый номер, вид
разрешенного использования, площадь, реквизиты правоустанавливающих
(правоудостоверяющих) документов)

используется ______________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес; Ф.И.О.
должностного лица или гражданина, паспортные данные,
место жительства)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства РФ,
выразившееся в: ___________________________________________________________
(описание нарушения)

Указанное нарушение допущено: _____________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
руководителя; индивидуальный предприниматель,
физическое лицо)

Я, _______________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)

руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, Положением о порядке
осуществления муниципального земельного контроля на территории
муниципального образования Камешковский район, утвержденным постановлением
Администрации Камешковского района от 24.07.2013 № 1207

ОБЯЗЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя, должностное лицо;
индивидуальный предприниматель; физическое лицо)
в срок до "____" ___________ 20__ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение земельного правонарушения или ходатайство о
продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по
устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими
документами и другими материалами, представлять муниципальному инспектору
____________________________
(Ф.И.О.)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес)
В случае невыполнения в установленный срок законного предписания
должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, вопрос об
устранении нарушений земельного законодательства будет решаться в судебном
порядке в рамках действующего законодательства.


________________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
(отметка о вручении предписания)





Приложение № 6
к административному регламенту
исполнения администрацией
Камешковского района муниципальной
функции по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории
Камешковского района

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Начало исполнения муниципальной функции:
- согласно плану проверок, утвержденному главой района;
- поступление жалобы или обращения физических и юридических лиц по
вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращение органов государственной власти и органов местного
самоуправления;
- сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные,
указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;
- поступившие акты судебных органов


Назначение ответственного исполнителя



Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства:
- издание приказа о проведении проверки


Назначение ответственного исполнителя



Проведение проверки: проводится в сроки, указанные в приказе о проведении
проверки



Составление акта проведенной проверки соблюдения земельного
законодательства с приложениями (план обмера участка, фототаблица)



В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства,
указывающих на наличие административных правонарушений, предусмотренных
ст. 7.1, ч. 1 ст. 7.2, ст. 8.6, 8.7, 8.8 КоАП РФ, составляется протокол
об административном правонарушении и направляется в орган, должностному
лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном
правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола



В случае выявления при проведении проверки нарушений земельного
законодательства выдается письменное предписание по вопросам соблюдения
земельного законодательства, а также предписание об устранении выявленных
в ходе проверок нарушений земельного законодательства


Исполнение муниципальной функции завершено



------------------------------------------------------------------