Постановление администрации Суздальского района от 22.07.2014 N 1166 "Об утверждении Методики расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Суздальский район"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения предложений по итогам комплексного анализа деятельности Суздальского района за 2013 год и 1 квартал 2014 года, проведенного департаментом финансовой, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Суздальский район согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления по экономике и финансам.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложения, с приложением разместить на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
А.П.САРАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 22.07.2014 № 1166
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН
1. Методика расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Суздальский район (далее - методика) разработана в целях определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, необходимых при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год исходя из муниципальных заданий.
2. Настоящая методика является единой для муниципальных учреждений. При расчете норматива затрат на оказание муниципальных услуг, необходимых для выполнения муниципального задания, учитываются средства, направляемые из бюджета муниципального образования Суздальский район.
3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений социальной сферы" в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса и постановлением главы Суздальского района № 678 от 20.06.2011 на основании муниципальных заданий на планируемый финансовый год, рассчитанных управлением образования и отделом по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
4. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год осуществляется отдельно по каждому муниципальному учреждению.
5. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, по следующей формуле:
PNгз = (Ny x ky) + PNи,
где:
Ny - норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год;
ky - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
PNи - нормативные затраты на содержание имущества, необходимого муниципальным учреждениям для выполнения муниципального задания, рассчитываемые в соответствии с п. 9 настоящей методики, необходимого учреждениям муниципального образования Суздальский район для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
6. Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги.
7. В нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются расходы:
- осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
- на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств;
- на капитальный ремонт зданий и сооружений;
- на реализацию целевых программ и программ развития автономных учреждений.
Данные расходы будут предусматриваться дополнительно к нормативным:
- для бюджетных учреждений - целевые субсидии;
- для казенных учреждений в рамках бюджетной сметы.
8. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Nу = Nот + Nрм + Nси + Nон,
где:
Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (за счет средств бюджета муниципального образования Суздальский район);
Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества;
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
8.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с Положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, культуры и спортивной направленности и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими нормы и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений.
8.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
8.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества, включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета).
Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение определяются исходя из установленных тарифов и объемов потребления:
8.3.1. Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяются с учетом технической оснащенности здания (помещения) и рассчитываются по следующей формуле:
Nхв,вод = Тхв x Vхв,
где:
Nхв,вод - нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
8.3.2. Норматив затрат на горячее водоснабжение, учитывающий техническую оснащенность здания (помещения), а также теплотехнические расчеты тепловой энергии, идущей на подогрев воды, рассчитывается по следующей формуле:
Nгв = Тгв x Vгв,
где:
Nгв - норматив затрат на горячее водоснабжение;
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
8.3.3. Норматив затрат на потребление тепловой энергии, рассчитанный исходя из технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и теплотехнических расчетов тепловой энергии, определяется по следующей формуле:
Nо = То x Vо,
где:
Nо - норматив затрат на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год.
8.3.4. Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей формуле:
Nэ = Тэ x Vэ,
где:
Nэ - норматив затрат на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.час) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
8.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе норматив затрат на проведение текущего ремонта, норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории);
- норматив затрат на материальные запасы.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
Норматив затрат на проведение текущего ремонта определяется исходя из установленных главным распорядителем перечня учреждений и перечня работ, определенных на основании пояснительных записок руководителей организаций и дефектных ведомостей на проведение необходимых ремонтных работ, поданных до 15 июля.
Норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН устанавливается, учитывая затраты на указанные виды работ.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
Для расчетов используется следующая таблица:
Расчет
нормативных затрат на материальные запасы,
используемый для определения нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
Наименование услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Затраты на расходные материалы
Затраты на коммунальные услуги и использование имущества
Затраты на общехозяйственные нужды
Итого затраты на услугу
Объем услуги
Норматив затрат на единицу услуги
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = 2 + 4 + 6 + 8
11
12 = 10 / 11
Услуга № 1
Услуга № 2
Итого
100%
100%
100%
100%
9. Нормативные затраты на содержание имущества, необходимого муниципальным учреждениям для выполнения муниципального задания включают в себя нормативные затраты на уплату налогов (РNи):
- норматив затрат на уплату налога на имущество;
- норматив затрат на уплату земельного налога.
9.1. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
где:
Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.
9.2. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
10. Нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяются:
1) с использованием средних значений по группе муниципальных учреждений;
2) с использованием корректирующих коэффициентов.
11. Средние значения используются по следующим группам муниципальных учреждений:
- образовательные организации общего образования;
- образовательные организации дошкольного образования;
- учреждения дополнительного образования и спортивной направленности;
- учреждения дополнительного образования (детские школы искусств);
- учреждение культуры (ММКДЦ);
- районная библиотечная система;
- МФЦ;
- МКУ "ЦБУСС".
12. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу.
13. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе муниципальных учреждений) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность учреждения инфраструктурой, тип учреждения (многопрофильное, однопрофильное и иные), категоричность по качеству услуг, рейтинг и т.д.).
14. Рассчитанные нормативы и применяемые коэффициенты утверждаются приказами главных распорядителей.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1166
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения предложений по итогам комплексного анализа деятельности Суздальского района за 2013 год и 1 квартал 2014 года, проведенного департаментом финансовой, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Суздальский район согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления по экономике и финансам.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложения, с приложением разместить на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
А.П.САРАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 22.07.2014 № 1166
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН
1. Методика расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Суздальский район (далее - методика) разработана в целях определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, необходимых при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год исходя из муниципальных заданий.
2. Настоящая методика является единой для муниципальных учреждений. При расчете норматива затрат на оказание муниципальных услуг, необходимых для выполнения муниципального задания, учитываются средства, направляемые из бюджета муниципального образования Суздальский район.
3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений социальной сферы" в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса и постановлением главы Суздальского района № 678 от 20.06.2011 на основании муниципальных заданий на планируемый финансовый год, рассчитанных управлением образования и отделом по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
4. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год осуществляется отдельно по каждому муниципальному учреждению.
5. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, по следующей формуле:
PNгз = (Ny x ky) + PNи,
где:
Ny - норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год;
ky - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
PNи - нормативные затраты на содержание имущества, необходимого муниципальным учреждениям для выполнения муниципального задания, рассчитываемые в соответствии с п. 9 настоящей методики, необходимого учреждениям муниципального образования Суздальский район для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
6. Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги.
7. В нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются расходы:
- осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
- на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств;
- на капитальный ремонт зданий и сооружений;
- на реализацию целевых программ и программ развития автономных учреждений.
Данные расходы будут предусматриваться дополнительно к нормативным:
- для бюджетных учреждений - целевые субсидии;
- для казенных учреждений в рамках бюджетной сметы.
8. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Nу = Nот + Nрм + Nси + Nон,
где:
Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (за счет средств бюджета муниципального образования Суздальский район);
Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества;
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
8.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с Положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, культуры и спортивной направленности и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими нормы и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений.
8.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
8.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества, включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета).
Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение определяются исходя из установленных тарифов и объемов потребления:
8.3.1. Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяются с учетом технической оснащенности здания (помещения) и рассчитываются по следующей формуле:
Nхв,вод = Тхв x Vхв,
где:
Nхв,вод - нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
8.3.2. Норматив затрат на горячее водоснабжение, учитывающий техническую оснащенность здания (помещения), а также теплотехнические расчеты тепловой энергии, идущей на подогрев воды, рассчитывается по следующей формуле:
Nгв = Тгв x Vгв,
где:
Nгв - норматив затрат на горячее водоснабжение;
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
8.3.3. Норматив затрат на потребление тепловой энергии, рассчитанный исходя из технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и теплотехнических расчетов тепловой энергии, определяется по следующей формуле:
Nо = То x Vо,
где:
Nо - норматив затрат на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год.
8.3.4. Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей формуле:
Nэ = Тэ x Vэ,
где:
Nэ - норматив затрат на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт.час) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
8.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе норматив затрат на проведение текущего ремонта, норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории);
- норматив затрат на материальные запасы.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
Норматив затрат на проведение текущего ремонта определяется исходя из установленных главным распорядителем перечня учреждений и перечня работ, определенных на основании пояснительных записок руководителей организаций и дефектных ведомостей на проведение необходимых ремонтных работ, поданных до 15 июля.
Норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН устанавливается, учитывая затраты на указанные виды работ.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
Для расчетов используется следующая таблица:
Расчет
нормативных затрат на материальные запасы,
используемый для определения нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
Наименование услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
Затраты на расходные материалы
Затраты на коммунальные услуги и использование имущества
Затраты на общехозяйственные нужды
Итого затраты на услугу
Объем услуги
Норматив затрат на единицу услуги
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = 2 + 4 + 6 + 8
11
12 = 10 / 11
Услуга № 1
Услуга № 2
Итого
100%
100%
100%
100%
9. Нормативные затраты на содержание имущества, необходимого муниципальным учреждениям для выполнения муниципального задания включают в себя нормативные затраты на уплату налогов (РNи):
- норматив затрат на уплату налога на имущество;
- норматив затрат на уплату земельного налога.
9.1. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
где:
Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.
9.2. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
10. Нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяются:
1) с использованием средних значений по группе муниципальных учреждений;
2) с использованием корректирующих коэффициентов.
11. Средние значения используются по следующим группам муниципальных учреждений:
- образовательные организации общего образования;
- образовательные организации дошкольного образования;
- учреждения дополнительного образования и спортивной направленности;
- учреждения дополнительного образования (детские школы искусств);
- учреждение культуры (ММКДЦ);
- районная библиотечная система;
- МФЦ;
- МКУ "ЦБУСС".
12. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу.
13. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе муниципальных учреждений) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность учреждения инфраструктурой, тип учреждения (многопрофильное, однопрофильное и иные), категоричность по качеству услуг, рейтинг и т.д.).
14. Рассчитанные нормативы и применяемые коэффициенты утверждаются приказами главных распорядителей.
------------------------------------------------------------------