Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 11.07.2014 N 930 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2014 - 2016 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 930

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", постановлением Губернатора Владимирской области от 25.09.2013 № 1075 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы", в целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории Вязниковского района постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2014 - 2016 годы".
2. Отделу общественной безопасности обеспечить координацию работы исполнителей, ответственных за выполнение программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 11.07.2014 № 930

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

I. Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике
правонарушений в Вязниковском районе на 2014 - 2016 годы"

Наименование программы
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2014 - 2016 годы" (далее - программа)
Основания для разработки программы
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции";
постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2013 № 1075 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы"
Заказчик программы
Администрация Вязниковского района
Руководитель программы
Отдел общественной безопасности администрации района
Цели и задачи программы
Целями программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и безопасности их собственности.
4. Снижение уровня коррупции.
5. Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления.
Задачи программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации района, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- повышение уровня правовых знаний населения;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность;
- формирование позитивного общественного мнения о работе администрации района по профилактике правонарушений
Целевые индикаторы и показатели
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются:
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района;
- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения);
- число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
- число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств для реализации программы составляет 553,0 тыс. руб., в том числе за счет:
- областного бюджета - 40,0 тыс. руб.;
- местного бюджета - 513,0 тыс. руб.:
2014 - 151,0 тыс. руб.;
2015 - 211,0 тыс. руб.;
2016 - 191,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2016 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%;
- сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 3,0%;
- комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снижение на 4,0% преступности несовершеннолетних;
- усиление борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции, самогоноварением, снижение на 3,0% преступлений, связанных с алкогольным опьянением;
- уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах
Контроль за исполнением программы
Глава местной администрации Вязниковского района

II. Характеристика проблемы
и обоснование ее решения программными методами

Настоящая программа направлена на дальнейшее укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности в районе, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств.
Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2014 - 2016 годы ориентированы на последовательное продолжение решения задач, предусмотренных предыдущей программой. Ее реализация способствовала созданию единой системы межведомственного взаимодействия в борьбе с преступностью, повышению роли учреждений социальной сферы в этой работе, расширению участия населения в охране правопорядка.
Вместе с тем, несмотря на предпринятые меры, в условиях сложной социально-экономической обстановки последних лет проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, потребовали последовательно развивать различные институты предупреждения современных криминальных угроз, их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
Программа ориентирована на профилактику безнадзорности, пьянства, алкоголизма, наркомании, особенно среди несовершеннолетних граждан. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
Разработка и принятие настоящей программы вызваны необходимостью последовательного укрепления многоуровневой системы профилактики правонарушений на основе опыта прошлых лет, обеспечивающей в целом безопасность района.
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2016 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%;
- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 3,0%;
- сокращение на 4,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 3,0%;
- уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах.

III. Основные цели и задачи программы с указанием
сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей

Целями программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
4. Снижение уровня коррупции.
5. Повышение уровня доверия населения к органам муниципальной власти в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения указанных целей планируется решение ряда основных задач, среди которых:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации района, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций, что приведет к более глубокому и комплексному изучению проблем;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, противодействие преступлениям против жизни и здоровья, посягательствам на собственность, снижение на 3,0% числа тяжких и особо тяжких преступлений;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 3,0%;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, совершенствование практики правового воспитания, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных учреждений и трудновоспитуемых подростков, предупреждение безнадзорности и беспризорности, уменьшение на 4,0% количества совершенных ими преступлений;
- предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность, правонарушениями в сферах бюджетного и налогового законодательства, совершенствование правоприменительной практики по делам этой категории;
- повышение уровня правовых знаний населения, установление и укрепление взаимных связей населения и общественных институтов с правоохранительными органами.
Сроки реализации программы установлены с 2014 по 2016 годы.

Сведения
о показателях (индикаторах) программы и их значениях

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значение показателей
оценка (2013)
1-й год (2014)
2-й год (2015)
3-й (2016)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории Вязниковского района
ед.
1158
1147
1136
1114
2.
Число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений
ед.
374
371
368
365
3.
Количество преступлений, совершенное несовершеннолетними или при их участии
ед.
37
36
35
33
4.
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
ед.
278
270
262
254
5.
Число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
ед.
114 на улицах,
172 в общественных местах
111 на улицах,
167 в общественных местах
108 на улицах,
162 в общественных местах
105 на улицах,
157 в общественных местах

IV. Механизм реализации и управления программой

Скоординированные по срокам и направлениям деятельности программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации района, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, являющимися субъектами профилактики правонарушений.
Руководство программой возлагается на отдел общественной безопасности администрации района, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению выработанных мероприятий, вносит предложения по их уточнению и корректировке. Отдел общественной безопасности:
- организует выполнение программы;
- осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- представляет в отдел экономики администрации района сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий программы в установленные сроки;
- несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий программы в пределах своих полномочий.
Исполнители программы несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение запланированных мероприятий.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления администрации района по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключения руководителя программы.
Контроль за выполнением программы осуществляется главой местной администрации района. Вопросы о ходе ее реализации, эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму.
Финансирование мероприятий программы по управлению физической культуры и спорта и управлению культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования "Город Вязники" на основании заключенного соглашения по передачи полномочий.
Участники (исполнители) основных мероприятий программы:
- отдел общественной безопасности администрации Вязниковского района (далее - ООБ);
- муниципальное казенное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - УГО и ЧС);
- управление образования администрации Вязниковского района (далее - УО);
- управление культуры и молодежной политики администрации Вязниковского района (далее - УК и МП);
- управление физической культуры и спорта администрации Вязниковского района (далее - УФК и С);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Вязниковского района (далее - КДН и ЗП);
- муниципальное бюджетное учреждение "Телевизионная и радиовещательная компания "Вязники" (далее - МБУ "Вязники-ТРК");
- автономное учреждение Вязниковского района Владимирской области "Редакция газеты "Маяк" (далее - АУ "Редакция газеты "Маяк");
- Вязниковский межрайонный отдел управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Владимирской области (далее - УФСКН) (по согласованию);
- межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Вязниковский" (далее - ММ ОМВД России "Вязниковский") (по согласованию);
- государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Вязниковскому району" (далее - ГКУ ОСЗН) (по согласованию).

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов
от реализации программы

Выполнение программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории района, надежной защиты прав и законных интересов граждан, не допустить роста преступности;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, не допускать роста преступлений, совершенных несовершеннолетними, повысить эффективность профилактики правонарушений;
- добиться усиления борьбы с тяжкими насильственными преступлениями, не допускать роста числа случаев причинения тяжкого вреда здоровью;
- увеличение количества мероприятий и его участников, направленных на профилактику правонарушений.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 553,0 тыс. рублей.
Финансирование программы предполагается осуществить за счет следующих источников:
- областного бюджета - 40,0 тыс. руб.;
- районного - 513,0 тыс. руб., в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования "Город Вязники" - 458,0 тыс. руб.

VII. Перечень
программных мероприятий

N
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия <*>
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: комплексное обеспечение правопорядка, повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности
Задача № 1: совершенствование муниципальной системы профилактики правонарушений и обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района
1.1.
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности.
Подготовка ежегодного доклада главе местной администрации по данной проблеме
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ
ММ ОМВД России "Вязниковский"
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2016 году количества зарегистрированных преступлений на 4,0%
1.2.
Ежегодное рассмотрение результатов работы по борьбе с преступностью, состоянию охраны общественного порядка, эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений на заседаниях межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ
Консолидация усилий структурных подразделений администрации района и правоохранительных органов в борьбе с преступностью
1.3.
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет, теле- и радиоканалах материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов, расследований наиболее резонансных преступлений
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ

МБУ "Вязники-ТРК"

АУ "Редакция газеты "Маяк"

ММ ОМВД России "Вязниковский"
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных средств массовой информации о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму
1.4.
Распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток "Участковый в каждый дом" и листовок о действиях в случаях совершения преступлений с одновременным проведением профилактической работы среди лиц, состоящих на учете
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"
Расширение участия населения в деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности
1.5.
Организация и проведение анализа:
- имеющихся средств видеонаблюдения;
- потребности дополнительного оборудования камерами видеонаблюдения улиц, вокзалов, перекрестков, автодорог и других общественных мест
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ

ММ ОМВД России "Вязниковский"
Поддержка и совершенствование системы обеспечения правопорядка, создание системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оптимизация управления городскими службами
1.6.
Привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, членов домовых комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений, в т.ч. совершаемых на бытовой почве
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ
ММ ОМВД России "Вязниковский"
Участие граждан и общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства. Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%
1.7.
Организация совместной работы диспетчерских служб предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки (такси), и ММ ОМВД России "Вязниковский" для оперативного обмена необходимой информацией с дежурными частями ММ ОМВД России "Вязниковский"
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"
Своевременное реагирование на совершение преступлений и правонарушений. Уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершенных на улицах и общественных местах
Задача № 2: усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений
2.1.
Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"
ГКУ ОСЗН
Совместная работа правоохранительных органов по проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми в быту
2.2.
Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции на территории района, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии опьянения
2.3.
Проведение социологического исследования в виде анонимного анкетирования населения в целях выявления уровня наркотизации и отношения к проблемам наркомании
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО
УК и МП
УФСКН
Проведение опроса не менее 500 респондентов, подготовка материалов в аналитическую справку

Задача № 3: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
3.1.
Проведение мониторинга состояния правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО
Анализ причин и динамики правонарушений несовершеннолетних. Снижение преступности на 4,0%
3.2.
Проведение на территории района военно-спортивной игры "Призывники России", лыжный поход "Чтим и помним", комплекса мероприятий "Эстафете добрых дел", районной акции старшеклассников "Новое поколение выбирает", ежегодной профилактической операции "Подросток"
2014
5,0


5,0

УО
Стабилизация криминогенной ситуации среди несовершеннолетних, сокращение преступлений, совершенных подростками. Снизить на 4,0% преступность несовершеннолетних
2015
25,0


25,0
2016
25,0


25,0
3.3.
Организация контроля за соблюдением правопорядка в ночных клубах, на дискотеках, в иных развлекательных учреждениях
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"
Обеспечение правопорядка в местах массового отдыха граждан, пресечение преступлений и правонарушений в развлекательных учреждениях
3.4.
Анализ работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, связанной с применением норм административного законодательства в отношении родителей или иных законных представителей, не исполняющих обязанности по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
2014 - 2016
Финансирование не требуется




КДН и ЗП

ММ ОМВД России "Вязниковский"
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков. Снизить преступность на 4,0% среди несовершеннолетних
3.5.
Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предотвращения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"

УФСКН

КДН и ЗП
Изучение обстановки в среде радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе
3.6.
Проведение спортивных мероприятий с населением района, не охваченным организованными формами досуга, по месту жительства
2014
40,0


40,0

УФК и С
Создание условий для увеличения количества населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Снижение уличной преступности на 3,0%
2015
80,0


80,0
2016
80,0


80,0
3.7.
Ежегодное проведение (декабрь) единого дня профилактики "Я и Закон" в образовательных учреждениях района
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО
Обеспечение участия в акции 100% учащихся образовательных учреждений

Итого по разделу

255


255



2014
45


45
2015
105


105
2016
105


105

Цель: повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности

Задача № 4: предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма
4.1.
Проведение комиссионных обследований антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных в террористическом отношении объектов.
Принятие мер к собственникам объектов по устранению выявленных нарушений и недостатков в обеспечении безопасности
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД
России
"Вязниковский"

ООБ

УГО и ЧС
Совершенствование уровня противодиверсионной и антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов
4.2.
Обеспечение системного мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов от потенциальных террористических посягательств, оперативный обмен информацией, отработка в ходе учений и тренировок совместных действий правоохранительных органов, администрации района по ликвидации и (или) минимизации последствий проявлений терроризма
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"

УГО и ЧС

ООБ
Обеспечение мониторинга процессов, влияющих на обстановку в сфере противодействия терроризму, совершенствование межведомственного взаимодействия при ситуационном реагировании на террористические проявления
4.3.
Ежеквартальное предоставление в региональный оперативный штаб по установленному перечню информации о фактах, процессах, тенденциях, влияющих на ситуацию в рассматриваемой сфере
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ
Обеспечение всестороннего анализа складывающейся обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму, своевременного прогнозирования современных угроз
4.4.
Организация работы муниципальной правовой школы по предупреждению экстремистских проявлений в молодежной среде
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УК и МП
Совершенствование работы по противодействию экстремизму в молодежной среде
4.5.
Изучение социально-политической обстановки на территории района, уровня ее влияния на межнациональные и межрелигиозные отношения, принятие совместных мер по усилению взаимодействия администрации района и правоохранительных структур с целью своевременного предупреждения проявлений экстремизма и правонарушений
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ

УК и МП

ММ ОМВД России "Вязниковский"
Повышение эффективности районной системы противодействия терроризму
4.6.
Проведение в образовательных учреждениях мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября), с приглашением представителей средств массовой информации
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО

МБУ "Вязники-ТРК"
Проведение целенаправленных антитеррористических мероприятий
4.7.
Проведение в учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, библиотеках, подростковых клубах мероприятий, приуроченных к Международному дню толерантности (16 ноября)
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО

УК и МП

УФК и С

МБУ "Вязники-ТРК"
Проведение целенаправленных антиэкстремистских мероприятий
4.8.
Разработка и реализация в учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, центрах досуга молодежи, полугодовых планов, включающих мероприятия по профилактике экстремистских проявлений с акцентированием внимания на формировании толерантного поведения, культуры межнациональных отношений, положительных нравственно-этических качеств
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО

УК и МП

УФК и С

ООБ

ММ ОМВД
России "Вязниковский"
Выработка и реализация мер по профилактике экстремизма в местах с массовым пребыванием детей, подростков и молодежи

Цель: снижение уровня коррупции

Задача № 5: борьба с коррупцией, посягательствами на собственность
5.1.
Организация изучения муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения и действующих административных регламентов
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата
Соблюдение работниками требований антикоррупционного законодательства
5.2.
Проведение антикоррупционного мониторинга на территории района, информирование правоохранительных органов и контрольно-надзорных структур о сферах распространения коррупционных проявлений, принимаемых мерах по их пресечению. Размещение материалов на официальном сайте органов местного самоуправления и в средствах массовой информации
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"

Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата

Заведующий информационно-компьютерным отделом администрации района

МБУ "Вязники-ТРК"
Анализ состояния борьбы с коррупцией на территории района
5.3.
Организация и проведение социологического исследования среди населения района, направленного на выявление уровня распространенности коррупционных проявлений в различных сферах деятельности, с целью выработки рекомендаций по устранению условий, способствующих этому
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата
Оценка эффективности мер, принимаемых органами исполнительной власти
5.4.
Размещение социальной рекламы антикоррупционной тематики на официальном сайте администрации района
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заведующий информационно-компьютерным отделом администрации района
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности
5.5.
Проведение анализа практики реагирования структурных подразделений администрации района на сообщения правоохранительных и других органов, а также средств массовой информации о преступлениях экономического характера и злоупотреблениях служебным положением, подготовка соответствующих предупредительно-профилактических рекомендаций
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ММ ОМВД России "Вязниковский"

Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата
Обеспечение открытости разрешительных и регистрационных процедур, повышение гласности в борьбе с коррупционными проявлениями.
5.6.
Обеспечение своевременной подачи достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заведующий отделом организационной работы администрации района
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности
5.7.
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата
Анализ эффективности мер, принимаемых администрацией района по противодействию коррупционным проявлениям
5.8.
Информирование предпринимательского сообщества Вязниковского района о последствиях коррупционных нарушений от имени и в интересах юридических лиц
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заведующий отделом экономики, сферы услуг и предпринимательской деятельности администрации района
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности
5.9.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заведующий юридическим отделом администрации района
Контроль за соблюдением работниками требований антикоррупционного законодательства

Цель: повышение уровня доверия населения к органам государственной власти в сфере обеспечения безопасности

Задача № 6: повышение уровня правовых знаний
6.1.
Участие в ежегодной декаде по защите прав детей, посвященной принятию Конвенции ООН "О правах ребенка"
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО

УК и МП

ММ ОМВД России "Вязниковский"
Повышение уровня правовой культуры несовершеннолетних и молодежи, их защищенности в обществе
документа.
------------------------------------------------------------------
6.4.
Обучение пользователей Централизованной библиотечной системы работе с Интернет-ресурсом "Электронное правительство"
2015
Финансирование не требуется




УК и МП
Увеличение на 30% числа пользователей центральной библиотечной системы, владеющих правовыми Интернет-ресурсами
6.5.
Организация в образовательных учреждениях мероприятий по совершенствованию правового воспитания молодежи
2014 - 2016
Финансирование не требуется




УО
Повышение профессионального уровня специалистов в области профилактики правонарушений в молодежной среде
6.6.
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области"
2014
26,0


26,0

УК и МП
Формирование правовой культуры молодежи, развитие и укрепление условий для ее самореализации и гражданского становления
2015
26,0


26,0
2016
26,0


26,0
6.7.
Приобретение юридической литературы для библиотек
2014
20,0


20,0

УК и МП
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушений своих личных и имущественных интересов
2015
20,0


20,0
2016
20,0


20,0
6.8.
Техническое оснащение и программное обеспечение публичных центров правовой информации на базе библиотек района
2014
40,0

20,0
40,0

УК и МП
Повышение качества обслуживания населения, обеспечение доступа граждан к законодательным актам Российской Федерации
2015
40,0

20,0
40,0
2016
40,0


40,0

Итого по разделу

298

40,0
258



2014
106

20,0
86
2015
106

20,0
86
2016
86


86
Задача № 7: формирование позитивного общественного мнения о работе администрации по профилактике правонарушений
7.1.
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации
2014 - 2016
Финансирование не требуется




Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата

Заведующий информационно-компьютерным отделом администрации района
МБУ "Вязники-ТРК"

АУ "Редакция газеты "Маяк"
Обеспечение регулярного информирования населения на страницах газет, теле- и радиоканалах о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов
7.2.
Проведение социологических исследований в виде анонимного анкетирования населения в целях выявления общественного мнения о работе администрации по профилактике правонарушений
2014 - 2016
Финансирование не требуется




ООБ

Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата
Проведение опроса не менее 200 респондентов, подготовка материалов в аналитическую справку
7.3.
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, радио и телевидения
2014 - 2016
Финансирование не требуется




МБУ "Вязники-ТРК"

ООБ

ММ ОМВД России "Вязниковский"

АУ "Редакция газеты "Маяк"
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушений своих личных и имущественных интересов. Сокращение количества жалоб на 3% на действия (бездействие) должностных лиц

Итого по программе по годам
2014
151,0

20,0
131,0



В том числе

40,0


40,0

УФК и С
5,0


5,0

УО
106,0

20,0
86,0

УК и МП


2015
211,0

20,0
191,0



80,0


80,0

УФК и С
25,0


25,0

УО
106,0

20,0
86,0

УК и МП


2016
191,0


191,0



80,0


80,0

УФК и С
25,0


25,0

УО
86,0


86,0

УК и МП

Итого
В том числе

553,0

40,0
513,0



200,0


200,0

УФК и С
55,0


55,0

УО
298,0

40,0
258,0

УК и МП

Примечание:
- <*> Организации и учреждения, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.


------------------------------------------------------------------