Постановление администрации Петушинского района от 03.07.2014 N 1319 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением экономического развития администрации Петушинского района муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 1319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях реализации Федеральных законов от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением экономического развития администрации Петушинского района муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по муниципальной экономике.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

Глава администрации
О.В.КОТРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 03.07.2014 № 1319

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления управлением экономического развития администрации Петушинского района муниципальной услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент, управление, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в управлении экономического развития администрации Петушинского района: при личном обращении; по письменным обращениям заявителей; с использованием средств телефонной связи; посредством электронной почты; посредством Интернета: официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район". Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.2. Получить муниципальную услугу можно по адресу: 601144, Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки, Советская площадь, дом 5, каб. № 39, 41.
Сведения о графике (режиме) работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.; выходной - суббота, воскресенье;
телефон для справок: 8(49243) 2-28-23, 2-28-46;
адрес электронной почты: info@petushki.info.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем четко и подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается обратиться письменно либо назначается другое удобное для заявителя время для получения информации.
1.3.4. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы управления экономического развития администрации Петушинского района, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента;
б) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.4. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.4.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при обращении заявителей лично или по телефону.
1.4.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономического развития администрации Петушинского района (далее по тексту - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление субсидии;
- мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Срок осуществления административных процедур.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление администрации Петушинского района от 08.05.2013 № 1090 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2013 - 2016 годы";

- постановление администрации Петушинского района от 12.11.2011 № 1696 "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов начинающим предпринимателям Петушинского района на создание собственного бизнеса".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги в конкурсном отборе СМСП представляет в управление в печатном и на электронном носителе (CD, DVD) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя муниципальной поддержки согласно приложению № 2 к Регламенту;
3) бизнес-план (проект) реализации проекта, содержащий общее описание проекта, общее описание предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный план, календарный план, финансовый план;
4) перечень затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности, заверенный начинающим предпринимателем, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов по созданию собственного бизнеса за счет собственных средств на общую сумму не менее 15% от запрашиваемой субсидии;
5) копии документов о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя) или формирования коллегиального исполнительного органа субъекта предпринимательства и главного бухгалтера;
6) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих права таких субъектов на результаты интеллектуальной деятельности, которые подлежат практическому применению (внедрению), - патент, лицензионное соглашение;
7) заверенные СМСП копии документа, подтверждающего прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или одним из учредителей юридического лица) краткосрочного обучения по программам, связанным с началом и (или) ведением предпринимательской деятельности. Не требуется прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителями юридического лица) краткосрочного обучения для начинающих предпринимателей, имеющим диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
8) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
9) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее трех месяцев до даты подачи заявления;
11) справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 8) - 10) настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. СМСП по своему усмотрению вправе дополнительно представлять иные документы, характеризующие его деятельность (финансовое состояние, подтверждающие отсутствие задолженности, и др.), не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8. Заявки на бумажном носителе направляются в управление в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия, опись документов, с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ.
2.9. Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта предпринимательства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается до поступления недостающих сведений и (или) документов и материалов;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Обязательным условием предоставления муниципальной услуги является своевременное представление полного пакета документов. Дополнения и исправления поданной заявки не допускаются.
2.11. Субъект предпринимательства вправе снять заявку с рассмотрения, письменно уведомив об этом управление.
2.12. При выявлении разночтений в представленных в электронном и бумажном виде документах дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется на основании бумажной версии.
2.13. Управление не несет ответственности за несвоевременное предоставление заявки субъектом предпринимательства либо ее несоответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
2.14. Документы, представленные для участия в конкурсе на субсидирование, не возвращаются, за исключением поступивших в управление позднее установленного срока подачи заявок.
2.15. Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.16. Муниципальная услуга не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по месту регистрации организации;
- не зарегистрированным на территории Владимирской области и не осуществляющим деятельность на территории Петушинского района;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли;
- в случае выявления недостоверных или неполных сведений, представленных в заявках, несвоевременного предоставления заявки, несоответствия заявки требованиям настоящего Регламента.
2.17. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.19. Заявление на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства Петушинского района и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, регистрируются уполномоченным должностным лицом управления в день их поступления в управление.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.20.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.3 настоящего Административного регламента.
2.20.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.20.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район", информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары).
2.20.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- проведение экспертизы представленных СМСП документов;
- рассмотрение представленных заявок комиссией по проведению экспертной оценки предпринимательских проектов, предоставляемых для получения государственной или муниципальной поддержки;
- рассмотрение экспертных заключений советом по малому и среднему предпринимательству при администрации Петушинского района;
- предоставление субсидии либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.2. Административная процедура "Прием документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование информационного сообщения о начале реализации мероприятий финансовой поддержки в районной газете "Вперед" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район".
3.2.2. Субъектами предпринимательства, желающими участвовать в конкурсном отборе, заявки направляются в адрес управления в течение 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о его проведении.
3.2.3. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов в управлении.
Документы регистрируются специалистом управления в день приема. На сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием документа, с указанием даты получения и входящего регистрационного номера управления.
3.3. Административная процедура "Проведение экспертизы представленных СМСП документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых документов. Экспертиза представленных документов проводится в соответствии с положением о порядке предоставления грантов начинающим предпринимателям Петушинского района на создание собственного бизнеса, утвержденным постановлением администрации Петушинского района от 28.08.2013 № 1944 представленные заявки СМСП. (м. б. основание - это поступление документов).
3.3.2. Административная процедура осуществляется сотрудником управления, ответственным за рассмотрение заявок, который проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям Регламента.
Административная процедура проводится в течение 10 рабочих дней со дня вскрытия заявок с учетом хронологического порядка их подачи.
3.3.3. Результатом административной процедуры по заявительному мероприятию является подготовка информации (заключения) сотрудником управления к заседанию конкурсной комиссии по проведению экспертной оценки предпринимательских проектов о соответствии либо несоответствии документов требованиям Регламента.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение представленных заявок комиссией по проведению экспертной оценки предпринимательских проектов, предоставляемых для получения государственной или муниципальной поддержки".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение сотрудника управления.
3.4.2. Административная процедура осуществляется комиссией по проведению экспертной оценки предпринимательских проектов, предоставляемых для получения государственной или муниципальной поддержки, которая на основе интегральных показателей определяет победителей, дает экспертные заключения по представленным ей предпринимательским проектам.
Административная процедура проводится в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.4.3. Результатом административной процедуры по заявительному мероприятию являются экспертные заключения, которые передаются на рассмотрение совета по малому и среднему предпринимательству при администрации Петушинского района.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение экспертных заключений советом по малому и среднему предпринимательству при администрации Петушинского района".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются экспертные заключения комиссии по проведению экспертной оценки предпринимательских проектов, предоставляемых для получения государственной или муниципальной поддержки.
3.5.2. По результатам рассмотрения экспертных заключений совет готовит и направляет свои рекомендации главе администрации Петушинского района о предоставлении и размере гранта.
Административная процедура осуществляется советом по малому и среднему предпринимательству при администрации Петушинского района.
Административная процедура проводится в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.5.3. Результатом административной процедуры по заявительному мероприятию является протокол заседания совета по малому и среднему предпринимательству при администрации Петушинского района.
3.6. Административная процедура "Предоставление субсидии либо мотивированный отказ в ее предоставлении".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление управлением главе администрации экспертных заключений комиссии и протокол заседания совета по малому и среднему предпринимательству при администрации Петушинского района для принятия решения о финансировании СМСП либо о мотивированном отказе в финансировании.
3.6.2. Решение о финансировании (или о мотивированном отказе в финансировании) утверждается постановлением администрации Петушинского района.
На основании постановления между администрацией Петушинского района и СМСП заключается договор о предоставлении гранта.
Управление представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Петушинского района постановление администрации Петушинского района о предоставлении гранта, договор о предоставлении гранта, заключенный между администрацией Петушинского района и СМСП.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Петушинского района на основании представленных документов перечисляет денежные средства на расчетный счет СМСП.
Административная процедура проводится в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.6.3. Результатом административной процедуры является предоставление субсидии либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных Регламентом, осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) муниципальных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) департамента,
а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке либо путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения путем обращения непосредственно к начальнику управления, в котором оказывалась услуга, а действия (бездействие) начальника управления - путем обращения к главе администрации Петушинского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петушинского района, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Петушинского района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Регламенту






Директору департамента развития





предпринимательства, торговли и





сферы услуг





администрации Владимирской области









Заявление на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
Владимирской области









Мероприятие поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства



выберите наименование мероприятия из списка
Заявитель




Наименование организации с указанием организационно-правовой формы
сообщает следующую информацию:















1. Статус субъекта предпринимательства











ИП

ЮЛ






Отметить нужное знаком "x"









Среднее предприятие
Малое предприятие

Микропредприятие

Указанные категории определяются в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ
2. Дата регистрации



3. Наименование должности, ФИО,

телефон руководителя






4. Наименование должности, ФИО,

телефон контактного лица











5. Адрес места нахождения/места жительства
(для ИП):
Владимирская обл.,
г. Владимир,

e-mail:




телефон:

факс:

реквизиты:
ОГРН

ИНН

КПП

Расчетный счет (с указанием банка)


Кор. счет

БИК










6. Основной вид деятельности (код по ОКВЭД)











7. Дополнительные виды деятельности (код по ОКВЭД)







8. Сведения о составе участников юридического лица и их долях в уставном (складочном)
капитале (паевом фонде) юридического лица









Учредители
Количество
Доля,
%
Физические лица


Юридические лица*


в том числе:






















* - доли ЮЛ в уставном капитале указываются по каждому учредителю с указанием их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства


9.

деятельность, связанную с производством и реализацией подакцизных товаров, не
осуществляет (иное указать)



10.

на момент подачи заявления не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (иное указать)



11.

в настоящее время не имеет задолженности по выплате заработной платы перед работниками (иное указать)


12.


подтверждает и гарантирует, что субъект предпринимательской деятельности не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашения о разделе продукции; не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса (иное указать)

13. Показатели деятельности










Наименование показателя
Значение показателя
за предшествующий год
Обязательства на конец текущего года
Обязательства на конец
следующего года




Объем привлеченных инвестиций, тыс. руб.



в том числе:



материальных (земля и недвижимость)



нематериальных (лицензии, патенты, знания)



финансовых (акции и облигации)



Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб.



Стоимость основных средств, тыс. руб.



Стоимость одного рабочего места, тыс. руб.



Сумма налоговых платежей за год, тыс. руб.



Количество сохраненных рабочих мест



Количество вновь созданных рабочих мест



в том числе по категориям:



инвалиды



родители, воспитывающие детей-инвалидов



многодетные родители



выпускники образовательных учреждений



бывшие военнослужащие



Средняя численность работников, в том числе:



- среднесписочная численность работников



- средняя численность по договорам подряда



- средняя численность совместителей



Средняя заработная плата, руб.













14. Информация об уплате отдельных видов налогов, тыс. руб.




Наименование показателя
Значение показателя за предшествующий год
Обязательства на конец текущего года
Обязательства на конец следующего года








Налог на доходы физических лиц




Налог на прибыль




Налог на имущество




Земельный налог




ЕНВД




УСН









15. Краткое описание проекта














16.*













Номер и дата договора
Наименование организации, предоставившей услугу по договору
Сумма по договору, руб.
Срок действия по договору
Планируемая сумма субсидии, руб.





1
2
3
4
5


















































* - кроме мероприятий по предоставлению грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в т.ч. инновационной сферы; гранты на создание инновационной компании.


17.

гарантирует достоверность представленной в заявлении информации.












Руководитель








(ФИО руководителя)









Дата
"___" ______________ 20___ г.














М.П.






















Приложение № 2
к Регламенту

Согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства
(индивидуального предпринимателя) - получателя государственной поддержки
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
__________________________________________________________________________,
(индекс и адрес регистрации согласно паспорту)
паспорт серии ______ № _____________ выдан_________________________________
__________________________________________________________________________,
(орган, выдавший паспорт, и дата выдачи)
являясь получателем государственной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства со стороны департамента развития предпринимательства,
торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее -
Оператор), находящегося по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Мира, 29, своей
волей и в своем интересе выражаю согласие на обработку моих персональных
данных Оператором в целях ведения реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки, а также информационного
обеспечения для формирования общедоступных источников персональных данных
(справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте организации и
т.д.), включая выполнение действия по сбору, записи, систематизации,
накоплению, хранению, уточнению (обновлению, изменению), извлечению,
использованию, передаче (распространению, предоставлению, доступу),
блокированию, удалению и уничтожению моих персональных данных, входящих в
следующий перечень:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Адрес места жительства.
3. Паспортные данные.
4. Рабочий номер телефона и адрес электронной почты.
5. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
7. Сведения о предоставленной поддержке.
8. Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки
(если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
9. Сведения о профессии, должности, образовании.
10. Иные сведения, специально предоставленные мной для размещения в
общедоступных источниках персональных данных.
Для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых
актов выражаю согласие на получение и передачу моих персональных данных
путем подачи и получения запросов в отношении органов местного
самоуправления, государственных органов и организаций.
Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных
представлено с учетом п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", в соответствии с которыми
обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона
либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может
осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания на срок 5
лет и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления.
"___"________ 20__ г. _____________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью)
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------