Постановление администрации Суздальского района от 02.07.2014 N 1055 "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Суздальский район, не включенные в муниципальные программы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 1055

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В целях осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Суздальский район, не включенные в муниципальные программы, во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Суздальский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Суздальский район, не включенные в муниципальные программы, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению и общественной безопасности.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложения, с приложением разместить на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
А.П.САРАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 02.07.2014 № 1055

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ

I. Общие положения

1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования Суздальский район (далее - средства бюджета) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Суздальский район (далее - объекты капитального строительства), не включенные в муниципальные программы (далее - Порядок), разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия главных распорядителей средств бюджета, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования Суздальский район по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Суздальский район.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;
2) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Настоящий Порядок не распространяется на объекты капитального строительства, включенные в муниципальные программы.

II. Подготовка проекта решения

1. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства производится главными распорядителями средств бюджета, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями муниципального образования Суздальский район.
2. Для получения бюджетных инвестиций муниципальные предприятия муниципального образования Суздальский район, основанные на праве хозяйственного ведения, муниципальные предприятия муниципального образования Суздальский район, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения муниципального образования Суздальский район представляют на рассмотрение главных распорядителей средств бюджета, осуществляющих координацию их деятельности, предложения об осуществлении бюджетных инвестиций с обоснованием использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
3. Обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства должно содержать:
1) сведения о полномочиях органов местного самоуправления муниципального образования Суздальский район, для осуществления которых либо для участия в осуществлении которых необходимы объекты капитального строительства, со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Владимирской области, муниципальные правовые акты муниципального образования Суздальский район, в которых предусмотрены эти полномочия;
2) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства;
3) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства;
4) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;
5) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
6) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;
7) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций;
8) иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую эффективность использования бюджетных инвестиций.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступают структурные подразделения администрации Суздальского района (далее - администрация), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
5. Подготовка решений должна основываться на приоритетах и целях социально-экономического развития муниципального образования Суздальский район, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Суздальского района, концепций, стратегий развития Суздальского района на среднесрочный и долгосрочный период, а также схемы территориального планирования.
Отбор предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций для подготовки решений определяется необходимостью выполнения задач и функций соответствующего структурного подразделения администрации, с учетом исполнения поручений главы района, обоснования эффективности и целесообразности направления средств бюджета на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
6. Проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства подготавливается в форме проекта муниципального правового акта администрации.
В проект решения может быть включено несколько объектов осуществления бюджетных инвестиций.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
3) наименование главного распорядителя средств районного бюджета и муниципального заказчика;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет (при отсутствии проектной документации);
8) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета на реализацию инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом средств бюджета на разработку или корректировку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации;
9) распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств бюджета по объекту капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет.
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
9. Принятие решения об осуществлении бюджетных инвестиций служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу Суздальского района.
10. Контроль за целевым использованием средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляют главные распорядители средств районного бюджета и муниципальные заказчики.
Главные распорядители средств районного бюджета и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в их управление средств бюджета.
11. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального предприятия, автономного и бюджетного учреждения.


------------------------------------------------------------------