Постановление администрации города Коврова от 24.06.2014 N 1461 "О Порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Ковров и недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования город Ковров"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 1461

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ И
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ

В соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Ковров и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования город Ковров, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.05.2011 № 1113 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Ковров в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Н.М. Фадееву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий
полномочия главы города
А.В.ЗОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 24.06.2014 № 1461

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ И ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ

1. Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Ковров и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования город Ковров (далее - субсидии), предоставляются на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Ковров и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Ковров (далее - объекты) в соответствии с муниципальными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Коврова.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета.
1.1. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств городского бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
2. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных обязательств учреждений при осуществлении капитальных вложений в объекты, в отношении которых бюджетными и автономными учреждениями заключены договоры подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг).
3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Ковров муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
4. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, выполняющим функции застройщика, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Ковров и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования город Ковров, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности муниципального образования город Ковров за счет всех источников финансового обеспечения. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному государственной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте г) настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
к) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности муниципального образования город Ковров за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
л) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением;
м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Бюджетное и автономное учреждение, с лицевого счета которого осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда, поставки:
а) организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
б) по результатам размещения заказов (отбора организаций) организует заключение договоров подряда, поставки;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
6. Бюджетные и автономные учреждения представляют главному распорядителю средств городского бюджета:
- ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе сведения об объемах фактического использования субсидий в соответствии с приложением к Порядку;
- отчетность в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.
7. Главные распорядители средств городского бюджета ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации города в электронном виде и на бумажном носителе сведения об объемах фактического финансирования объектов, включенных в муниципальные целевые программы в разрезе объектов с указанием муниципальных заказчиков, реквизитов заключенных муниципальных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году субсидий, согласно приложению к Порядку.
8. Руководитель бюджетного и автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
9. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в городской бюджет в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Порядку

Сведения
об объемах фактического финансирования за счет средств
областного бюджета

по состоянию на "____" ____________ 20 __ года

________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств городского бюджета)

тыс. руб.
Наименование объектов, заказчиков
Предусмотрено в программе на 20___ год
План по кварталам (на 1 кв., на 2 кв., на 3 кв., на 4 кв.)
Профинансировано на
________
(дата)
Исполнено на
_______
(дата)
Остаток средств на счетах в казначействе на
_________
(дата)
Муниципальный контракт (номер, дата) ________________________
наименование подрядной организации - исполнителя работ
Причины неосвоения средств
1
2
3
4
5
6
7
8

























Руководитель ______________________________________ "___" ________ 20___ г.
(подпись (инициалы, фамилия))

Исполнитель _______________________________________ "___" ________ 20___ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))


------------------------------------------------------------------