Решение Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 18.06.2014 N 57/7 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 57/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ
ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
В целях реализации изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный, Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 29.12.2010 № 132/19.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике.
Председатель
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
А.П.САЗОНКИН
Глава муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Н.Н.БАЛАХИН
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
от 18.06.2014 № 57/7
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Общие положения
1. Контрольно-ревизионный отдел (далее - КРО) является структурным подразделением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, наделенным полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной функцией КРО, являющегося органом внутреннего муниципального финансового контроля.
Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счет средств бюджета города, предусмотренных по смете администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Юридический адрес и место нахождения контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный: 601500, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, приказами, инструкциями и иными нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный, решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями, налоговыми органами, правоохранительными и другими организациями в пределах своей компетенции.
2. Полномочия отдела
В области внутреннего муниципального финансового контроля отдел осуществляет на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный следующие полномочия:
2.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных (государственных) программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными полномочиями в области внутреннего муниципального финансового контроля отдел выполняет следующие функции:
3.1. Проводит ревизии, проверки и обследования в отношении объектов муниципального контроля:
- главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- финансового управления в части соблюдения им целей и условий предоставления бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- распорядителей и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;
- муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
- хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов муниципального контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный в процессе проверки распорядителей бюджетных средств, их предоставивших.
В отношении муниципальных унитарных предприятий города Гусь-Хрустальный контроль осуществляется за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности и принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также за выполнением показателей программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.2. Привлекает в установленном порядке для участия в проведении контрольного мероприятия в случае необходимости специалистов других организаций.
3.3. Сообщает главе города о случаях отказа должностных лиц объекта муниципального контроля в создании надлежащих условий для проведения контрольного мероприятия либо создании иных препятствий при его проведении.
3.4. Запрашивает в установленном порядке в органах представительной и исполнительной власти города Гусь-Хрустальный, других организациях данные, необходимые для осуществления своих функций.
3.5. Получает от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта муниципального контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
3.6. Для обеспечения проведения контрольного мероприятия руководитель объекта муниципального контроля обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.
3.7. Направляет информацию главе города о случаях выявления фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц объекта муниципального контроля для согласования о передаче материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы.
3.8. Принимает в процессе контрольного мероприятия совместно с руководителями объекта муниципального контроля меры по устранению выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности, а также дает указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба виновными лицами и привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Информирует учредителя объекта муниципального контроля о выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушениях, ставит вопрос о принятии мер по устранению нарушений, а также применению мер ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10. Направляет объектам муниципального контроля акты, заключения, представления (документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений) и (или) предписания (документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию город Гусь-Хрустальный).
3.11. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.12. Направляет в правоохранительные органы информацию о выявленных нарушениях.
3.13. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.14. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, установленных ревизиями, проверками и обследованиями, а также принятием мер, направленных на их устранение и возмещение причиненного ими ущерба.
3.15. Проводит проверки:
- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.16. Осуществляет работу по составлению годовой отчетности по направлениям деятельности отдела.
3.17. Анализирует практику применения законодательных, нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; подготавливает предложения по совершенствованию нормативных и правовых актов.
3.18. Участвует в разработке проектов нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.19. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллельности и дублирования в проведении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Специалисты контрольно-ревизионного отдела являются муниципальными служащими, правовое положение которых установлено законодательством о муниципальной службе.
4.2. Методами осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля являются ревизия, проверка и обследование, которые проводятся в соответствии с Положением о порядке осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утверждаемым постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта муниципального контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Камеральная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Выездная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения объекта муниципального контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Встречная проверка - проверка, проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта муниципального контроля.
Обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта муниципального контроля.
4.3. Руководители объекта муниципального контроля обязаны создавать надлежащие условия для проведения специалистами отдела контрольного мероприятия, предоставлять им помещения, необходимые документы, а также обеспечить выполнение работ по делопроизводству.
4.4. Непредставление или несвоевременное представление объектами муниципального контроля по запросам отдела информации, документов и материалов, необходимых для осуществления его полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования специалистов отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются для должностных лиц объекта муниципального контроля обязательными.
4.6. Специалисты отдела имеют право проходить во все здания и помещения, занимаемые объектом муниципального контроля, на основании служебного удостоверения, постановления главы города, удостоверения на проведение контрольного мероприятия, программы контрольного мероприятия.
4.7. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
4.8. Заведующий отделом:
- руководит деятельностью отдела, несет ответственность за осуществление полномочий и функций, возложенных на отдел;
- представляет отдел в органах представительной и исполнительной власти города Гусь-Хрустальный, других организациях;
- разрабатывает Положение об отделе, Положение о порядке осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, план проведения контрольных мероприятий на соответствующий год, должностные инструкции специалистов отдела и вносит изменения в указанные документы;
- контролирует повышение профессиональной квалификации специалистов отдела.
4.9. Заместитель заведующего отделом руководит деятельностью отдела, несет ответственность за осуществление полномочий и функций, возложенных на отдел, в отсутствие заведующего отделом.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 57/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ
ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
В целях реализации изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный, Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 29.12.2010 № 132/19.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике.
Председатель
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
А.П.САЗОНКИН
Глава муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Н.Н.БАЛАХИН
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
от 18.06.2014 № 57/7
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Общие положения
1. Контрольно-ревизионный отдел (далее - КРО) является структурным подразделением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, наделенным полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной функцией КРО, являющегося органом внутреннего муниципального финансового контроля.
Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счет средств бюджета города, предусмотренных по смете администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Юридический адрес и место нахождения контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный: 601500, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, приказами, инструкциями и иными нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный, решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями, налоговыми органами, правоохранительными и другими организациями в пределах своей компетенции.
2. Полномочия отдела
В области внутреннего муниципального финансового контроля отдел осуществляет на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный следующие полномочия:
2.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных (государственных) программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными полномочиями в области внутреннего муниципального финансового контроля отдел выполняет следующие функции:
3.1. Проводит ревизии, проверки и обследования в отношении объектов муниципального контроля:
- главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- финансового управления в части соблюдения им целей и условий предоставления бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- распорядителей и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;
- муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
- хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов муниципального контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный в процессе проверки распорядителей бюджетных средств, их предоставивших.
В отношении муниципальных унитарных предприятий города Гусь-Хрустальный контроль осуществляется за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности и принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также за выполнением показателей программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.2. Привлекает в установленном порядке для участия в проведении контрольного мероприятия в случае необходимости специалистов других организаций.
3.3. Сообщает главе города о случаях отказа должностных лиц объекта муниципального контроля в создании надлежащих условий для проведения контрольного мероприятия либо создании иных препятствий при его проведении.
3.4. Запрашивает в установленном порядке в органах представительной и исполнительной власти города Гусь-Хрустальный, других организациях данные, необходимые для осуществления своих функций.
3.5. Получает от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта муниципального контроля письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
3.6. Для обеспечения проведения контрольного мероприятия руководитель объекта муниципального контроля обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.
3.7. Направляет информацию главе города о случаях выявления фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц объекта муниципального контроля для согласования о передаче материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы.
3.8. Принимает в процессе контрольного мероприятия совместно с руководителями объекта муниципального контроля меры по устранению выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности, а также дает указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба виновными лицами и привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Информирует учредителя объекта муниципального контроля о выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушениях, ставит вопрос о принятии мер по устранению нарушений, а также применению мер ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10. Направляет объектам муниципального контроля акты, заключения, представления (документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений) и (или) предписания (документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию город Гусь-Хрустальный).
3.11. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.12. Направляет в правоохранительные органы информацию о выявленных нарушениях.
3.13. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.14. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, установленных ревизиями, проверками и обследованиями, а также принятием мер, направленных на их устранение и возмещение причиненного ими ущерба.
3.15. Проводит проверки:
- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.16. Осуществляет работу по составлению годовой отчетности по направлениям деятельности отдела.
3.17. Анализирует практику применения законодательных, нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; подготавливает предложения по совершенствованию нормативных и правовых актов.
3.18. Участвует в разработке проектов нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.19. Координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллельности и дублирования в проведении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Специалисты контрольно-ревизионного отдела являются муниципальными служащими, правовое положение которых установлено законодательством о муниципальной службе.
4.2. Методами осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля являются ревизия, проверка и обследование, которые проводятся в соответствии с Положением о порядке осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утверждаемым постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта муниципального контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Камеральная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения отдела на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Выездная проверка - проверка, проводимая по месту нахождения объекта муниципального контроля, в ходе которой в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Встречная проверка - проверка, проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта муниципального контроля.
Обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта муниципального контроля.
4.3. Руководители объекта муниципального контроля обязаны создавать надлежащие условия для проведения специалистами отдела контрольного мероприятия, предоставлять им помещения, необходимые документы, а также обеспечить выполнение работ по делопроизводству.
4.4. Непредставление или несвоевременное представление объектами муниципального контроля по запросам отдела информации, документов и материалов, необходимых для осуществления его полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования специалистов отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются для должностных лиц объекта муниципального контроля обязательными.
4.6. Специалисты отдела имеют право проходить во все здания и помещения, занимаемые объектом муниципального контроля, на основании служебного удостоверения, постановления главы города, удостоверения на проведение контрольного мероприятия, программы контрольного мероприятия.
4.7. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
4.8. Заведующий отделом:
- руководит деятельностью отдела, несет ответственность за осуществление полномочий и функций, возложенных на отдел;
- представляет отдел в органах представительной и исполнительной власти города Гусь-Хрустальный, других организациях;
- разрабатывает Положение об отделе, Положение о порядке осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, план проведения контрольных мероприятий на соответствующий год, должностные инструкции специалистов отдела и вносит изменения в указанные документы;
- контролирует повышение профессиональной квалификации специалистов отдела.
4.9. Заместитель заведующего отделом руководит деятельностью отдела, несет ответственность за осуществление полномочий и функций, возложенных на отдел, в отсутствие заведующего отделом.
------------------------------------------------------------------