Постановление администрации Киржачского района от 06.06.2014 N 726 "Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением администрации Киржачского района функции по согласованию заключения муниципального контракта с единственным поставщиком "
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 726
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
В целях реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением администрации района от 31.12.2013 № 1846 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для нужд муниципальных заказчиков Киржачского района и муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) с заказчиками" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения финансовым управлением администрации Киржачского района функции по согласованию заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Киржачского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
В.И.СЕДЫХ
Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 06.06.2014 № 726
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников закупки, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
Регламент определяет правила согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики) с органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
1.2. Заявителем на исполнение муниципальной функции является муниципальный заказчик и (или) заказчик (далее - Заказчик).
Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
Исполнителем муниципальной функции является финансовое управление администрации Киржачского района (далее - Управление).
1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Управлении на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте администрации Киржачского района в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
Информация об адресе сайта в сети "Интернет", электронной почте, телефонах, режиме работы Управления, сведения о руководителе Управления и приеме по личным вопросам приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
Места для информирования заявителей об исполнении муниципальной функции оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах содержится следующая информация: процедура исполнения муниципальной функции; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции.
2. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции: "Муниципальная функция по согласованию заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - муниципальная функция).
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - финансовое управление администрации Киржачского района.
2.3. При исполнении муниципальной функции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной функции и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных функций, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.5. Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется Управлением в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
В срок осуществления функции не включается время, на которое осуществление функции может быть приостановлено в соответствии с п. 2.8.2 Регламента.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
- Положением о финансовом управлении администрации Киржачского района, утвержденным постановлением администрации Киржачского района от 29.03.2013 № 435 (в редакции постановления от 31.12.2013 № 1852);
- постановлением администрации Киржачского района от 31.12.2013 № 1846 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для нужд муниципальных заказчиков Киржачского района и муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) с заказчиками".
2.7. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы.
2.7.1. Для получения согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик направляет в Управление письменное обращение (далее - обращение), подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.
2.7.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
2.7.3. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.7.4. К обращению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика без доверенности).
2.8. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления осуществления функции.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- текст документов не поддается прочтению.
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют повреждения, не позволяющие однозначно трактовать их содержание.
2.8.2. Основаниями для приостановления осуществления функции является непредставление документов и информации, указанных в п. 2.7 Регламента. В этом случае Управление запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, которые должны быть представлены в Управление в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Управление не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
2.9. Управление отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
2.9.1. Если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2.9.2. Отсутствия обоснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, при обращении о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.9.3. Выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемых закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо проведенных закупок в случае обращения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.10. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об осуществлении муниципальной функции и при получении результата осуществления муниципальной функции не должен превышать 15 минут.
2.12. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Управление с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется Управлением.
В ходе рассмотрения обращения Управление вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Управления;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, ответственного за осуществление муниципальной функции.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо и 1 рабочий компьютер для выхода в сеть Интернет);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции.
Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
2.14.1. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную функцию своевременно и в соответствии со стандартом исполнения муниципальной функции;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
- получать муниципальную функцию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц архива в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Основными количественными показателями доступности муниципальной функции является количество зарегистрированных обращений и количество выданных ответов на запросы.
2.14.3. Основные качественные показатели муниципальной функции обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю документов. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в пункте 2.6 Административного регламента.
2.14.4. Количественными показателями качества исполнения муниципальной функции являются:
- срок рассмотрения заявлений;
- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения и направление на исполнение;
- рассмотрение обращения и подготовка проекта решения;
- направление решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявителю.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Регистрация обращения и направление начальнику Управления".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление обращения, соответствующего требованиям пункта 2.7 Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение регистрируется в день его поступления специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется начальнику Управления.
3.2.3. Начальник Управления анализирует запрос, назначает ответственного специалиста и направляет запрос с резолюцией на исполнение.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является письменная резолюция начальника Управления о рассмотрении обращения и передача документов в течение одного рабочего дня в контрольно-ревизионный отдел.
3.2.5. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения и подготовка проекта решения".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменная резолюция начальника Управления о рассмотрении обращения и передача документов в течение одного рабочего дня в контрольно-ревизионный отдел.
3.3.2. Заведующий контрольно-ревизионным отделом (при необходимости с участием специалиста отдела) в срок, не превышающий 6 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3.1 Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.3.3. В ходе рассмотрения обращения готовится возврат поступившего обращения с сопроводительным письмом о причинах возврата в случае непредставления необходимых документов и сведений или запрашивается дополнительная информация (документы) у заявителя в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.3.4. Возврат поступившего обращения и запрос у заявителя дополнительной информации (документов) оформляются в виде письма, подписанного начальником Управления, и направляются заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
3.3.5. Для обеспечения своевременного рассмотрения поступившего обращения к исполнению муниципальной функции по поручению начальника Управления могут быть привлечены специалисты других отделов Управления.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3.7. Срок административной процедуры - 6 рабочих дней с момента поступления на исполнение.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на рассмотрение начальнику Управления.
3.4.2. Начальник Управления подписывает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Решение регистрируется и направляется заказчику в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.4. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента, совершением действий и принятием решений
4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим исполнением муниципальной функции осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль над своевременным исполнением муниципальной функции осуществляет начальник Управления.
4.2.1. Обязательному контролю исполнения в Управлении подлежат поступившие, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения жалобы граждан.
4.2.2. Начальник и специалисты Управления несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки документов и ответа на поступившие заявления, соблюдение сроков их исполнения, содержание подготовленного ответа.
4.2.3. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.3.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
4.3.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником Управления.
4.3.3. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом.
4.4. Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции:
4.4.1. Должностные лица, участвующие в исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
4.4.2. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4.3. По фактам нарушений специалистами Управления Административного регламента при исполнении полномочий главой Киржачского района назначается служебная проверка.
4.4.4. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления возложенных на них обязанностей по исполнению муниципальной функции глава Киржачского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.5.1. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, исполняющих муниципальные
функции, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, исполняющий муниципальные функции, главе администрации Киржачского района. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Киржачского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Киржачский район в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения исполнителя муниципальной услуги на информационном стенде: Владимирская область, г. Киржач, улица Серегина, д. 7;
- по телефону: 8(49237) 2-00-74;
- на официальном сайте органа администрации Киржачского района: www.kirzhach.su;
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения финансовым управлением
администрации района функции по
согласованию заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Начальник финансового управления администрации района
Каленова Ольга Витальевна
Количество сотрудников: 18 чел.
Информация для контактов
Адрес: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7, каб. 21
График работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00.
Тел. (49237) 2-00-74. E-mail - root@fiotd.krh.elcom.ru
Адрес в Интернете: www.kirzhach.su/fu/
Прием граждан проводится начальником финансового управления администрации
района каждый четверг с 14 до 17 часов.
Записаться на личный прием можно ежедневно (кроме субботы
и воскресенья) по телефону (49237) 2-25-51
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения финансовым управлением
администрации района функции по
согласованию заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Начало административной процедуры:
регистрация обращения о закупке у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика)
\/
Письменная резолюция начальника Управления и передача материалов
(документов) в контрольно-ревизионный отдел
\/
Проведение анализа Запрос дополнительной информации
специалистом (документов у заявителя в соответствии
контрольно-ревизионного > с порядком, утвержденным приказом
отдела обращения и Минэкономразвития от 13.09.2013 № 537)
приложенных к нему
материалов (документов)
\/
< Приостановление рассмотрения до
поступления информации
\/ \/
Окончание Окончание административной процедуры:
административной принятие решения о согласовании
процедуры: принятие заключения муниципального контракта
решения о согласовании
заключения муниципального
контракта
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 726
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
В целях реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением администрации района от 31.12.2013 № 1846 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для нужд муниципальных заказчиков Киржачского района и муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) с заказчиками" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения финансовым управлением администрации Киржачского района функции по согласованию заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Киржачского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
В.И.СЕДЫХ
Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 06.06.2014 № 726
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников закупки, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
Регламент определяет правила согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики) с органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
1.2. Заявителем на исполнение муниципальной функции является муниципальный заказчик и (или) заказчик (далее - Заказчик).
Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
Исполнителем муниципальной функции является финансовое управление администрации Киржачского района (далее - Управление).
1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Управлении на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте администрации Киржачского района в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
Информация об адресе сайта в сети "Интернет", электронной почте, телефонах, режиме работы Управления, сведения о руководителе Управления и приеме по личным вопросам приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
Места для информирования заявителей об исполнении муниципальной функции оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах содержится следующая информация: процедура исполнения муниципальной функции; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции.
2. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции: "Муниципальная функция по согласованию заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - муниципальная функция).
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - финансовое управление администрации Киржачского района.
2.3. При исполнении муниципальной функции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной функции и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных функций, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.5. Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется Управлением в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
В срок осуществления функции не включается время, на которое осуществление функции может быть приостановлено в соответствии с п. 2.8.2 Регламента.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
- Положением о финансовом управлении администрации Киржачского района, утвержденным постановлением администрации Киржачского района от 29.03.2013 № 435 (в редакции постановления от 31.12.2013 № 1852);
- постановлением администрации Киржачского района от 31.12.2013 № 1846 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для нужд муниципальных заказчиков Киржачского района и муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) с заказчиками".
2.7. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы.
2.7.1. Для получения согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик направляет в Управление письменное обращение (далее - обращение), подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.
2.7.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
2.7.3. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.7.4. К обращению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика без доверенности).
2.8. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления осуществления функции.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- текст документов не поддается прочтению.
- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют повреждения, не позволяющие однозначно трактовать их содержание.
2.8.2. Основаниями для приостановления осуществления функции является непредставление документов и информации, указанных в п. 2.7 Регламента. В этом случае Управление запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, которые должны быть представлены в Управление в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Управление не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
2.9. Управление отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
2.9.1. Если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2.9.2. Отсутствия обоснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, при обращении о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.9.3. Выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемых закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо проведенных закупок в случае обращения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.10. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об осуществлении муниципальной функции и при получении результата осуществления муниципальной функции не должен превышать 15 минут.
2.12. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Управление с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется Управлением.
В ходе рассмотрения обращения Управление вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Управления;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, ответственного за осуществление муниципальной функции.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо и 1 рабочий компьютер для выхода в сеть Интернет);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции.
Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
2.14.1. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную функцию своевременно и в соответствии со стандартом исполнения муниципальной функции;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
- получать муниципальную функцию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц архива в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Основными количественными показателями доступности муниципальной функции является количество зарегистрированных обращений и количество выданных ответов на запросы.
2.14.3. Основные качественные показатели муниципальной функции обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю документов. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в пункте 2.6 Административного регламента.
2.14.4. Количественными показателями качества исполнения муниципальной функции являются:
- срок рассмотрения заявлений;
- количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения и направление на исполнение;
- рассмотрение обращения и подготовка проекта решения;
- направление решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявителю.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Регистрация обращения и направление начальнику Управления".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление обращения, соответствующего требованиям пункта 2.7 Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение регистрируется в день его поступления специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется начальнику Управления.
3.2.3. Начальник Управления анализирует запрос, назначает ответственного специалиста и направляет запрос с резолюцией на исполнение.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является письменная резолюция начальника Управления о рассмотрении обращения и передача документов в течение одного рабочего дня в контрольно-ревизионный отдел.
3.2.5. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения и подготовка проекта решения".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменная резолюция начальника Управления о рассмотрении обращения и передача документов в течение одного рабочего дня в контрольно-ревизионный отдел.
3.3.2. Заведующий контрольно-ревизионным отделом (при необходимости с участием специалиста отдела) в срок, не превышающий 6 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3.1 Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.3.3. В ходе рассмотрения обращения готовится возврат поступившего обращения с сопроводительным письмом о причинах возврата в случае непредставления необходимых документов и сведений или запрашивается дополнительная информация (документы) у заявителя в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.3.4. Возврат поступившего обращения и запрос у заявителя дополнительной информации (документов) оформляются в виде письма, подписанного начальником Управления, и направляются заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
3.3.5. Для обеспечения своевременного рассмотрения поступившего обращения к исполнению муниципальной функции по поручению начальника Управления могут быть привлечены специалисты других отделов Управления.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3.7. Срок административной процедуры - 6 рабочих дней с момента поступления на исполнение.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на рассмотрение начальнику Управления.
3.4.2. Начальник Управления подписывает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Решение регистрируется и направляется заказчику в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.4. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента, совершением действий и принятием решений
4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим исполнением муниципальной функции осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль над своевременным исполнением муниципальной функции осуществляет начальник Управления.
4.2.1. Обязательному контролю исполнения в Управлении подлежат поступившие, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения жалобы граждан.
4.2.2. Начальник и специалисты Управления несут персональную ответственность за объективность и всесторонность подготовки документов и ответа на поступившие заявления, соблюдение сроков их исполнения, содержание подготовленного ответа.
4.2.3. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.3.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
4.3.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником Управления.
4.3.3. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом.
4.4. Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции:
4.4.1. Должностные лица, участвующие в исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
4.4.2. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4.3. По фактам нарушений специалистами Управления Административного регламента при исполнении полномочий главой Киржачского района назначается служебная проверка.
4.4.4. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления возложенных на них обязанностей по исполнению муниципальной функции глава Киржачского района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.5.1. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, исполняющих муниципальные
функции, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, исполняющий муниципальные функции, главе администрации Киржачского района. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Киржачского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Киржачский район в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения исполнителя муниципальной услуги на информационном стенде: Владимирская область, г. Киржач, улица Серегина, д. 7;
- по телефону: 8(49237) 2-00-74;
- на официальном сайте органа администрации Киржачского района: www.kirzhach.su;
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения финансовым управлением
администрации района функции по
согласованию заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Начальник финансового управления администрации района
Каленова Ольга Витальевна
Количество сотрудников: 18 чел.
Информация для контактов
Адрес: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7, каб. 21
График работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00.
Тел. (49237) 2-00-74. E-mail - root@fiotd.krh.elcom.ru
Адрес в Интернете: www.kirzhach.su/fu/
Прием граждан проводится начальником финансового управления администрации
района каждый четверг с 14 до 17 часов.
Записаться на личный прием можно ежедневно (кроме субботы
и воскресенья) по телефону (49237) 2-25-51
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения финансовым управлением
администрации района функции по
согласованию заключения контракта
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Начало административной процедуры:
регистрация обращения о закупке у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика)
\/
Письменная резолюция начальника Управления и передача материалов
(документов) в контрольно-ревизионный отдел
\/
Проведение анализа Запрос дополнительной информации
специалистом (документов у заявителя в соответствии
контрольно-ревизионного > с порядком, утвержденным приказом
отдела обращения и Минэкономразвития от 13.09.2013 № 537)
приложенных к нему
материалов (документов)
\/
< Приостановление рассмотрения до
поступления информации
\/ \/
Окончание Окончание административной процедуры:
административной принятие решения о согласовании
процедуры: принятие заключения муниципального контракта
решения о согласовании
заключения муниципального
контракта
------------------------------------------------------------------