Постановление главы Ковровского района от 03.06.2014 N 629 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 629

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
КОВРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление от 30.12.2011 № 1224 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Ковровского района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям".

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 03.06.2014 № 629

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
КОВРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Ковровского района (далее - Порядок).
2. Решения о подготовке и реализации субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией Ковровского района.
3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
4. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, муниципальных казенных предприятиях.
5. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и главными распорядителями бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Соглашения заключаются в отношении каждого объекта и должны в том числе содержать:
а) цель предоставления субсидии, ее объем, описание предмета соглашения, включающее наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства, сметную стоимость, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
б) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
в) условие соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) условие, обязывающее муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия открыть лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидии;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления средств субсидии на осуществление капитальных вложений, а также обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в п. "г");
е) положения, устанавливающие право главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих субсидию, и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, установленных соглашениями;
ж) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями средств, не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленной им субсидии на осуществление капитальных вложений;
з) порядок возврата муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашениями о предоставлении бюджетных инвестиций, а также порядок приостановления либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями условий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий;
и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения объема бюджетных средств, ранее доведенных главному распорядителю, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Финансовое управление производит финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ковровский район в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
7. Главные распорядители предоставляют субсидии на осуществление капитальных вложений при соблюдении следующих условий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение соглашения подряда;
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта собственными силами перечисление бюджетных средств осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с графиком платежей, установленным в соглашении о предоставлении субсидии, при подтверждении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объема выполненных работ (услуг) во исполнение соглашения;
- осуществление контроля за целевым использованием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальными унитарными предприятиями перечисленных им субсидий на капитальные вложения и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных соглашением;
- принятие решения об увеличении уставного фонда муниципального унитарного предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в соответствующем финансовом году.
8. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при получении субсидий:
- в случае осуществления мероприятий по созданию объекта с привлечением подрядных организаций организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организуют заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняют строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;
- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ по соответствующим объектам;
- контролируют сроки выполнения подрядчиком работ;
- осуществляют строительный контроль за качеством и ходом выполнения работ;
- обеспечивают возврат в районный бюджет неиспользованного остатка средств, перечисленных из районного бюджета, в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления капитальных вложений за счет бюджетных средств.
9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находятся:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ и другие необходимые документы);
- ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;
- бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
10. Руководители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
11. Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.


------------------------------------------------------------------