Постановление администрации муниципального образования город Гороховец Гороховецкого района от 26.05.2014 N 74 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГОРОХОВЕЦ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Гороховец, администрация муниципального образования город Гороховец постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального
образования город Гороховец
П.А.АНТОНОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Гороховец
от 26.05 2014 № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГОРОХОВЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Гороховец муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Гороховец (далее - администрация) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в данной сфере.
1.3. В процессе исполнения муниципальной услуги администрация взаимодействует с органами местного самоуправления поселений Гороховецкого района.
1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрацию по адресу: ул. Ленина, д. 93, г. Гороховец, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
1.5. Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник помещения или уполномоченное им лицо.
1.6. График приема Заявителей в администрации:
понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
1.7. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также через электронный сервис на сайте администрации в сети Интернет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Место предоставления муниципальной услуги: ул. Ленина, д. 93, г. Гороховец.
Контактные телефоны:
глава администрации муниципального образования город Гороховец (49238) 2-40-70;
зав. отделом архитектуры, имущественных и земельных отношений (49238) 2-41-72.
Факс: (49238) 2-40-70.
Адрес в Интернете: http://gorohovec.ru.
Электронный адрес: e-mail: root@administracia.qrh.elcom.ru.
График (режим) работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Прием посетителей осуществляется в понедельник, среду и пятницу с 8.00 до 12.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником помещения или уполномоченным им лицом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 45 дней со дня получения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении Заявителя за получением консультации при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в администрацию:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2.5, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2.5.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления документов, предусмотренных частью 2.5 настоящего Регламента;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4) поступления в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.5 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.5 настоящего Регламента, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.6.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов в ненадлежащий орган;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.7.1. Двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов, фамилиях, именах, отчествах и должностях муниципальных служащих, осуществляющих прием документов и консультации.
2.7.2. Места ожидания для Заявителей и приема заявлений оборудуются стульями. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих выполнение муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются администрацией бесплатно.
2.9. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Информированность Заявителя о правах и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги.
2.9.3. Отношение должностных лиц к Заявителю.
2.9.4. Время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность).
2.9.5. Количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.6. Отсутствие обоснованных жалоб.
2.9.7. Уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке - рассмотрение документов;
- выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании;
- составление акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача его Заявителю.
3.2. Административная процедура "Принятие документов".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию заявления о переустройстве и (или) перепланировке с приложением к нему документов в соответствии с частью 2.5 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке с приложенными к нему документами Заявитель направляет в администрацию.
3.2.3. Специалист администрации, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, приложенных к заявлению, срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
2) регистрирует в установленном порядке и передает для визирования главе администрации;
3) после регистрации и наложения резолюции главой администрации заявление поступает на исполнение.
3.2.4. Результатом административной процедуры является направление исполнителю документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировке с резолюцией главы администрации специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.2. Специалист администрации, назначенный главой администрации ответственным за выполнение указанного действия:
1) производит запрос недостающих документов по системе межведомственного взаимодействия, проводит проверку документов, указанных в части 2.5 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
2) по результатам рассмотрения документов, представленных Заявителем, готовит в установленном порядке проект решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в двух экземплярах.
3.3.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказ в согласовании) представляется главе администрации для подписания.
3.3.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в администрацию не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в администрацию документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим Регламентом возложена на Заявителя.
3.3.5 Результатом административной процедуры является оформление в установленном порядке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании).
3.4. Административная процедура "Выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании)".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании).
3.4.2. Специалист администрации, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует в установленном порядке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказ в согласовании);
2) информирует Заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении Заявителя указан контактный телефон или направляет документы по почте в случае, если это указано в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня с момента поступления подписанных документов специалисту;
3) при личном обращении Заявителя выдает ему решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказ в согласовании).
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача Заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отказа в согласовании).
3.5. Административная процедура "Составление акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача его Заявителю":
3.5.1. После завершения всех работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения Заявитель обращается с заявлением главе администрации о выдаче акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. Зарегистрированное заявление с документами поступает специалисту, участвующему в приемке работ.
3.5.3. Специалист, участвующий в приемке работ по перепланировке и (или) переустройству, готовит проект акта о приемке переустроенного и (или) перепланируемого жилого помещения. В акт включаются представители управляющей организации, проектной организации, выполнившей проект переустройства и (или) перепланировки, организации, эксплуатирующей газовые сети, организации, производившей обследование дымоходов, представитель администрации, собственник (наниматель) помещения.
3.5.4. После подписания акта всеми членами комиссии он утверждается главой администрации.
3.5.5. Специалист, участвовавший в приемке работ, выдает акт в срок, не превышающей одной недели после его утверждения главой администрации.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается главой администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющего
услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействие) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципального служащего - заведующему соответствующим отделом администрации;
- заведующего отделом - главе администрации.
5.2. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщать получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
5.6. Должностные лица администрации, ответственные лица, назначенные главой администрации, ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы администрации.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.





Приложение
к административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ
глава администрации муниципального
образования город Гороховец
__________ _______________________
(подпись Ф.И.О.)
"___" ______________ 201__ г.



АКТ
о приемке переустроенного и (или)
перепланируемого жилого помещения

от "____" ___________ 201__ г. ____________________________
(адрес жилого помещения)
Комиссия в составе:

установила:
1. Заказчиком ________________ предъявлено к приемке в эксплуатацию
после переустройства и (или) перепланировки жилое помещение, расположенное
по адресу: ____________________.
2. Переустройство и (или) перепланировка произведены согласно решению
№ __ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
выданному администрацией муниципального образования город Гороховец в _____
году.
3. Переустройство и (или) перепланировка осуществлялись в соответствии
с проектом, разработанным _________________________.
4. Предъявленное к приемке после переустройства и (или) перепланировки
жилое помещение имеет следующие показатели:
количество комнат - ____
общая площадь - ____ кв. м

Решение приемочной комиссии:
предъявленное к приемке после переустройства и (или) перепланировки
жилое помещение, расположенное по адресу: ________________________, принять
(не принять, с указанием причины) в эксплуатацию.

должность члена комиссии ______________ Ф.И.О.
(подпись)

получил "__" ________ 201__ г. _____________________ _____________________
(подпись заявителя или (расшифровка подписи)
уполномоченного лица)


------------------------------------------------------------------