Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 26.05.2014 N 331 "Об утверждении порядка предоставления субсидии перевозчикам на компенсацию выпадающих доходов, связанных с перевозками пассажиров на городских нерентабельных автобусных маршрутах общего пользования, из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 331

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПЕРЕВОЗКАМИ ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии перевозчикам на компенсацию выпадающих доходов, связанных с перевозками пассажиров на городских нерентабельных автобусных маршрутах общего пользования, из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и развитию инфраструктуры.

Глава города
Н.Н.БАЛАХИН





Приложение
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 26.05.2014 № 331

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКАМИ ПАССАЖИРОВ
НА ГОРОДСКИХ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

1. Компенсация выпадающих доходов, связанных с перевозкой пассажиров на нерентабельных автобусных маршрутах общего пользования при государственном регулировании тарифов, осуществляется в виде субсидии, утвержденной решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный "О городском бюджете" на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии рассчитывается отдельно по каждому автобусному маршруту как разница между плановыми доходами от перевозки платных пассажиров на маршрутах и расчетной стоимостью услуг по перевозке пассажиров, исчисленными в соответствии с Методикой расчета потерь перевозчиков в доходах, подлежащих возмещению из городского бюджета на нерентабельных маршрутах, согласно приложению к порядку.
Право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю (далее по тексту - Получатель субсидии), осуществляющему перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, на основании заключенного с администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный соглашения по итогам конкурса на осуществление маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
Получатель субсидии ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный отчет в составе следующих документов:
- баланс ф. № 1;
- приложение к балансу № 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- статистический отчет "Сведения о продукции автотранспорта" ф. № 65-автотранспорт.
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный осуществляет проверку представленной отчетности и направляет в Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный заявку на финансирование.
Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах, утвержденных в установленном порядке, лимитов бюджетных обязательств, на основании заявок на финансирование перечисляет бюджетные средства на лицевой счет администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, открытый в отделе № 7 УФК по Владимирской области.
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный в течение 5 рабочих дней с момента получения финансирования перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитном учреждении, на основании соглашения и выставленных счетов.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет Получатель субсидии.





Приложение
к Порядку
предоставления субсидии перевозчикам
на компенсацию выпадающих доходов,
связанных с перевозками пассажиров
на городских нерентабельных автобусных
маршрутах общего пользования, из бюджета
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОТЕРЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В ДОХОДАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения потерь в доходах перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом на нерентабельных маршрутах в соответствии с договорами.
1.2. Потери в доходах перевозчиков рассчитываются отдельно по каждому автобусному маршруту.
1.3. Затраты перевозчиков и стоимость услуг по перевозке пассажиров определяются расчетным путем.

2. Расчет затрат перевозчиков

2.1. Затраты перевозчиков рассчитываются исходя из установленного заказчиком объема услуг по перевозке пассажиров на маршруте.
2.1.1. По результатам обследований пассажиропотоков на маршруте определяется плановый объем перевозок пассажиров.
2.1.2. Исходя из объема перевозок пассажиров перевозчиком определяется потребное количество транспортных средств на маршруте по типам и маркам и разрабатывается расписание движения автобусов.
2.1.3. В соответствии с утвержденным заказчиком перевозок расписанием движения автобусов рассчитывается пробег транспортных средств и время нахождения их в наряде.
2.1.4. На основе полученных данных, в соответствии с порядком отнесения затрат на себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом рассчитываются затраты перевозчиков.
2.2. Затраты перевозчиков группируются следующим образом:
2.2.1. Затраты, непосредственно связанные с перевозками пассажиров.

Заработная плата водителей и кондукторов автобусов

Учитываются все виды заработной платы водителей и кондукторов за работу на линии, стимулирующие выплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные выплаты, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Отчисления на социальные нужды

Отражаются взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, исчисляемые по установленным законодательством нормам от расходов на оплату труда водителей и кондукторов автобусов, уплачиваемые в составе единого социального налога, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Автомобильное топливо, смазочные и прочие
эксплуатационные материалы

Учитываются затраты на топливо, все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие эксплуатационные материалы необходимые для осуществления технологического процесса перевозки пассажиров.
Расчет нормируемого расхода топлива, смазочных и прочих эксплуатационных материалов для определения себестоимости перевозок осуществляется в соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций Министерства транспорта Российской Федерации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Затраты на топливо для технических, гаражных и внутрихозяйственных нужд учитываются отдельно.

Износ и ремонт автомобильных шин

В данной статье учитываются следующие виды затрат:
- затраты на восстановление износа автомобильных шин определяются как произведение планируемого пробега транспортного средства, нормы отчислений на восстановление износа автомобильных шин и количества колес на транспортном средстве (без запасного).
Норма отчислений на восстановление износа автомобильных шин (в рублях на 1 км пробега) определяется делением рыночной стоимости шины на норму эксплуатационного пробега.
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств приведены в Руководящем документе Минтранса России РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств". Затраты на ремонт автомобильных шин учитываются в составе затрат статьи "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей";
- заработная плата с начислениями ремонтных рабочих, занятых ремонтом шин, установкой шин на колеса силами предприятия с отчислениями.

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт

Учитываются следующие затраты:
- заработная плата основная и дополнительная ремонтных рабочих и водителей, участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей, с отчислениями на социальные нужды;
- стоимость запасных частей и материалов.
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств, определяются как произведение планируемого пробега автобуса определенной марки, норматива трудоемкости его технического обслуживания и ремонта и средней часовой заработной платы персонала, занятого техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
Отчисления на социальные нужды рассчитываются по установленным законодательством нормам от расходов на оплату труда персонала, занятого техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
Затраты на запасные части и материалы рассчитываются как произведение планируемого пробега автобуса определенной марки, нормы расхода запасных частей и материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт, соответствующей классу автобуса, и его рыночной стоимости.
Нормативы трудоемкости (включающие в себя трудовые затраты на вспомогательные работы), нормы расхода запасных частей и материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Тип подвижного состава
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта (в чел.-час/1000 км пробега)
Норма расхода запасных частей и материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт (в процентах от стоимости нового автомобиля на 1000 км пробега)
Автобусы:


Особо малого класса
25,1
-
Малого класса
30,7
0,139591
Среднего класса
35,2
0,095183
Большого класса
42,4
0,129058
Особо большого класса
55,2
0,059737

Амортизация подвижного состава

Учитываются амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава. Методы и порядок расчета сумм амортизации изложены в статье 259 Налогового кодекса Российской Федерации.
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
2.2.2. Общехозяйственные (накладные) расходы.
Учитываются следующие виды затрат:
- затраты на содержание аппарата управления, включающие основную и дополнительную заработную плату административно-управленческого персонала с отчислениями на социальные нужды; расходы на разъезды и служебные командировки работников аппарата управления; на связь; содержание, ремонт и амортизацию зданий, сооружений и инвентаря административно-управленческого характера; на канцелярские и типографские принадлежности; расходы на содержание охраны; прочие расходы;
- общепроизводственные затраты, включающие заработную плату основную и дополнительную эксплуатационных билетных кассиров, контролеров, вспомогательных рабочих и учеников, водителей автомобилей, работающих по хозяйственному и техническому обслуживанию, рабочих за время переподготовки и повышения квалификации с отчислениями на социальные нужды; расходы на текущий ремонт оборудования; стоимость чехлов, занавесок и ковриков, используемых в автобусах; расходы по охране труда и технике безопасности; на подготовку и повышение квалификации кадров; на совершенствование производства; на ремонт и обслуживание основных производственных фондов (за исключением подвижного состава); на водоснабжение, отопление, электроэнергию; на содержание автомобилей хозяйственного и технологического назначения; на приобретение лицензий и патентов; оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг и другие;
- сборы и отчисления, включающие в себя платежи по страхованию имущества и пассажиров в пути, оплату технических осмотров автомобилей и стоимости номерных знаков, местные регистрационные и прочие сборы;
- непроизводительные затраты, включающие оплату простоев рабочих из-за отсутствия топлива, запасных частей, шин, бездорожья и др., недостачу материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, возмещение ущерба в случае причиненного увечья, травмы работников, пособия в связи с производственным травматизмом и другие.
Для упрощения расчетов общехозяйственные (накладные) расходы принимаются в размере 30 процентов от затрат, непосредственно связанных с перевозками пассажиров, с составлением соответствующей сметы расходов по статьям затрат.
2.2.3. Затраты перевозчиков определяются как сумма затрат, непосредственно связанных с перевозками, и общехозяйственных (накладных) расходов.

3. Расчет стоимости услуг по перевозке пассажиров

3.1. Стоимость услуг по перевозке пассажиров определяется как сумма затрат перевозчиков и нормативной прибыли, начисляемой в размере 25 процентов от этих затрат и направляемой на развитие и социальные нужды, формирование различных фондов и осуществление текущей деятельности.
3.2. Расходование средств на развитие и социальные нужды осуществляется в соответствии с согласованной с заказчиком перевозок сметой их расходования.

4. Расчет доходов перевозчиков от перевозок пассажиров

Плановые доходы перевозчиков от перевозок пассажиров рассчитываются по результатам обследования пассажиропотоков на маршруте по установленным постановлением Губернатора Владимирской области предельным тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

5. Расчет потерь перевозчиков в доходах

Плановые суммы потерь в доходах перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров на нерентабельных маршрутах в соответствии с договором, определяются как разница между плановыми доходами перевозчиков (п. 4) и стоимостью услуг по перевозке пассажиров (п/п 3.1).


------------------------------------------------------------------