Постановление администрации округа Муром от 20.05.2014 N 1085 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности округа Муром"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1085
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОКРУГА МУРОМ
В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом округа Муром постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности округа Муром согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника управления ЖКХ И.К. Федурина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 20.05.2014 № 1085
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОКРУГА МУРОМ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств округа Муром (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа Муром и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа Муром (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности округа Муром (далее - решение).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение в отношении которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и определение объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета округа Муром, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета округа Муром (далее - главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, так и в отношении объектов не включенных в муниципальную программу округа Муром.
4. Не допускается при исполнении бюджета округа Муром предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития округа Муром исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития округа Муром, муниципальных программ, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный период, а также документов территориального планирования округа Муром;
б) поручений и указаний Совета народных депутатов и поручений главы округа Муром;
в) оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий округа Муром.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
6. Проект решения для предоставления бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы администрации округа Муром подготавливает главный распорядитель.
В случае если главный распорядитель не является ответственным исполнителем муниципальной программы, то проект решения согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы.
7. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 250 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта администрации округа;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 250 млн. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета округа Муром, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией округа Муром, а также документам территориального планирования округа, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
8. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту муниципальной программы в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту муниципальной программы в отношении объекта недвижимого имущества:
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту муниципальной программы с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации муниципальной программы с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию муниципальной программы, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
9. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета округа Муром соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в финансовое управление и администрацию округа Муром на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета округа Муром на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
Одновременно с проектом решения в финансовое управление администрации округа Муром по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце третьем пункта 7 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
11. Администрация округа согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования округа.
12. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в финансовое управление администрации округа Муром одновременно с проектом решения.
13. Обязательным условием согласования проекта решения администрацией округа Муром является положительное заключение администрации округа об эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в администрацию округа Муром одновременно с проектом решения.
14. В случае выдачи администрацией округа отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета округа Муром, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
15. Финансовое управление и администрация округа Муром рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев с даты его поступления).
16. После согласования проекта решения с финансовым управлением и администрацией округа главный распорядитель подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта администрации округа Муром в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования округа решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования округа, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования округа.
18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 1085
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОКРУГА МУРОМ
В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом округа Муром постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности округа Муром согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника управления ЖКХ И.К. Федурина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 20.05.2014 № 1085
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОКРУГА МУРОМ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств округа Муром (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа Муром и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа Муром (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности округа Муром (далее - решение).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение в отношении которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и определение объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета округа Муром, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета округа Муром (далее - главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, так и в отношении объектов не включенных в муниципальную программу округа Муром.
4. Не допускается при исполнении бюджета округа Муром предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития округа Муром исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития округа Муром, муниципальных программ, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный период, а также документов территориального планирования округа Муром;
б) поручений и указаний Совета народных депутатов и поручений главы округа Муром;
в) оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий округа Муром.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
6. Проект решения для предоставления бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы администрации округа Муром подготавливает главный распорядитель.
В случае если главный распорядитель не является ответственным исполнителем муниципальной программы, то проект решения согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы.
7. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 250 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта администрации округа;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 250 млн. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета округа Муром, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией округа Муром, а также документам территориального планирования округа, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
8. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту муниципальной программы в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту муниципальной программы в отношении объекта недвижимого имущества:
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту муниципальной программы с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации муниципальной программы с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию муниципальной программы, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
9. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета округа Муром соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в финансовое управление и администрацию округа Муром на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета округа Муром на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
Одновременно с проектом решения в финансовое управление администрации округа Муром по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце третьем пункта 7 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
11. Администрация округа согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования округа.
12. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в финансовое управление администрации округа Муром одновременно с проектом решения.
13. Обязательным условием согласования проекта решения администрацией округа Муром является положительное заключение администрации округа об эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в администрацию округа Муром одновременно с проектом решения.
14. В случае выдачи администрацией округа отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета округа Муром, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
15. Финансовое управление и администрация округа Муром рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев с даты его поступления).
16. После согласования проекта решения с финансовым управлением и администрацией округа главный распорядитель подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта администрации округа Муром в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования округа решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования округа, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования округа.
18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
------------------------------------------------------------------