Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области от 17.01.2014 N 66 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Судогодский район" от 19.10.2011 N 1488 "Об утверждении Положения о порядке оказания ритуальных и похоронных услуг на территории МО "Судогодский район" и Правил содержания и эксплуатации мест захоронения на территории МО "Судогодский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" ОТ 19.10.2011 № 1488 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ РИТУАЛЬНЫХ И ПОХОРОННЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" И ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" от 12.01.96 № 8-ФЗ постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации МО "Судогодский район" от 19.10.2011 № 1488 "Об утверждении Положения о порядке оказания ритуальных и похоронных услуг на территории МО "Судогодский район" и Правил содержания и эксплуатации мест захоронения на территории МО "Судогодский район":
1.1. Пункт 3.4 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется администрацией МО "Судогодский район" по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также с администрацией Владимирской области.".
1.2. Раздел 4 приложения № 1 к постановлению изложить в следующий редакции:
"4.1. В случае, если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, им выплачивается социальное пособие на погребение в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3.3 настоящего Положения, но не превышающем 4000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством РФ.
4.2. Выплата социального пособия на погребение производится в день обращения на основании справки о смерти:
- органом, в котором умерший получал пенсию;
- организацией (иным работодателем), которая являлась страхователем по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по отношению к умершему на день смерти либо по отношению к одному из родителей (иному законному представителю) или иному члену семьи умершего несовершеннолетнего на день смерти этого несовершеннолетнего;
- органом социальной защиты населения по месту жительства в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
- территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, в котором был зарегистрирован в качестве страхователя умерший на день смерти либо зарегистрирован в качестве страхователя один из родителей (иной законный представитель) или иной член семьи умершего несовершеннолетнего на день смерти этого несовершеннолетнего.
4.3. Социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО "Судогодский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на сайте администрации МО "Судогодский район".

Глава администрации
А.С.СТАРОДУБЦЕВ


------------------------------------------------------------------