Постановление администрации округа Муром от 18.11.2014 N 2568 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации округа Муром от 16.10.2013 N 3740 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в округе Муром на 2014 - 2016 годы"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 2568
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ ОТ 16.10.2013 № 3740
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОКРУГЕ
МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 25.09.2013 № 1075 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы", Уставом округа Муром, в целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории округа Муром постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.10.201 № 3740 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в округе Муром на 2014 - 2016 годы" изложив:
1.1. Раздел 1 "Паспорт Программы" в редакции согласно приложению № 1.
1.2. Раздел 5 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" в редакции согласно приложению № 2.
1.3. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы" в редакции согласно приложению № 3.
1.4. Раздел 7 "Перечень программных мероприятий" пп. 3.9 в редакции согласно приложению № 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОКРУГЕ МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
I. Паспорт
Наименование программы
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений в округе Муром на 2014 - 2016 годы"
Основания для разработки программы
- Федеральный закон Российской Федерации от 03.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2013 № 1075 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы";
- постановление главы округа Муром от 30.08.2013 № 3148 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных программ в округе Муром"
Заказчик программы
Администрация округа Муром
Руководитель программы
Отдел по мобилизационной работе и общественной безопасности администрации округа Муром
Цели и задачи программы
Целью программы является:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
4. Снижение уровня коррупции.
5. Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления.
Задачи программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации округа, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории округа;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, предупреждение среди них правонарушений;
- повышение уровня правовых знаний населения;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность;
- материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности;
- формирование позитивного общественного мнения о работе администрации по профилактике правонарушений
Целевые индикаторы и показатели
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются:
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории округа;
- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения);
- число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
- число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы
Участники (исполнители) основных мероприятий программы
- Отдел по мобилизационной работе и общественной безопасности, далее - ОМРиОБ;
- МКУ "Управление по делам ГОиЧС на территории округа Муром, далее - ГО и ЧС;
- управление образования, далее - УО;
- управление культуры, далее - УК;
- комитет по делам молодежи, далее - КДМ;
- комитет по физической культуре и спорту, далее - КФКС;
- комитет территориального самоуправления, далее - КТСУ;
- правовое управление, далее - ПУ;
- торговый отдел, далее - ТО;
- МАУ ТРК "Муромский меридиан", далее - ТРК "ММ";
- Муромская городская прокуратура, далее - Прокуратура (по согласованию);
- отдел Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Муроме, далее - отдел УФСБ (по согласованию);
- межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Владимирской области, далее - УФСКН (по согласованию);
- межмуниципальный отдел МВД России "Муромский" далее - ММ ОМВД (по согласованию);
- межрайонный отдел Управления Федеральной миграционной службы РФ по Владимирской области в городе Муроме, далее - УФМС (по согласованию);
- ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по городу Мурому и Муромскому району, далее - ГКУ ОСЗН (по согласованию);
- Муромский институт Владимирского государственного университета, далее - МИВлГУ (по согласованию);
- Муромский филиал Московского психолого-социального университета, далее - МФ МПСУ (по согласованию)
Объемы и источники финансирования
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из областного и местного бюджетов. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы составят:
- местного бюджета - 9555,125;
- областного бюджета - 1776,5.
К реализации программных мероприятий будут привлекаться средства из внебюджетных источников - предприятий, организаций и частных инвесторов на договорной основе
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2016 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%;
- сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 3,0%;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 4,0% преступность несовершеннолетних;
- усилить борьбу с незаконным оборотом алкогольной продукции, самогоноварением, снижение на 3,0% преступлений, связанных с алкогольным опьянением;
- увеличение на 5,0% числа выявленных фактов взяточничества;
- уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершенных на улицах и общественных местах
Контроль за исполнением программы
Глава округа Муром
Приложение № 2
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОКРУГЕ МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы
Выполнение Программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории округа, надежной защиты прав и законных интересов граждан и организаций, сокращения общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%;
- добиться усиления борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями, их сокращения в среднем на 3,0%;
- реализовать комплексные меры противодействия коррупции и посягательствам на собственность, минимизации последствий злоупотребления служебным положением, усиления контроля за использованием и распоряжением государственным и муниципальным имуществом округа, за счет чего увеличить на 5,0% количество выявленных фактов взяточничества;
- сформировать эффективно действующую систему борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании, медико-социальную реабилитацию зависимых от этого лиц, добиться уменьшения удельного веса правонарушений, совершенных в нетрезвом состоянии и наркотическом опьянении, на 3,0%;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 4,0% преступность несовершеннолетних;
- создать условия для укрепления правопорядка в общественных местах, внедряя в практику современные технические средства контроля и управления, сокращения на этой основе на 3,0% уличной преступности;
- поощрить до 400 членов ДНД;
- увеличить количество камер наружного наблюдения в местах с массовым пребыванием населения;
- увеличить на 4 спортивные площадки для занятий уличными видами спорта;
- приобрести путевки в оздоровительные лагеря на 200 подростков;
- обеспечить занятость 800 трудных подростков в летнее время;
- приобрести специальное оборудование для проведения взрывотехнических и аварийно-спасательных работ.
Приложение № 3
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из областного бюджета и бюджета округа Муром. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы составят 11331,625 тыс. рублей. Расходы по получателям средств и срокам приведены в следующей таблице:
тыс. руб.
Исполнители
Сроки исполнения (по годам)
Источники финансирования (в тыс. руб.)
Всего
местный бюджет
областной бюджет
Администрация округа Муром
2014
490,0
490,0
2015
520,0
520,0
2016
520,0
520,0
Управление образования
2014
400,0
400,0
2015
400,0
400,0
2016
400,0
400,0
Комитет по физической культуре и спорту
2014
40,0
114,0
154,0
2015
40,0
142,5
182,5
Управление культуры
2014
112,0
160,0
272,0
2015
115,0
140,0
255,0
2016
Управление ЖКХ
2014
2364,125
560,0
2924,125
2015
2077,0
660,0
2737,0
2016
2077,0
2077,0
Итого:
2014
3396,125
834,0
4230,125
2015
3152,0
942,5
4094,5
2016
2997,0
2997,0
Всего по программе:
9555,125
1776,5
11331,625
К реализации программных мероприятий буду привлечены средства из внебюджетных источников - предприятий, организаций и частных инвесторов на договорной основе.
Приложение № 4
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
VII. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: комплексное обеспечение правопорядка, повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности
Задача № 3: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
3.9. Организация временных общественных работ для подростков и молодежи по благоустройству
2014
2281,125
2281,125
УЖКХ
КТСУ
КДМ
УО
Обеспечение занятости трудных подростков в летнее время
2015
2000,0
2000,0
2016
2000,0
2000,0
3.10. Регулярное проведение фестивалей, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе
2014 - 2016
КДМ
УО
УК
КФКС
Обеспечение занятости подростков в свободное время. Формирование установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 4,0% преступность несовершеннолетних
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 2568
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ ОТ 16.10.2013 № 3740
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОКРУГЕ
МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 25.09.2013 № 1075 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы", Уставом округа Муром, в целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории округа Муром постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.10.201 № 3740 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в округе Муром на 2014 - 2016 годы" изложив:
1.1. Раздел 1 "Паспорт Программы" в редакции согласно приложению № 1.
1.2. Раздел 5 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" в редакции согласно приложению № 2.
1.3. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы" в редакции согласно приложению № 3.
1.4. Раздел 7 "Перечень программных мероприятий" пп. 3.9 в редакции согласно приложению № 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОКРУГЕ МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
I. Паспорт
Наименование программы
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений в округе Муром на 2014 - 2016 годы"
Основания для разработки программы
- Федеральный закон Российской Федерации от 03.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2013 № 1075 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы";
- постановление главы округа Муром от 30.08.2013 № 3148 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных программ в округе Муром"
Заказчик программы
Администрация округа Муром
Руководитель программы
Отдел по мобилизационной работе и общественной безопасности администрации округа Муром
Цели и задачи программы
Целью программы является:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
4. Снижение уровня коррупции.
5. Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления.
Задачи программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации округа, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории округа;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, предупреждение среди них правонарушений;
- повышение уровня правовых знаний населения;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность;
- материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности;
- формирование позитивного общественного мнения о работе администрации по профилактике правонарушений
Целевые индикаторы и показатели
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются:
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории округа;
- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения);
- число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
- число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы
Участники (исполнители) основных мероприятий программы
- Отдел по мобилизационной работе и общественной безопасности, далее - ОМРиОБ;
- МКУ "Управление по делам ГОиЧС на территории округа Муром, далее - ГО и ЧС;
- управление образования, далее - УО;
- управление культуры, далее - УК;
- комитет по делам молодежи, далее - КДМ;
- комитет по физической культуре и спорту, далее - КФКС;
- комитет территориального самоуправления, далее - КТСУ;
- правовое управление, далее - ПУ;
- торговый отдел, далее - ТО;
- МАУ ТРК "Муромский меридиан", далее - ТРК "ММ";
- Муромская городская прокуратура, далее - Прокуратура (по согласованию);
- отдел Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Муроме, далее - отдел УФСБ (по согласованию);
- межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Владимирской области, далее - УФСКН (по согласованию);
- межмуниципальный отдел МВД России "Муромский" далее - ММ ОМВД (по согласованию);
- межрайонный отдел Управления Федеральной миграционной службы РФ по Владимирской области в городе Муроме, далее - УФМС (по согласованию);
- ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по городу Мурому и Муромскому району, далее - ГКУ ОСЗН (по согласованию);
- Муромский институт Владимирского государственного университета, далее - МИВлГУ (по согласованию);
- Муромский филиал Московского психолого-социального университета, далее - МФ МПСУ (по согласованию)
Объемы и источники финансирования
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из областного и местного бюджетов. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы составят:
- местного бюджета - 9555,125;
- областного бюджета - 1776,5.
К реализации программных мероприятий будут привлекаться средства из внебюджетных источников - предприятий, организаций и частных инвесторов на договорной основе
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2016 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%;
- сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 3,0%;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 4,0% преступность несовершеннолетних;
- усилить борьбу с незаконным оборотом алкогольной продукции, самогоноварением, снижение на 3,0% преступлений, связанных с алкогольным опьянением;
- увеличение на 5,0% числа выявленных фактов взяточничества;
- уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершенных на улицах и общественных местах
Контроль за исполнением программы
Глава округа Муром
Приложение № 2
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОКРУГЕ МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы
Выполнение Программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории округа, надежной защиты прав и законных интересов граждан и организаций, сокращения общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%;
- добиться усиления борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями, их сокращения в среднем на 3,0%;
- реализовать комплексные меры противодействия коррупции и посягательствам на собственность, минимизации последствий злоупотребления служебным положением, усиления контроля за использованием и распоряжением государственным и муниципальным имуществом округа, за счет чего увеличить на 5,0% количество выявленных фактов взяточничества;
- сформировать эффективно действующую систему борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании, медико-социальную реабилитацию зависимых от этого лиц, добиться уменьшения удельного веса правонарушений, совершенных в нетрезвом состоянии и наркотическом опьянении, на 3,0%;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 4,0% преступность несовершеннолетних;
- создать условия для укрепления правопорядка в общественных местах, внедряя в практику современные технические средства контроля и управления, сокращения на этой основе на 3,0% уличной преступности;
- поощрить до 400 членов ДНД;
- увеличить количество камер наружного наблюдения в местах с массовым пребыванием населения;
- увеличить на 4 спортивные площадки для занятий уличными видами спорта;
- приобрести путевки в оздоровительные лагеря на 200 подростков;
- обеспечить занятость 800 трудных подростков в летнее время;
- приобрести специальное оборудование для проведения взрывотехнических и аварийно-спасательных работ.
Приложение № 3
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из областного бюджета и бюджета округа Муром. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы составят 11331,625 тыс. рублей. Расходы по получателям средств и срокам приведены в следующей таблице:
тыс. руб.
Исполнители
Сроки исполнения (по годам)
Источники финансирования (в тыс. руб.)
Всего
местный бюджет
областной бюджет
Администрация округа Муром
2014
490,0
490,0
2015
520,0
520,0
2016
520,0
520,0
Управление образования
2014
400,0
400,0
2015
400,0
400,0
2016
400,0
400,0
Комитет по физической культуре и спорту
2014
40,0
114,0
154,0
2015
40,0
142,5
182,5
Управление культуры
2014
112,0
160,0
272,0
2015
115,0
140,0
255,0
2016
Управление ЖКХ
2014
2364,125
560,0
2924,125
2015
2077,0
660,0
2737,0
2016
2077,0
2077,0
Итого:
2014
3396,125
834,0
4230,125
2015
3152,0
942,5
4094,5
2016
2997,0
2997,0
Всего по программе:
9555,125
1776,5
11331,625
К реализации программных мероприятий буду привлечены средства из внебюджетных источников - предприятий, организаций и частных инвесторов на договорной основе.
Приложение № 4
к постановлению
администрации округа Муром
от 18.11.2014 № 2568
VII. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: комплексное обеспечение правопорядка, повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности
Задача № 3: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
3.9. Организация временных общественных работ для подростков и молодежи по благоустройству
2014
2281,125
2281,125
УЖКХ
КТСУ
КДМ
УО
Обеспечение занятости трудных подростков в летнее время
2015
2000,0
2000,0
2016
2000,0
2000,0
3.10. Регулярное проведение фестивалей, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе
2014 - 2016
КДМ
УО
УК
КФКС
Обеспечение занятости подростков в свободное время. Формирование установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 4,0% преступность несовершеннолетних
------------------------------------------------------------------