Постановление администрации города Коврова от 21.04.2014 N 919 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Коврова от 13.06.2012 N 1326 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории города Коврова"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 919

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ОТ 13.06.2012
№ 1326 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ (СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ) ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОВРОВА"

На основании протеста Ковровской городской прокуратуры на постановление администрации города Коврова от 13.06.2012 № 1326 (в редакции от 17.12.2013 № 2971) (вх. № 1118/01-41 от 20.03.2013), руководствуясь Уставом муниципального образования город Ковров, постановляю:
1. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к постановлению администрации города Коврова от 13.06.2012 № 1326 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ (схем расположения) земельных участков на территории города Коврова" читать в следующей редакции: "Для согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории заявителю необходимо обратиться с заявлением об утверждении указанной схемы в администрацию города Коврова в лице управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений С.Р. Хапалова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий
полномочия главы города
А.В.ЗОТОВ


------------------------------------------------------------------