Постановление Губернатора Владимирской обл. от 21.03.2014 N 253 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 21 марта 2014 г. № 253
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Губернатора области от 14.07.2008 № 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" и в целях реализации государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 22.10.2013 № 1194, постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.03.2014 № 253
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 22.10.2013 № 1194 (далее - Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий Государственной программы по следующим направлениям:
а) на ликвидацию накопленного экологического ущерба;
б) на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов;
в) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС;
г) на строительство и реконструкцию очистных сооружений.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Владимирской области об областном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии выделяются при условии софинансирования указанных расходов за счет бюджета муниципального образования на основании соглашения между Департаментом и муниципальным образованием - получателем субсидий.
Соглашение должно предусматривать:
а) сведения о размере субсидии, условия ее предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования - получателя субсидии в размере, установленном Государственной программой;
г) график перечисления субсидии из областного бюджета;
д) график выполненных обязательств муниципальными образованиями за счет средств местного бюджета;
е) значения показателей результативности использования субсидии;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием - получателем субсидии установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательство о предоставлении отчетов об исполнении муниципальным образованием - получателем субсидии обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о выполнении условий софинансирования муниципального образования, и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии;
и) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
к) положение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
л) информация о наличии планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований в сроки, установленные Соглашением.
К заявке прилагаются следующие документы:
- расчет налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований - однократно при предоставлении первоначальной заявки;
- выписка из бюджета муниципального образования о наличии соответствующих бюджетных ассигнований - однократно при предоставлении первоначальной заявки;
- документы, подтверждающие отсутствие в муниципальной казне муниципального образования муниципального имущества, находящегося в пользовании юридических и физических лиц (за исключением муниципального жилищного фонда), или наличие утвержденного плана мероприятий по его сокращению, - однократно при предоставлении первоначальной заявки;
- формы № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- документы, подтверждающие фактическую оплату расходов из бюджета муниципального образования, в доле, соответствующей условиям софинансирования расходов из местного бюджета.
6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на лицевые счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
7. Эффективность использования субсидий оценивается достижением целевых прогнозных показателей, определяемых Соглашением.
8. Отчетность о достижении целевых прогнозных показателей представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
9. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием - получателем субсидии в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы муниципальным образованием на другие цели.
11. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим разделом в Департамент сведений и документов.
13. Субсидии, в случае их нецелевого использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в доход областного бюджета.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 21 марта 2014 г. № 253
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Губернатора области от 14.07.2008 № 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" и в целях реализации государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 22.10.2013 № 1194, постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 21.03.2014 № 253
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 22.10.2013 № 1194 (далее - Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий Государственной программы по следующим направлениям:
а) на ликвидацию накопленного экологического ущерба;
б) на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов;
в) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, а также на ликвидацию бесхозяйных ГТС;
г) на строительство и реконструкцию очистных сооружений.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Владимирской области об областном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии выделяются при условии софинансирования указанных расходов за счет бюджета муниципального образования на основании соглашения между Департаментом и муниципальным образованием - получателем субсидий.
Соглашение должно предусматривать:
а) сведения о размере субсидии, условия ее предоставления и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования - получателя субсидии в размере, установленном Государственной программой;
г) график перечисления субсидии из областного бюджета;
д) график выполненных обязательств муниципальными образованиями за счет средств местного бюджета;
е) значения показателей результативности использования субсидии;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием - получателем субсидии установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательство о предоставлении отчетов об исполнении муниципальным образованием - получателем субсидии обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о выполнении условий софинансирования муниципального образования, и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии;
и) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
к) положение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
л) информация о наличии планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований в сроки, установленные Соглашением.
К заявке прилагаются следующие документы:
- расчет налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований - однократно при предоставлении первоначальной заявки;
- выписка из бюджета муниципального образования о наличии соответствующих бюджетных ассигнований - однократно при предоставлении первоначальной заявки;
- документы, подтверждающие отсутствие в муниципальной казне муниципального образования муниципального имущества, находящегося в пользовании юридических и физических лиц (за исключением муниципального жилищного фонда), или наличие утвержденного плана мероприятий по его сокращению, - однократно при предоставлении первоначальной заявки;
- формы № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- документы, подтверждающие фактическую оплату расходов из бюджета муниципального образования, в доле, соответствующей условиям софинансирования расходов из местного бюджета.
6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на лицевые счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
7. Эффективность использования субсидий оценивается достижением целевых прогнозных показателей, определяемых Соглашением.
8. Отчетность о достижении целевых прогнозных показателей представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
9. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием - получателем субсидии в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы муниципальным образованием на другие цели.
11. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим разделом в Департамент сведений и документов.
13. Субсидии, в случае их нецелевого использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в доход областного бюджета.
------------------------------------------------------------------