Постановление администрации Кольчугинского района от 05.12.2014 N 1467 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 1467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В АРЕНДУ ГРАЖДАНАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ СОБСТВЕННИКАМИ ЗДАНИЙ,
СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"

В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду гражданам, являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Кольчугинского района от 24.08.2011 № 567 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Кольчугинский район", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кольчугинского района по жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Приложение к настоящему постановлению подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте администрации Кольчугинского района raion.kolchadm.ru.

Глава администрации района
Е.А.КАРПОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Кольчугинского района
от 05.12.2014 № 1467

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ ГРАЖДАНАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
СОБСТВЕННИКАМИ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам, являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на обращение в администрацию Кольчугинского района и повышения качества исполнения и доступности при получении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам, являющимся собственниками жилых, расположенных на этих земельных участках" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) сотрудников.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Заявителем может быть гражданин, являющийся собственником зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом в аренду земельном участке (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени граждан, указанных в настоящем пункте, заявление о предоставлении муниципальной услуги может подавать представитель, действующий в силу закона и полномочий, основанных на доверенности.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется:
"Предоставление земельных участков в аренду гражданам, являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кольчугинского района (далее - Администрация) в лице муниципального казенного учреждения "Отдел земельных отношений Кольчугинского района" (далее - Учреждение).
2.2.2. Место нахождения Администрации: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, дом № 2.
2.2.3. Место нахождения Учреждения: Владимирская область, г. Кольчугино, улица III Интернационала, дом № 62.
Адрес электронной почты Учреждения: ozo@kolchadm.ru.
Телефоны для справок и консультаций: 8(49245) 2-52-60; 8(49245) 4-51-14.
Справки и консультации предоставляются в часы приема Учреждения.


Режим работы:


понедельник:
8.00 - 17.00;

вторник:
неприемный день;

среда:
8.00 - 17.00;

четверг:
неприемный день;

пятница:
8.00 - 16.00;

суббота:
выходной день;

воскресенье:
выходной день;

перерыв:
с 12.00 до 13.00.

2.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность информации и консультаций.
2.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Учреждения размещается на информационных стендах в помещениях Учреждения и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации raion.kolchadm.ru и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, а также предоставляется при личном обращении или по телефону по требованию Заявителя.
2.3.3. При общении с Заявителями специалисты Учреждения и сотрудники МФЦ обязаны быть корректными и внимательными, не унижать честь и достоинство Заявителей. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договоров аренды земельных участков с гражданами, являющимися собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках;
- направление Заявителю сообщения об отказе в предоставлении услуги.

2.5. Срок регистрации заявления Заявителя

2.5.1. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Учреждение, регистрируется Учреждением в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Учреждение.
2.5.2. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ, регистрируется МФЦ незамедлительно при приеме его от Заявителя.
2.5.3. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе или путем направления сканированной копии на адрес электронной почты Учреждения из МФЦ, осуществляется Учреждением в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления от МФЦ.
2.5.4. Передача заявления Заявителя от МФЦ Учреждению осуществляется в течение дня, в котором заявление поступило в МФЦ.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) месяца со дня регистрации заявления в Учреждении.

2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 № 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 № 211 - 212);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, 1 часть ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08.12.1994 № 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, 2 часть ("Собрание законодательства РФ" от 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета" от 06.02.1996 № 23, от 07.02.1996 № 24, от 08.02.1996 № 25, от 10.02.1996 № 27);
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета" от 30.10.2001 № 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 № 211 - 212);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ" от 28.07.1997 № 30, ст. 3594, "Российская газета" от 30.07.1997 № 145);
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета" от 05.10.2011 № 222);
- Устав муниципального образования Кольчугинский район ("Официальный вестник" от 30.12.2009 № 45, (приложение к газете "Голос кольчугинца");
- Устав муниципального казенного учреждения "Отдел земельных отношений Кольчугинского района";
- иные нормативные правовые акты Владимирской области и Кольчугинского района.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и
обязательных для ее предоставления, способы их получения
Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление по прилагаемой к Административному регламенту форме (далее - Заявление) (приложение № 1).
В бумажном виде форма Заявления может быть получена Заявителем в Учреждении или в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
Форма Заявления может быть скопирована и заполнена в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению Заявителя в Учреждение может быть выслана на адрес его электронной почты (при наличии технической возможности).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
2.8.1. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей).
2.8.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с Заявлением обращается его (их) представитель.
2.8.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на индивидуальный жилой дом, находящийся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный жилой дом и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на него, в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.8.4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.8.5. Кадастровый паспорт земельного участка.
2.8.6. Сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано Заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Документы, указанные в подпунктах 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 Административного регламента, не могут быть затребованы у Заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом Заявитель вправе представить их вместе с Заявлением.
При личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. Если с Заявлением обращается представитель Заявителя, то представляется документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9.1. Ненадлежащее оформление Заявления.
2.9.2. Отсутствие у лица, подающего Заявление, полномочий на его подачу.
2.9.3. Предоставление Заявителем неполного комплекта документов за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 Административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, размер платы, взимаемой
с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у Заявителя оснований, предусмотренных федеральными законами и законами Владимирской области, для бесплатного приобретения земельного участка в собственность.
- отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе, подписывается руководителем Учреждения и направляется Заявителю с указанием причин отказа.
2.10.2.1. Мотивированный отказ Заявителю направляется не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Учреждении.
2.10.3. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10.4. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления такой услуги

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче Заявления составляет не более 15 минут.
2.11.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и
приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Учреждения и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.12.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
2.12.3. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
2.12.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема Заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
2.12.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.12.6. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.8. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МФЦ)

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Учреждения обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность Заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- отсутствие жалоб на решения, действия или бездействие сотрудников (специалистов) Учреждения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при наличии технической возможности и по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.13.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме

2.14.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя в МФЦ с соответствующим запросом, а взаимодействие с Учреждением осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
2.14.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию Заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение предоставленных документов и принятие постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду либо подготовка и направление Заявителю мотивированного отказа в таком предоставлении;
- заключение договора аренды земельного участка с Заявителем.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация Заявления с приложенными
к нему документами

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение Заявления от Заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Учреждение;
- посредством почтового отправления на адрес Учреждения;
- посредством личного обращения Заявителя в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии при наличии такого соглашения.
3.2.3. Прием Заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудниками МФЦ.
3.2.4. Прием Заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ при наличии такого соглашения.
3.2.5. При поступлении Заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Учреждение специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудник МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет Заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует Заявление в книге регистрации входящей документации;
- оформляет расписку о приеме Заявления и приложенных к нему документов по прилагаемой к Административному регламенту форме (приложение № 2).
3.2.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления Заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение, организует передачу Заявления и документов, представленных Заявителем, в Учреждение в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
3.2.7. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного Заявления или при неправильном его заполнении специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения Заявления.
3.2.8. Прием Заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его получения.
3.2.9. Специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации Заявления направляет его с приложенными к нему документами на визирование заведующему Учреждением или лицу, его замещающему (далее - Заведующий).
3.2.10. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Заявления в Учреждение.
3.2.11. Критерием принятия решения является соответствие представленных Заявления и документов положениям Административного регламента.
3.2.12. Результатом данной административной процедуры и способом его фиксации является регистрация Заявления в книге регистрации входящей документации.

3.3. Рассмотрение предоставленных документов и принятие
постановления администрации района о предоставлении
земельного участка в аренду либо подготовка и направление
Заявителю мотивированного отказа в таком предоставлении

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является направление зарегистрированного Заявления с приложенными к нему документами Заведующему.
3.3.2. Заведующий в течение 1 (одного) рабочего дня визирует поступившие Заявления. После визирования Заявление и документы в тот же день передаются специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия в соответствии с подпунктом 2.10.1 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня визирования Заявления Заведующим готовит и подписывает у Заведующего отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
3.3.3.1. Специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Заведующим мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его Заявителю почтовым отправлением простым письмом.
3.3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней с момента направления Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет в МФЦ письменное уведомление о направлении Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет одно из следующих действий:
- если документы, указанные в подпунктах 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 Административного регламента, Заявителем были предоставлены по своей инициативе, то в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня визирования Заявления Заведующим осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду, обеспечивает его визирование и направляет завизированный проект постановления главе администрации района на подписание;
- если документы, указанные в подпунктах 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 Административного регламента, Заявителем не были предоставлены, то специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня визирования Заявления Заведующим запрашивает их в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствующих государственных органах. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения запрошенных сведений осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду, обеспечивает его визирование и направляет завизированный проект постановления главе администрации района на подписание.
3.3.5. Глава администрации района в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения завизированного проекта постановления подписывает постановление администрации Кольчугинского района о предоставлении земельного участка в аренду гражданину, являющемуся собственником зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, и направляет 3 (три) экземпляра постановления в Учреждение.
3.3.6. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления в Учреждении.
3.3.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.10.1 Административного регламента.
3.3.8. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное главой администрации района постановление администрации района о предоставлении земельного участка в аренду;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.

3.4. Заключение договора аренды
земельного участка с Заявителем

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду.
3.4.1. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения подписанного главой администрации района постановления подготавливает проект договора аренды земельного участка и передает его Заведующему, который в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает проект договора аренды в качестве арендодателя земельного участка.
3.4.2. Подписанный Заведующим договор аренды земельного участка (в 3 экземплярах) с приложением к нему 2 экземпляров постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду направляется Заявителю одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение - специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в Заявлении специалистом Учреждения, - ответственным за делопроизводство;
- при личном обращении в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при его наличии).
Способ получения документа указывается Заявителем при подаче Заявления на получение муниципальной услуги.
3.4.3. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает Заявителю 3 (три) экземпляра договора аренды и 2 (два) экземпляра постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду, Заявитель расписывается в реестре договоров аренды земельных участков с указанием даты его получения.
3.4.3.1. При выдаче Заявителю договора аренды земельного участка на личном приеме в Учреждении он информируется о необходимости проведения государственной регистрации договора аренды земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.4.4. Договор аренды Заявителем подписывается после ознакомления и согласия с условиями аренды. В случае несогласия с условиями аренды Заявитель в месячный срок со дня получения проекта договора направляет в Учреждение протокол разногласий.
3.4.5. В случае указания Заявителем на получение результата в МФЦ специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания договора аренды земельного участка Заведующим направляет в МФЦ пакет документов, включающий в себя:
- 3 (три) экземпляра подписанного руководителем Учреждения договора аренды земельного участка;
- 2 (два) экземпляра постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду;
- сопроводительное письмо о необходимости проведения государственной регистрации договора аренды.
3.4.6. В случае указания Заявителем на получение результата посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в Заявлении, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания договора аренды земельного участка Заведующим направляет Заявителю заказным письмом пакет документов, включающий в себя:
- 3 (три) экземпляра подписанного руководителем Учреждения договора аренды земельного участка;
- 2 (два) экземпляра постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду;
- сопроводительное письмо о необходимости проведения государственной регистрации договора аренды.
3.4.7. Выдача договора аренды через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
3.4.8. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня подписания постановления.
3.4.9. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный Заявителю пакет документов, указанный в подпунктах 3.3.5, 3.3.6 Административного регламента.
3.4.10. Способы фиксации:
- при личном получении в Учреждении - подпись Заявителя в реестре договоров аренды земельных участков;
- при получении постановления Администрации в МФЦ или почтовым отправлением - отметка специалиста Учреждения, ответственного за делопроизводство, в книге регистрации исходящей документации с указанием даты отправления пакета документов, указанных в подпунктах 3.3.5, 3.3.6 Административного регламента, в МФЦ или почтовым отправлением с указанием даты отправления в МФЦ или почтовым отправлением.
3.4.11. Критерием принятия решения является наличие подписанного постановления администрации Кольчугинского района о предоставлении земельного участка в аренду.

Раздел IV. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет Заведующий. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается Заведующим.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заведующим, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение обращений Заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается Заведующим. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу Учреждения.
4.6. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Административного регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.8. Результаты проверки в течение 3 рабочих дней со дня их окончания оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. За предоставление муниципальной услуги специалисты Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностной инструкции.
4.10. Администрация Кольчугинского района может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование Заявителей по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Кольчугинского района, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также муниципальных казенных учреждений, созданных для исполнения полномочий органов местного самоуправления Кольчугинского района, их должностных лиц, сотрудников Учреждений, утвержденными постановлением администрации Кольчугинского района от 13.02.2013 № 128, которое размещено на официальном сайте администрации района raion.kolchadm.ru, в разделе "Земельно-правовые отношения", в подразделе "Нормативно-правовые акты".





Приложение № 1
к Административному регламенту

Форма заявления

В администрацию Кольчугинского района
Владимирской области

от ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество - полностью)
________________________________________
(место регистрации (проживания))
________________________________________
________________________________________
Контактный телефон______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. Прошу предоставить мне в аренду сроком __________ лет земельный
участок площадью ____________, с кадастровым № ______________, находящийся
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с расположенным на нем зданием, строением, сооружением ___________________,
(указать, что именно)
принадлежащим мне на праве собственности.

2. Ответ на свое заявление прошу предоставить (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении в Учреждение;
- через МФЦ;
- почтовым отправлением.
3. Даю согласие на обработку и передачу своих персональных данных.

____________________________
Дата и подпись Заявителя





Приложение № 2
к Административному регламенту

Форма расписки

Расписка о получении документов

Настоящая расписка выдана в подтверждение того, что
___________________________________________________________________________
(ФИО Заявителя, адрес места жительства)
________________________________________________________________________
передал(а) в МФЦ, муниципальное казенное учреждение "Отдел земельных
отношений Кольчугинского района" (нужное подчеркнуть) копии следующих
документов:

N
п/п
Наименование документа
Количество листов/экземпляров/шт./
1
2
3

























Всего принято _______________ документов на ___________ листах.

Документы приняты: "_________" ________________ 20___ года.

Документы переданы в Учреждение: "____" ________________20 ___ года.

Дата выдачи документов Заявителю "_____" ________________20___ года.



Фамилия И.О., должность, подпись __________________ "____" _______ 2014





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами


\/

Рассмотрение предоставленных документов и принятие постановления
администрации района о предоставлении земельного участка в аренду либо
подготовка и направление Заявителю мотивированного отказа в таком
предоставлении

/\
\/

Осуществление запроса
документов, указанных в
подпунктах 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5
Административного регламента, не
предоставленных Заявителем
самостоятельно


\/

Заключение договора аренды земельного участка с Заявителем



------------------------------------------------------------------