Постановление администрации города Коврова от 18.03.2014 N 583 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений на 2010 - 2015 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 583

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 04.07.2014 № 1570, от 24.09.2014 № 2345, от 25.11.2014 № 2828)

В целях эффективной и качественной реализации мероприятий по обеспечению безопасности в муниципальных образовательных учреждениях, на основании статей 31, 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений на 2010 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Коврова Владимирской области от 21.01.2013 № 61 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексные меры по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений на 2010 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника управления образования М.Ю. Морозову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
В.Р.КАУРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 18.03.2014 № 583

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 04.07.2014 № 1570, от 24.09.2014 № 2345, от 25.11.2014 № 2828)

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы
"Комплексные меры по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений на 2010 - 2015 годы"
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

Заказчик Программы
Администрация города Коврова
Руководитель Программы
Глава города Коврова
Разработчик Программы
Управление образования администрации города Коврова
Цель и задачи Программы
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической, а также технической и электрической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов;
- приведение учреждений образования до установленных норм пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности;
- приведение инженерных сетей в соответствие с требованиями и обеспечение безаварийного снабжения в зимнее время горячим водоснабжением и теплом;
- экономия финансовых средств за счет установки на всех объектах приборов учета теплоэнергии и горячего водоснабжения;
- реконструкция и капитальный ремонт кровель, фасадов зданий, замена оконных и дверных блоков в соответствии с нормативными сроками капитального ремонта
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- приведение медицинских кабинетов всех образовательных учреждений в соответствие с требованиями СанПиН к 2015 году;
- проведение аттестации рабочих мест во всех образовательных учреждениях;
- 100% обеспечение дошкольных образовательных учреждений резервными источниками горячего водоснабжения;
- 100% обеспечение дошкольных образовательных учреждений теневыми навесами;
- снижение на 50% аварийных ситуаций на коммуникациях образовательных учреждений;
- обеспечение гарантированного срабатывания АПС и речевого оповещения при возникновении возгораний;
- установка в образовательных учреждениях системы "Стрелец-Мониторинг";
- приведение всех помещений спортивных залов и спортивных площадок образовательных учреждений в соответствие с СанПиН, создание условий по дополнительному привлечению учащейся молодежи в микрорайонах города к занятиям спортом, повышению здорового образа жизни населения;

- укрепление антитеррористической защищенности учреждений образования за счет восстановления ограждений территории, установки систем видеонаблюдения;
- замена электропроводки и электроприборов освещения приведет к максимальному выполнению требований нормативных документов по освещенности территории и помещений;
- установка энергосберегающего и более эффективного технологического оборудования позволит сэкономить расходы муниципального бюджета на электроэнергию не менее чем на 50%;
- экономия финансовых средств за счет установки на всех объектах приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения не менее чем на 20%.
В целом реализация данных мероприятий позволит повысить удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в части обеспечения условий реализации учебно-воспитательного процесса к 2015 году
Сроки и этапы реализации Программы
2010 - 2015 годы
Исполнители основных мероприятий (этапов) Программы
Управление образования администрации города Коврова, муниципальные образовательные учреждения города Коврова
Объем и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется из муниципального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования составляет 44889 тысяч рублей, в том числе из муниципального бюджета - 44239 тысяч рублей, из внебюджетных источников - 650 тысяч рублей.
(в ред. постановления администрации города Коврова от 25.11.2014 № 2828)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение безопасности образовательного процесса по санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической, электрической, экологической безопасности до нормативных требований
Контроль за исполнением мероприятий Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава муниципального образования город Ковров
Ответственные лица для контактов
Заместитель главы администрации города, начальник управления образования Марина Юрьевна Морозова, рабочий телефон 3-18-42

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программным методом

Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера.
Законодательные основы обеспечения безопасности составляют Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 05.03.1992 № 2446-1 "О безопасности", нормативные правовые акты Законодательного Собрания Владимирской области, администрации Владимирской области, Ковровского городского Совета народных депутатов и администрации г. Коврова, СанПиН, правовые акты в области пожарной безопасности.
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Согласно статье 51 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Законодательством Российской Федерации устанавливается ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений.
Таким образом, безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности: санитарно-эпидемиологическую, пожарную, антитеррористическую, электрическую, экологическую, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Данные предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора за последние три года свидетельствуют о том, что обеспечение безопасности образовательного процесса в образовательных учреждениях города требует особого внимания в части исполнения требований, предъявляемых надзорными органами к пожарной и санитарной безопасности.
В настоящее время материально-техническое состояние учреждений системы образования города характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (здания, сооружения, оборудование, инженерные сети и коммуникации), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений системы образования. Степень износа некоторых зданий общеобразовательных учреждений по состоянию на 01.01.2014 достигает 90%, дошкольных образовательных учреждений - до 88%, школы-интерната № 1 - 52%. Особую озабоченность вызывает состояние сооружений и инженерных коммуникаций образовательных учреждений города: СОШ (ООШ) № 2, 4, 5, 9, 11, 14, 15, 24, школы-интерната № 1, МДОУ № 7, 9, 13, 17, 18, 29, 41.
Кроме этого, в течение последних 30 лет почти все здания и сооружения образовательных учреждений капитально не ремонтировались, материальная база учреждений морально и физически устарела, что приводит к износу и разрушениям ограждающих конструкций зданий, кровель и фасадов, систем отопления и водоснабжения. Безусловно, это требует значительных средств по поддержанию зданий и сооружений в безаварийном состоянии.
Из общего количества учреждений системы образования более 60% размещены в типовых зданиях, не соответствующих современным нормам и требованиям.
В подавляющем числе дошкольных образовательных учреждений медицинские кабинеты не соответствуют требованиям санитарных норм и правил, что не позволяет получить соответствующие лицензии, оказывать необходимые медицинские услуги детям, проводить прививочные мероприятия на базе образовательных учреждений.
Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно с использованием программно-целевого метода.

3. Цель и задачи

Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, антитеррористической, а также технической и электрической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области.
В рамках настоящей целевой Программы должны быть решены следующие основные задачи:
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: санитарно-эпидемиологической, противопожарной, антитеррористической, а также технической и электрической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов;
- приведение учреждений образования до установленных норм пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности;
- приведение инженерных сетей в соответствие с требованиями и обеспечение безаварийного снабжения в зимнее время горячим водоснабжением и теплом;
- экономия финансовых средств за счет установки на всех объектах приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения;
- реконструкция, капитальный и текущие ремонты кровель, фасадов зданий, внутренних помещений, замена оконных и дверных блоков в соответствии с нормативными сроками ремонта.

4. Сроки (этапы) реализации Программы

Программа реализуется в период с 2010 по 2015 годы.
Индикаторы и показатели реализации Программы:
- снижение затрат муниципального бюджета на поставку коммунальных услуг;
- снижение затрат муниципального бюджета на текущий ремонт;
- снижение травматизма и заболеваемости детей;
- повышение качества предоставляемых услуг населению.

5. Механизм реализации и управления Программой

Заказчиком Программы является администрация города Коврова.
Совет народных депутатов г. Коврова по представлению главы города Коврова открывает финансирование Программы.
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения разрабатывают проектно-сметную документацию, локально-сметные расчеты, представляют необходимые документы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образовательных учреждений города, включая учреждения с круглосуточным пребыванием детей. Контроль за ходом, качеством и сроками проведения работ, представления услуг и поставке товаров осуществляют образовательные учреждения, управление образования.
Управление образования организует работу по обследованию технического состояния зданий, сооружений и инженерных сетей образовательных учреждений, а в случае необходимости привлекает специализированные организации для экспертной оценки пожарной, электрической и конструктивной безопасности учреждений образования.
По заявкам образовательных учреждений управление образования организует обучение, подготовку и переподготовку кадров, повышение их квалификации по вопросам противопожарной безопасности и охраны труда.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется главой муниципального образования город Ковров.
Управление образования администрации города Коврова ежегодно к 20 марта и 20 августа представляет в администрацию города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий и результатах.

6. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 25.11.2014 № 2828)

Программа является инвестиционной с консолидацией источников финансирования из муниципального бюджета при наличии финансовых средств в муниципальном бюджете и привлеченных внебюджетных средств образовательных учреждений.
Объемы и источники финансирования Программы по годам предусматриваются следующие:


2010
2012
2013
2014
2015
Всего
Ресурсное обеспечение (тысяч рублей), всего:
50,0
2796,0
11006,0
16667,0
14370,0
44889,0
в том числе внебюджетные средства (тысяч рублей)
50,0
0,0
200,0
200.0
200,0
650,0

Привлечение внебюджетных средств предусматривается в соответствии с муниципальным правовым актом по оказанию платных услуг учреждениями образования, привлечению добровольных пожертвований предприятий организаций и частных лиц, перечисляемых на лицевые счета образовательных учреждений.
Конкретизация объемов финансирования программных мероприятий может производиться с учетом складывающейся обстановки в образовательных учреждениях, аварийности и срочности выполнения намеченных мероприятий, возможных изменений расходной части целевой программы.
Допускается перемещение финансовых средств по целевой программе в случае ее невыполнения в текущем финансовом году на очередной финансовый год.

7. Оценка эффективности Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы связана с тем, что основным результатом проводимых мероприятий будет повышение безопасности учебного процесса.
В ходе реализации Программы произойдет сокращение нарушений требований пожарной безопасности и приведение помещений образовательных учреждений в соответствие с требованиями СанПиН. К концу периода реализации Программы во всех образовательных учреждениях будет проведена аттестация рабочих мест, медицинские доврачебные кабинеты во всех дошкольных учреждениях будут лицензированы.
Реализация в полном объеме определенных в программе мероприятий позволит снизить неэффективные расходы на образование по содержанию зданий и коммуникаций, повысить удовлетворенность населения города качеством предоставляемых образовательных услуг.

8. Перечень программных мероприятий
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 25.11.2014 № 2828)

Наименование мероприятий
Сроки исполнения (год)
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий
Ожидаемые результаты количественные или качественные показатели
ФБ
ОБ
МБ
внебюджетных источников
1.
Строительство (восстановление) теневых навесов в МБДОУ
2010
50,000


0,0
50,000
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
100-процентное обеспечение МДОУ теневыми навесами в соответствии с требований СанПиН
2013
100,000


0,0
100,000
2014
2000,57


2000,57
0,0
2015
3100,000


3000,000
100,000
Итого
5250,57
0,0
0,0
5000,57
250,000
2.
Приобретение и установка приборов учета тепловой энергии, водоснабжения и электроэнергии, поверка и ремонт узлов учета тепловой энергии, водоснабжения и электроэнергии
2012
939,000


939,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Полное обеспечение учреждений образования приборами учета тепловой энергии, водоснабжения и электроэнергии. Экономия финансовых средств за счет оплаты по фактически потребленному количеству энергетических ресурсов, а не по нормативному значению
2014
409,059


409,059

2015
1000,000


1000,000

Итого
2348,059
0,0
0,0
2348,059
0,0
3.
Обеспечение образовательных учреждений резервными источниками горячего водоснабжения (водонагревателями)
2014
77,491


77,491

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Выполнение требований СанПиН, по 100-процентному обеспечению всех групп МДОУ резервными источниками горячего водоснабжения
2015
70,000


70,000

Итого
147,491
0,00
0,00
147,491
0,00
4.
Капитальный, текущий ремонт теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения
2012
887,000


887,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Выполнение требований СанПиН, ВСН 58-88, снижение аварийности в ходе отопительного сезона на 50%
2013
5809,000


5809,000

2014
2291,74


2291,74

2015
2000,000


2000,000

Итого
10987,74
0,00
0,00
10987,74
0,00
5.
Ремонт крыш, фасадов и внутренних помещений зданий, ремонт, замена оконных и дверных блоков, ремонт наружных ограждений в образовательных учреждениях
2013
3287,000


3287,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Выполнение требований ВСН 58-88, СанПиН, решений антитеррористической комиссии, экономия финансовых средств на текущий ремонт помещений в весенне-летний период из-за протечки кровли. Выполнение требований СанПиН, приведение спортивных залов и спортивных площадок всех учреждений в соответствие с требованиями
2014
5415,773


5415,773

2015
3900,000


3900,000

Итого
12602,773
0,00
0,00
12602,773
0,00
6.
Противопожарные мероприятия
2012
626,000


626,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Выполнение требований ППБ 01-03, гарантированное срабатывание АПС и речевого оповещения при возникновении возгораний, снижение пожарного риска до минимума
2013
764,000


764,000

2014
1289,754


1289,754

2015
800,000


800,000

Итого
3479,754
0,00
0,00
3479,754
0,00
7.
Реконструкция, капитальный и текущий ремонт пищеблоков и вентиляции
2012
244,000


244,000
0
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Выполнение требований СанПиН, приведение пищеблоков до нормативного состояния, снижение заболеваемости детей и обслуживающего персонала
2013
100,000


0
100,000
2014
707,747


707,747
0
2015
900,000


800,000
100,000
Итого
1951,747
0,00
0,00
1741,747
200,000
8.
Приобретение технологического оборудования и мебели для пищеблоков и обеденных залов.
2013
100,000


100,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Выполнение требований СанПиН по 100-процентному обеспечению оборудованием пищеблоков, экономия финансовых средств за счет энергосбережения и ремонта, обеспечение на 100% МОУ мебелью с учетом ростовых особенностей детей
2014
1100,000


900,000
200,000
2015
900,000


900,000

Итого
2100,000
0,00
0,00
1900,000
200,000
9.
Ремонт электроснабжения, электрооборудования, освещения территории
2012
100,000


100,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Выполнение требований СанПиН, ППБ 01-03, экономия финансовых средств за счет применения энергосберегающего оборудования, снижение травмобезопасности и пожарных рисков, выполнение требований по освещенности территории и помещений в соответствии с нормативными требованиями
2014
1490,06


1490,06

2015
800,000


800,000

Итого
2496,06
0,00
0,00
2496,06
0,00
10.
Ремонт медицинских и процедурных кабинетов
2013
673,000


673,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению
Приведение медицинских кабинетов в соответствие с требованиями СанПиН к 2015 году, получение всеми МДОУ лицензий на право оказания доврачебной помощи
2014
892,597


892,597

2015
900,000


900,000

Итого
2465,597
0,00
0,00
2465,597
0,00
11.
Выполнение внеплановых (аварийно-восстановительных) работ на системах жизнеобеспечения образовательных учреждений
2014
992,209


992,209

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Своевременное предупреждение аварийных ситуаций на коммуникациях, а также снижение отрицательных последствий при возникновении аварий
Итого
992,209
0,00
0,00
992,209
0,00
12.
Утилизация люминесцентных ламп
2013
173,000


173,000

Управление образования, муниципальные образовательные учреждения (согласно приложению)
Устранение предписаний городской прокуратуры, Роспотребнадзора в соответствии с нормативными требованиями
Итого
173,000
0,00
0,00
173,000
0,00

ВСЕГО
2010
50,000


0
50,000

2012
2796,000


2796,000
0,0
2013
11006,000


10806,000
200,000
2014
16667,000


16467,000
200,000
2015
14370,000


14170,000
200,000
ВСЕГО
44889,000
0,00
0,00
44239,000
650,000














Приложение
к перечню
программных мероприятий
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Коврова
от 25.11.2014 № 2828)

№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнение
Финансирование
(тыс. руб.)
ФБ
ОБ
МБ
Внебюджетные источники
1.
Строительство (восстановление) теневых навесов, установка малых форм в МБДОУ
2014
2000,57


2000,57

МБДОУ № 6
169,05


169,05

МБДОУ № 9
169,05


169,05

МБДОУ № 13
234,557


234,557

МБДОУ № 15
268,899


268,899

МБДОУ № 18
447,197


447,197

МБДОУ № 35
100


100

МБДОУ № 39
452,91


452,91

МБДОУ № 48
158,907


158,907

2.
Приобретение и установка приборов учета тепловой энергии, водоснабжения и электроэнергии, поверка и ремонт узлов учета тепловой энергии, водоснабжения и электроэнергии
2014
418,616


418,616

МБДОУ № 3
15


15

МБДОУ № 4
9,347


9,347

МБДОУ № 7
7,25


7,25

МБДОУ № 14
186,798


186,798

МКДОУ № 17
8,87


8,87

МБДОУ № 23
12


12

МБДОУ № 28
20


20

МБДОУ № 36
19,351


19,351

МБДОУ № 57
50


50

МБОУ СОШ № 15
30


30

МБОУ СОШ № 23
10


10

МБОУ МУК
50


50

3.
Обеспечение образовательных учреждений резервными источниками горячего водоснабжения (водонагревателями)
2014
77,491


77,491

МБДОУ № 14
8,7


8,7

МБДОУ № 52
18,791


18,791

МКДОУ № 53
50


50

4.
Капитальный, текущий ремонт теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения
2014
2291,74


2291,74

МБДОУ № 3
47,747


47,747

МБДОУ № 4
50


50

МБДОУ № 5
15


15

МБДОУ № 8
113,146


113,146

МБДОУ № 9
100


100

МБДОУ № 10
44,448


44,448


МБДОУ № 13

49,435


49,435

МБДОУ № 19
100


100

МБДОУ № 28
44,45


44,45

МБДОУ № 29
30,397


30,397

МБДОУ № 33
100


100

МБДОУ № 34
15,422


15,422


МБДОУ № 37

50


50

МБДОУ № 38
33,108


33,108

МБДОУ № 41
100


100

МБДОУ № 47
100


100

МБДОУ № 52
100


100

МКДОУ № 53
100


100

МБДОУ № 54
50,894


50,894

МБДОУ № 55
13,146


13,146

МБДОУ № 59
50


50

МБДОУ № 58
100


100


МБОУ СОШ № 4

34,547


34,547

МБОУ СОШ № 10
120


120

МБОУ СОШ № 15
50


50

МБОУ СОШ № 19
100


100

МБОУ СОШ № 21
50


50

МБОУ СОШ № 23
410


410

МБОУ МУК
120


120

5.
Ремонт крыш, фасадов и внутренних помещений зданий, ремонт, замена оконных и дверных блоков, ремонт наружных ограждений в образовательных учреждениях
2014
5406,216


5406,216

МБОУ СОШ № 4, установка противопожарных перегородок
169


169

МБОУ СОШ № 5, ремонт кровли
276


276


МБОУ СОШ № 5, ремонт наружных ограждений

63,673


63,673

МБОУ СОШ № 5, замена оконных блоков
100


100

МБОУ СОШ № 9, ремонт пищеблока
50


50

МБОУ СОШ № 8, ремонт наружных ограждений, ремонт внутренних помещений зданий
49,186


49,186


МБОУ СОШ № 8, ремонт канализации в кабинете домоводства и подводка ГВС

50


50

МБОУ СОШ № 11, установка противопожарной двери, замена оконных блоков
145


145

МКОУ СОШ № 13, ремонт кровли
500


500


МБОУ СОШ № 14, ремонт кровли

985


985

МБОУ СОШ № 15, ремонт кровли
81,462


81,462

МБОУ СОШ № 19, ремонт наружных ограждений
100


100

МБОУ СОШ № 21, замена оконных блоков, установка двери на эвакуационных выход
200


200


МБОУ СОШ № 23, ремонт наружных ограждений

65,803


65,803

МБДОУ № 8, ремонт внутренних помещений группы
145


145

МБДОУ № 12, замена санитарно-гигиенического покрытия стен, потолков в групповых помещениях
60


60

МБДОУ № 14, ремонт кровли
43,296


43,296


МБДОУ № 14, ремонт внутренних помещений зданий

12,672


12,672

МБДОУ № 18, ремонт наружных ограждений
238,003


238,003

МБДОУ № 18, ремонт внутренних помещений зданий
37,351


37,351


МБДОУ № 18, замена оконных блоков, замена санитарно-гигиенического покрытия стен, потолков в групповых помещениях

400


400

МБДОУ № 19, ремонт внутренних помещений зданий
108,804


108,804


МБДОУ № 32, замена оконных блоков

62,614


62,614

МБДОУ № 34, замена провалившихся полов в прачечной
47,409


47,409

МБДОУ № 35, ремонт внутренних помещений зданий
86,44


86,44

МБДОУ № 36
48,632


48,632


МБДОУ № 41, ремонт кровли

500


500

МБДОУ № 42, ремонт кровли, ремонт внутренних помещений зданий
103,456


103,456

МБДОУ № 48, ремонт кровли
401,05


401,05


МБДОУ № 50, ремонт внутренних помещений зданий

21,733


21,733

МБДОУ № 52, ремонт наружной стены
26,045


26,045

МБДОУ № 58, ремонт кровли
228,587


228,587

6.
Противопожарные мероприятия
2014
1289,754


1289,754

МБДОУ № 9, АПС
149,003


149,003

МБДОУ № 3, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
53,568


53,568

МБДОУ № 3, противопожарная обработка чердачных помещений
14


14

МБДОУ № 10, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
54,874


54,874


МБДОУ № 11, установка системы "Стрелец-Мониторинг"

45,801


45,801

МБДОУ № 13, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
45,801


45,801

МБДОУ № 14, АПС
4


4

МКДОУ № 17, ремонт АПС, установка противопожарной двери
65


65

МБДОУ № 18, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
45,801


45,801


МБДОУ № 19, установка системы "Стрелец-Мониторинг"

45,801


45,801

МБДОУ № 32, ремонт АПС
37,386


37,386

МБДОУ № 33, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
56,546


56,546

МБДОУ № 35, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
45,801


45,801

МБДОУ № 37, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
45,801


45,801


МБДОУ № 39, установка системы "Стрелец-Мониторинг"

45,801


45,801

МБДОУ № 46, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
45,801


45,801

МБДОУ № 44, ремонт АПС
24


24


МБДОУ № 48, установка системы "Стрелец-Мониторинг"

45,801


45,801

МБДОУ № 50, установка противопожарных люков
39,387


39,387

МБДОУ № 52, установка системы "Стрелец-Мониторинг"
45,801


45,801

МБОУ СОШ № 5, установка противопожарной двери
333,98


333,98

7.
Реконструкция, капитальный и текущий ремонт пищеблоков и вентиляции
2014
707,747


707,747

МБДОУ № 29
31,5


31,5

МКОУ "Школа-интернат № 1"
676,247


676,247

8.
Приобретение технологического оборудования и мебели для пищеблоков и обеденных залов
2014
1100


900
200
МБДОУ № 11
38



38
МБДОУ № 55
73



73
МБДОУ № 58
89



89
МБОУ СОШ № 5
100


100

МБОУ СОШ № 8
100


100


МБОУ СОШ № 10

100


100

МБОУ СОШ № 11
100


100

МБОУ СОШ № 14
100


100

МБОУ СОШ № 15
100


100

МБОУ СОШ № 22
100


100

МБОУ СОШ № 23
100


100

МБОУ СОШ № 24
100


100

9.
Ремонт электроснабжения, электрооборудования, освещения территории
2014
1490,06


1490,06

МБДОУ № 7
85,75


85,75

МБДОУ № 14
50


50

МКДОУ № 17
50


50

МБДОУ № 19
100


100

МБДОУ № 24
98


98

МБДОУ № 28
99,882


99,882

МБДОУ № 29
100


100


МБДОУ № 41

50


50

МБОУ "Гимназия № 1"
50


50

МБОУ ООШ № 2
100


100

МБОУ СОШ № 4
50


50

МБОУ СОШ № 9
50


50

МБОУ СОШ № 10
100


100

МБОУ СОШ № 17
50


50

МБОУ СОШ № 18
300,353


300,353

МБОУ СОШ № 24
114,322


114,322

МКОУ "Школа-интернат № 1"
41,753


41,753

10.
Ремонт медицинских и процедурных кабинетов, приобретение медицинского оборудования.
2014
892,597


892,597

МБДОУ № 4
74,753


74,753

МБДОУ № 5
96,279


96,279

МБДОУ № 10
99,5


99,5

МБДОУ № 11
100


100

МБДОУ № 13
372,1


372,1

МБДОУ № 47
75


75

МБДОУ № 52
74,965


74,965

11.
Выполнение внеплановых (аварийно-восстановительных) работ на системах жизнеобеспечения образовательных учреждений
2014
992,209


992,209

МБДОУ № 6
9,807


9,807

МБДОУ № 7
9,373


9,373

МБДОУ № 8
61,596


61,596

МБДОУ № 9
6,802


6,802

МБДОУ № 11
8,846


8,846

МБДОУ № 12
74,527


74,527


МБДОУ № 13

12,619


12,619

МБДОУ № 19
39,611


39,611

МБДОУ № 23
6,643


6,643

МБДОУ № 24
5,227


5,227

МБДОУ № 34
4,835


4,835

МБДОУ № 36
12,172


12,172

МБДОУ № 37
53,344


53,344


МБДОУ № 38

27,413


27,413

МБДОУ № 39
5,943


5,943

МБДОУ № 41
2,302


2,302

МБДОУ № 42
16,957


16,957

МБДОУ № 43
10,66


10,66

МБДОУ № 44
13,862


13,862

МБДОУ № 46
126,712


126,712

МБДОУ № 47
2,386


2,386

МБДОУ № 48
11,892


11,892


МБДОУ № 50

39,347


39,347

МБДОУ № 51
41,197


41,197

МБДОУ № 52
5,943


5,943

МКДОУ № 53
9,297


9,297

МБДОУ № 55
11,203


11,203

МБДОУ № 57
79,971


79,971

МБДОУ № 58
7,961


7,961

МБДОУ № 59
6,833


6,833

МБДОУ "Гимназия № 1"
21,383


21,383


МБОУ СОШ № 4

6,097


6,097

МБОУ СОШ № 10
30,567


30,567

МБОУ СОШ № 11
17,736


17,736

МБОУ СОШ № 15
51,15


51,15

МБОУ СОШ № 14
61,309


61,309

МБОУ СОШ № 21
54,413


54,413

МБОУ СОШ № 24
7,923


7,923

МКОУ "Школа-интернат № 1"
9,447


9,447

Управление образования
6,903


6,903

Резервный фонд для выполнения внеплановых (аварийно-восстановительных) работ






ВСЕГО
2014
16667,000


16467,000
200

9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
и показатели социально-экономической эффективности

Социально-экономическая эффективность реализации программы связана с тем, что основным результатом проводимых мероприятий будет повышение безопасности образовательного процесса по санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической, электрической, экологической безопасности до нормативных требований, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей в ходе учебно-воспитательного процесса.
Основными индикативными показателями эффективности реализации данной программы на 2015 год являются:
- приведение медицинских кабинетов всех образовательных учреждений в соответствие с требованиями СанПиН к 2015 году;
- проведение аттестации рабочих мест во всех образовательных учреждениях;
- 100% обеспечение дошкольных образовательных учреждений резервными источниками горячего водоснабжения;
- 100% обеспечение дошкольных образовательных учреждений теневыми навесами;
- снижение на 50% аварийных ситуаций на коммуникациях образовательных учреждений;
- обеспечение гарантированного срабатывания АПС и речевого оповещения при возникновении возгораний;
- приведение всех помещений спортивных залов и спортивных площадок образовательных учреждений в соответствие с СанПиН, создание условий по дополнительному привлечению учащейся молодежи в микрорайонах города к занятиям спортом, повышению здорового образа жизни;
- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической, а также технической и электрической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов;
- замена электропроводки и электроприборов освещения приведет к максимальному выполнению требований нормативных документов по освещенности территории и помещений;
- установка энергосберегающего и более эффективного технологического оборудования позволит сэкономить расходы муниципального бюджета на электроэнергию не менее чем на 50%;
- экономия финансовых средств за счет установки на всех объектах приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения не менее чем на 20%.
В целом реализация данных мероприятий позволит повысить удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг в части обеспечения условий реализации учебно-воспитательного процесса к 2015 году.


------------------------------------------------------------------