Приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской обл. от 29.04.2014 N 91 "Об утверждении инструкции по заполнению расходных обязательств, ведению и представлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2014 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЕДЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В исполнение пункта 7 приложения к постановлению Губернатора области от 28.02.2006 № 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области" (в редакции от 21.03.2014 № 248) приказываю:
1. Утвердить инструкцию по заполнению расходных обязательств, ведению и представлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области согласно приложению.
2. Структурным подразделениям департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечить проверки реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
3. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области:
- обеспечить составление и ведение реестра расходных обязательств Владимирской области;
- довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета, территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области.
4. Отделу автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обеспечить техническую реализацию задач, обозначенных в прилагаемом Порядке.
5. Реестр расходных обязательств Владимирской области подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Признать утратившими силу приказы департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области:
- от 13 марта 2006 года № 21 "О реестре расходных обязательств Владимирской области";
- от 09 июля 2010 года № 56 "О внесении изменений в приказ от 13 марта 2006 года № 21 "О реестре расходных обязательств Владимирской области".
7. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, а также в информационной базе "КонсультантПлюс".
8. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

Первый заместитель Губернатора области,
директор департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
В.П.КУЗИН





Приложение
к приказу
департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
от 29.04.2014 № 91

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЕДЕНИЮ И
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящая инструкция устанавливает правила заполнения расходных обязательств, ведение и представление реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (далее - реестры ГРБС) и территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - реестр ТФОМС).
Ведение реестров ГРБС и ТФОМС осуществляется в программном комплексе "Бюджет-Web" (Бюджет-Смарт) в формате электронных документов с удостоверением электронной подписью в соответствии с инструкцией департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов).
Главные распорядители средств областного бюджета и уполномоченные органы по ведению реестра расходных обязательств территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр расходных обязательств Владимирской области.
Внесение изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год на плановый период сопровождается одновременным внесением изменений в расходные обязательства реестров ГРБС и ТФОМС.

Заполнение расходных обязательств
ГРБС и ТФОМС в программном комплексе "Бюджет-Web"
(Бюджет-Смарт) в формате электронных документов

В расходных обязательствах реестров ГРБС и ТФОМС заполняются следующие поля.
Поле "Код" заполняется автоматически после выбора значений в полях "Вид обязательства" и "Тип обязательства". Вручную присваивается только порядковый номер.
Форма кода:


Р - А . Б . В . Г . Д . Е .


Ж,

в которой:
А - вид расходного обязательства (из указанных):
1. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
2. Публичные обязательства, публичные нормативные обязательства.
3. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями.
4. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных обязательств и публичных нормативных обязательств).
5. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области.
6. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
7. Расходные обязательства, не отнесенные к другим видам.

Б - статус организации, предоставляющей государственные услуги (выполняющей работы) (из указанных):
1. Казенные учреждения.
2. Бюджетные учреждения.
3. Автономные учреждения.
4. Органы администрации области, государственные и территориальные органы.
5. Иные юридические и физические лица.

В - публичные обязательства и публичные нормативные обязательства (из указанных):
1. Публичные обязательства.
2. Публичные нормативные обязательства.

Г - принадлежность к областной адресной инвестиционной программе (из указанных):
1. Входит в инвестиционную программу.

Д - источник обеспечения расходного обязательства (из указанных):
1. За счет средств областного бюджета.
2. За счет средств федерального бюджета, внебюджетных фондов и средств государственных корпораций.

Е - финансовое содержание государственных услуг (выполнения работ) (из указанных) <*>:
1. Общая стоимость государственной услуги (выполнения работы).

Ж - порядковый номер расходного обязательства.
В случае если для расходного обязательства не требуется детализация по какой либо части кода, то в данной части ставится цифра "0".

В поле "Дата" указывается дата заполнения расходного обязательства (согласно указаниям департамента финансов).
В поле "Статус" указывается - "действующее".
В поле "Наименование РО" указывается наименование целевой статьи.
В поле "Код полномочия" указывается код и наименование расходного полномочия Владимирской области по осуществлению расходных обязательств (из справочника).
В поле "Предыдущ. РО" указывается ссылка на действующее расходное обязательство, в которое вносится изменение (из справочника).
В поле "Учреждение" указывается ИНН главного распорядителя средств областного бюджета.
В поле "Вид обязательства" указывается соответствующий вид расходного обязательства (из справочника).
В поле "Тип обязательства" указывается код расходного обязательства (из справочника).
В поле "ОКТМО" указывается ОКТМО главного распорядителя средств областного бюджета (из справочника).

В табличной части "Нормативные правовые акты":
в графе "Код НПА" указывается номер нормативного правового акта (из справочника). Вид, дата и наименование заполняются автоматически;
в графе "Выписка" указывается ссылка на выписку из нормативного правового акта, договора (соглашения) (из справочника).
В табличной части "Суммы":
графы по кодам бюджетной классификации "Подр - ДопКласс" заполняются из справочников;
графа "Код полн." заполняется из справочника подкодов полномочия по каждой заполненной строке;
графы "Факт", "План" заполняются исходя из объемов бюджетных ассигнований за отчетный, на текущий годы и на плановый периоды.

Форма реестров ГРБС и ТФОМС, представляемых
к проекту областного закона об областном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период

Реестры ГРБС и ТФОМС входят в реестр расходных обязательств Владимирской области, представляемый в составе документов к проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по форме, утвержденной постановлением Губернатора области от 21.03.2014 № 248 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2006 № 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области".
Реестры ГРБС и ТФОМС составляются в форме таблицы.
В графах 1 - 2 таблицы указываются код и наименование:
- главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
- территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области.
В графах 3 - 4 таблицы указываются код и наименование расходного полномочия Владимирской области по осуществлению расходных обязательств (из справочника расходных полномочий).
В графах 5 - 8 и 15 - 24 таблицы приводятся характеристики правового основания возникновения расходного обязательства:
- в графах 5 - 8 таблицы указывается в единственном числе вид, дата, номер и наименование нормативного правового акта Владимирской области, устанавливающего расходное полномочие главного распорядителя средств областного бюджета (территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области). Данным нормативным правовым актом должен являться закон Владимирской области (по передаваемым государственным полномочиям Российской Федерации - законы Владимирской области или постановления администрации области);
- в графах 15 - 18 таблицы указываются в единственном числе вид, дата, номер и наименование нормативного правового акта Владимирской области, договора (соглашения), устанавливающего направление расходов по целевой статье, а именно:
на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств - закон Владимирской области (может повторять закон Владимирской области по установлению расходного обязательства);
на бюджетные инвестиции - нормативный правовой акт Владимирской области, регулирующий предоставление бюджетных инвестиций;
на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) - нормативный правовой акт Владимирской области, регулирующий предоставление субсидий юридическим лицам;
на предоставление межбюджетных трансфертов - нормативный правовой акт Владимирской области, регулирующий предоставление межбюджетных трансфертов, содержащий методики распределения;
на иные адресно-целевые направления расходов, включая аппарат управления, - нормативный правовой акт Владимирской, регулирующий предоставление данных расходов, или Положение о структурном подразделении;
- в графах 19 - 24 таблицы указываются раздел, подраздел, статья, пункт (часть), подпункт, абзац нормативного правового акта Владимирской области, договора (соглашения), являющегося правовым основанием установления направления расходов по целевой статье.
В графах 9 - 14 и 25 - 26 таблицы указывается бюджетная классификация расходов бюджетов, по которой предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства:
- в графах 9 - 10 таблицы - коды раздела, подраздела;
- в графах 11 - 14 таблицы - коды целевой статьи в разрезе программ (непрограммных мероприятий), подпрограмм, направлений расходов и наименование целевой статьи;
- в графах 25 - 26 таблицы - код и наименование вида расходов (до подгруппы и элемента).
В графах 27 - 29 таблицы указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области) на очередной финансовый год и на плановый период.
В графе 30 таблицы указывается вид правового основания финансирования расходного обязательства главного распорядителя средств областного бюджета (территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области). Графа заполняется автоматически из справочника соответствия видов расходов классификации расходов видам правовых оснований расходных обязательств.

Сроки представления реестров ГРБС и ТФОМС

Предварительный и плановый реестры расходных обязательств ГРБС и ТФОМС представляются в соответствии с графиком, утвержденным постановлением Губернатора области от 26.03.2008 № 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период".
Уточненные реестры ГРБС представляются до 01 февраля текущего финансового года.
Уточненный реестр расходных обязательств Владимирской области включает расходные обязательства Владимирской области с учетом поправок, принятых Законодательным Собранием Владимирской области в процессе рассмотрения проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Справочная информация

В программном комплексе в расходных обязательствах должны присутствовать федеральные нормативные правовые акты, которые будут отражаться в плановом и уточненном реестрах при направлении их в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------