Постановление Губернатора Владимирской обл. от 14.03.2014 N 222 "О проведении областного конкурса социальной рекламы "Решение молодых" в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 14 марта 2014 г. № 222

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
"РЕШЕНИЕ МОЛОДЫХ" В 2014 ГОДУ

В соответствии с постановлением Губернатора области от 09.12.2013 № 1372 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2014 - 2016 годы" постановляю:
1. Провести областной конкурс социальной рекламы "Решение молодых" (далее - Конкурс) в 2014 году.
2. Утвердить Положение о Конкурсе согласно приложению.
3. Комитету по молодежной политике администрации области обеспечить организацию и проведение Конкурса.
4. Рекомендовать:
- главам муниципальных образований, имеющих статус городского округа и муниципального района, оказать содействие молодежи в участии в Конкурсе;
- руководителям образовательных организаций привлечь учащихся и студентов к участию в Конкурсе.
5. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 21.02.2013 № 188 "О проведении областного конкурса социальной рекламы "Решение молодых" в 2013 году".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 14.03.2014 № 222

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "РЕШЕНИЕ МОЛОДЫХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы "Решение молодых" (далее - Конкурс) в рамках реализации государственной программы Владимирской области "Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2014 - 2016 годы".
1.2. Цели Конкурса:
- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;
- поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы.
1.3. Задачи Конкурса:
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества;
- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в образовательных организациях, в средствах массовой информации области.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане, проживающие на территории Владимирской области (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов и конкурсных работ от одного исполнителя неограниченно.
2.3. Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и (или) представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.

3. Требования к конкурсным работам

3.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- социальный плакат (плакат может быть выполнен в любой технике рисования);
- социальная фотография (фотография может быть выполнена с использованием компьютерной обработки и различных фотографических технологий);
- аудио/видеоролик (предоставляются готовые произведения);
- социальная акция (проект представляется в виде текстов, сценариев, рисунков, планов с обязательным описанием целей, задач, целевой аудитории акции, ожидаемого результата);
- эскиз оформления интерьера учреждений образования и здравоохранения для детей (проект представляется в любой технике рисования).
Проекты социальных акций могут быть приурочены к следующим датам:
11 января - Международный день "Спасибо";
20 марта - Международный день Земли;
21 марта - Международный день леса;
7 апреля - Всемирный день здоровья;
9 мая - День Победы;
31 мая - Всемирный день без табака;
1 июня - Международный день защиты детей;
26 июня - Международный день борьбы с наркоманией;
17 августа - Всемирный день бездомных животных;
6 октября - Всемирный день охраны мест обитания;
9 ноября - Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма;
16 ноября - Международный день толерантности;
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом;
3 декабря - Международный день инвалидов.
3.2. В номинациях Конкурса "Социальный плакат", "Социальная фотография" и "Социальный аудио/видеоролик" определен перечень тем:
3.2.1. "Все вместе" - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.
3.2.2. "Здоровый образ жизни" - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.
3.2.3. "Верю в Отечество" - формирование патриотического сознания молодежи, национальной аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии.
3.2.4. "Культурная реальность" - поддержка интереса к культурному наследию России; сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.
3.2.5. "Я вправе" - электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодежи о своих правах.
3.2.6. "Дари добро" - продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
3.2.7. "Спасибо человечеству" - формирование социальной ответственности молодежи, осознания важности достижений науки и культуры.
3.2.8. Свободная тема.
3.3. Номинация "Эскиз оформления учреждений образования и здравоохранения для детей" предусматривает создание в графическом виде с использованием любых техник проекта оформления элементов интерьера (стены, потолки и т.д.) игровых комнат, помещений для отдыха в детских садах, отделениях лечебных учреждений.
3.4. Материалы на Конкурс подаются в следующих форматах:
3.4.1. Плакат, фотография - в виде файла в формате JPEG (допускается редакционная обработка Photoshop) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А3, А4.
3.4.2. Текстовый материал - в виде файла в формате DOC на электронном носителе (флеш-накопитель/оптический диск).
3.4.3. Аудиоматериалы - в виде аудиофайла в формате Audio CD или MP3 (не менее 256 kbps, 44 kHz) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.
3.4.4. Видеоматериалы - в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720 x 576), на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.
3.4.5. Эскизы - в виде файла в формате JPEG (допускается использование любых графических редакторов) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А3, А4.
Все конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии, должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год).
3.5. В представляемых на Конкурс работах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Работы должны соответствовать иным требованиям, установленным действующим законодательством.

4. Порядок проведения Конкурса и подведения его итогов

4.1. Участники Конкурса представляют в комитет по молодежной политике в срок до 20 апреля 2014 года следующие документы:
- карточку участника по форме согласно приложению;
- материалы конкурсной работы.
4.2. Жюри Конкурса формируется комитетом по молодежной политике из числа представителей Молодежного правительства области, художников, юристов, психологов.
Оценка конкурсных материалов осуществляется жюри Конкурса до 20 мая 2014 года.
4.3. При оценке конкурсных материалов жюри руководствуется следующими критериями:
- соответствие целям, задачам и условиям конкурса;
- соответствие работы заявленной теме; глубина содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, оригинальность и новизна идеи.
4.4. Победители Конкурса определяются в следующих категориях:
- гран-при Конкурса "Лучший проект социальной рекламы 2014";
- "Лучший социальный плакат";
- "Лучшая социальная фотография";
- "Лучший аудио/видеоролик";
- "Лучший проект социальной акции";
- "Лучший эскиз".
Жюри Конкурса оставляет за собой право определить в каждой из номинаций проекты, занявшие 2 и 3 места. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.
4.5. Победитель номинации "Эскиз оформления интерьера учреждений образования и здравоохранения для детей" получает возможность реализовать свой проект на базе одного из детских садов или отделений лечебных учреждений области. Расходные материалы (краски, кисти, растворитель) предоставляются организаторами.
4.6. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов жюри. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.
4.7. Информация о победителях Конкурса, а также лучшие работы подлежат размещению на Молодежном портале Владимирской области www.молодежь33.рф.
4.8. Все работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).





Приложение
к Положению
"О проведении областного конкурса
социальной рекламы
"Решение молодых" в 2014 году"

КАРТОЧКА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

Фамилия, имя, отчество автора *


Число, месяц,
год рождения *


Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) *


Домашний адрес с индексом, телефон, e-mail *


Место работы/учебы, курс *



Название конкурсной работы




Заявленная номинация



Тема
(для плаката, фотографии, аудио/видеоролика)

Вид представления материалов



Ожидания от участия в конкурсе


С условиями Конкурса ознакомлен и согласен *
Дата подачи заявки "____" ________________ 2014 года
Подпись автора _________________________________

Согласен(на) на обработку персональных данных *
__________________________
подпись, дата

Пункты, отмеченные знаком * (звездочка), обязательны для заполнения!


------------------------------------------------------------------