Постановление администрации Юрьев-Польского района от 18.02.2014 N 150 "О проведении районного конкурса лучших учителей"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 150
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
В целях реализации приоритетного национального проекта "Образование" для выявления лучших учителей, имеющих высокие достижения в педагогической деятельности и получивших общественное признание, постановляю:
1. Провести районный конкурс лучших учителей с 14 по 16 апреля 2014 года.
2. Утвердить Положение о районном конкурсе лучших учителей согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению районного конкурса лучших учителей согласно приложению № 2.
4. Управлению образования обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
Глава администрации
Е.В.РОДИОНОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 18.02.2014 № 150
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
I. Общие положения
1.1. Районный конкурс проводится в целях выявления лучших учителей, имеющих высокие достижения в педагогической деятельности и получивших общественное признание.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения районного конкурса и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения).
1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.
Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
II. Критерии конкурсного отбора
2.1. Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев отбора (приложение № 1):
- высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
- создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
- наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;
- непрерывность профессионального развития учителя.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, на участие в конкурсе проводится с их согласия (приложение № 2):
- органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иными органами самоуправления, предусмотренными уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;
- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы) (далее - заявители).
3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:
- копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;
- информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в п. 2.1, на бумажном и электронном носителе;
- документального подтверждения публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенного работодателем.
3.3. Процедура проведения конкурса определяется конкурсной комиссией.
3.4. Конкурсная комиссия на основе критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, и установленной процедуры организует и проводит конкурс.
Конкурс проводится с учетом документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.5. Конкурс осуществляется с участием общественных организаций, определяемых конкурсной комиссией с участием муниципального совета по приоритетным национальным проектам (ассоциации выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и т.д.).
Количество общественных организаций не может быть менее трех.
3.6. На основании результатов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса и в соответствии с рейтингом - список победителей и лауреатов, который направляет на рассмотрение муниципального совета по приоритетным национальным проектам.
3.7. Победитель и лауреаты конкурса лучших учителей утверждаются постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
3.8. Победитель конкурса награждается Почетной грамотой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
3.9. Конкурсные материалы победителя районного конкурса направляются в региональную комиссию для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителям.
Приложение № 1
к Положению
о конкурсе лучших учителей
КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА
N
Показатели и индикаторы
Расчет показателя
Оценка
комиссии
1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года
1.1.
Наличие позитивной динамики успеваемости и качества знаний учащихся (средний балл, полученный учащимися по предмету за:
2009 - 2010 уч. год
2010 - 2011 уч. год
2011 - 2012 уч. год)
При наличии показателя выставляется 1 балл
1.2.
Увеличение числа выпускников 9 класса, сдавших итоговую аттестацию по предмету на "4" и "5" за:
2009 - 2010 уч. год
2010 - 2011 уч. год
2011 - 2012 уч. год
При наличии положительной динамики выставляется 1 балл
1.3.
Увеличение числа выпускников 11 класса, получивших на ЕГЭ результаты выше областных за:
2009 - 2010 уч. год
2010 - 2011 уч. год
2011 - 2012 уч. год
При наличии положительной динамики выставляется 1 балл
1.4.
Увеличение числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней
При наличии показателя выставляется 1 балл
1.5.
Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
При наличии показателя выставляется 1 балл
1.6.
Количество учащихся - победителей и призеров олимпиад по предмету:
При наличии показателя выставляется 1 балл.
Максимальный балл - 3
1.6.1.
- муниципальных;
1.6.2.
- областных;
1.6.3.
- всероссийских
1.7.
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение % учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета) за последние 3 года
При наличии положительной тенденции выставляется 2 балла
Максимальная сумма баллов по критерию 1
10
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2.1.
Наличие учащихся - участников конкурсов, конференций по предмету за последние 3 года
При наличии положительной тенденции выставляется 1 балл
2.2.
Наличие кружков - студий, клубных объединений по предмету, которыми руководит учитель
При наличии показателя выставляется 1 балл
2.3.
Наличие школьного научного общества, которым руководит учитель
При наличии показателя выставляется 1 балл
2.4.
Наличие факультативных курсов учителя, в том числе авторских
За каждый факультативный курс присваивается 1 балл, авторский - 2
2.5.
Уровень презентации учителем высоких достижений учащихся на:
Каждый уровень презентации соответствует 1 баллу.
Максимальный балл - 5
2.5.1.
- школьном
2.5.2.
- муниципальном
2.5.3.
- областном
2.5.4.
- всероссийском
2.5.5.
- международном
Максимальная сумма баллов по критерию 2
10
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
3.1.
Наличие классного органа самоуправления
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.2.
Наличие учащихся, входящих в орган школьного самоуправления
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.3.
Участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам)
За каждого подшефного присваивается 0,5 балла.
Максимальный балл - 3
3.4.
Наличие групп под руководством учителя по благоустройству территории, улучшению качества окружающей среды
При наличии показателя по одному из направлений выставляется 1 балл
3.5.
Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными структурами власти с целью решения тех или иных проблем местного социума
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.6.
Отсутствие учащихся в классе, состоящих на учете в ГДН
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.7.
Увеличение числа учащихся класса, охваченных дополнительным образованием (кружки, секции) за последние 3 года
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.8.
Отсутствие учащихся класса, выбывших из системы образования до завершения основного общего образования
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию 3
10
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
4.1.
Использование ИКТ в процессе обучения по предмету
При наличии показателя выставляется 1 балл
4.2.
Наличие и использование разработанных учителем проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (представить перечень используемых технологий)
За каждую технологию выставляется 0,5 балла.
Максимальный балл - 3
4.3.
Наличие и использование разработанной учителем авторской методики, получившей общественное признание, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (название методики, наличие рецензии педагогического сообщества (методического объединения)
При наличии показателя выставляется 2 балла
4.4.
Наличие обобщенного педагогического опыта учителя с использованием современных образовательных технологий:
Наличие каждого показателя дает право на выставление 1 балла.
Максимальное количество баллов - 3
4.4.1.
- в виде публикаций
4.4.2.
- выступлений на областных конференциях
4.4.3.
- с занесением в региональный банк данных педагогического опыта при ВИПКРО
4.5.
Наличие квалификационного удостоверения о прохождении курсов ПК в сфере ИКТ (за последние 5 лет)
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию 4
10
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
5.1.
Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя (представить перечень)
За каждую публикацию выставляется 0,5 балла.
Максимальный балл - 2
5.2.
Наличие у учителя собственной методической системы, изложенной в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования
Наличие методической системы дает право выставить 1 балл.
Наличие методической системы и диссертационного исследования - 2 балла
5.3.
Наличие обобщенного педагогического опыта учителя:
Наличие каждого показателя дает право на выставление 1 балла.
Максимальный балл - 2
5.3.1.
- выступлений на областных конференциях
5.3.2.
- мастер-классов
5.3.3.
- участие в виртуальном методическом объединении
5.4.
Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы
При наличии показателя выставляется 1 балл
5.5.
Наличие удостоверения о занесении педагогического опыта учителя в региональный банк данных ВИПКРО
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию - 5
9
6. Непрерывность профессионального развития учителя
6.1.
Своевременное повышение квалификации учителем
При наличии показателя выставляется 1 балл
6.2.
Участие учителя в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах
При наличии показателя выставляется 1 балл
6.3.
Участие учителя в научно-практических конкурсах и семинарах
При наличии показателя выставляется 1 балл
6.4.
Участие учителя в профессиональных конкурсах:
За каждый конкурс выставляется 1 балл.
Максимальный балл - 3
6.4.1.
- муниципальных
6.4.2.
- региональных
6.4.3.
- федеральных
6.5.
Наличие у учителя степени лауреата, дипломанта, призера
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию 6
7
Максимальная сумма баллов по критериям 1 - 6
56
Приложение № 2
к Положению
о конкурсе лучших учителей
Представление Заявителя
на участие в конкурсе лучших учителей
общеобразовательных учреждений
Сведения о Претенденте
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания Претендента ____________________________
___________________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в
соответствии с Уставом) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: ___________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________ Факс: ________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии) ________________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________ Факс: _________________________
Подпись руководителя Заявителя: __________________________/________________
Место печати
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на
участие в конкурсе ________________________________________________________
Дата подачи заявки: _________________________________
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 18.02.2014 № 150
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
РАЙОННОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
МИЛОВСКИЙ
Андрей Владимирович
заместитель главы администрации по социальным вопросам, начальник управления образования, председатель комиссии
ПЕТРОВА
Надежда Вадимовна
заместитель начальника управления по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя комиссии
САМОЙЛОВА
Светлана Ивановна
заместитель директора Центра по учебно-методической работе и материально-техническому обеспечению, секретарь комиссии
Члены комиссии
ЛАПШИНА
Зинаида Романовна
председатель РК профсоюза работников народного образования и науки
ЦИПКИНА
Елена Владимировна
преподаватель ГОУ СПО "Юрьев-Польское высшее педагогическое училище (колледж)" (от совета ГОУ СПО "Юрьев-Польское училище (колледж)")
ФИЛИППОВА
Надежда Ивановна
главный редактор Юрьев-Польской районной газеты "Вестник Ополья" (от Союза журналистов Владимирской области)
МОСЕВНИНА
Алла Александровна
учитель русского языка и литературы МБОУ "Опольевская основная общеобразовательная школа"
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 150
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
В целях реализации приоритетного национального проекта "Образование" для выявления лучших учителей, имеющих высокие достижения в педагогической деятельности и получивших общественное признание, постановляю:
1. Провести районный конкурс лучших учителей с 14 по 16 апреля 2014 года.
2. Утвердить Положение о районном конкурсе лучших учителей согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению районного конкурса лучших учителей согласно приложению № 2.
4. Управлению образования обеспечить контроль за исполнением настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
Глава администрации
Е.В.РОДИОНОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 18.02.2014 № 150
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
I. Общие положения
1.1. Районный конкурс проводится в целях выявления лучших учителей, имеющих высокие достижения в педагогической деятельности и получивших общественное признание.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения районного конкурса и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения).
1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.
Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
II. Критерии конкурсного отбора
2.1. Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев отбора (приложение № 1):
- высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
- создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
- наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;
- непрерывность профессионального развития учителя.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, на участие в конкурсе проводится с их согласия (приложение № 2):
- органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иными органами самоуправления, предусмотренными уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;
- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы) (далее - заявители).
3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:
- копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;
- информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в п. 2.1, на бумажном и электронном носителе;
- документального подтверждения публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенного работодателем.
3.3. Процедура проведения конкурса определяется конкурсной комиссией.
3.4. Конкурсная комиссия на основе критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, и установленной процедуры организует и проводит конкурс.
Конкурс проводится с учетом документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.5. Конкурс осуществляется с участием общественных организаций, определяемых конкурсной комиссией с участием муниципального совета по приоритетным национальным проектам (ассоциации выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и т.д.).
Количество общественных организаций не может быть менее трех.
3.6. На основании результатов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса и в соответствии с рейтингом - список победителей и лауреатов, который направляет на рассмотрение муниципального совета по приоритетным национальным проектам.
3.7. Победитель и лауреаты конкурса лучших учителей утверждаются постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
3.8. Победитель конкурса награждается Почетной грамотой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
3.9. Конкурсные материалы победителя районного конкурса направляются в региональную комиссию для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителям.
Приложение № 1
к Положению
о конкурсе лучших учителей
КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА
N
Показатели и индикаторы
Расчет показателя
Оценка
комиссии
1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года
1.1.
Наличие позитивной динамики успеваемости и качества знаний учащихся (средний балл, полученный учащимися по предмету за:
2009 - 2010 уч. год
2010 - 2011 уч. год
2011 - 2012 уч. год)
При наличии показателя выставляется 1 балл
1.2.
Увеличение числа выпускников 9 класса, сдавших итоговую аттестацию по предмету на "4" и "5" за:
2009 - 2010 уч. год
2010 - 2011 уч. год
2011 - 2012 уч. год
При наличии положительной динамики выставляется 1 балл
1.3.
Увеличение числа выпускников 11 класса, получивших на ЕГЭ результаты выше областных за:
2009 - 2010 уч. год
2010 - 2011 уч. год
2011 - 2012 уч. год
При наличии положительной динамики выставляется 1 балл
1.4.
Увеличение числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней
При наличии показателя выставляется 1 балл
1.5.
Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
При наличии показателя выставляется 1 балл
1.6.
Количество учащихся - победителей и призеров олимпиад по предмету:
При наличии показателя выставляется 1 балл.
Максимальный балл - 3
1.6.1.
- муниципальных;
1.6.2.
- областных;
1.6.3.
- всероссийских
1.7.
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение % учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета) за последние 3 года
При наличии положительной тенденции выставляется 2 балла
Максимальная сумма баллов по критерию 1
10
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2.1.
Наличие учащихся - участников конкурсов, конференций по предмету за последние 3 года
При наличии положительной тенденции выставляется 1 балл
2.2.
Наличие кружков - студий, клубных объединений по предмету, которыми руководит учитель
При наличии показателя выставляется 1 балл
2.3.
Наличие школьного научного общества, которым руководит учитель
При наличии показателя выставляется 1 балл
2.4.
Наличие факультативных курсов учителя, в том числе авторских
За каждый факультативный курс присваивается 1 балл, авторский - 2
2.5.
Уровень презентации учителем высоких достижений учащихся на:
Каждый уровень презентации соответствует 1 баллу.
Максимальный балл - 5
2.5.1.
- школьном
2.5.2.
- муниципальном
2.5.3.
- областном
2.5.4.
- всероссийском
2.5.5.
- международном
Максимальная сумма баллов по критерию 2
10
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
3.1.
Наличие классного органа самоуправления
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.2.
Наличие учащихся, входящих в орган школьного самоуправления
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.3.
Участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам)
За каждого подшефного присваивается 0,5 балла.
Максимальный балл - 3
3.4.
Наличие групп под руководством учителя по благоустройству территории, улучшению качества окружающей среды
При наличии показателя по одному из направлений выставляется 1 балл
3.5.
Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными структурами власти с целью решения тех или иных проблем местного социума
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.6.
Отсутствие учащихся в классе, состоящих на учете в ГДН
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.7.
Увеличение числа учащихся класса, охваченных дополнительным образованием (кружки, секции) за последние 3 года
При наличии показателя выставляется 1 балл
3.8.
Отсутствие учащихся класса, выбывших из системы образования до завершения основного общего образования
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию 3
10
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
4.1.
Использование ИКТ в процессе обучения по предмету
При наличии показателя выставляется 1 балл
4.2.
Наличие и использование разработанных учителем проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (представить перечень используемых технологий)
За каждую технологию выставляется 0,5 балла.
Максимальный балл - 3
4.3.
Наличие и использование разработанной учителем авторской методики, получившей общественное признание, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (название методики, наличие рецензии педагогического сообщества (методического объединения)
При наличии показателя выставляется 2 балла
4.4.
Наличие обобщенного педагогического опыта учителя с использованием современных образовательных технологий:
Наличие каждого показателя дает право на выставление 1 балла.
Максимальное количество баллов - 3
4.4.1.
- в виде публикаций
4.4.2.
- выступлений на областных конференциях
4.4.3.
- с занесением в региональный банк данных педагогического опыта при ВИПКРО
4.5.
Наличие квалификационного удостоверения о прохождении курсов ПК в сфере ИКТ (за последние 5 лет)
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию 4
10
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
5.1.
Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя (представить перечень)
За каждую публикацию выставляется 0,5 балла.
Максимальный балл - 2
5.2.
Наличие у учителя собственной методической системы, изложенной в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования
Наличие методической системы дает право выставить 1 балл.
Наличие методической системы и диссертационного исследования - 2 балла
5.3.
Наличие обобщенного педагогического опыта учителя:
Наличие каждого показателя дает право на выставление 1 балла.
Максимальный балл - 2
5.3.1.
- выступлений на областных конференциях
5.3.2.
- мастер-классов
5.3.3.
- участие в виртуальном методическом объединении
5.4.
Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы
При наличии показателя выставляется 1 балл
5.5.
Наличие удостоверения о занесении педагогического опыта учителя в региональный банк данных ВИПКРО
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию - 5
9
6. Непрерывность профессионального развития учителя
6.1.
Своевременное повышение квалификации учителем
При наличии показателя выставляется 1 балл
6.2.
Участие учителя в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах
При наличии показателя выставляется 1 балл
6.3.
Участие учителя в научно-практических конкурсах и семинарах
При наличии показателя выставляется 1 балл
6.4.
Участие учителя в профессиональных конкурсах:
За каждый конкурс выставляется 1 балл.
Максимальный балл - 3
6.4.1.
- муниципальных
6.4.2.
- региональных
6.4.3.
- федеральных
6.5.
Наличие у учителя степени лауреата, дипломанта, призера
При наличии показателя выставляется 1 балл
Максимальная сумма баллов по критерию 6
7
Максимальная сумма баллов по критериям 1 - 6
56
Приложение № 2
к Положению
о конкурсе лучших учителей
Представление Заявителя
на участие в конкурсе лучших учителей
общеобразовательных учреждений
Сведения о Претенденте
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания Претендента ____________________________
___________________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в
соответствии с Уставом) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: ___________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________ Факс: ________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии) ________________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________ Факс: _________________________
Подпись руководителя Заявителя: __________________________/________________
Место печати
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на
участие в конкурсе ________________________________________________________
Дата подачи заявки: _________________________________
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 18.02.2014 № 150
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
РАЙОННОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
МИЛОВСКИЙ
Андрей Владимирович
заместитель главы администрации по социальным вопросам, начальник управления образования, председатель комиссии
ПЕТРОВА
Надежда Вадимовна
заместитель начальника управления по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя комиссии
САМОЙЛОВА
Светлана Ивановна
заместитель директора Центра по учебно-методической работе и материально-техническому обеспечению, секретарь комиссии
Члены комиссии
ЛАПШИНА
Зинаида Романовна
председатель РК профсоюза работников народного образования и науки
ЦИПКИНА
Елена Владимировна
преподаватель ГОУ СПО "Юрьев-Польское высшее педагогическое училище (колледж)" (от совета ГОУ СПО "Юрьев-Польское училище (колледж)")
ФИЛИППОВА
Надежда Ивановна
главный редактор Юрьев-Польской районной газеты "Вестник Ополья" (от Союза журналистов Владимирской области)
МОСЕВНИНА
Алла Александровна
учитель русского языка и литературы МБОУ "Опольевская основная общеобразовательная школа"
------------------------------------------------------------------