Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 12.12.2014 N 882 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 14.11.2013 N 171 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2016 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 882

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ОТ 14.11.2013 № 171 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении положения о порядке разработки, формирования, утверждении и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный" постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 14.11.2013 № 171 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа), изложив приложение в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 15.07.2014 № 503 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 14.11.2013 № 171 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2016 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по общим вопросам.

Глава города
Н.Н.БАЛАХИН





Приложение
к постановлению главы
города Гусь-Хрустальный
от 12.12.2014 № 882

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.
Наименование программы
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2014 - 2016 годы"
2.
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление главы города от 05.08.2013 № 562 "Об утверждении положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный"
3.
Заказчик программы
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
4.
Руководитель программы
Заместитель главы города по общим вопросам
5.
Администратор программы
Консультант отдела организационно-контрольной работы управления делами и кадрами
6.
Заместители администратора программы
Заместитель директора, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности МКУ "ЦБМТИО администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный";
главный бухгалтер МКУ "Комитет по культуре города Гусь-Хрустальный"
7.
Цель программы
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
4. Эффективное противодействие терроризму и экстремизму
8.
Задачи программы
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений.
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города.
3. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве.
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Реализация мер по социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений.
6. Повышение уровня правовых знаний населения.
7. Совершенствование межведомственного взаимодействия по противодействию терроризму и экстремизму
9.
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы
10.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в городе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию.
2. Рассмотрение проблемных вопросов профилактики правонарушений на городских совещаниях с участием руководителей и специалистов организаций, ответственных за это направление деятельности, представителей правоохранительных и контрольно-надзорных структур, добровольных народных дружин, комитетов территориального общественного самоуправления.
3. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве.
4. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей средств массовой информации.
5. Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат".
6. Проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и пропаганду здорового образа жизни
11.
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет областного и городского бюджетов и составляет 1678,2 тыс. руб., в том числе по годам:
областной бюджет:
2014 год
- 137,0 тыс. рублей;

- 120,0 <*> тыс. рублей;
2015 год
- 127,0 тыс. рублей;
2016 год
- 0,0 тыс. рублей;
городской бюджет:
2014 год
- 224,6 рублей;
2015 год
- 661,8 тыс. рублей;
2016 год
- 407,8 тыс. рублей.
--------------------------------
<*> Средства областного бюджета на исполнение данных мероприятий не учитываются в городском бюджете. Финансирование осуществляется через структурные подразделения администрации Владимирской области
12.
Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация Программы позволит обеспечить к концу 2016 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5,5%;
- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 3,9%;
- сокращение на 4,8% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, на 2,6%;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 4,9%;
- уменьшение на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
13.
Контроль за исполнением программы
Руководитель Программы обеспечивает единое руководство реализацией Программы, координирует деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, определяет формы, методы управления и контроль за реализацией Программы

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в городе, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективного противодействия терроризму и экстремизму, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
Выполнение программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Гусь-Хрустальный на 2011 - 2013 годы" позволило развить межведомственное взаимодействие, расширить участие населения в охране общественного порядка, повысить роль органов местного самоуправления.
На сегодняшний день координацию деятельности с силовыми структурами осуществляют 2 межведомственные комиссии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, добровольная народная дружина и 7 комитетов территориального общественного самоуправления.
Оценивая состояние правопорядка, следует признать, что в 2012 году значительно выросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 23,5% и составило 63 преступления (2011 год - 51 преступление). Это вызвано в первую очередь социально-экономическими и правовыми аспектами жизни общества, изменением системы ценностей и приоритетов, падением правовой культуры части населения. Такие выводы свидетельствуют о необходимости активной работы в сфере обеспечения качественной организации досуга молодежи, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни молодых людей.
Проделанная работа добровольной народной дружины говорит о дальнейшем развитии ее потенциала. Так, в 2012 году членами ДНД совместно с сотрудниками полиции проведено 275 рейдов. При активной помощи членов ДНД раскрыто 14 преступлений, выявлено и пресечено 175 административных правонарушений. При проведении рейдов по торговым точкам выявлено 12 административных правонарушений по фактам продажи спиртосодержащей продукции и табачных изделий несовершеннолетним, оказана помощь в выявлении 9 фактов самогоноварения, составлено 54 административных протокола, выдано 69 предупреждений об устранении нарушений. Также в ходе рейдов ДНД выявлены факты несанкционированной торговли, по которым составлено 9 административных протоколов. В результате данной работы несколько несанкционированных мест торговли были закрыты.
Было проверено 69 неблагополучных семей и 52 несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. Дружинники провели 96 профилактических бесед с подростками по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Дружинниками совместно с сотрудниками полиции, принималось активное участие в проведении профилактических операций, таких как: "Подросток", "Улица", "Пешеход", "Внимание, дети", "Алкоголь", "Суррогат".
За истекший период 2012 года осуществлены дежурства на всех культурно-массовых мероприятиях, проходивших в городе: День города, выпускные вечера в школах, торжественные мероприятия, посвященные Дню знаний, дискотеки в школах, новогодние мероприятия и др.
Одним из приоритетных направлений Программы остается профилактика алкоголизма и наркомании, особенно среди несовершеннолетних граждан. Так, в 2012 году было зарегистрировано 61 преступление, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, что в 2,7 раза больше чем в 2011 году. Работа в этой сфере будет направлена на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
В условиях многонационального состава населения города актуальной задачей остается предупреждение экстремистских проявлений и межнациональных конфликтов.
Насущной необходимостью является повышение антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты населения, объектов массового пребывания граждан.
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств города на приоритетных направлениях профилактики правонарушений.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
4. Эффективное противодействие терроризму и экстремизму.
Для достижения вышеуказанных целей планируется решение следующих задач:
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений.
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города.
3. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве.
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Реализация мер по социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений.
6. Повышение уровня правовых знаний населения.
7. Совершенствование межведомственного взаимодействия по противодействию терроризму и экстремизму.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно при достижении целей Программы и в случаях изменения законодательства РФ.

III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, правоохранительными, контрольно-надзорными органами и другими, указанными в графе "Исполнитель".
Руководство Программой осуществляет заместитель главы города по общим вопросам, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты по выполнению мероприятий, вносит предложения по их корректировке и уточнению.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, учреждений и организаций, указанных в графе "Исполнители", могут образовываться межведомственные рабочие группы, деятельность которых осуществляется непосредственно исполнителями.
Учреждения и организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, о ходе их выполнения направляют в адрес администратора Программы письменную информацию ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на заседаниях Межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов городского бюджета. Корректировка программных мероприятий осуществляется администратором Программы по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключений управления экономики, финансового управления, юридического отдела.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно при достижении целей, поставленных Программой, а также при изменении существующего законодательства, форс-мажорных обстоятельствах или при отсутствии финансирования.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1678,2 тыс. руб.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет областного бюджета, бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
За счет средств областного бюджета - 384,0 тыс. руб.:

2014 год
-
137,0 тыс. руб.;

-
120,0 <*> тыс. руб.;
2015 год
-
127,0 тыс. руб.;
2016 год
-
0,0 тыс. руб.

За счет городского бюджета - 1294,2 тыс. руб.
В том числе:
2014 год - 224,6 тыс. руб.;
2015 год - 661,8 тыс. руб.;
2016 год - 407,8 тыс. руб.

Расчет материального поощрения Добровольной народной дружины за активную работу по охране общественного порядка:
Объем финансирования определен в денежном выражении из расчета 400 рублей в месяц на 1-го члена ДНД за 3 и более обходов и количества дружинников 41 человек.

2014 год - 181,6 тыс. рублей
(32 дружинника x 400 рублей в месяц) + (35 дружинников x 400 рублей в месяц) + (37 дружинников x 400 рублей в месяц x 2 месяца) + (38 дружинников x 400 рублей в месяц x 2 месяца) + (39 дружинников x 400 рублей в месяц x 3 месяца) + (40 дружинников x 400 рублей в месяц x 3 месяца) = 181600 рублей.

2015 год - 196,8 тыс. рублей
(41 дружинник x 400 рублей в месяц = 16400 x 12 месяцев = 196800 рублей).

2016 год - 196,8 тыс. рублей
(41 дружинник x 400 рублей в месяц = 16400 x 12 месяцев = 196800 рублей).

Субсидии из областного бюджета выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидии в случае их нецелевого использования и остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета.
Финансирование программных мероприятий из областного бюджета, отмеченных знаком <*>, осуществляется через структурные подразделения администрации Владимирской области.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение Программы позволит достичь к 2016 году:
- сокращения общего количества зарегистрированных преступлений на 5,5%;
- снижения числа тяжких и особо тяжких преступлений на 3,9%;
- сокращения на 4,8% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- снижения доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, на 2,6%;
- снижения удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 4,9%;
- уменьшения на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
Показатели социально-экономической эффективности Программы показаны в таблице:

№ п/п
Показатель
Ед. изм.
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Количество зарегистрированных преступлений
единиц
1349
1331
1313
1295
1275
2.
Количество тяжких и особо тяжких преступлений
единиц
311
308
305
302
299
3.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
единиц
63
63
62
61
60
4.
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами
единиц
348
346
344
342
339
5.
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
единиц
61
61
60
59
58
6.
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
единиц
463
458
452
446
440

ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

ММ ОМВД - межмуниципальный отдел МВД "Гусь-Хрустальный";
ОУФСБ - отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ОУФСКН - отдел Управления Федеральной службы контроля за оборотом наркотиков РФ по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ОУФМС - отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Владимирской области в Гусь-Хрустальном районе;
ФКУ УИИ - федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Гусь-Хрустальному району;
ОУФССП - отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ТО ТУ Роспотребнадзор - ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе;
ГУ ЦЗН - ГКУ ВО "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный";
ООКР - отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
АМО - администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
ДНД - добровольная народная дружина муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
ТО СЗН - территориальный отдел социальной защиты населения;
ФГКУ "5 ОФПС" - ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы";
КФКСиМП - МКУ "Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике город Гусь-Хрустальный";
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
УО - управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
ГБУЗ "ЦГБ" - ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница";
АдК - административная комиссия МО город Гусь-Хрустальный;
КТОС - комитет территориального общественного самоуправления;
СМИ - средства массовой информации;
МКУ "СЕЗ" - муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный;
ОПР УЭ - отдел потребительского рынка управления экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
ККиТ - комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
ВЛГУ - филиал ФГБОУ ВПО "Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых" в г. Гусь-Хрустальный;
ГКУ ВО "ЦЗН" - государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный";
ФГОУ СПО "ГСК" - Гусевский стекольный колледж;
ГАОУ СПО ВО ГХТТ - Гусь-Хрустальный технологический техникум.

VI. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации
Объем финансирования, всего, тыс. руб.
в том числе за счет средств:
Ответственные исполнители мероприятий
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений
Задача 1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений
1.1.
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в городе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСКН <**>
ФКУ УИИ <**>
ОУФМС <**>
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2016 году количества зарегистрированных преступлений
2015
0,0




2016
0,0




1.2.
Организация мониторинга за выполнением Программы, рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии муниципального образования город Гусь-Хрустальный по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании
2014
0,0




ООКР
ММ ОМВД <**>
ОУФСБ <**>
ОУФСКН <**>
ОУФМС <**>
Ежегодное подведение итогов совместной деятельности по профилактике правонарушений, привлечение населения к охране общественного порядка
2015
0,0




2016
0,0




1.3.
Разработка и издание методических материалов по итогам проведения "круглого стола" по профилактике правонарушений
2014
10,0

7,0
3,0

ККиТ
Издание сборника для школ г. Гусь-Хрустального по итогам тематического "круглого стола" (ежегодно 50 экземпляров)
2015
10,0

7,0
3,0

1.4.
Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактического потенциала участковых уполномоченных полиции:







Расширение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с населением, ознакомление граждан с возможными способами защиты от преступных посягательств
1.4.1.
Распространение среди жителей города визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учете лиц
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
2015
0,0




2016
0,0




1.4.2.
Проведение ежегодных отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ДНД
КТОС
2015
0,0




2016
0,0




1.4.3.
Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах, штабах ДНД, комитетах территориального общественного самоуправления
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
2015
0,0




2016
0,0




1.5.
Межведомственное взаимодействие по обмену информацией о лицах, находящихся в розыске, о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков, а также лицах, имеющих отношение к преступным организациям либо их финансирующих
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСКН <**>

2015
0,0




2016
0,0




1.6.
Межведомственное взаимодействие по обмену информацией:
- об объектах строительства на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный в целях выявления нарушителей трудового законодательства (нелегальное привлечение иностранной рабочей силы);
- о нелегально проживающих иностранных гражданах на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
- об иностранных гражданах, обучающихся в учебных заведениях муниципального образования город Гусь-Хрустальный
2014
0,0




ОУФМС <**>
ГКУ ВО "ЦЗН"
АМО
ФГОУ СПО "ГСК"
ГАОУ СПО ВО ГХТТ
ВЛГУ
УО
Снижение нарушений миграционного законодательства, профилактика возникновения межнациональных конфликтов
2015
0,0




2016
0,0





Итого по задаче 1:
2014
10,0
0,0
7,0
3,0
0,0


2015
10,0
0,0
7,0
3,0
0,0

2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Цель 2. Комплексное обеспечение правопорядка
Задача 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города
2.1.
Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях (по отношению к несовершеннолетним), своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСКН <**>
УО
КДНиЗП
КФКСиМП
Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми на бытовой почве
2015
0,0




2016
0,0




2.2.
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей средств массовой информации
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
АМО
СМИ
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты
2015
0,0




2016
0,0




2.3.
Организация работы по возмездному принятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, размещение в средствах массовой информации сообщений об условиях и порядке ее проведения
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
Изъятие огнестрельного оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения
2015
0,0




2016
0,0




2.4.
Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд работников из-за рубежа
2014
0,0




ОУФМС <**>
ММ ОМВД <**>
ОУФСБ <**>
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории города
2015
0,0




2016
0,0




2.5.
Выделение субсидий на монтаж систем видеонаблюдения для Гусь-Хрустального социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
2014
120,0

120,0 <*>


ТО СЗН <**>
Обеспечение безопасности проживания в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, профилактика самовольных уходов несовершеннолетних
2.6.
Создание зон безопасности в районе расположения крупных торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных учреждений, учреждений здравоохранения
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
КФКСиМП
ККиТ
УО
ГБУЗ "ЦГБ" <**>
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан
2015
0,0




2016
0,0




2.7.
Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, остановок транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах
2014
0,0




МКУ "СЕЗ"
ММ ОМВД <**>
Повышение безопасности граждан в вечернее и ночное время, создание условий для эффективной работы подразделений патрульно-постовой службы полиции и добровольных дружин
2015
0,0




2016
0,0




2.8.
В целях расширения участия населения в охране общественного порядка:








2.8.1.
Проведение деловых встреч руководства города с активом добровольных народных дружин, комитетами общественного самоуправления, обсуждение проблемных вопросов их деятельности
2014
0,0




ДНД
ООКР
Ежегодное подведение итогов работы добровольных народных дружин, определение приоритетных направлений их деятельности. Стимулирование деятельности членов ДНД по охране общественного порядка и профилактике правонарушений
2015
0,0




2016
0,0




2.8.2.
Участие в областном конкурсе на звание "Лучшая добровольная народная дружина Владимирской области"
2014
0,0




ДНД
ММ ОМВД <**>
АМО
2015
0,0




2016
0,0




2.8.3.
Материальное поощрение ДНД за активную работу по охране общественного порядка в денежном выражении 400 рублей в месяц за 3 и более обходов
2014
181,6


181,6

АМО
ДНД
Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности
2015
196,8


196,8

2016
196,8


196,8

2.8.4.
Проведение косметического ремонта в штабах ДНД:






АМО
ММ ОМВД <**>
- ул. Тверская
2014
0,0


0,0

- ул. Интернациональная
2015
120,0


120,0

- пос. Гусевский
2016
60,0


60,0

2.8.5.
Приобретение мебели и оргтехники для штабов ДНД
2014
0,0


0,0

АМО
ММ ОМВД <**>
2015
180,0


180,0

2016
90,0


90,0

2.8.6.
Приобретение юридической литературы и канцелярских товаров для членов ДНД
2014
0,0


0,0

АМО
ММ ОМВД <**>
2015
20,0


20,0

2016
10,0


10,0

2.9.
Совершенствование практики применения норм областного административного законодательства в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок, нравственность и безопасность граждан
2014
0,0




АдК
ММ ОМВД <**>
ОУФССП <**>
Повышение роли административной комиссии в решении задач обеспечения правопорядка
2015
0,0




2016
0,0




2.10.
Проведение мероприятий, связанных с социальной и культурной адаптацией мигрантов
2014
0,0




ОУФМС <**>
ГКУ ВО "ЦЗН"
УО
КФКСиМП
ККиТ
Профилактика правонарушений со стороны мигрантов
2015
0,0




2016
0,0





Итого по задаче 2:
2014
301,6
0,0
120,0
181,6
0,0


2015
516,8
0,0
0,0
516,8
0,0
2016
356,8
0,0
0,0
356,8
0,0
Задача 3. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве
3.1.
Участие в проведении социологических опросов различных категорий учащейся молодежи с целью изучения степени распространенности наркотиков, каналов их доставки, условий, способствующих наркотизации этой среды
2014
0,0




ОУФСКН <**>
ММ ОМВД <**>
КФКСиМП
УО
Определение приоритетных направлений антинаркотической работы среди учащихся
2015
0,0




2016
0,0




3.2.
Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат"
2014
0,0




ТО ТУ Роспотребнадзор <**>
ММ ОМВД <**>
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции, снижение уровня преступлений, совершенных в состоянии опьянения, усиление контроля за продажей алкогольной продукции и табачных изделий несовершеннолетним
2015
0,0




2016
0,0




3.3.
Проведение рейдов по местам массового досуга молодежи с целью выявления потребителей и сбытчиков наркотиков в молодежной среде
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСКН <**>
Снижение наркомании среди подростков и числа правонарушений на этой почве
2015
0,0




2016
0,0




3.4.
Организация работы по профилактике наркомании и наркопреступности в молодежной среде
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСКН <**>
ККиТ
КФКСиМП
УО
2015
0,0




2016
0,0




3.5.
Введение ограничений на реализацию алкогольной продукции при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий
2014
0,0




ТО ТУ
Роспотребнадзор <**>
ММ ОМВД <**>
ОПР УЭ
Упорядочение торговли алкогольной продукцией в местах массового пребывания граждан
2015
0,0




2016
0,0




3.6.
Проведение санитарно-просветительской работы через средства массовой информации
2014
0,0




ГБУЗ "ЦГБ" <**>
Снижение количества заболеваний алкоголизмом, а также правонарушений на этой почве
2015
0,0




2016
0,0




3.7.
Организация контроля за работой ночных клубов, интернет-залов, дискотек и других развлекательных учреждений с целью пресечения фактов распространения наркотических средств и психотропных веществ среди молодежи
2014
0,0




ОУФСКН <**>
ММ ОМВД <**>
Обеспечение порядка в местах массового отдыха граждан
2015
0,0




2016
0,0




3.8.
На заседаниях межведомственной комиссии муниципального образования город Гусь-Хрустальный по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании рассмотрение вопросов и выработка мер по профилактике наркомании и наркопреступности, в том числе среди молодежи
2014
0,0




АМО
ММ ОМВД <**>
ОУФСКН <**>
Снижение уровня наркомании и наркопреступности
2015
0,0




2016
0,0





Итого по задаче 3:
2014
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


2015
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Задача 4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
4.1.
Участие в проведении на территории города ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
2014
0,0




УО
ММ ОМВД <**>
ОУФСКН <**>
ТО СЗН <**>
КФКСиМП
Сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
2015
0,0




2016
0,0




4.2.
Формирование муниципального банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших до получения общего образования
2014
0,0




УО
КДНиЗП
Реализация действующего законодательства об обязательном общем образовании
2015
0,0




2016
0,0




4.3.
Совершенствование работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
2014
0,0




КДНиЗП
УО
ММ ОМВД <**>
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе с трудновоспитуемыми подростками
2015
0,0




2016
0,0




4.4.
Проведение в период школьных каникул культурно-досуговой, физкультурно-оздоровительной, туристко-экскурсионной работы с детьми и подростками
2014
0,0




КФКСиМП
ККиТ
УО
Организация досуга подростков в свободное от учебы время
2015
0,0




2016
0,0




4.5.
Регулярное проведение фестивалей, дней национальных культур, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе
2014
0,0




ККиТ
КФКСиМП
Предупреждение правонарушений и экстремистских проявлений
2015
0,0




2016
0,0




4.6.
Участие в областном конкурсе проектов некоммерческих организаций на получение грантов по профилактике правонарушений среди молодежи
2014
0,0




КФКСиМП
Обеспечение организованного досуга подростков в свободное от занятий время, проведение работы по предупреждению асоциальных экстремистских проявлений в молодежной среде, снижение числа молодежи группы риска
2015
0,0




2016
0,0




4.7.
Развитие экстремальных видов спорта. Проведение открытого городского фестиваля по Street Workout "Гусь-экстрим"
2014
0,0


0,0

КФКСиМП
2015
30,0


30,0

2016
15,0


15,0

4.8.
Проведение молодежного форума "Мы выбираем жизнь"
2014
0,0


0,0

КФКСиМП
2015
6,0


6,0

2016
3,0


3,0

4.9.
Проведение соревнований по техническим видам спорта (зимний картинг)
2014
0,0


0,0

КФКСиМП
2015
16,0


16,0

2016
8,0


8,0

4.10.
Проведение городских соревнований по современным уличным танцам
2014
0,0


0,0

КФКСиМП
2015
10,0


10,0

2016
5,0


5,0

4.11.
Проведение открытого городского фестиваля уличных культур "Улицы против наркотиков"
2014
0,0


0,0

КФКСиМП
2015
40,0


40,0

2016
20,0


20,0

4.12.
Организация профориентационной работы среди несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также склонных к правонарушениям, создание для них рабочих мест на муниципальных предприятиях и в сфере благоустройства города
2014
0,0




ГУ ЦЗН <**>
ТО СЗН <**>
УО
КФКСиМП
Обеспечение рабочими местами подростков из неблагополучных семей
2015
0,0




2016
0,0





Итого по задаче 4:
2014
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


2015
102,0
0,0
0,0
102,0
0,0


2016
51,0
0,0
0,0
51,0
0,0


Задача 5. Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений
5.1.
Принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентоспособных профессий, на общественных работах, в сезонных работах и на работах по благоустройству города
2014
0,0




ФКУ УИИ <**>
ООКР
Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда
2015
0,0




2016
0,0




5.2.
Рассмотрение вопроса по профилактике рецидивной преступности на заседаниях межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании
2014
0,0




ФКУ УИИ <**>
ММ ОМВД <**>
ООКР
Совершенствование форм и методов работы по предупреждению повторных правонарушений
2015
0,0




2016
0,0





Итого по задаче 5:
2014
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


2015
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Цель 3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности
Задача 6. Повышение уровня правовых знаний населения
6.1.
Создание библиотечек юридической литературы для публичных центров правовой информации (ПЦПИ) г. Гусь-Хрустальный
2014
50,0

40,0
10,0

ККиТ
Обеспечение беспрепятственного доступа граждан к законодательным актам РФ и Владимирской области, официальной информации органов государственной власти и местного самоуправления
2015
50,0

40,0
10,0

6.2.
Техническое оснащение и программное обеспечение публичных центров правовой информации (ПЦПИ) на базе библиотек г. Гусь-Хрустальный
2014
100,0

75,0
25,0

ККиТ
2015
100,0

75,0
25,0

6.3.
Проведение конкурса "Я - гражданин своей страны"
2014
20,0

15,0
5,0

ККиТ
Мероприятие направлено на воспитание правовой культуры личности подростков. Данная акция позволит привлечь к мероприятиям более 150 детей и подростков ежегодно
2015
10,0

5,0
5,0

6.4.
Работа муниципальной правовой школы по профилактике экстремизма
2014
0,0




КФКСиМП
ООКР
Повышение правовой культуры среди молодежи
2015
0,0




2016
0,0




Итого по задаче 6:
2014
170,0
0,0
130,0
40,0
0,0


2015
160,0
0,0
120,0
40,0
0,0
2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Цель 4. Эффективное противодействие терроризму и экстремизму
Задача 7. Совершенствование межведомственного взаимодействия по противодействию терроризму и экстремизму
7.1.
Рассмотрение на заседаниях комиссий правоохранительной направленности состояния общественно-политической ситуации в городе, перспективных направлений работы по формированию атмосферы лояльности и взаимного уважения в этноконфессиональных отношениях
2014
0,0




ОУФСБ <**>
Укрепление взаимодействия и сотрудничества в деятельности национальных объединений и конфессий в интересах предупреждения экстремистских проявлений
2015
0,0




2016
0,0




7.2.
Изучение на плановой основе деятельности религиозных, молодежных, общественных организаций и объединений граждан, ее соответствия уставным требованиям с целью выявления и пресечения экстремистских действий, предупреждения преступлений на национальной почве
2014
0,0




ОУФСБ <**>
Обеспечение стабильной социально-политической обстановки на территории города
2015
0,0




2016
0,0




7.3.
Участие в обмене информацией между органами местного самоуправления, правоохранительными структурами о деятельности радикально настроенных неформальных объединений и граждан, пропагандирующих идеи экстремизма, иностранных миссионеров, нетрадиционных религиозных групп, представляющих угрозу безопасности граждан
2014
0,0




ОУФСБ <**>
ММ ОМВД <**>
АМО
Развитие системы информационного обеспечения работы по предупреждению правонарушений со стороны радикально настроенных организаций и граждан
2015
0,0




2016
0,0




7.4.
Обеспечение целенаправленной профилактической работы среди лиц, состоящих на учете в правоохранительных органах в связи с совершением противоправных действий при проведении общественно-политических, спортивных, культурно-массовых мероприятий, участием их в несанкционированных протестных акциях
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСБ <**>
Профилактика экстремистских проявлений среди членов неформальных молодежных организаций
2015
0,0




2016
0,0




7.5.
Проведение комиссионного обследования антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, предприятий, использующих взрыво- и пожароопасные материалы, отравляющие, ядовитые вещества, биопрепараты, реализация мер по устранению выявленных недостатков
2014
0,0




ОУФСБ <**>
ММ ОМВД <**>
ФГКУ "5 ОФПС" <**>
МКУ "ГОиЧС"
Повышение антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры, их готовности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации
2015
0,0




2016
0,0




7.6.
Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСБ <**>
ОУФСКН <**>
КФКСиМП
Контролирование обстановки в среде радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе
2015
0,0




2016
0,0




7.7.
Организовать размещение в местах массового пребывания людей информации (памятки-рекомендации), направленной на повышение бдительности населения в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе на объектах общественного транспорта
2014
0,0




ММ ОМВД <**>
ОУФСБ <**>
МКУ "СЕЗ"
Повышение бдительности населения в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций
2015
0,0




2016
0,0




Итого по задаче 7:
2014
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


2015
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по программе по годам реализации:
2014
481,6
0,0
257,0
224,6
0,0


2015
788,8
0,0
127,0
661,8
0,0
2016
407,8
0,0
0,0
407,8
0,0

Итого по программе:

1678,2
0,0
384,0
1294,2
0,0

--------------------------------
<*> Средства областного бюджета на исполнение данных мероприятий не учитываются в городском бюджете. Финансирование осуществляется через структурные подразделения администрации Владимирской области.
<**> Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации города, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.


------------------------------------------------------------------