Постановление администрации округа Муром от 09.10.2014 N 2233 "О внесении изменений в постановление администрации округа Муром от 01.04.2014 N 682 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации округа Муром по выявлению, учету и оформлению выморочного имущества в собственность муниципального образования округ Муром Владимирской области"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 2233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКРУГА МУРОМ ОТ 01.04.2014 № 682 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКРУГА МУРОМ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, УЧЕТУ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫМОРОЧНОГО
ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОКРУГ МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь статьей 1151 Гражданского кодекса РФ, Жилищным кодексом РФ, статьями 16, 49 - 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2002 № 109 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью округа Муром", Уставом округа, постановляю:
1. Внести изменения в пункт 5 постановления администрации округа Муром от 01.04.2014 № 682 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации округа Муром по выявлению, учету и оформлению выморочного имущества в собственность муниципального образования округ Муром Владимирской области", изложив его в редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова и председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром В.А. Раевского".
2. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 01.04.2014 № 682 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации округа Муром по выявлению, учету и оформлению выморочного имущества в собственность муниципального образования округ Муром Владимирской области" следующие изменения:
2.1. Изложить пункт 2.5 раздела 2 в редакции:
"2.5. Для получения свидетельства о праве на наследство по закону на выморочное имущество специалист отдела жилищных программ, имеющий соответствующие полномочия, от имени администрации округа Муром обращается к нотариусу по месту открытия наследства с заявлением о принятии наследства и представляет следующие документы:
2.5.1. Свидетельство о смерти наследодателя, выданное органом ЗАГС.
2.5.2. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (долю жилого помещения) и свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение (при наличии).
2.5.3. Справку с места жительства умершего либо выписку из домовой книги.
2.5.4. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр), удостоверяющую внесение в Реестр записи о праве собственности умершего гражданина на жилое помещение (долю жилого помещения), либо справку из организации по учету объектов недвижимого имущества (Муромское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Владимирский филиал) о правах умершего гражданина на жилое помещение, зарегистрированных до 01.06.1999.
2.5.5. Кадастровый (технический) паспорт на жилое помещение.
2.5.6. Выписку из реестра объектов капитального строительства о стоимости имущества на момент смерти наследодателя либо отчет об оценке выморочного имущества.
2.5.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя администрации округа Муром.
2.5.8. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством".
2.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Функции по оформлению документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, возлагаются на отдел жилищных программ и КУМИ.
Оформление документов, установленных подпунктами 2.5.5, 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, производит КУМИ на основании письменного запроса отдела жилищных программ. Запрос должен содержать характеристику жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) (адрес, кадастровый (условный) номер, общую площадь), информацию о наследодателе (фамилию, имя отчество, дату рождения, дату смерти)".
2.3. Дополнить раздел 2 пунктом 2.8 следующего содержания:
"Расходы по оформлению выморочного имущества, связанные с проведением технической инвентаризации и оценки стоимости жилых помещений, возлагаются на КУМИ. Оплата произведенных работ осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых КУМИ с органами (организациями), осуществляющими технический учет объектов недвижимого имущества и оценочную деятельность".
2.4. Пункты 2.7 - 2.9 раздела 2 считать соответственно пунктами 2.9 - 2.11.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова, комитета и председателя по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром В.А. Раевского.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 2233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКРУГА МУРОМ ОТ 01.04.2014 № 682 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКРУГА МУРОМ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, УЧЕТУ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫМОРОЧНОГО
ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОКРУГ МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь статьей 1151 Гражданского кодекса РФ, Жилищным кодексом РФ, статьями 16, 49 - 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.10.2002 № 109 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью округа Муром", Уставом округа, постановляю:
1. Внести изменения в пункт 5 постановления администрации округа Муром от 01.04.2014 № 682 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации округа Муром по выявлению, учету и оформлению выморочного имущества в собственность муниципального образования округ Муром Владимирской области", изложив его в редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова и председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром В.А. Раевского".
2. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 01.04.2014 № 682 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации округа Муром по выявлению, учету и оформлению выморочного имущества в собственность муниципального образования округ Муром Владимирской области" следующие изменения:
2.1. Изложить пункт 2.5 раздела 2 в редакции:
"2.5. Для получения свидетельства о праве на наследство по закону на выморочное имущество специалист отдела жилищных программ, имеющий соответствующие полномочия, от имени администрации округа Муром обращается к нотариусу по месту открытия наследства с заявлением о принятии наследства и представляет следующие документы:
2.5.1. Свидетельство о смерти наследодателя, выданное органом ЗАГС.
2.5.2. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (долю жилого помещения) и свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение (при наличии).
2.5.3. Справку с места жительства умершего либо выписку из домовой книги.
2.5.4. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр), удостоверяющую внесение в Реестр записи о праве собственности умершего гражданина на жилое помещение (долю жилого помещения), либо справку из организации по учету объектов недвижимого имущества (Муромское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Владимирский филиал) о правах умершего гражданина на жилое помещение, зарегистрированных до 01.06.1999.
2.5.5. Кадастровый (технический) паспорт на жилое помещение.
2.5.6. Выписку из реестра объектов капитального строительства о стоимости имущества на момент смерти наследодателя либо отчет об оценке выморочного имущества.
2.5.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя администрации округа Муром.
2.5.8. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством".
2.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Функции по оформлению документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, возлагаются на отдел жилищных программ и КУМИ.
Оформление документов, установленных подпунктами 2.5.5, 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, производит КУМИ на основании письменного запроса отдела жилищных программ. Запрос должен содержать характеристику жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение) (адрес, кадастровый (условный) номер, общую площадь), информацию о наследодателе (фамилию, имя отчество, дату рождения, дату смерти)".
2.3. Дополнить раздел 2 пунктом 2.8 следующего содержания:
"Расходы по оформлению выморочного имущества, связанные с проведением технической инвентаризации и оценки стоимости жилых помещений, возлагаются на КУМИ. Оплата произведенных работ осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых КУМИ с органами (организациями), осуществляющими технический учет объектов недвижимого имущества и оценочную деятельность".
2.4. Пункты 2.7 - 2.9 раздела 2 считать соответственно пунктами 2.9 - 2.11.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника управления экономического развития Е.А. Воронова, комитета и председателя по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром В.А. Раевского.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
------------------------------------------------------------------