Постановление администрации округа Муром от 25.09.2014 N 2141 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.10.2013 N 3739 "Об утверждении муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения в округе Муром на 2014 - 2016 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 2141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ ОТ 16.10.2013 № 3739
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОКРУГЕ МУРОМ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановлением администрации округа Муром от 30.08.2013 № 3148 "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в округе Муром", Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.10.2013 № 3739 "Об утверждении муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения в округе Муром на 2014 - 2016 годы", изложив "Муниципальную программу по безопасности дорожного движения в округе Муром на 2014 - 2016 годы" в редакции согласно приложению.
2. Считать утратившими силу постановления администрации округа Муром:
- от 04.04.2014 № 698 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.10.2013 № 3739 "Об утверждении муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения в округе Муром на 2014 - 2016 годы";
- от 17.06.2014 № 1325 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.10.2013 № 3739 "Об утверждении муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения в округе Муром на 2014 - 2016 годы"
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по ЖКХ, начальника управления ЖКХ И.К. Федурина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на сайте администрации округа Муром.

Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ





Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 25.09.2014 № 2141

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ОКРУГЕ МУРОМ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

I. Паспорт

Наименование программы
Муниципальная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения в округе Муром на 2014 - 2016 годы

Основания для разработки программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Федеральные законы от 10.12.1995 № 96-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", постановление Губернатора Владимирской области от 27.10.2003 № 521 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"
Заказчик программы
Администрация округа Муром
Руководитель программы
Управление ЖКХ администрации округа Муром
Цели и задачи программы
- охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории округа;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации дорожного движения на территории округа;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- сокращение количества ДТП с пострадавшими;
- снижение транспортного риска (количество погибших лиц из расчета на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации ДТП;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
Сроки реализации программы
2014 - 2016 годы
Участники (исполнители) основных мероприятий программы
- управление жилищно-коммунального хозяйства, далее - УЖКХ;
- управление образования, далее - УО;
- МАУ ТРК "Муромский меридиан", далее - ТРК "ММ";
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС на территории округа Муром", далее - ГО и ЧС;
- ММ ОМВД России "Муромский", далее - ММ ОВМД (по согласованию)
Объемы и источники финансирования
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из бюджета округа Муром. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы составят 14550,0 тыс. рублей.
К реализации программных мероприятий будут привлекаться средства из внебюджетных источников - предприятий, организаций и инвесторов на договорной основе
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить к 2016 году (по сравнению с аналогичными показателями в 2007 году) снизить количество лиц, погибших в результате ДТП, количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также раненых в них участников дорожного движения
Контроль за исполнением программы
Администрация округа Муром

II. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости решения ее программными методами

Международная федерация общества Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах определяет ДТП как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.
ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3% внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. При этом если в экономически развитых странах положение дел в области БДД последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточного финансирования деятельности, направленной на профилактику аварийности.
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения - увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.
На основе проведенного анализа одними из основных факторов, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств (ТС), пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года. Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по времени и действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в округе.
С 2007 по 2013 гг. на автодорогах округа и района произошло 1961 ДТП, в которых погибли 168 человек и около 2515 участников дорожного движения получили ранения различной степени тяжести. Ежегодно в результате ДТП погибают в среднем 30 человек, получают ранения более 300 человек.
В условиях быстрого роста численности автопарка, наблюдающегося в последние годы, и значительного притока транзитного транспорта интенсивность движения на дорогах округа Муром коренным образом изменилась. Ежегодный прирост зарегистрированного автотранспорта составляет в среднем 2500 единиц в год, при этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям. Одновременное осложнение дорожной ситуации наблюдается в связи с введением в эксплуатацию стационарного моста через р. Ока, приток транзитного транспорта увеличился в пределах 30 - 40%.
В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них лиц, увеличения правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушением скоростного режима, пренебрежением к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 24.07.2007 № 210-ФЗ в части усиления административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, исполнения вопросов организационного и материально-технического обеспечения ОГИБДД ММ ОМВД "Муромский".
Вместе с тем требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести наступивших в результате ДТП последствий (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов аварийности.
Реализация муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения позволит оказать позитивное воздействие на состояние правопорядка и общественной безопасности. В частности, позволит оперативно воздействовать на обстановку с аварийностью в городе, то есть снижение числа ДТП, сохранение жизни и здоровья граждан, а также имущества всех форм собственности.

Количество
ДТП и их последствия за 2007 - за 9 мес. 2013 годы



К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, относится:
- неспособность сложившейся системы государственного управления БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность департаментов и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на областном и муниципальном уровнях;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.

Таблица 1

Показатели
аварийности по округу Муром и Муромскому району
за период с 2007 года по сентябрь 2014 года

Год
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
Тяжесть последствий ДТП
ДТП
Погибших
Раненых
ДТП
Погибших
Раненых
2007
252
32
293
-5,6
+10,3
-10,1
+1,7
2008
251
21
337
-0,4
-34,3
+15
-4
2009
273
24
364
+8,7
+14,2
+8
+0,3
2010
314
20
393
+14,6
-16,6
+8
-1,3
2011
342
31
436
+8,9
+55
+10,9
+1,8
2012
314
24
406
-8,2
-23
-6,9
-1,4
2013
288
23
361
-31,5
-33,2
-29,6
-5,3
за 8 мес. 2014
191
7
254
-33,7
-69,5
-29,5
-5,2

Таблица 2

Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии,
по округу Муром и Муромскому району за период с 2007 года
по сентябрь 2014 года

Год
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
погибших
раненых
ДТП
погибших
раненых
2007
36
1
48
+13,3
+11,1
+6,7
2008
22
2
39
-38,9
+100
-18,8
2009
25
0
42
+13,6
-200
+7,6
2010
28
1
43
+12
+100
+2,3
2011
31
0
48
+10,7
-100
+11,6
2012
30
5
43
-3,2
+500
-10,4
2013
33
2
42
+10
-60
-2,3
2014
31






Таблица 3

Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные по вине пешеходов, по округу Муром
и Муромскому району за период с 2007 года
по сентябрь 2014 года

Год
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
погибших
раненых
ДТП
погибших
раненых
2007
42
8
38
+10,6
+10,6
-5
2008
35
7
30
-16,6
-12,5
-21
2009
34
3
34
-2,8
-57,1
+13,3
2010
35
4
32
+2,9
+33
-5,8
2011
41
5
41
+17,1
+25
+28,1
2012
31
2
31
-24,4
-33,3
-24,4
2013
23
2
22
-25,8
0
-29
за 8 мес. 2014
19
1
15
-17,4
-50
-31,8

Таблица 4

Дорожно-транспортные происшествия,
совершенные с участием детей, по округу Муром
и Муромскому району за период с 2007 года
по сентябрь 2014 года

Года
Количество
Разница в % по сравнению с прошлым годом
ДТП
погибших
раненых
ДТП
погибших
раненых
2007
33
1
40
+32,0
+100
+60,0
2008
34
2
34
+3,0
+100
-15,0
2009
34
2
36
0
0
+5,5
2010
30
0
31
-13,3
-100
-16,1
2011
30
1
33
0
+100
+6,0
2012
33
1
39
+22
0
+39
2013
29
0
33
-24,2
+100
-30,8
8 мес. 2014
28
0
32
-3,4
0
-3

Таблица 5

Общее количество
зарегистрированных транспортных средств на территории
округа по округу Муром и Муромскому району
за период с 2007 года по октябрь 2013 года


2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
8 мес. 2014
всего
37544
38956
40614
42476
43698
45040
45178
45856

Наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12.00 до 24.00, - 71,5%, причем резкий скачок количества происшествий приходится на время с 18.00 до 24.00 часов - 40% от общего количества.
Снизить риск происшествий возможно несколькими путями, а именно - устройством нормального освещения дорог и снижением предельно разрешенной скорости. При этом вождение становится менее опасным, а последствия происшествий - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет техническое состояние автомобильных дорог.
Утверждение муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения на 2014 - 2016 годы позволит скоординировать деятельность государственной инспекции дорожного движения, других правоохранительных органов, администрации округа Муром, Совета народных депутатов округа Муром, других заинтересованных ведомств в профилактике и сокращении количества дорожно-транспортных происшествий, уменьшении тяжести последствий при их совершении.
Реализация муниципальной программы обеспечения безопасности дорожного движения на территории округа Муром поможет сократить количество дорожно-транспортных происшествий, наиболее эффективно обеспечивать защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.
Меры, предусмотренные программой, являются основой для создания в современных условиях действенного механизма по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению аварийности в городе. Качественное решение проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения невозможно без поддержки администрации округа Муром, Совета народных депутатов округа Муром, других заинтересованных ведомств.

III. Основные цели и задачи программы

Основной целью настоящей программы является снижение количества ДТП, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
В 2012 году на территории округа Муром и Муромского района было зарегистрировано 314 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 24 человека погибли и 406 получили ранения различной тяжести. По сравнению с 2007 годом (базовый период) количество ДТП возросло на 35,7%, количество погибших сократилось на 3,1%, количество раненых возросло на 48,8%.
Целями программы являются сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП и пострадавших в них участников дорожного движения по сравнению с 2007 годом.
Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- принятие организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта.

IV. Основные направления реализации программы

Цели программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в три сводных целевых проекта:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести создание системы контроля за соблюдением Правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные действия, проведение профилактической и агитационной работы среди всех участников дорожного движения, ориентированной на различные социальные группы населения (раздел 1 программы);
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети округа, внедрение современных методов и форм регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения и ликвидация мест концентрации ДТП (раздел 2 программы);
- меры, направленные на развитие системы оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. К ним следует отнести обучение личного состава ГИБДД качественному оказанию помощи участникам дорожно-транспортных происшествий до прибытия медицинских работников, сокращение времени реагирования на создавшуюся ЧС, совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП.
Настоящая программа предполагает дальнейшее развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по повышению БДД.
Основные показатели реализации программы:

Наименование мероприятия
2014 год
2015 год
2016 год
Итого 2014 - 2016 гг.
1. Нанесение дорожной разметки
1.5 - 35 км
1.5 - 36 км
1.5 - 37 км
108 км
1.1, 1.6 - 25 км
1.1, 1.6 - 28 км
1.1, 1.6 - 30 км
83 км
1.13 - 0,6 км
1.13 - 0,7 км
1.13 - 0,8 км
2,1 км
1.14 - 7700 кв. м
1.14 - 7750 кв. м
1.14 - 7800 кв. м
23250 кв. м
1.18 - 36 шт.
1.18 - 36 шт.
1.18 - 36 шт.
108 шт.
2. Оборудование уличного освещения на улицах округа Муром
Замена старых светильников на энергосберегающие, 70 шт.
75 шт.
80 шт.
225 шт.
3. Замена и установка дорожных знаков и указателей
Установка новых знаков - 100 шт.
100 шт.
100 шт.
300 шт.
Замена старых знаков - 145 шт.
145 шт.
145 шт.
435 шт.
4. Строительство и установка светофорных объектов на перекрестках улиц по согласованию с комиссией по БДД
Реконструкция светофорного объекта на перекрестке ул. Октябрьская - Первомайская - 1 объект
Реконструкция светофорного объекта на перекрестке ул. Советская - Куликова - 1 объект
Реконструкция светофорного объекта по решению комиссии по БДД - 1 объект
3 объекта
5. Приобретение спецоборудования для оказания первой помощи при ДТП
Гидравлическая станция "Спрут" - 1 шт.
Пневматические подушки (домкраты) - 2 шт.
Цилиндр с двумя штоками ЦГС - 2/80 - 1 шт.
Стойки осветительные и с фонарями и кабелем - 1 шт.
5 шт.
6. Приобретение оборудования для формирования навыков безопасного поведения на улично-дорожной
1 шт.
1 шт.
1 шт.
3 шт.

V. Механизм реализации и управления программой

Механизм реализации и управления программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием программы.
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
- цели программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на муниципальном уровне;
- финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также из внебюджетных источников.
Реализация программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Выполнение программных мероприятий предусматривает тесное взаимодействие муниципальных структур с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, общественных и других организаций, заинтересованных в обеспечении безопасности дорожного движения.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет отдел транспорта и связи управления ЖКХ администрации округа Муром.

Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
результатов программы

В результате реализации программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения на территории округа, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на до госпитальном этапе и, как следствие, всех принятых мер, снижение аварийности и сокращение к 2016 году числа погибших и пострадавших в ДТП. Основной результат осуществления программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из бюджета округа Муром. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы составят 14550,0 тыс. рублей. Расходы по получателям средств и срокам приведены в следующей таблице:

тыс. руб.

Год

2014
2015
2016
Итого
Всего:
4850
4850
4850
14550
В том числе:




средства бюджета округа
4850
4850
4850
14550

К реализации программных мероприятий будут привлекаться средства из внебюджетных источников - предприятий, организаций и инвесторов на договорной основе.

VII. Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования
(тыс. руб.)
В том числе за счет средств
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия
Ожидаемые результаты
(количественные или качественные показатели)
федерального бюджета
областного бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.1. Ежегодное подведение итогов на заседании комиссии по безопасности дорожного движения о состоянии аварийности и дорожно-транспортной дисциплины на территории округа за текущий год
2014 - 2016





УЖКХ
ММ ОМВД <*>
Повышение эффективности системы управление в области обеспечения безопасности дорожного движения
1.2. Ежегодное заслушивание на заседании комиссии по безопасности дорожного движения перевозчиков, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки на городских маршрутах и допустивших нарушения правил дорожного движения
2014 - 2016





УЖКХ
ММ ОМВД <*>
Повышение эффективности системы управление в области обеспечения безопасности дорожного движения
1.3. Организация оформления городского общественного транспорта наглядной агитацией по профилактике безопасности дорожного движения
2014
2016





УЖКХ
ММ ОМВД <*>
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
1.4. Ежеквартальная корректировка дислокации дорожных знаков на территории округа соответствии с решениями комиссии по БДД
2014 - 2016





УЖКХ
ММ ОМВД <*>
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
1.5. Ежеквартальное обучение населения безопасному поведению на дорогах посредством СМИ, ориентированное на различные социальные группы населения, информирование о наиболее актуальных проблемах обеспечения БДД, а также об изменениях в законодательстве
2014
2016





ММ ОМВД <*>
ТРК "ММ"
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.6. Привлечение членов специализированной добровольной народной дружины к участию по обеспечению безопасности дорожного движения
2014 - 2016





ММ ОМВД <*>
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.7. Ежегодное проведение заседаний "круглого стола" с участием руководителей администрации и Совета народных депутатов округа Муром, руководителей ГИБДД, СМИ с обсуждением состояния и мер по улучшению информационного обеспечения профилактики безопасности дорожного движения"
2014 - 2016





ММ ОМВД <*>
ТРК "ММ"
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.8. Ежемесячное информирование населения через СМИ о состоянии аварийности на территории округа
2014 - 2016





ММ ОМВД <*>
ТРК "ММ"
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.9. Проведение не менее двух раз в год целевых опросов общественного мнения граждан об эффективности деятельности ГИБДД УВД по округу Муром по обеспечению БДД с вынесением основных проблемных вопросов на комиссию по БДД при администрации округа Муром
2014 - 2016





ММ ОМВД <*>
ТРК "ММ"

1.10. Участие во Всероссийских акциях "Зебра", "Вежливый водитель", "Движение с уважением"
2014 - 2016





ММ ОМВД <*>
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.11. Проведение профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по предупреждению нарушений Правил дорожного движения во время летних каникул в городских и детских загородных лагерях
2014 - 2016





УО
ММ ОМВД <*>
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Сокращение детского травматизма
1.12. Проведение на территории округа и района целевых профилактических операций "Бахус", "Скорость", "Автобус", "Внимание, дети!", "Обгон", "Внимание, переезд"
2014 - 2016





ММ ОМВД <*>
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.13. Проведение регулярных занятий и конкурсов по БДД для детей дошкольного и школьного возраста на базе автогородка в Парке отдыха молодежи, приобретение оборудования для формирования навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети
2014



50

УО
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Сокращение детского травматизма
2015



50
2016



50
2014 - 2016





КДМ
ММ ОМВД <*>
Итого по разделу 1:
2014



50



2015



50
2016



50
Раздел 2. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на территории округа
2.1. Нанесение дорожной разметки
2014



2970

УЖКХ
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
2015



1470
2016



1470
2.2. Оборудование уличного освещения на улицах округа
2014



900,822

УЖКХ
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
2015



1000
2016



1000
2.3. Замена и установка дорожных знаков и указателей
2014



729,178

УЖКХ
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
2015



630
2016



630
2.4. Строительство и установка светофорных объектов на перекрестках улиц по согласованию с комиссией по БДД
2014



0

УЖКХ
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
2015



1500
2016



1500
2.5. Приобретение спецоборудования для оказания помощи при ДТП
2014
121,755


121,755

УЖКХ
ГО и ЧС
Сокращение времени на деблокирование пострадавших в ДТП
2015
200,0


200
2016
200,0


200
2.6. Приобретение для нужд подразделений округа, оказывающих помощь при дорожно-транспортных происшествиях, специального оборудования и других материальных средств, в т.ч.:




9,5


Усовершенствование материально-технической оснащенности подразделений округа, оказывающих помощь при ДТП
- сварочного инвертора;
2014
9,5
- специального обмундирования и средств индивидуальной защиты;
2014
10,0


10,0

УЖКХ
ГО и ЧС
Усовершенствование материально-технической оснащенности подразделений округа, оказывающих помощь при ДТП
- хозяйственных товаров для нужд поисково-спасательного отряда округа;
2014
18,745


18,745


- расходных материалов к спасательному оборудованию
2014
20,0


20,0


2.7. Организация текущего ремонта техники
2014
20,0


20,0


Повышение готовности подразделений округа, оказывающих помощь при ДТП
Итого по разделу 2:
2014



4800



2015



4800
2016



4800
Раздел 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
3.1. Организовать обучение личного состава ГИБДД по оказанию первой доврачебной помощи при ДТП
2014
2015
2016





ММ ОМВД <*>
Медучреждения округа <*>
Своевременное оказание помощи и повышение ее эффективности пострадавшим в ДТП

Примечание:
<*> Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации округа, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию;
- в пунктах, по которым выполнение мероприятий обеспечивается финансовым сопровождением, получателем денежных средств является исполнитель, указанный первым.


------------------------------------------------------------------