Постановление администрации Суздальского района от 04.08.2014 N 1238 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением по экономике и финансам администрации района муниципальной функции по согласованию возможности заключения "



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2014 г. № 1238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Суздальского района
от 24.11.2014 № 1995)

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением главы Суздальского района от 20.09.2011 № 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения управлением по экономике и финансам администрации Суздальского района муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления по экономике и финансам.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Суздальская новь" без приложения, с приложением разместить на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
А.П.САРАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 04.08.2014 № 1238

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Суздальского района
от 24.11.2014 № 1995)

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции

Муниципальная функция по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Наименование структурного подразделения администрации
района, исполняющего муниципальную функцию

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется управлением по экономике и финансам администрации Суздальского района - уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок (далее - Управление).
В исполнении муниципальной функции непосредственное участие принимает комиссия по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом управления по экономике и финансам администрации Суздальского района от 18.03.2014 № 10.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237);

- Федеральным законом от 05.04.2014 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 12.04.2013 № 80);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская Федерация", 05.05.2006 № 95);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ("Российская газета", 04.12.2013 № 273, зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 № 30452).

4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
1) муниципальными заказчиками Суздальского района (далее - Заявитель);
2) заказчиками в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе при осуществлении ими закупок за счет бюджетных средств (далее - Заявитель);
3) уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее - Заявитель).

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля

Члены Комиссии при проведении согласования возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) имеют право:
- рассматривать обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенные к нему документы и материалы (далее - обращение о согласовании) с целью получения доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принять решение о согласовании либо отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- запрашивать, получать от Заявителей документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения о согласовании;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;
- привлекать к рассмотрению обращений о согласовании независимых экспертов.
Обязанности членов Комиссии при осуществлении муниципального контроля:
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную тайну, иную охраняемую законом тайну, полученную Управлением, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- подготовить решение о согласовании либо отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
- отзывать обращение о согласовании;
- представлять доказательства, что осуществляемые данными лицами действия не содержат нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- представлять должностным лицам Управления по их мотивированному письменному требованию в установленный срок необходимую информацию (документы), в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну в соответствии с возложенными на Управление полномочиями.

7. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) решение Комиссии о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) решение Комиссии об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

8. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

Информация об исполняемой Управлением муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Управления на личном приеме, а также по письменным обращениям, телефону, электронной почте, на официальном сайте администрации Суздальского района:
1) сведения о месте нахождения Управления: Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, каб. № 48, 45, 43;
2) почтовый адрес для направления запросов и (или) обращений: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1;
3) контактные телефоны (телефоны для справок): (49231) 2-07-51, 2-06-41, факс: 2-43-13;
4) электронный адрес для направления запросов и (или) обращений: root@finupr.souzdal.elkom.ru;
5) официальный сайт администрации Суздальского района: http://www.suzdalregion.ru;
6) график работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.15;
перерыв на обед с 12.45 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.

9. Срок исполнения муниципальной функции

1) максимальный срок исполнения муниципальной функции составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании от Заявителя;
2) в случае направления Управлением запроса о предоставлении информации (документов) рассмотрение обращения о согласовании приостанавливается до предоставления Заявителем в установленный срок дополнительно запрошенной информации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

10. Исчерпывающий перечень административных процедур

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) направление (вручение) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании без рассмотрения в случае непредставления информации в указанный срок.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

11. Описание административных процедур

1. Прием и регистрация обращения о согласовании.
1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Управление - отдел по контролю в сфере закупок в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменного обращения о согласовании, подписанного уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- информацию о признании несостоявшимся конкурса, электронного аукциона, запроса предложений;
(в ред. постановления администрации Суздальского района от 24.11.2014 № 1995)
- дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет) с указанием предмета закупки.
1.3. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
а) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
б) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о закупках. Информация может быть представлена в произвольной письменной форме. Рекомендуемая форма указанного документа приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;
в) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки. Требования к составлению такого документа не установлены, рекомендуемая форма документа представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом а) настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
Обращение о согласовании подписывается Заявителем, подающим такое обращение, или его представителем.
К обращению о согласовании, помимо вышеуказанных документов, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя без доверенности.
К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
1.4. Обращение о согласовании вместе с приложенными к нему документами может быть направлено в Управление следующими способами:
а) доставка Заявителем (представителем Заявителя) лично;
б) доставка курьером под расписку;
в) направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
1.5. Поступившее в Управление обращение о согласовании подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления сотрудником отдела по контролю в сфере закупок в отдельном журнале с присвоением ему регистрационного номера.
1.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и направление его в соответствии с резолюцией начальника Управления ответственному должностному лицу отдела по контролю в сфере закупок.
1.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
2. Рассмотрение обращения о согласовании.
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в отдел по контролю в сфере закупок в соответствии с резолюцией начальника Управления такого обращения с сопроводительными документами.
2.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматриваются Комиссией на предмет их надлежащего оформления и соответствия требованиям пункта 1.3 части 1) статьи 11 настоящего Административного регламента.
2.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 1.3 части 1) статьи 11 настоящего Административного регламента, Комиссия в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе дополнительно запросить у Заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения о согласовании в Управление. При этом рассмотрение обращения о согласовании приостанавливается до представления дополнительно запрошенных документов (информации).
2.5. В случае непредставления информации (документов) в указанный срок Комиссия не рассматривает принятое обращение и возвращает его Заявителю.
2.6. Комиссия осуществляет рассмотрение поступившего обращения о согласовании путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2.7. В случае соответствия рассматриваемого обращения о согласовании и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и пункту 1.3 части 1) статьи 11 настоящего Административного регламента Комиссия принимает решение о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.8. В случае, если в представленном обращении или в приложенных к нему документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия принимает решение об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Комиссия отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения о согласовании или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской о контрактной системе в сфере закупок;
в) установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2.9. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
2.10. Результатом исполнения административной процедуры является предварительное рассмотрение обращения о согласовании для подготовки по его результатам проекта письма Управления о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.11. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является подготовка проекта решения Управления о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.2. На основании протокола Комиссии ответственное должностное лицо отдела по контролю в сфере закупок готовит проект письма Заявителю.
3.3. Проект решения Управления о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме письма направляется на подпись начальнику Управления.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке решение Управления о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
4. Направление (вручение) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании без рассмотрения в случае непредставления информации в указанный срок.
4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с направлением (вручением) Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании без рассмотрения в случае непредставления информации в указанный срок является регистрация подписанного начальником Управления решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо о возврате обращения о согласовании.
4.2. Подписанное начальником Управления письмо о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется исполнителем Заявителю в сроки, предусмотренные частью 1) статьи 9 настоящего Административного регламента.
4.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
4.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.4 части 2) статьи 11 настоящего Административного регламента, обращение о согласовании возвращается Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в запросе Управления о предоставлении дополнительной информации (документов).
4.5. Решение Управления, принятое по результатам рассмотрения обращения о согласовании, направляется Заявителю следующими способами:
а) вручается Заявителю (представителю Заявителя) лично;
б) направляется Заявителю заказным письмом;
в) направляется Заявителю посредством факсимильной связи, электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами а) и б) настоящего пункта.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции, ответственность должностных лиц

12. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля

1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности административных процедур осуществляется начальником Управления.
2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, положений настоящего Административного регламента членами Комиссии, ответственными должностными лицами, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
3. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в форме проведения контроля начальником Управления не менее чем один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости.

13. Ответственность должностных лиц

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, начальник и муниципальные служащие Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Пределы дисциплинарной ответственности лиц, указанных в части 1 статьи 13 настоящего Административного регламента, определяются в соответствии с их должностными инструкциями.
3. Специалисты Управления несут персональную ответственность:
1.1. За качество проведенной проверки документов по обращению Заявителя о согласовании.
1.2. За подготовку предложения и проекта решения по результатам рассмотрения обращения о согласовании.
1.3. За соблюдение срока и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4. Начальник Управления несет персональную ответственность за нарушение Управлением требований действующего законодательства при осуществлении данной муниципальной функции.
5. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции, должностные лица Управления несут ответственность по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление. Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностным лицом Управления, направлена почтовым отправлением или в электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также их должностных лиц

14. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц при исполнении муниципальной функции и решений, принятых
в ходе исполнения муниципальной функции

1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц.
3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
4. Ответ на письменную жалобу не дается в случае, если:
1.1. Не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
1.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
1.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6. В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление.
8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Управление.
9. Нарушения Управлением, должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента обжалуются в Управление.
10. Поступившая письменная жалоба рассматривается Управлением в течение 30 дней со дня регистрации.
11. В случае принятия начальником Управления решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
12. Решение по жалобе на решение, действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления принимает начальник Управления.
13. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) Управления, его должностного лица начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1.1. Признать решение, действия (бездействие) Управления, его должностного лица соответствующими настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы.
1.2. Признать решение, действия (бездействие) Управления, его должностного лица не соответствующими настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.
14. Решение начальника Управления оформляется в письменном виде. Копия решения направляется Заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
15. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично начальник Управления приказом Управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
16. Действия по исполнению решения начальника Управления должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
17. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
возможности заключения (заключения)
контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)


Поступление в Управление обращения о согласовании


\/

Регистрация обращения о согласовании с присвоением ему
регистрационного номера


\/

Направление обращения о согласовании в соответствии с резолюцией
начальника Управления ответственному должностному лицу отдела
по контролю в сфере закупок


\/

Проверка Комиссией обращения о согласовании
на предмет надлежащего оформления и наличия
необходимых документов


\/ \/

Рассмотрение Комиссией Направление Заявителю
обращения о согласовании и < письменного запроса о
принятие решения по результатам предоставлении необходимой
рассмотрения обращения информации (документов)


\/ \/ \/

Подготовка Подготовка Приостановление рассмотрения
проекта проекта решения обращения о согласовании до
решения о об отказе в представления запрошенных
согласовании согласовании документов (информации)


\/ \/ \/

Техническое завершение Возврат обращения Заявителю в
результатов рассмотрения случае непредставления
обращения о согласовании информации (документов
(оформление письма)


\/

Направление Заявителю решения
по результатам рассмотрения
обращения






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
возможности заключения (заключения)
контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Суздальского района
от 24.11.2014 № 1995)

Форма обращения заявителя в уполномоченный орган о согласовании возможности
заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

(На бланке Заявителя) Начальнику управления по экономике и
финансам администрации Суздальского района
исх. № от 20 г.
Ф.И.О.


Уважаемый(ая) _____________________!

(Указать полное наименование заказчика) в соответствии с частью 1
статьи 55 (или частью 7 статьи 55, частью 1 статьи 71, частью 2 статьи 71,
частью 3 статьи 71, частью 18 статьи 83) и пунктом 25 части 1 статьи 93
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Закон) и пунктами 7 - 9 приказа
Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка
согласования применения закрытых способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" просит согласовать
возможность заключения контракта на _________________ (указать предмет
контракта) для нужд заказчика с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) - _________________ (указать полное наименование поставщика
(подрядчика, исполнителя), место нахождения, ИНН) на условиях,
предусмотренных документацией о закупке. Открытый конкурс (или двухэтапный
конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, электронный
аукцион, запрос предложений) на право заключения контракта на
_________________ (указать предмет контракта) размещен в единой
информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на
официальном сайте в сети Интернет) _________________ (указать дату и номер
извещения об осуществлении закупки).
На основании протокола от _________________ 20___ года № _____ открытый
конкурс (или двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием,
повторный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений) на право
заключить контракт на __________________________ (указать предмет
контракта) признан несостоявшимся ввиду того, что
___________________________________________________________________________
(указать причину, по которой не состоялся конкурс, аукцион, запрос
предложений), при этом заявка _________________ (указать полное
наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) признана соответствующей
требованиям Закона и документации о закупке.
Единственный поставщик (или исполнитель, подрядчик) - ________________
(указать полное наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) согласен
заключить контракт на _________________ (указать предмет контракта) для
нужд заказчика в соответствии с требованиями и условиями документации о
закупке (указать дату и номер извещения) по цене _________________ (указать
цену, по которой поставщик (исполнитель, подрядчик) согласен заключить
контракт). _________________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) соответствует требованиям Закона (в т.ч. ст. 31)
и документации о закупке _________________ (указать номер размещения
заказа).

Приложение* на ____ л. в ____ экз.:
1)
2)
3)

_____________________ _____________________ _____________________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.

______________________________
* Приложение должно содержать:
1) копию извещения о проведении открытого конкурса (конкурса с
ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона,
запроса предложений);
2) копию конкурсной документации (конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса в соответствии со статьей 50 Закона, электронного
аукциона в соответствии со статьей 64 Закона, запроса предложений в
соответствии со статьей 83 Закона), включая проект контракта, обоснование
цены, техзадание, сметы, спецификации и прочее;
3) копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
4) копии всех запросов на разъяснение документации и ответы на
указанные запросы (если такие разъяснения были сделаны заказчиком);
5) копии всех изменений документации (если такие изменения были
сделаны заказчиком);
6) обоснование соответствия единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) требованиям Закона и документации о закупке;
7) письменное согласие единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями
документации о закупке.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося
повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в
соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ, к такому обращению должны быть приложены документы в
соответствии с подпунктом в) пункта 1.3 части 1 статьи 11 настоящего
Административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся
процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся
основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К обращению помимо документов, указанных выше, прилагается
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским
законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
без доверенности.

Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом.





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
возможности заключения (заключения)
контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Суздальского района
от 24.11.2014 № 1995)


Обоснование соответствия единственного поставщика
требованиям закона и документации о закупке


(На бланке Заявителя) Начальнику управления по экономике и
финансам администрации Суздальского района
исх. № от 20 г.
Ф.И.О.

Уважаемый(ая) _____________________!

________________ (указать полное наименование муниципального заказчика)
на основании представленных документов подтверждает, что __________________
(указать полное наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) способно
_______________ (указать предмет контракта) согласно требованиям и условиям
документации о закупке, извещение ___________________ (указать дату и номер
извещения).
Настоящим _________________ (указать полное наименование муниципального
заказчика) уведомляет, что ___________________ (указать полное наименование
поставщика (исполнителя, подрядчика) соответствует требованиям Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о закупке, а именно:
1) соответствует требованиям, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку
товара (или выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом
закупки);
3) в отношении ________________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) не проводится процедура ликвидации и отсутствует
решение арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об
открытии конкурсного производства;
4) деятельность _______________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) не приостановлена в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) у _________________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) отсутствуют недоимки по налогам, сборам,
задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
6) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и
главного бухгалтера _______________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) отсутствует судимость за преступления в сфере
экономики, в отношении них не применялись наказания в виде лишения права
занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
7) конфликт интересов между заказчиком и ______________ (указать полное
наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) отсутствует;
8) сведения о _________________ (указать полное наименование поставщика
(исполнителя, подрядчика) отсутствуют в реестре недобросовестных
поставщиков.

Приложение* на ____ л. в ____ экз.:
1)
2)
3)

_____________________ _____________________ _____________________________
должность подпись расшифровка подписи

__________________________
* Приложение может содержать:
1) информацию о поставщике (копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
2) документы, подтверждающие соответствие единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку
товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
(лицензии, допуски, разрешения и прочее);
3) копию заявки единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на
участие в конкурсе (электронном аукционе, запросе предложений).





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения управлением по экономике
и финансам администрации района
муниципальной функции по согласованию
возможности заключения (заключения)
контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

Согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт
в соответствии с требованиями и условиями документации о закупке

(На бланке поставщика Руководителю муниципального заказчика, с
(подрядчика, исполнителя) которым заключается муниципальный контракт

исх. № ____ от _______ 20__ г.


_________________ (указать полное наименование поставщика (исполнителя,
подрядчика) сообщает о согласии заключить муниципальный контракт на
_________________ (указать предмет контракта) в соответствии с требованиями
и условиями документации о закупке, извещение от "___" __________ 20___
года № _____.

Основные условия муниципального контракта:
1) цена контракта ___________________;
2) срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) __________;
3) место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _________;
4) условия оплаты товаров (работ, услуг) ___________________;
5) срок предоставления гарантии качества товаров (работ, услуг)
___________________;
6) размер и форма обеспечения муниципального контракта _______________.


_____________________ _____________________ _____________________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.


------------------------------------------------------------------