Приказ начальника финансового управления администрации города Владимира от 27.05.2014 N 71 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых приказов финансового управления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2014 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА
1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПРИКАЗОВ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 20.11.2014 № 154)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частями 3.6, 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы начальника финансового управления администрации города Владимира:
- от 19.02.2013 № 26 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых приказов финансового управления";
- от 12.08.2013 № 100 "О внесении изменений в приказ финансового управления от 19.02.2013 № 26";
- от 30.12.2013 № 194 "О внесении изменения в приказ начальника финансового управления от 19.02.2013 № 26";
- от 31.12.2013 № 195 "О внесении изменения в приказ начальника финансового управления от 19.02.2013 № 26".
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности довести данный приказ до главных распорядителей средств бюджета города, Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
4. Разместить данный приказ в СПС "КонсультантПлюс" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера.

В.А.ТРУСОВА





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом
начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 27.05.2014 № 71

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ
78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа начальника финансового управления
администрации города Владимира
от 20.11.2014 № 154)

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частями 3.6, 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования территориальным органом Федерального казначейства оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), муниципальных унитарных предприятий города (далее - предприятия), лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства и источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям и предприятиям в соответствии с решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающие учреждению, предприятию, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению и предприятию в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством Российской Федерации и Соглашениями об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства) лицевых счетов для учета операций учреждениям и предприятиям.
3. Администрация города (орган администрации города), осуществляющий функции и полномочия учредителя (собственника имущества) в отношении учреждения, предприятия (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно в срок, указанный для составления бюджетной росписи, представляет в финансовое управление администрации города Владимира (далее - финансовое управление) Перечень целевых субсидий на соответствующий год код формы по ОКУД - 0501015), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям, предприятиям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Код субсидии должен иметь следующую структуру (9 знаков):
xxx x xx xxx, где:
первые три знака - указывается код ведомства;
четвертый знак - указывается цифра 1, если предоставляется иная субсидия, либо цифра 2, если предоставляются бюджетные инвестиции;
пятый - шестой знаки - указывается финансовый год, в котором целевая субсидия была предоставлена (две последние цифры);
седьмой - девятый знаки - указывается порядковый номер, присваиваемый самостоятельно органом, осуществляемым функции и полномочия учредителя, каждой целевой субсидии в разрезе ведомства.
Перечень целевых субсидий представляется для проверки в финансовое управление на бумажном носителе.
4. Отдел финансового управления, курирующий расходы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - курирующий отдел), проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета города бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета города, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
Проверенный Перечень целевых субсидий направляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в орган Федерального казначейства в электронном виде с использованием электронной подписи. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме.
При отсутствии электронного документооборота Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, курирующий отдел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в части дополнений и исключений в Перечень целевых субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление Перечень целевых субсидий.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в орган Федерального казначейства полный Перечень целевых субсидий, сформированный с учетом внесенных изменений.
7. Для подтверждения оплаты денежных обязательств учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает учреждению, предприятию Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на соответствующий год (код формы по ОКУД - 0501016) (далее - Сведения).
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения, предприятия без подведения группировочных итогов.
9. Утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения представляются учреждением, предприятием в орган Федерального казначейства для оплаты целевых расходов.
Учреждение, предприятие при наличии между учреждением, предприятием и органом Федерального казначейства электронного документооборота представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
10. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник (далее - уполномоченный работник) не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления Сведений, осуществляет контроль на соответствие установленной форме и на соответствие содержащейся в них информации, информации указанной в Перечне целевых субсидий, а также проверяет их на:
- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, предприятию в органе Федерального казначейства.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в органе Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, предприятию без права расходования.
При внесении изменений в Сведения учреждение, предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. При этом в случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета города подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением, предприятием представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 4, присвоенного для учета операций с целевой субсидией в прошлом году.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением, предприятием представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию в текущем году, указывается в графе 7 Сведений с указанием в графе 6 кода целевой субсидии прошлых лет, присвоенного для учета операций с целевой субсидией в прошлом году.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению, предприятию в приеме Сведений и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению, предприятию с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, предприятию.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40701, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, предприятию без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением, предприятием Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), Заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее - Заявка).
15. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, предприятия, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного (указанных) кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Заявке коду (кодам) КОСГУ и коду субсидии, указанным в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
17. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленная на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12 - 16 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению, предприятию экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению, предприятию не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением, предприятием в орган Федерального казначейства Заявки, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, предоставленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, предприятия с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
Представленные учреждением, предприятием в орган Федерального казначейства платежные документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в орган Федерального казначейства.
19. Положения подпункта 5 пункта 16 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения и предприятия по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения, предприятия.
Учреждение, предприятие вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки.
20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение, предприятие представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней договор или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или договор аренды и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города (далее - документ-основание).
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке на кассовый расход указываются только реквизиты соответствующего документа-основания.
Учреждение, предприятие представляет в орган Федерального казначейства соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств на бумажном носителе, либо в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, либо в форме электронного документа, подтвержденные электронной подписью уполномоченного лица учреждения, предприятия. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в электронном виде или электронном образе с применением электронной подписи, представленные ненадлежащего качества, подлежат возврату учреждению, предприятию вместе с Заявкой на кассовый расход не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату учреждению, предприятию.
21. Требования, установленные пунктом 20 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций учреждений, предприятий (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с исполнением судебных актов по искам к учреждениям, предприятиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) учреждений, предприятий либо должностных лиц учреждений, предприятий;
- с представлением заявки на получение наличных денег, заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту.
22. Для уточнения кода КОСГУ и (или) кода субсидии по кассовым операциям, отраженным на лицевом счете учреждения, предприятия, в орган Федерального казначейства представляется Уведомление об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852).
Учет операций по уточнению кода КОСГУ по произведенным ранее кассовым выплатам в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка осуществляется после проведения процедур санкционирования в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
23. В случае если расходы учреждения, предприятия, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, предприятия, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, предприятия, открытого ему в органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми учреждением, предприятием из бюджета города в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение, предприятие вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов учреждение, предприятие представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения, предприятия (иным уполномоченным им лицом) и согласованное главным распорядителем средств бюджета города, с приложением документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное учреждением, предприятием должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, предприятия, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах КОСГУ и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов учреждения, предприятия, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением, предприятием в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению, предприятию в органе Федерального казначейства, заполненной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению, предприятию согласно заявлению от "__" _____ ____ г. № "___";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается - заявление, в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов КОСГУ и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам КОСГУ и коду субсидии, указанным в представленном учреждением, предприятием заявлении.
(п. 23 введен приказом начальника финансового управления администрации города Владимира от 20.11.2014 № 154)


------------------------------------------------------------------