Постановление администрации Юрьев-Польского района от 18.11.2014 N 1377 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 1377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 14.01.2011 № 11 "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Юрьев-Польский район, в целях реализации административной реформы повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам на территории Юрьев-Польского района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Юрьев-Польский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации
Е.В.РОДИОНОВА





Приложение
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 18.11.2014 № 1377

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при подготовке и выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Разрешение).
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и органа местного самоуправления.
1.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района на территории которого предполагается осуществить установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Круг заявителей

1.4. Получатель Муниципальной услуги (далее - Заявитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, обратившееся с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Интересы Заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.

Требования к порядку информирования о
предоставлении Муниципальной услуги

1.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Администрация) - управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Управление).
Предоставление Муниципальной услуги обеспечивают муниципальные служащие Администрации, исполняющие должностные обязанности в Управлении (далее - Специалист).
Специалист ответственен за прием, регистрацию и проверку документов, подготовку и выдачу решений.
1.6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации (http://yp33.avo.ru), в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu33.avo.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
1.7. Сведения об Администрации и Управлении.
Администрация находится по адресу: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, 33, телефон/факс 8(49246) 2-24-35.
Управление находится по адресу: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, 33 (первый этаж, кабинет 27), телефон/факс 8(49246) 2-25-03.
Адрес электронной почты Администрации (e-mail): yurier@avo.ru.
Адрес электронной почты Управления (e-mail): architect-yp@rambler.ru.
График работы Администрации и Управления:
- с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием Заявителей, консультации, прием заявлений и проверка комплектности представленных документов осуществляется Специалистами Управления со вторника по пятницу с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выдача результатов предоставления Муниципальной услуги осуществляется Специалистами Управления с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.8. Сведения о многофункциональном центре.
Полное наименование многофункционального центра - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Юрьев-Польского района".
Многофункциональный центр находится по адресу: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Луговая, 16, телефон/факс 8(49246) 2-37-29, телефон 8(49246) 2-36-99.
График работы многофункционального центра:
- вторник, среда, пятница - с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 14.00 до 14.30;
- четверг - с 11.00 до 20.00, обеденный перерыв - с 16.00 до 16.30;
- суббота - с 08.00 до 14.00;
- понедельник, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты многофункционального центра (e-mail): mfc_yp@mail.ru.
1.9. Индивидуальное информирование по вопросам оказания Муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме, в том числе в форме электронного письма, в зависимости от формы обращения Заявителей или их представителей. Информация предоставляется Специалистами Управления по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения Разрешения;
- комплектность (достаточность), правильность оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения, и соответствие их установленным требованиям;
- порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги; информация об органе или организации, оказывающей услугу, ее местонахождении, номерах телефонов;
- сроки оказания Муниципальной услуги и порядок получения Разрешения;
- основания принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.10. Информирование Заявителей в устной форме осуществляется при личном обращении непосредственно в Управление или по телефону. При ответах на устные обращения Специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
1.11. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать тридцать календарных дней.
1.12. Публичное информирование осуществляется путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации (http://yp33.avo.ru), в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu33.avo.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, содержит сведения, предусмотренные пунктами 1.7 - 1.8 Регламента, а также текст Регламента, к которому прилагаются:
- формы бланков заявлений о выдаче Разрешения;
- краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
- реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу Разрешения.
1.13. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.14. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи или при личном обращении.
1.15. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов Заявителем указываются (называются) дата и, если имеется, входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения об административной процедуре предоставления Муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

Наименование Муниципальной услуги

2.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
иных органов и организаций, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги

2.2. Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
2.3. В целях, связанных с предоставлением Муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - для получения сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, в целях проверки факта, является ли Заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3.2. Федеральной налоговой службой (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) - для получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.3. Федеральным казначейством (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета) - для проверки факта уплаты Заявителем государственной пошлины.
2.3.4. Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (органом администрации Владимирской области, уполномоченным на принятие решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Владимирской области, и организацию торгов) - для получения сведений о наличии согласия (протокола о результатах торгов, протокола об итогах рассмотрения заявок на участие в торгах в случае участия в торгах единственного допущенного участника) на присоединение к находящемуся в государственной собственности Владимирской области имуществу рекламной конструкции.
2.3.5. Органами местного самоуправления муниципального района - для получения сведений о наличии согласия на присоединение к находящемуся в муниципальной собственности имуществу рекламной конструкции либо к земельному участку, государственная собственность на который не разграничена.
2.3.6. Органами местного самоуправления поселений Юрьев-Польского района - для получения сведений о наличии согласия на присоединение к находящемуся в муниципальной собственности имуществу рекламной конструкции и согласования при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.3.7. Инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (органом администрации Владимирской области, уполномоченным на обеспечение в соответствии с законодательством государственной охраны объектов культурного наследия регионального и федерального значения, выявленных объектов культурного наследия) - для получения согласования при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия регионального и федерального (за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ от 01.06.2009 № 759-р "О перечне отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России"), выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия, утвержденных в установленном порядке.

Результат предоставления Муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
2.4.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.5. Документ, подтверждающий предоставление Муниципальной услуги:
2.5.1. Выдается лично Заявителю в форме документа на бумажном носителе.
В случае представления заявления через многофункциональный центр результат предоставления Муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан Заявителем.
2.5.2. Направляется Заявителю:
2.5.2.1. В форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" Заявителя на порталах, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента).
2.5.2.2. В форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление Муниципальной услуги (отказ в предоставлении Муниципальной услуги), указываются Заявителем в заявлении.

Срок предоставления Муниципальной услуги

2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия в процессе предоставления Муниципальной услуги и не может превышать двух месяцев со дня приема от Заявителя необходимых документов.
В общий срок предоставления Муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации заявления.

Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

2.7. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.7.1. Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.7.2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7.4. Постановлением главы муниципального образования Юрьев-Польский район от 13.02.2007 № 157 "О положении об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Юрьев-Польский район".

Документы, необходимые
для предоставления Муниципальной услуги

2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.8.1. Заявление на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявление).
Заявление оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из предельных сроков, которые установлены постановлением Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 № 1170 "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции запрашивается в отношении временной рекламной конструкции (рекламной конструкции, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, места торговли и подобные места, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев), в заявлении указывается срок, но не более чем двенадцать месяцев.
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2.8.3. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.8.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя.
2.8.5. Документы, подтверждающие право Заявителя или давшего согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иного лица на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, - представляется подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия.
2.8.6. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - представляются подлинник или копия, заверенная председателем ТСЖ или руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного дома, с приложением документа, подтверждающего полномочия представителя собственников помещений многоквартирного дома, либо копия с предъявлением подлинника.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол о результатах торгов либо протокол об итогах рассмотрения заявок на участие в торгах, в случае участия в торгах единственного допущенного участника представляется подлинник или копия, заверенная соответствующим органом.
В случае, если владелец рекламной конструкции не является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в подтверждениях, указанных в настоящем пункте, указывается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из предельных сроков, которые установлены постановлением Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 № 1170 "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
2.8.7. Дизайн-проект (подлинник и цветная копия) рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный Заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
2.8.7.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии).
2.8.7.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.8.7.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
2.8.7.4. Местоположение рекламной конструкции.
2.8.7.5. Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги).
2.8.8. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения за получением Муниципальной услуги, в следующем количестве:
2.8.8.1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150 - 180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.8.8.2. Не менее трех цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на зданиях, строениях, сооружениях. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения конструкции) на расстоянии 40 - 50 метров и по центру с необходимого расстояния, захватывающего конструкцию целиком.
2.8.9. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или знака дорожного движения или любому иному приспособлению, предназначенному для регулирования дорожного движения, километровому столбу и другим подобным объектам или объектам капитального строительства (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства).
2.8.10. Проект рекламной конструкции, включающий заключение на несущие способности крыши здания, строения, сооружения, в случае установки крышной рекламной конструкции.
2.8.11. Проект электроустановки рекламной конструкции (для рекламной конструкции, предполагающей наличие электроустановки).
2.8.12. Заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов и другим нормативным требованиям.
2.8.13. Заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).
2.8.14. Документ об уплате государственной пошлины.
2.8.15. Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося Заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица - в случае если владелец рекламной конструкции не является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.8.3, 2.8.14, а также в случаях, если:
- право на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.8.5 настоящего Регламента;
- для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, документы, предусмотренные пунктом 2.8.6 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.10. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.11. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.8.10 - 2.8.13 настоящего Регламента, после получения положительных заключений от согласующих организаций.
2.12. Документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента, предоставляются в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
2.13.1. Обращение Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией.
2.13.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.4 настоящего Регламента.
2.13.3. Представленные Заявителем заявление о предоставлении Муниципальной услуги, документы и их копии не соответствуют требованиям настоящего Регламента или иным нормативным правовым актам.
2.13.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.8 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в пунктах 2.8.10 - 2.8.13 настоящего Регламента, в случае если Заявитель воспользовался правом представить указанные документы после получения положительных заключений от согласующих организаций, а также указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
2.13.5. В представленных Заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.13.6. Заявителем не предоставлены в срок, установленный пунктом 2.37 настоящего Регламента, заключения согласующих организаций по результатам самостоятельного согласования в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.14. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме с использованием порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, являются:
2.14.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.14.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.14.3. Запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.13 и 2.14 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.16. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя, подписывается главой Администрации и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента получения от Заявителя документов.
2.17. Решение об отказе в приеме заявления, поданного с использованием порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, подписывается главой Администрации с использованием электронной подписи и направляется Заявителю в "личный кабинет" порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления.

Перечень оснований для отказа
в предоставлении Муниципальной услуги

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются (часть 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"):
2.18.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.18.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций).
2.18.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.18.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения.
2.18.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.18.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.19. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанный в пункте 2.18 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.20. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги подписывается главой Администрации и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
2.21. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по запросу, поданному с использованием порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, с указанием причин отказа подписывается главой Администрации с использованием электронной подписи и направляется Заявителю в "личный кабинет" порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Муниципальной услуги

2.22. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Плата за предоставление
Муниципальной услуги, способы ее взимания

2.23. В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" орган местного самоуправления муниципального района не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу Разрешения и совершение иных связанных с выдачей Разрешения действий.
2.24. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина.
2.25. В соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации:
2.25.1. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
2.25.2. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
2.25.3. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
2.25.4. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.25.5. При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении Муниципальной услуги и при получении
результата предоставления Муниципальной услуги

2.26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления
о предоставлении Муниципальной услуги

2.27. Срок регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать один рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей

2.28. У входа в помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием Управления, указываются фамилии, имена, отчества и должности Специалистов Управления.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним Специалистом Управления ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более Заявителей не допускается.
Помещение для предоставления Муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями, столами, оргтехникой для работы Специалистов Управления, стульями для Заявителей.
2.29. Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
2.30. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
2.31. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ Заявителей к которым является бесплатным.

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

2.32. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Управления.
2.33. В группу показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Управления, входят:
2.33.1. График работы Управления (удобный для Заявителя, неудобный).
2.33.2. Месторасположение Управления (доступно, недоступно).
2.33.3. Наличие различных каналов получения информации о получении Муниципальной услуги.
2.33.4. Оптимальное время ожидания при сдаче документов.
2.34. В группу показателей качества предоставления Муниципальной услуги входят:
2.34.1. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
2.34.2. Степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения Муниципальной услуги.
2.34.3. Достоверность информации о предоставлении Муниципальной услуги.
2.34.4. Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению Муниципальной услуги.
2.34.5. Вежливость, корректность Специалистов Управления.
2.34.6. Качество результатов труда Специалистов Управления.
2.34.7. Количество обоснованных жалоб по предоставлению Муниципальной услуги.
2.34.8. Возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Приостановление предоставления Муниципальной услуги

2.35. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
2.35.1. Необходимость представления Заявителем документов, указанных в пунктах 2.8.10 - 2.8.13 настоящего Регламента, после получения положительного заключения от согласующих организаций.
2.35.2. Обращение Заявителя в письменной форме с просьбой приостановить предоставление Муниципальной услуги по его запросу или в связи с изъявлением Заявителем желания самостоятельного получения заключений согласующих организаций в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.36. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.37. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты направления Заявителю запроса в соответствии с пунктом 2.35.1 настоящего Регламента или при получении от Заявителя обращения согласно пункту 2.35.2 настоящего Регламента.
Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
2.38. Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги подписывается главой Администрации и выдается Заявителю с указанием причин и срока приостановления.
2.39. Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается главой Администрации с использованием электронной подписи и направляется Заявителю с использованием порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента.
2.40. Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги выдается (направляется) Заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
2.41. По истечении срока приостановления предоставления Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.35.1 и 2.35.2 настоящего Регламента, при условии непредставления Заявителем необходимых документов запрос аннулируется и Заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное главой Администрации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления Муниципальной
услуги в электронной форме

2.42. Получение Муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления Муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) Заявителю документов, подтверждающих предоставление Муниципальной услуги (отказ в предоставлении Муниципальной услуги).
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Прием (получение) заявления и документов (информации),
необходимых для предоставления Муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в пунктах 2.8.10 - 2.8.13 настоящего Регламента, в случае если Заявитель воспользовался правом представить указанные документы после получения положительных заключений от согласующих организаций, а также указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.4. Специалист Управления:
3.4.1. Осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, и требования Заявителя об оформлении соответствующего письменного решения осуществляет действия, направленные на выполнение положений пунктов 2.16 и 2.17 настоящего Регламента.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Результатом административной процедуры является:
3.6.1. Получение от Заявителя комплекта входящих документов.
3.6.2. Отказ в приеме заявления и комплекта входящих документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Обработка документов (информации),
необходимых для предоставления Муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие комплекта входящих документов для анализа и обработки.
3.8. Специалист Управления:
3.8.1. Проводит проверку соответствия представленных Заявителем документов требованиям настоящего Регламента.
3.8.2. Определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления Муниципальной услуги.
3.8.3. Направляет межведомственные запросы с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.8.4. При наличии оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет комплект входящих документов с использованием межведомственного информационного взаимодействия для получения согласований о возможности установки рекламной конструкции (срок подготовки заключений - не более 14 рабочих дней) уполномоченные органы:
- органы местного самоуправления поселений Юрьев-Польского района;
- инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
3.8.5. В случае если Заявитель в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" изъявил желание самостоятельного получения заключений согласующих организаций, выдает Заявителю уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.35.2 настоящего Регламента.
3.8.6. В случае получения положительных заключений согласующих организаций и при условии предоставления Заявителем в комплекте входящих документов только документов, указанных в пунктах 2.8.2, 2.8.4 - 2.8.9 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.35.1 настоящего Регламента и информирует Заявителя о необходимости представить в течение 30 календарных дней документы, указанные в пунктах 2.8.10 - 2.8.13 настоящего Регламента.
3.8.7. Формирует проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.8.8. При наличии оснований, указанных в пункте 2.35 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
3.8.9. Передает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо проект уведомления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги на подпись главе Администрации.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней.
3.10. Результатом административной процедуры является передача главе Администрации проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.

Формирование результата предоставления Муниципальной услуги

3.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение главой Администрации проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.12. Глава Администрации:
3.12.1. Подписывает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.12.2. Передает подготовленные документы в установленном порядке Специалисту Управления для выдачи (направления) Заявителю.
3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.14. Результатом административной процедуры является передача утвержденных проектов разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении Муниципальной услуги Специалисту Управления.

Выдача (направление) Заявителю документов
и (или) информации, подтверждающих предоставление
Муниципальной услуги (отказ в предоставлении
Муниципальной услуги)

3.15. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение подготовленных документов Специалистом Управления.
3.16. Специалист Управления:
3.16.1. Сообщает Заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов по телефону и (или) через "личный кабинет" порталов, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента (срок выполнения - один рабочий день).
3.16.2. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.
3.16.3. Передает (направляет) Заявителю или его представителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
3.16.4. Специалист Управления комплектует все документы в дело, которое хранится в Управлении.
3.16.5. В случае если подготовленные документы не получены Заявителем, действует в соответствии с правовым актом Администрации, устанавливающим требования к хранению документов.
3.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.18. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю или уполномоченному им представителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении Муниципальной услуги, и принятием решений Специалистами осуществляет начальник Управления.
4.2. За исполнение Муниципальной услуги служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, полнота и качество исполнения Муниципальной услуги.
4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления неисполнения положений настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального
служащего, участвующего в предоставлении
Муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной или Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- Специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - главе Администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего раздела не применяются.





Приложение № 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Юрьев-Польский район
от 18.11.2014 № 1377

В администрацию муниципального
образования Юрьев-Польский район

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции

1.
Сведения о заявителе - физическом лице
1.1.
Фамилия

1.2.
Имя

1.3.
Отчество (если имеется)

1.4.
Предыдущие фамилия, имя, отчество
1.4.1.
Фамилия

1.4.2.
Имя

1.4.3.
Отчество (если имеется)

1.5.
Место жительства в Российской Федерации
1.5.1.
Почтовый индекс

1.5.2.
Субъект Российской Федерации

1.5.3.
Район

1.5.4.
Город

1.5.5.
Населенный пункт

1.5.6.
Улица (проспект, переулок и т.д.)

1.5.7.
Номер дома (владения)

1.5.8.
Корпус (строение)

1.5.9.
Квартира (комната)

1.6.
Контактный телефон
1.6.1.
Код

Номер телефона

1.6.2.
Код

Номер факса

1.6.3.
Номер мобильного телефона

1.7.
Адрес электронной почты

1.8.
Вид и данные документа, удостоверяющего личность
1.8.1.
Вид документа

1.8.2.
Серия

1.8.3.
Номер

1.8.4.
Дата выдачи

1.8.5.
Кем выдан

1.9.
Предыдущий документ, удостоверяющий личность
1.9.1.
Вид документа

1.9.2.
Серия

1.9.3.
Номер

1.9.4.
Дата выдачи

1.9.5.
Кем выдан

1.10.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), принятый в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (если имеется)

1.11.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (если имеется)

2.
Сведения о заявителе - юридическом лице
2.1.
Наименование

2.2.
Организационно-правовая форма

2.3
ОГРН

2.4.
Адрес места нахождения в Российской Федерации
2.4.1.
Почтовый индекс

2.4.2.
Субъект Российской Федерации

2.4.3.
Район

2.4.4.
Город

2.4.5.
Населенный пункт

2.4.6.
Улица (проспект, переулок и т.д.)

2.4.7.
Номер дома (владения)

2.4.8.
Корпус (строение)

2.4.9.
Квартира (офис)

2.5.
Контактный телефон
2.5.1.
Код

Номер телефона

2.5.2.
Код

Номер факса

2.5.3.
Номер мобильного телефона

2.6.
Адрес электронной почты

2.7.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (если имеется)

3.
Сведения о представителе заявителя
3.1.
Фамилия

3.2.
Имя

3.3.
Отчество (если имеется)

3.4.
Контактный телефон
3.4.1.
Код

Номер телефона

3.4.2.
Код

Номер факса

3.4.3.
Номер мобильного телефона

3.5.
Адрес электронной почты

3.6.
Вид и данные документа, удостоверяющего личность
3.6.1.
Вид документа

3.6.2.
Серия

3.6.3.
Номер

3.6.4.
Дата выдачи

3.6.5.
Кем выдан

3.7.
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, который прилагается к заявлению

4.
Реквизиты банка
4.1.
Наименование

4.2.
ИНН

4.3.
БИК

4.4.
КПП

4.5.
К/С

4.6.
Расчетный счет

5.
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании настоящего заявления
6.
Данные о рекламной конструкции
6.1.
Тип
__________________________________________________________
(заполняется в соответствии с перечнем типов рекламных конструкций согласно правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Юрьев-Польского района / заполняется в соответствии с перечнем типов рекламных конструкций согласно постановлению Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 № 1170 "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций")
6.2.
Вид
__________________________________________________________
(заполняется в соответствии с перечнем видов рекламных конструкций согласно правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Юрьев-Польского района / заполняется в соответствии с перечнем видов рекламных конструкций согласно постановлению Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 № 1170 "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций")
6.3.
Применяемые технологии демонстрации рекламы

6.4.
Площадь информационного поля
6.5.
Технические характеристики:
6.5.1.
ширина

6.5.2.
высота

6.5.3.
высота опорной стойки

6.5.4.
облицовка

6.5.5.
наличие электроустановки

6.5.6.
подсвет (внутренний или внешний, без подсветки)

6.5.7.
количество сторон

6.5.8.
иные показатели

7.
Данные о земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, к которому планируется присоединение рекламной конструкции
7.1.
недвижимое имущество (земельный участок, здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства или иное недвижимое имущество)

7.2.
адрес (местоположение) недвижимого имущества, к которому планируется присоединение

7.3.
кадастровый номер, внесенный в государственный кадастр недвижимости, и (или) ранее присвоенный государственный учетный номер (кадастровый, инвентарный или условный номер), если такой номер был присвоен до присвоения в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", недвижимого имущества

7.4.
номер места размещения рекламной конструкции согласно схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Юрьев-Польский район (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций)

8.
Срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

9.
Согласования с уполномоченными органами:


получу самостоятельно и представлю их в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район



прошу осуществить самостоятельно администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район



не требуется

(нужное отметить знаком - V)
10.
Форма предоставления и способ получения:
10.1.
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции


в форме документа на бумажном носителе в администрации муниципального образования Юрьев-Польский район


в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: __________________________________________________________


в форме документа на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг


в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

10.2.
отказа в предоставлении муниципальной услуги


в форме документа на бумажном носителе в администрации муниципального образования Юрьев-Польский район


в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: __________________________________________________________


в форме документа на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг


в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

10.3.
уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги


в форме документа на бумажном носителе в администрации муниципального образования Юрьев-Польский район


в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: __________________________________________________________


в форме документа на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг


в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"



(нужное отметить знаком - V)
11.
Документы, прилагаемые к заявлению
11.1.

на ____ листах
11.2.

на ____ листах
11.3.

на ____ листах
...


12.
Дополнительная информация (при наличии)
12.1.

...

13.
Достоверность и полноту указанных сведений, владение рекламной конструкцией подтверждаю, а также обязуюсь уведомлять орган местного самоуправления, выдавший разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты)
13.1.
Должность

13.2.
Дата

13.3.
Подпись

13.4.
М.П.
13.5.
Расшифровка подписи


Примечание: в случае отсутствия каких-либо показателей или сведений в
строке и соответствующей графе следует ставить прочерк.
--------------------------------------------------------------------------
следующие позиции заполняются Специалистом Управления

14.
Документы представлены
14.1.
Непосредственно
Почтовым отправлением
В электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)









(нужное отметить знаком - V)
14.2.
Дата получения документов

14.3.
Входящий номер

14.4.
Особые отметки

14.5.
Должность Специалиста Управления

14.6.
Фамилия Специалиста Управления

14.7.
Имя Специалиста Управления

14.8.
Отчество (если имеется) Специалиста Управления

14.9.
Подпись Специалиста Управления






Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Юрьев-Польский район
от 18.11.2014 № 1377

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"


Прием (получение) заявления и документов (информации),
необходимых для предоставления Муниципальной услуги


\/

Обработка документов (информации),
необходимых для предоставления Муниципальной услуги


\/

Формирование результата предоставления Муниципальной услуги


\/

Выдача (направление) Заявителю документов, подтверждающих предоставление
Муниципальной услуги (отказ в предоставлении Муниципальной услуги)



------------------------------------------------------------------