Постановление администрации города Владимира от 17.11.2014 N 4262 "О проведении книжного фестиваля "Бу!фест" в городе Владимире"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 4262

О ПРОВЕДЕНИИ КНИЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ "БУ!ФЕСТ" В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ

С целью пропаганды чтения, поддержки и развития российского издательского дела и популяризации книжного издательства в городе Владимире, привлечения к активному участию в культурной жизни города творческих людей постановляю:
1. Провести с 15.11.2014 по 16.11.2014 в муниципальном автономном учреждении культуры "Центр культуры и искусства на Соборной" книжный фестиваль "Бу!фест".
2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению книжного фестиваля "Бу!фест" в городе Владимире согласно приложению № 1.
3. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению книжного фестиваля "Бу!фест" в городе Владимире согласно приложению № 2.
4. Определить управление культуры и туризма администрации города Владимира координатором подготовки и проведения книжного фестиваля "Бу!фест" в городе Владимире.
5. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р.И.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 17.11.2014 № 4262

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
КНИЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ "БУ!ФЕСТ" В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ

ВЛАСОВ
Роман Игоревич
-
заместитель главы администрации города, председатель организационного комитета;
ВЕДЕХИНА
Алина Алексеевна
-
начальник управления культуры и туризма администрации города Владимира, заместитель председателя организационного комитета;
КАРКАВАНИДИ
Юлия Анатольевна
-
главный специалист управления культуры и туризма администрации города Владимира, секретарь организационного комитета.


Члены организационного комитета:
АКСЕНОВА
Елена Сергеевна
-
начальник управления по делам молодежи администрации города Владимира;
ВАХОТИНА
Полина Николаевна
-
директор клуба "Эйдос" (по согласованию);
ДУБЕНКОВ
Николай Иванович
-
директор муниципального казенного учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира";
ЗАГУБНИЙ
Александр Алексеевич
-
директор муниципального автономного учреждения культуры "Центр культуры и искусства на Соборной" (по согласованию);
КАРПИЛОВИЧ
Александр Арнольдович
-
начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира;
КАРТУХИН
Вячеслав Юрьевич
-
директор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (Владимирский филиал), кандидат юридических наук (по согласованию);
КОВАЛЬКОВА
Татьяна Юрьевна
-
начальник управления образования администрации города Владимира;
ПЕТРИКОВ
Алексей Петрович
-
начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владимиру (по согласованию);
ПРОКОШЕВ
Валерий Григорьевич
-
первый проректор, проректор по научной и инновационной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых", доктор физико-математических наук, профессор (по согласованию);
РУСАЛЕВА
Олеся Михайловна
-
директор общества с ограниченной ответственностью "Центр нормативно-технической документации";
ШУЛЬГА
Галина Егоровна
-
начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира.





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 17.11.2014 № 4262

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
КНИЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ "БУ!ФЕСТ" В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ

N
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный
1
2
3
4
1.
Изготовление афиш, баннеров, рекламной продукции
до 07.11.2014
Вахотина П.Н.
(по согласованию),
Ведехина А.А.
2.
Распространение афиш по городу
до 10.11.2014
Ведехина А.А.
3.
Размещение афиш в общественном транспорте
до 10.11.2014
Иванов Ю.М.
4.
Обеспечение информационной поддержки (анонсирование и оповещение) мероприятия
до, во время и после мероприятия
Карпилович А.А.
5.
Обеспечение беспрепятственного подъезда служебного автотранспорта к месту проведения мероприятия и парковки на краткосрочный период по Почтовому переулку
с 14.11.2014
по 16.11.2014
Петриков А.П.
(по согласованию)
6.
Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности на месте проведения мероприятия
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Петриков А.П.
(по согласованию)
7.
Обеспечение посещения мероприятия преподавателями и учащимися общеобразовательных учреждений города, учащимися ссузов и вузов
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Ковалькова Т.Ю.,
Аксенова Е.С.,
Прокошев В.Г.
(по согласованию)
8.
Организация работы мастер-классов подведомственных учреждений
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Аксенова Е.С.,
Ведехина А.А.
9.
Обеспечение работы торговой точки (чай, выпечка, пирожные и т.п.) на месте проведения мероприятия
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Вахотина П.Н.
(по согласованию)
10.
Предоставление транспорта для доставки книг и приглашенных писателей из/в г. Москва:
- автомобиль "ГАЗель" (14.11.2014 г. Москва - г. Владимир);
- автобус (16.11.2013 г. Владимир - г. Москва)
14.11.2014,
16.11.2014
Дубенков Н.И.
11.
Предоставление скамеек в количестве 60 штук и столов в количестве 29 штук
до 15.11.2014
Дубенков Н.И.
12.
Организация культурной программы мероприятия
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Вахотина П.Н.
(по согласованию),
Ведехина А.А.
13.
Организация работы ярмарки-продажи изделий ручной работы
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Вахотина П.Н.
(по согласованию)
14.
Организация работы ярмарки-продажи продукции книжных издательств
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Вахотина П.Н.
(по согласованию)
15.
Организация выставки научно-технических и инновационных достижений
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Русалева О.М.
(по согласованию),
Прокошев В.Г.
(по согласованию)
16.
Организация творческих встреч, лекториев
с 15.11.2014
по 16.11.2014
Русалева О.М.
(по согласованию),
Прокошев В.Г.
(по согласованию)
17.
Работа со спонсорами
весь период
Русалева О.М.
(по согласованию)


------------------------------------------------------------------