Постановление главы Гусь-Хрустального района от 11.11.2014 N 63 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Гусь-Хрустальном районе на 2015 - 2018 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2018 ГОДЫ"

В целях обеспечения совершенствования профилактики наркомании на территории района, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Гусь-Хрустальном районе на 2015 - 2018 годы".
2. Признать утратившим силу постановление главы района от 15.11.2013 № 1868 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Гусь-Хрустальном районе на 2010 - 2014 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести" и разместить на официальном сайте администрации района.

И.о. главы района
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 11.11.2014 № 63

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2015 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Гусь-Хрустальном районе на 2015 - 2018 годы
Ответственный исполнитель программы
МКУ "Отдел по делам ГОЧС и ОБ" района (далее ГОЧС и ОБ")
Соисполнители программы
Межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный (далее - МРО УФСКН) (по согласованию);
ММ ОМВД России "Гусь-Хрустальный" (далее - ММ ОМВД) (по согласованию);
наркологическое отделение ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница" (далее - ГБУЗ ВО ЦГБ) (по согласованию);
государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району" (далее - ОСЗН) (по согласованию);
государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения г. Гусь-Хрустальный" (далее - ЦЗН) (по согласованию);
управление образования администрации района (далее - УО);
отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района (далее - ОК);
отдел организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района (далее - ОКРКД);
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - КДНиЗП);
органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района (далее - ОМС) (по согласованию)
Цель программы
Повышение качества и результативности противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
Задачи программы
- совершенствование деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных и волонтерских организаций в работе по профилактике наркомании;
- усиление антинаркотической пропаганды, воспитания и образования, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом - как альтернативы немедицинского потребления наркотиков;
- формирование комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ, сокращение количества преступлений, совершенных подростками или при их соучастии;
- обеспечение условий для эффективного лечения наркозависимых, их социальной реабилитации и ресоциализации;
- улучшение материально-технического обеспечения субъектов антинаркотической деятельности
Целевые индикаторы и показатели программы
- количество общеуголовных преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения
- количество лиц, осужденных за совершение общеуголовных преступлений в состоянии наркотического и (или) токсического опьянения;
- количество лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, впервые обратившихся в медицинские учреждения;
- количество лиц, больных наркоманией, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию
Этапы и сроки реализации программы
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2015
по 2018 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 410,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 50,0 тыс. руб.;
2016 год - 140,0 тыс. руб.;
2017 год - 115,0 тыс. руб.;
2018 год - 105,0 тыс. руб.
Источник финансирования - местный бюджет.
Местный бюджет:
2015 год - 50,0 тыс. руб.;
2016 год - 140,0 тыс. руб.;
2017 год - 115,0 тыс. руб.;
2018 год - 115,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
Выполнение Государственной программы позволит к 2019 году:
- сократить на 8% количество общеуголовных преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения;
- уменьшить на 8% количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение общеуголовных преступлений в состоянии наркотического и (или) токсического опьянения;
- увеличить на 5% количество лиц, впервые обратившихся в наркологические учреждения по поводу лечения от наркомании;
- увеличить на 8% количество больных наркоманией, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию и ресоциализацию.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО
СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ
И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Одной из мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, принимаемой администрацией Гусь-Хрустального района, явилась разработка и реализация муниципальной долгосрочной программы, что обеспечило создание в районе эффективно действующей системы профилактики.
Выполнение программных мероприятий позволило развить межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в профилактике и противодействии наркомании.
Ежегодно проводится месячник по борьбе с наркоманией, приуроченный к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. Внедрены современные формы и методы работы по проведению первичной позитивной профилактики наркомании с участием учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, молодежных организаций.
Принятые меры способствовали повышению эффективности антинаркотической деятельности. В то же время, в условиях высокой латентности наркомании, на учет ставятся в основном лица, попавшие в поле зрения правоохранительных органов, с уже сформировавшейся зависимостью от наркотиков. Не решена задача снижения их доступности.
Недостаточно эффективно осуществляется лечение больных, не созданы условия для социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых, которые обеспечивали бы устойчивую ремиссию и возвращение к полноценной жизни.
Как свидетельствует практика, наркомания остается одной из причин совершения тяжких и особо тяжких преступлений, таких как кражи, грабежи, разбои, причинение тяжкого вреда здоровью.
Выполнение указанных задач возможно на основе использования программно-целевого метода планирования, что позволит обеспечить проведение единой политики в вопросах борьбы с наркоманией, мобилизовать необходимые ресурсы, сконцентрировать усилия органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных организаций на приоритетных направлениях этой деятельности.
Настоящая муниципальная программа ориентирована на совершенствование профилактики наркомании, пьянства, алкоголизма, особенно среди несовершеннолетних граждан, на выявление каналов поступления в регион наркотических средств и психотропных веществ, пресечение деятельности наркодилеров, организованных преступных групп и сообществ, укрепление межведомственного взаимодействия в работе.
Запланированные программные мероприятия полностью отвечают Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, среди задач которой: формирование единой системы межведомственной профилактики наркомании, приостановление роста злоупотребления наркотиками и снижение заболеваемости наркоманией.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ

Муниципальная программа направлена на достижение следующей основной цели: повышение качества и результативности противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Программа ориентирована на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690, утвердившего Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, главной целью которой является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.
Указанная цель полностью соответствуют содержанию Стратегии социально-экономического развития Владимирской области. Эти же ориентиры определены важными приоритетами государственной политики в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений.
Задачами муниципальной программы определены:
- совершенствование деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных объединений и волонтерских организаций в работе по профилактике наркомании, сокращению на этой основе количества правонарушений;
- усиление антинаркотической пропаганды, воспитания и образования, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом - как альтернативы немедицинского потребления наркотиков;
- формирование комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска, немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ, сокращение количества преступлений, совершенных подростками или при их соучастии;
- обеспечение условий для эффективного лечения наркозависимых, их социальной реабилитации и ресоциализации;
- улучшение материально-технического обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
Выполнение этих задач позволит достичь прогнозируемых значений показателей муниципальной программы.
Сроки реализации муниципальной программы - с 2015 по 2018 год.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия муниципальной программы:
1. "Координация совместной деятельности по профилактике наркомании" - содержит меры по совершенствованию взаимного обмена информацией, проведению социологических исследований, осуществлению мониторинга за состоянием наркоситуации с целью усиления межведомственного взаимодействия между участниками антинаркотической деятельности, повышению роли органов местного самоуправления в этой работе, информированию населения о негативных последствиях употребления психотропных и сильнодействующих веществ.
2. "Антинаркотическая пропаганда и воспитание" - предусматривает проведение мероприятий, направленных на формирование негативного отношения населения к немедицинскому потреблению наркотиков, мотивации на ведение здорового образа жизни, организацию культурно-массовой и спортивной работы среди молодежи, использование возможностей образовательных учреждений, библиотечной сети и социальной рекламы.
3. "Формирование комплексной системы профилактики наркомании" - основное внимание уделяется вопросам первичной позитивной наркопрофилактики, организации работы с подростками "группы риска", их родителями и окружением, развития волонтерского движения, проведения медико-социальной реабилитации, повышения профессионального уровня участников этой деятельности.
4. Мероприятия по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, предполагают создание механизмов раннего выявления болезни, развития института наркологической помощи. Обеспечивают условия для совершенствования средств и методов преодоления наркозависимости.
Предполагается разработать и реализовать дополнительные решения по усилению противодействия потреблению наркотиков среди молодежи, организации ее перспективной занятости, качественного досуга, развитию социальной инфраструктуры; реализовать систему мер воспитательного, образовательного, культурного, физкультурно-спортивного характера в интересах развития личности и мотивации к здоровому образу жизни; провести профилактические мероприятия с группами риска немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; реализовать усилия по выявлению лиц, употребляющих наркотики в немедицинских целях на ранней стадии наркозависимости и формирования болезни.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составляют 410 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 50,0 тыс. руб.;
2016 год - 140,0 тыс. руб.;
2017 год - 115,0 тыс. руб.;
2018 год - 105,0 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы предполагается осуществить за счет бюджета муниципального образования - 410,0 тыс. руб.
Следует отметить, что указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Выполнение мероприятий программы будет возможно при выделении необходимого финансирования из местного бюджета.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы) представлена в таблице 1.

Раздел 5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Выполнение муниципальной программы позволит к концу 2018 года:
- сократить на 8% количество общеуголовных преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения;
- уменьшить на 8% количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение общеуголовных преступлений в состоянии наркотического и (или) токсического опьянения;
- увеличить на 5% количество лиц, впервые обратившихся в наркологические учреждения по поводу лечения от наркомании;
- увеличить на 8% количество больных наркоманией, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию и ресоциализацию.

Раздел 6. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем муниципальной программы является МКУ "Отдел по делам ГОЧС и ОБ", который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения по их уточнению и корректировке, ежеквартально направляет информацию в отдел экономики администрации района о целевом использовании финансовых средств. Исполнители муниципальной программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение запланированных мероприятий, ежеквартально до 05 числа, следующего за отчетным периодом, письменно информируют МКУ "Отдел по делам ГОЧС и ОБ" о ходе их реализации и расходовании выделенных на эти цели бюджетных средств.
Информационное сопровождение муниципальной программы обеспечивается отделом организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района. Закупка имущества, оплата работ и услуг в рамках реализации муниципальной программы осуществляются исполнителями мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления главы района по предложениям ответственных исполнителей. Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется главой района.
Вопрос о ходе ее реализации, эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматривается на заседании межведомственной комиссии при главе района по координации деятельности по профилактике правонарушений, миграционной политике, противодействия коррупции, наркомании и терроризму.

Раздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Основное мероприятие 1.
Координация совместной деятельности по профилактике наркомании

2015
2018

Увеличение числа потребителей наркотических средств и психотропных веществ, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
2.
1.1. Организация работы антинаркотической комиссии Гусь-Хрустального района
ГОЧС и ОБ,
члены комиссии
2015
2018
Координация деятельности и совершенствование взаимодействия органов системы профилактики

3.
1.2. Проведение мониторинга наркоситуации на территории района. Рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии
ГОЧС и ОБ,
МРО УФСКН,
ГБУЗ ВО ЦГБ
2015
2018
Определение состояния наркоситуации на территории района и масштабов распространения наркотиков, получение объективных данных для разработки и принятия дополнительных мер по борьбе с наркоманией

4.
1.3. Участие в областном социологическом исследовании в целях выявления уровня наркотизации населения и отношения к проблемам наркомании
МРО УФСКН,
УО
2016
2018
Проведение опроса жителей района, подготовка итоговой аналитической справки, использование данных при обобщении результатов мониторинга наркоситуации

5.
1.4. Участие в областном конкурсе на лучшую постановку работы органов местного самоуправления по профилактике наркомании
МРО УФСКН,
ММ ОМВД,
ОК,
УО,
ГБУЗ ВО ЦГБ
2016
2018
Расширение участия органов местного самоуправления в решении задач противодействия наркомании

6.
1.5. Проведение ежегодного месячника по борьбе с наркоманией на территории района
МРО УФСКН,
ММ ОМВД,
ОК,
УО
2015
2018
Консолидация усилий органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных и молодежных организаций в борьбе с наркоманией

7.
Основное мероприятие 2.
Антинаркотическая пропаганда и воспитание

2015
2018

Снижение количества преступлений и других правонарушений, совершенных в состоянии наркотического опьянения, рост числа обратившихся в медицинские учреждения
8.
2.1. Тематическая демонстрация в населенных пунктах научно-популярных и документальных кинофильмов с выступлениями специалистов в сфере противодействия наркомании
ОК
2015
2018
Ежегодное участие в просмотрах киноматериалов антинаркотического содержания

9.
2.2. Организация работы передвижных автоклубов для проведения антинаркотической профилактики среди жителей с участием медицинских работников и сотрудников правоохранительных органов
ОК
2015
2018
Ежегодный охват жителей сельской местности мероприятиями по пропаганде здорового образа жизни и разъяснению последствий немедицинского потребления наркотиков

10.
2.3. Ежегодное проведение мероприятий (встречи, "круглые столы", семинары, форумы) среди учащейся молодежи по вопросам профилактики наркомании, приуроченных к Всероссийскому дню здоровья и Всемирному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом
УО,
ГБУЗ ВО ЦГБ,
МРО УФСКН,
ММ ОМВД
2015
2018
Проведение профилактических мероприятий среди учащихся с целью усиления работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни молодежи

11.
2.4. Организация и проведение районного конкурса библиотек "Библиотека - информационный центр по пропаганде здорового образа жизни"
ОК
2015

Пополнение фондов библиотек, организация выставочной работы по тематике пропаганды здорового образа жизни

12.
2.5. Организация работы кинолектория антинаркотической направленности
ОК
2015
2018
Проведение мероприятий для молодежи, вовлеченной в проект

13.
2.6. Приобретение многофункционального копировального прибора (принтер, сканер, копир) для тиражирования материалов по пропаганде здорового образа жизни для учреждений культуры района
ОК
2016

Повышение качества работы по профилактике наркомании, обеспечение мероприятий антинаркотической направленности информационными материалами

14.
2.7. Организация подписки на издания по проблемам профилактики наркомании, табакокурения, алкоголизма
ОК
2015
2018
Повышение эффективности профилактики употребления наркологических веществ и психотропных препаратов среди населения

15.
2.8. Приобретение литературы антинаркотической направленности
ОК
2015
2018
Увеличение библиотечного фонда литературой антинаркотической тематики

16.
Основное мероприятие 3.
Формирование комплексной системы профилактики наркомании

2015
2018

Увеличение количества поставленных на учет больных наркоманией с впервые установленным диагнозом
17.
3.1. Проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих с детьми, по вопросам профилактики употребления ПАВ среди несовершеннолетних - оплата услуг специалистов областного наркологического диспансера
УО,
ГБУЗ ВО ЦГБ
2016
2018
Повышение уровня профессиональных знаний педагогических коллективов в области наркопрофилактики и раннего выявления наркозависимости

18.
3.2. Участие в областном конкурсе "Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ"
УО,
ГБУЗ ВО ЦГБ
2016
2018
Стимулирование образовательных учреждений к более активной антинаркотической деятельности

19.
3.3. Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
УО,
ГБУЗ ВО ЦГБ
2016
2018
Раннее выявление наркопотребителей и несовершеннолетних "группы риска"

20.
3.4. Проведение целенаправленной воспитательно-профилактической работы по противодействию наркомании в учреждениях культуры, спорта, образования, кружках по интересам по месту жительства
ОК,
УО,
МРО УФСКН,
ММ ОМВД
2016
2018
Увеличение количества профилактических мероприятий антинаркотической направленности

21.
3.5. Организация работы межведомственных бригад специалистов в детских оздоровительных, спортивных, труда и отдыха лагерях для проведения антинаркотических профилактических мероприятий
УО,
ОК,
МРО УФСКН,
ММ ОМВД,
ОСЗН
2015
2018
Обеспечение участия в профилактических мероприятиях детей и подростков, находящихся в летних лагерях в период школьных каникул

22.
3.6. К 30-летию со дня утверждения Международного дня борьбы с употреблением наркотиков провести районное мероприятие "Мы рождены для жизни!"
ОК,
УО
Июнь 2017

Формирование в подростково-молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам

23.
3.7. Приобретение лицензионных программ для работы педагогов-психологов по профилактике наркозависимости, алкоголизма и табакокурения
УО
2015
2018
Совершенствование деятельности работников культуры района, активизация их участия в решении задач противодействия наркомании

24.
3.8. Укрепление материально-технической базы МБОУ "Анопинская СОШ", МКОУ "Курловская СОШ № 1", МКОУ "Добрятинская СОШ" - приобретение оборудования для кабинета педагога-психолога
УО
2016
2018


25.
3.9. Организация подписки на периодические издания по здоровому образу жизни
ОК
2015
2018


26.
3.10. Проведение танцевального марафона "Сделай шаг навстречу жизни":
- оформление сцены;
- пошив костюмов;
- музыкальное оформление (треки, диски, фонограммы);
- питание участников фестиваля;
- награждение победителей
УО
2015
2018
Формирование в подростково-молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам

27.
Основное мероприятие 4.
Мероприятия по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (в рамках государственной программы Владимирской области "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2015 - 2017 годы")

2015
2018

Увеличение числа лиц, прошедших лечение и медико-социальную реабилитацию
28.
4.1. Организация занятости лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
ЦЗН
2015
2018
Трудоустройство лиц, прошедших курс реабилитации и ресоциализации

29.
4.2. Организация профессионального образования лиц, прошедших программы комплексной реабилитации
УО,
ОМС
2015
2018
Профориентация лиц, прошедших программы комплексной реабилитации


Таблица 1

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы

Статус
Наименование муниципальной программы, основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Итого 2015 - 2018
2015
2016
2017
2018

1
2
3
4
5
6

7
Муниципальная программа
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2015 - 2018 годы
Всего
50,0
140,0
115,0
105,0
410,0
Местный бюджет
50,0
140,0
115,0
105,0
410,0






Основное мероприятие 2
Антинаркотическая пропаганда и воспитание







2.4. Организация и проведение районного конкурса библиотек "Библиотека - информационный центр по пропаганде здорового образа жизни"
Всего
10,0
0,0
0,0
0,0
10,0
Местный бюджет
10,0
0,0
0,0
0,0
10,0

2.6. Приобретение многофункционального копировального прибора (принтер, сканер, копир) для тиражирования материалов по пропаганде здорового образа жизни для учреждений культуры района
Всего
0,0
40,0
0,0
0,0
40,0
Местный бюджет
0,0
40,0
0,0
0,0
40,0

2.8. Приобретение литературы антинаркотической направленности, организация подписки на периодические издания по здоровому образу жизни
Всего
10,0
10,0
15,0
15,0
50,0
Местный бюджет
10,0
10,0
15,0
15,0
50,0
Основное мероприятие 3
Формирование комплексной системы профилактики наркомании







3.1. Проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих с детьми, по вопросам профилактики употребления ПАВ среди несовершеннолетних - оплата услуг специалистов областного наркологического диспансера
Всего
0,0
10,0
10,0
10,0
30,0
Местный бюджет
0,0
10,0
10,0
10,0
0,0

3.6. К 30-летию со дня утверждения Международного дня борьбы с употреблением наркотиков провести районное мероприятие "Мы рождены для жизни!"
Всего
0,0
0,0
10,0
0,0
10,0
Местный бюджет
0,0
0,0
10,0
0,0
10,0

3.7. Приобретение лицензионных программ для работы педагогов-психологов по профилактике наркозависимости, алкоголизма и табакокурения
Всего
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0

3.8. Укрепление материально-технической базы МБОУ "Анопинская СОШ", МКОУ "Курловская СОШ № 1", МКОУ "Добрятинская СОШ" - приобретение оборудования для кабинета педагога-психолога
Всего
0,0
50,0
50,0
50,0
150,0
Местный бюджет
0,0
50,0
50,0
50,0
150,0







3.9. Организация подписки на периодические издания по здоровому образу жизни
Всего
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0

3.10. Проведение танцевального марафона "Сделай шаг навстречу жизни" (оформление сцены, пошив костюмов, награждение победителей, питание участников фестиваля)
Всего
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0


------------------------------------------------------------------