Постановление главы города Собинки от 10.11.2014 N 83 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт муниципального жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СОБИНКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА Г. СОБИНКА В 2015 - 2017 ГОДАХ"
В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области" и в целях планирования организации капитального ремонта многоквартирных домов с учетом мер государственной и муниципальной поддержки", в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Владимирской области на период с 2014 по 2043 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 30.12.2013 № 1502, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт муниципального жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах" согласно приложению.
2. Рекомендовать заведующему финансовым отделом администрации города предусмотреть в местном бюджете средства на долевое финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно муниципальной программе.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Доверие" (с приложением) и подлежит размещению в сети Интернет, на официальном сайте органа местного самоуправления г. Собинки (с приложением).
Глава города
Е.Г.КАРПОВА
Приложение
к постановлению
главы города Собинки
от 10.11.2014 № 83
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА Г. СОБИНКА
В 2015 - 2017 ГОДАХ"
Для целей настоящей муниципальной программы "Капитальный ремонт муниципального жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах" (далее - Программа) используются понятия:
- капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных настоящей Программой работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
I. Паспорт
муниципальной программы "Капитальный ремонт муниципального
жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах"
Наименование
Муниципальная программа "Капитальный ремонт муниципального жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах"
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закон Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области", региональная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Владимирской области на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2013 № 1502
Ответственный исполнитель программы
Администрация муниципального образования города Собинки
Соисполнители программы
Отдел жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации муниципального образования города Собинки (далее - ЖиРИ), комитет по управлению имуществом города Собинка (далее - КУИ), финансовый отдел, отдел архитектуры и строительства, отдел учета и отчетности
Участники программы
Отдел ЖиРИ администрации города Собинки, управляющие организации города, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выигравшие торги (аукционы), заключившие договор с администрацией города на выполнение работ (оказание услуг).
Определяются в соответствии с законодательством РФ, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления
Мероприятия программы
Проведение предусмотренных настоящей Программой работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Собинки, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме
Цель и задачи программы
Целью Программы является:
- обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан.
Задачами Программы являются:
- проведение разъяснительной работы с собственниками помещений по их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов;
- создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения средств собственников помещений в многоквартирных домах для проведения капитального ремонта жилищного фонда;
- формирование финансовых ресурсов для обеспечения Программы;
- проведение капитального ремонта мест общего пользования в многоквартирных домах, на которых истек нормативный срок проведения капитального ремонта;
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
Целевые индикаторы и показатели
Доведение технического состояния конструкций, крыш, кровель и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов до показателей соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта
Срок реализации программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по источникам
На реализацию муниципальной программы необходимо 14000,0 тыс. рублей, по источникам финансирования:
местный бюджет:
взносы в некоммерческую организацию (региональный) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области:
всего: 9000,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 2800,0 тыс. руб.;
2016 год - 3000,0 тыс. руб.;
2017 год - 3200,0 тыс. руб.
Средства в рамках региональной программы капитального ремонта (плана-графика):
Всего: 3300,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 1000,0 тыс. руб.;
2016 год - 1100,0 тыс. руб.;
2017 год - 1200,0 тыс. руб.
Капитальный ремонт жилого фонда МКД (муниципальная доля):
всего: 1700,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 600,0 тыс. руб.;
2017 год - 600,0 тыс. руб.
Средства (регионального) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области: уточняются ежегодно.
Областной бюджет: уточняется ежегодно.
Внебюджетные источники:
(средства собственников) уточняется ежегодно
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов
Контроль за исполнением Программы
Осуществляет глава администрации города Собинка Собинского района Владимирской области
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами
На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закона Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области", региональная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Владимирской области на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2013 № 1502, в соответствии с которыми разработана данная Программа.
Программа подготовлена исходя из анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города Собинка.
Количество многоквартирных домов на территории города на 01.01.2014 составляло 233 единицы, общей площадью 58,1 тыс. кв. метров. Из общего числа указанных домов 75% домов построены в период с 1940 по 1997 годы. Износ домов составляет от 31% до 65%. В городе большое количество домов, которые признаны аварийными и подлежащими переселению в новые дома.
Жилищный фонд в городе имеет тенденцию к старению и ветшанию, в связи с чем обозначена острота проблемы по осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов. Обветшалый жилищный фонд снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан.
Исходя из количества многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта, и сложившейся стоимости капитального ремонта 1 кв. м жилья по видам работ, на решение этой задачи в период 2015 - 2017 годах из местного (муниципального) бюджета требуется 14,0 млн. рублей.
III. Основная цель и задачи реализации Программы
Цель реализации
Программы
Обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан
Задачи реализации Программы
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений по их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов
Создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения средств собственников помещений в многоквартирных домах для проведения капитального ремонта жилищного фонда
Формирование финансовых ресурсов для обеспечения Программы
Проведение капитального ремонта мест общего пользования в многоквартирных домах, на которых истек нормативный срок проведения капитального ремонта (согласно региональной программе фонда капремонта)
Оплата взносов региональному фонду капитального ремонта - 100%
Улучшение эксплуатационных характеристик жилого фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечения гражданам безопасных и комфортных условий проживания в МКД, не вошедших в региональную программу (дома блокированной застройки)
Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве города Собинка и определенных целей Программы, основными ее направлениями являются:
- комплекс мер по капитальному ремонту крыш, фасадов, подвальных помещений, внутридомовых инженерных систем электро-, тепло, газо-, водоснабжения, водоотведения, установке коллективных приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в товарищества собственников жилья;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами, результатом которой будет повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
IV. Механизм реализации и управления Программой
Реализация Программы осуществляется путем выделения денежных средств из местного бюджета для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений общих собраний собственников помещений этих домов.
Для участия в Программе администрация города Собинки как исполнительный орган местного самоуправления представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области и некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" заявки (реестры) на участие в отборе объектов, подлежащих капитальному ремонту.
Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и муниципальных жилых помещений состоит из нескольких этапов:
I этап - сбор исходных данных, уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов капитального ремонта;
II этап - размещение муниципального заказа на проведение капитального ремонта муниципальных жилых домов, заключение договоров на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
III этап - проведение работ по капитальному ремонту.
С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного постоянного платежа, на основании региональной программы капремонта МКД.
В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта администрация обязана вносить платежи за муниципальные жилые помещения МКД.
Решение о капитальном ремонте жилищного фонда принимают собственники помещений жилищного фонда.
На результат реализации программы могут повлиять риски как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.
К внутренним рискам реализации программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
К внешним рискам реализации программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития города и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.
Объем долевого финансирования за счет средств областного и местного бюджетов определен исходя из затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, рассчитанных на основании проектно-сметной документации. Средства собственников помещений в многоквартирном доме, направляемые на капитальный ремонт многоквартирного дома, должны направляться ежемесячно в Фонд капитального ремонта или на расчетный счет МКД.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства совместно с Фондом капитального ремонта и ГЖИ осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- отбор многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям Программы;
- координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Государственная жилищная инспекция осуществляет контроль за качеством проведения капитального ремонта многоквартирных домов выборочно или по обращению собственников жилых помещений на некачественное его проведение.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной Программе, и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы.
Порядок предоставления субсидии органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных домов утверждается постановлением Губернатора области.
Постановлением Губернатора Владимирской области № 455 от 06.05.2014 установлен размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, согласно приложению.
Размер
предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые
могут оплачиваться региональным оператором за счет средств
фонда капитального ремонта, сформированного исходя из
минимального размера взноса на капитальный ремонт
N
п/п
Наименование конструктивного элемента
Ед. измерения
Показатель предельной стоимости на ед. измерения,
руб.
Раздел 1. Утепление и ремонт фасада
Подраздел 1.1. Ремонт фасада зданий со стенами из кирпича и мелкоразмерных блоков
1.
Ремонт фасада зданий со стенами из кирпича и мелкоразмерных блоков с теплоизоляцией плитным утеплителем и последующей отделкой поверхности
кв. м площади фасада с учетом проемов
2658,17
Подраздел 1.2. Ремонт фасада крупнопанельных зданий
2.
Ремонт фасада с герметизацией горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей, с теплоизоляцией плитным утеплителем толщиной 100 мм и последующей отделкой поверхности фасада, ремонт козырьков, отмостки
кв. м площади фасада с учетом проемов
3388,36
Раздел 2. Ремонт крыши
Подраздел 2.1. Чердачные крыши
3.
Ремонт чердачной крыши с заменой стропильной системы (100%), дополнительным утеплением чердака по контуру, с покрытием из листовых кровельных материалов (профлист, металлочерепица и т.д.)
кв. м площади кровли
2892,82
4.
Ремонт кровли путем замены плоской кровли на стропильную с сохранением старого утеплителя и покрытием из листовых кровельных материалов (профлист, металлочерепица и т.д.)
кв. м площади кровли
3784,07
Подраздел 2.2. Плоские кровли совмещенные
5.
Ремонт совмещенной кровли с покрытием из рулонного материала с устройством разуклонки
кв. м площади кровли
1406,09
6.
Ремонт плоской кровли по верхнему покрытию вентилируемого чердачного покрытия и утеплением подкровельного перекрытия верхнего этажа
кв. м площади кровли
2524,17
Раздел 3. Ремонт или замена лифтового оборудования
Раздел 4. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
7.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
кв. м жилого помещения
1449,00
Раздел 5. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
8.
Узел учета холодной воды с обводной линией (диаметром ввода до 100 мм, счетчик (водомер) диаметром 25 - 50 мм, установка 3 задвижек диаметром 50 мм, фильтр магнитный фланцевый) с обводной линией
узел учета холодной воды
22766,00
9
Узел учета тепловой энергии (преобразователь расхода диаметром 25 - 50 мм - 3 шт. - на прямом и обратном трубопроводе горячей воды; вычислитель количества теплоты - 3 шт., термопреобразователь - 3 шт., блок питания, щит с монтажной панелью, автоматические выключатели, розетка, прокладка кабелей) с учетом пусконаладочных работ.
узел учета горячей воды на системе теплоснабжения и горячего водоснабжения
180280,00
Раздел 6. Ремонт фундамента многоквартирного дома
10.
Усиление фундаментов с частичным восстановлением горизонтальной и вертикальной гидроизоляции
куб. м ремонтируемых фундаментов
21108,00
Раздел 7. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирных жилых домов
11.
Гидроизоляция стен и пола подвала (частично), установка металлических дверей в технических помещениях, герметизация проходов и выпусков, ремонт отмостки
кв. м общей площади подвала
707,00
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных
и экономических результатов от реализации Программы
В соответствии с целями Программы основной эффект от выполнения ее мероприятий имеет социальную направленность:
- улучшаются условия проживания граждан;
- обеспечивается сохранность многоквартирных домов;
- повышается эффективность эксплуатации зданий;
- улучшается внешний эстетический вид жилых зданий;
- увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и позволяет сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг;
- обеспечивается экономия топливно-энергетических ресурсов.
За период действия Программы планируется выполнить следующие показатели.
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта
на территории муниципального образования город Собинка
на период 2015 г. (на основании сведений
Фонда капремонта)
№ п/п
Адрес МКД
Общая площадь помещений МКД
Плановый год проведения капремонта
Вид услуг (работ) по капремонту
Сведения о дате проведения последнего капремонта
Источники финансирования капремонта
Планируемый объем работ
Стоимость услуг и (или) работ по капремонту
1.
ул. Гоголя, д. 1
6248,0
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
1798,1 кв. м
2528290 руб.
2.
ул. Лакина, д. 1-б
4380,5
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
967,97 кв. м
1361052 руб.
3.
ул. Лакина, д. 9
4977,3
2015
Крыша
нет
Внебюджетные средства и муниципальные средства
1295,3 кв. м
1603421 руб.
4.
ул. Мира, д. 1-а
3094,98
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
Крыша 848,6 кв. м
1191434 руб.
ВИС
ВИС отопление
1403709 руб.
5.
ул. Центральная, д. 20
3306,3
2015
Крыша
2006
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
802,4 кв. м
1100000 руб.
6.
ул. Центральная, д. 21
6756,2
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
1482,9 кв. м
5611394 руб.
7.
ул. Шибаева, д. 1
408,29
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
312,11 кв. м
843000 руб.
Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту рассчитывается с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, утверждаемой постановлением Губернатора области на соответствующий год.
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта
домов блокированной застройки на территории муниципального
образования города Собинка на период 2015 г.
№ п/п
Адрес МКД
Плановый год проведения капремонта
Вид услуг (работ) по капремонту
Сведения о дате проведения последнего капремонта
Источники финансирования капремонта
Стоимость услуг и (или) работ по капремонту
Основание проведения ремонта
1
ул. Молодежная, д. 8, кв. 2
2015
Крыша, фундамент, отопление
нет
муниципальные средства
Согласно составленной смете (руб.).
Предписание ГЖИ
2.
ул. Кооперативная, д. 8, кв. 1
2015
Ремонт полов
нет
муниципальные средства
16000 руб.
Заявление нанимателя
Капитальный ремонт
общего имущества многоквартирных домов МО г. Собинка
на 2016 год (могут быть внесены изменения Фондом
капитального ремонта)
N
Адрес
Ввод в эксплуатацию
Последняя дата капремонта элемента
Материал стен
Кол-во этажей
Кол-во подъездов
Общая площадь дома
Вид ремонта
Год ремонта (план)
Собинка г., Гагарина ул., 11
1980
не проводился
Ж/б панели
5
4
4241
Крыша
2016
Собинка г., Гагарина ул., 18
1989
не проводился
Ж/б панели
5
6
6086
Крыша
2016
Собинка г., Димитрова ул., 17
1961
не проводился
Кирпич
3
4
3870
Крыша
2016
Собинка г., Красная Звезда ул., 4
1928
не проводился
Кирпич
3
3
1665
Крыша
2016
Собинка г., Молодежная ул., 5
1979
не проводился
Ж/б панели
5
12
11350
Крыша
2016
Собинка г., Некрасова ул., 4-а
1978
2008
Ж/б панели
5
8
6784
Крыша
2016
Собинка г., Центральная ул., 22
1980
2005
Ж/б панели
5
4
4141
Крыша
2016
Собинка г., Центральная ул., 23
1981
2006
Ж/б панели
5
4
4114
Крыша
2016
Собинка г., Чайковского ул., 5
1967
не проводился
Кирпич
5
4
5394
Крыша
2016
Собинка г., Чайковского ул., 8
1967
не проводился
Кирпич
5
4
4532
Крыша
2016
Собинка г., Шибаева ул., 1-а
1970
не проводился
Кирпич
2
1
615
Крыша
2016
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов производится за счет средств:
- Фонда капитального ремонта МКД на условиях софинансирования;
- областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы на условиях софинансирования;
- местных бюджетов, предусмотренных органами местного самоуправления на реализацию Программы, на условиях софинансирования, а также в части исполнения обязательств собственника муниципальных помещений по финансированию капитального ремонта муниципальной доли в общем имуществе многоквартирных домов;
- собственников помещений многоквартирных домов.
Объемы
финансовых средств по финансированию капитального ремонта
многоквартирных домов в 2015 - 2017 годах
На реализацию муниципальной Программы необходимо 14000,0 тыс. рублей, по источникам финансирования:
местный бюджет:
взносы в некоммерческую организацию (региональный) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области:
всего: 9000,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 2800,0 тыс. руб.;
2016 год - 3000,0 тыс. руб.;
2017 год - 3200,0 тыс. руб.
Средства в рамках региональной программы капитального ремонта (плана - графика):
всего: 3300,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 1000,0 тыс. руб.;
2016 год - 1100,0 тыс. руб.;
2017 год - 1200,0 тыс. руб.
Капитальный ремонт жилого фонда МКД (муниципальная доля):
всего: 1700,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 600,0 тыс. руб.;
2017 год - 600,0 тыс. руб.
Средства (регионального) Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области: уточняются ежегодно.
Областной бюджет: уточняется ежегодно.
Внебюджетные источники:
(средства собственников) уточняется ежегодно.
VII. Сроки реализации Программы
Срок выполнения Программы рассчитан на три года. Реализация данной Программы будет осуществляться с 2015 года по 2017 год.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СОБИНКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА Г. СОБИНКА В 2015 - 2017 ГОДАХ"
В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области" и в целях планирования организации капитального ремонта многоквартирных домов с учетом мер государственной и муниципальной поддержки", в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Владимирской области на период с 2014 по 2043 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 30.12.2013 № 1502, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт муниципального жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах" согласно приложению.
2. Рекомендовать заведующему финансовым отделом администрации города предусмотреть в местном бюджете средства на долевое финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно муниципальной программе.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Доверие" (с приложением) и подлежит размещению в сети Интернет, на официальном сайте органа местного самоуправления г. Собинки (с приложением).
Глава города
Е.Г.КАРПОВА
Приложение
к постановлению
главы города Собинки
от 10.11.2014 № 83
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА Г. СОБИНКА
В 2015 - 2017 ГОДАХ"
Для целей настоящей муниципальной программы "Капитальный ремонт муниципального жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах" (далее - Программа) используются понятия:
- капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных настоящей Программой работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
I. Паспорт
муниципальной программы "Капитальный ремонт муниципального
жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах"
Наименование
Муниципальная программа "Капитальный ремонт муниципального жилого фонда г. Собинка в 2015 - 2017 годах"
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закон Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области", региональная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Владимирской области на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2013 № 1502
Ответственный исполнитель программы
Администрация муниципального образования города Собинки
Соисполнители программы
Отдел жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации муниципального образования города Собинки (далее - ЖиРИ), комитет по управлению имуществом города Собинка (далее - КУИ), финансовый отдел, отдел архитектуры и строительства, отдел учета и отчетности
Участники программы
Отдел ЖиРИ администрации города Собинки, управляющие организации города, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выигравшие торги (аукционы), заключившие договор с администрацией города на выполнение работ (оказание услуг).
Определяются в соответствии с законодательством РФ, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления
Мероприятия программы
Проведение предусмотренных настоящей Программой работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Собинки, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме
Цель и задачи программы
Целью Программы является:
- обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан.
Задачами Программы являются:
- проведение разъяснительной работы с собственниками помещений по их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов;
- создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения средств собственников помещений в многоквартирных домах для проведения капитального ремонта жилищного фонда;
- формирование финансовых ресурсов для обеспечения Программы;
- проведение капитального ремонта мест общего пользования в многоквартирных домах, на которых истек нормативный срок проведения капитального ремонта;
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
Целевые индикаторы и показатели
Доведение технического состояния конструкций, крыш, кровель и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов до показателей соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта
Срок реализации программы
2015 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по источникам
На реализацию муниципальной программы необходимо 14000,0 тыс. рублей, по источникам финансирования:
местный бюджет:
взносы в некоммерческую организацию (региональный) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области:
всего: 9000,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 2800,0 тыс. руб.;
2016 год - 3000,0 тыс. руб.;
2017 год - 3200,0 тыс. руб.
Средства в рамках региональной программы капитального ремонта (плана-графика):
Всего: 3300,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 1000,0 тыс. руб.;
2016 год - 1100,0 тыс. руб.;
2017 год - 1200,0 тыс. руб.
Капитальный ремонт жилого фонда МКД (муниципальная доля):
всего: 1700,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 600,0 тыс. руб.;
2017 год - 600,0 тыс. руб.
Средства (регионального) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области: уточняются ежегодно.
Областной бюджет: уточняется ежегодно.
Внебюджетные источники:
(средства собственников) уточняется ежегодно
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов
Контроль за исполнением Программы
Осуществляет глава администрации города Собинка Собинского района Владимирской области
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами
На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закона Владимирской области от 06.11.2013 № 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области", региональная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Владимирской области на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2013 № 1502, в соответствии с которыми разработана данная Программа.
Программа подготовлена исходя из анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города Собинка.
Количество многоквартирных домов на территории города на 01.01.2014 составляло 233 единицы, общей площадью 58,1 тыс. кв. метров. Из общего числа указанных домов 75% домов построены в период с 1940 по 1997 годы. Износ домов составляет от 31% до 65%. В городе большое количество домов, которые признаны аварийными и подлежащими переселению в новые дома.
Жилищный фонд в городе имеет тенденцию к старению и ветшанию, в связи с чем обозначена острота проблемы по осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов. Обветшалый жилищный фонд снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан.
Исходя из количества многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта, и сложившейся стоимости капитального ремонта 1 кв. м жилья по видам работ, на решение этой задачи в период 2015 - 2017 годах из местного (муниципального) бюджета требуется 14,0 млн. рублей.
III. Основная цель и задачи реализации Программы
Цель реализации
Программы
Обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан
Задачи реализации Программы
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений по их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов
Создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения средств собственников помещений в многоквартирных домах для проведения капитального ремонта жилищного фонда
Формирование финансовых ресурсов для обеспечения Программы
Проведение капитального ремонта мест общего пользования в многоквартирных домах, на которых истек нормативный срок проведения капитального ремонта (согласно региональной программе фонда капремонта)
Оплата взносов региональному фонду капитального ремонта - 100%
Улучшение эксплуатационных характеристик жилого фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечения гражданам безопасных и комфортных условий проживания в МКД, не вошедших в региональную программу (дома блокированной застройки)
Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве города Собинка и определенных целей Программы, основными ее направлениями являются:
- комплекс мер по капитальному ремонту крыш, фасадов, подвальных помещений, внутридомовых инженерных систем электро-, тепло, газо-, водоснабжения, водоотведения, установке коллективных приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в товарищества собственников жилья;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами, результатом которой будет повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
IV. Механизм реализации и управления Программой
Реализация Программы осуществляется путем выделения денежных средств из местного бюджета для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений общих собраний собственников помещений этих домов.
Для участия в Программе администрация города Собинки как исполнительный орган местного самоуправления представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области и некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" заявки (реестры) на участие в отборе объектов, подлежащих капитальному ремонту.
Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и муниципальных жилых помещений состоит из нескольких этапов:
I этап - сбор исходных данных, уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов капитального ремонта;
II этап - размещение муниципального заказа на проведение капитального ремонта муниципальных жилых домов, заключение договоров на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
III этап - проведение работ по капитальному ремонту.
С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного постоянного платежа, на основании региональной программы капремонта МКД.
В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта администрация обязана вносить платежи за муниципальные жилые помещения МКД.
Решение о капитальном ремонте жилищного фонда принимают собственники помещений жилищного фонда.
На результат реализации программы могут повлиять риски как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.
К внутренним рискам реализации программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
К внешним рискам реализации программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития города и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.
Объем долевого финансирования за счет средств областного и местного бюджетов определен исходя из затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, рассчитанных на основании проектно-сметной документации. Средства собственников помещений в многоквартирном доме, направляемые на капитальный ремонт многоквартирного дома, должны направляться ежемесячно в Фонд капитального ремонта или на расчетный счет МКД.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства совместно с Фондом капитального ремонта и ГЖИ осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- отбор многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям Программы;
- координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Государственная жилищная инспекция осуществляет контроль за качеством проведения капитального ремонта многоквартирных домов выборочно или по обращению собственников жилых помещений на некачественное его проведение.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной Программе, и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы.
Порядок предоставления субсидии органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных домов утверждается постановлением Губернатора области.
Постановлением Губернатора Владимирской области № 455 от 06.05.2014 установлен размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, согласно приложению.
Размер
предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые
могут оплачиваться региональным оператором за счет средств
фонда капитального ремонта, сформированного исходя из
минимального размера взноса на капитальный ремонт
N
п/п
Наименование конструктивного элемента
Ед. измерения
Показатель предельной стоимости на ед. измерения,
руб.
Раздел 1. Утепление и ремонт фасада
Подраздел 1.1. Ремонт фасада зданий со стенами из кирпича и мелкоразмерных блоков
1.
Ремонт фасада зданий со стенами из кирпича и мелкоразмерных блоков с теплоизоляцией плитным утеплителем и последующей отделкой поверхности
кв. м площади фасада с учетом проемов
2658,17
Подраздел 1.2. Ремонт фасада крупнопанельных зданий
2.
Ремонт фасада с герметизацией горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей, с теплоизоляцией плитным утеплителем толщиной 100 мм и последующей отделкой поверхности фасада, ремонт козырьков, отмостки
кв. м площади фасада с учетом проемов
3388,36
Раздел 2. Ремонт крыши
Подраздел 2.1. Чердачные крыши
3.
Ремонт чердачной крыши с заменой стропильной системы (100%), дополнительным утеплением чердака по контуру, с покрытием из листовых кровельных материалов (профлист, металлочерепица и т.д.)
кв. м площади кровли
2892,82
4.
Ремонт кровли путем замены плоской кровли на стропильную с сохранением старого утеплителя и покрытием из листовых кровельных материалов (профлист, металлочерепица и т.д.)
кв. м площади кровли
3784,07
Подраздел 2.2. Плоские кровли совмещенные
5.
Ремонт совмещенной кровли с покрытием из рулонного материала с устройством разуклонки
кв. м площади кровли
1406,09
6.
Ремонт плоской кровли по верхнему покрытию вентилируемого чердачного покрытия и утеплением подкровельного перекрытия верхнего этажа
кв. м площади кровли
2524,17
Раздел 3. Ремонт или замена лифтового оборудования
Раздел 4. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
7.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
кв. м жилого помещения
1449,00
Раздел 5. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
8.
Узел учета холодной воды с обводной линией (диаметром ввода до 100 мм, счетчик (водомер) диаметром 25 - 50 мм, установка 3 задвижек диаметром 50 мм, фильтр магнитный фланцевый) с обводной линией
узел учета холодной воды
22766,00
9
Узел учета тепловой энергии (преобразователь расхода диаметром 25 - 50 мм - 3 шт. - на прямом и обратном трубопроводе горячей воды; вычислитель количества теплоты - 3 шт., термопреобразователь - 3 шт., блок питания, щит с монтажной панелью, автоматические выключатели, розетка, прокладка кабелей) с учетом пусконаладочных работ.
узел учета горячей воды на системе теплоснабжения и горячего водоснабжения
180280,00
Раздел 6. Ремонт фундамента многоквартирного дома
10.
Усиление фундаментов с частичным восстановлением горизонтальной и вертикальной гидроизоляции
куб. м ремонтируемых фундаментов
21108,00
Раздел 7. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирных жилых домов
11.
Гидроизоляция стен и пола подвала (частично), установка металлических дверей в технических помещениях, герметизация проходов и выпусков, ремонт отмостки
кв. м общей площади подвала
707,00
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных
и экономических результатов от реализации Программы
В соответствии с целями Программы основной эффект от выполнения ее мероприятий имеет социальную направленность:
- улучшаются условия проживания граждан;
- обеспечивается сохранность многоквартирных домов;
- повышается эффективность эксплуатации зданий;
- улучшается внешний эстетический вид жилых зданий;
- увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и позволяет сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг;
- обеспечивается экономия топливно-энергетических ресурсов.
За период действия Программы планируется выполнить следующие показатели.
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта
на территории муниципального образования город Собинка
на период 2015 г. (на основании сведений
Фонда капремонта)
№ п/п
Адрес МКД
Общая площадь помещений МКД
Плановый год проведения капремонта
Вид услуг (работ) по капремонту
Сведения о дате проведения последнего капремонта
Источники финансирования капремонта
Планируемый объем работ
Стоимость услуг и (или) работ по капремонту
1.
ул. Гоголя, д. 1
6248,0
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
1798,1 кв. м
2528290 руб.
2.
ул. Лакина, д. 1-б
4380,5
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
967,97 кв. м
1361052 руб.
3.
ул. Лакина, д. 9
4977,3
2015
Крыша
нет
Внебюджетные средства и муниципальные средства
1295,3 кв. м
1603421 руб.
4.
ул. Мира, д. 1-а
3094,98
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
Крыша 848,6 кв. м
1191434 руб.
ВИС
ВИС отопление
1403709 руб.
5.
ул. Центральная, д. 20
3306,3
2015
Крыша
2006
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
802,4 кв. м
1100000 руб.
6.
ул. Центральная, д. 21
6756,2
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
1482,9 кв. м
5611394 руб.
7.
ул. Шибаева, д. 1
408,29
2015
Крыша
нет
Средства господдержки, средства Фонда КР МКД и муниципальные средства
312,11 кв. м
843000 руб.
Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту рассчитывается с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, утверждаемой постановлением Губернатора области на соответствующий год.
Краткосрочный план
реализации региональной программы капитального ремонта
домов блокированной застройки на территории муниципального
образования города Собинка на период 2015 г.
№ п/п
Адрес МКД
Плановый год проведения капремонта
Вид услуг (работ) по капремонту
Сведения о дате проведения последнего капремонта
Источники финансирования капремонта
Стоимость услуг и (или) работ по капремонту
Основание проведения ремонта
1
ул. Молодежная, д. 8, кв. 2
2015
Крыша, фундамент, отопление
нет
муниципальные средства
Согласно составленной смете (руб.).
Предписание ГЖИ
2.
ул. Кооперативная, д. 8, кв. 1
2015
Ремонт полов
нет
муниципальные средства
16000 руб.
Заявление нанимателя
Капитальный ремонт
общего имущества многоквартирных домов МО г. Собинка
на 2016 год (могут быть внесены изменения Фондом
капитального ремонта)
N
Адрес
Ввод в эксплуатацию
Последняя дата капремонта элемента
Материал стен
Кол-во этажей
Кол-во подъездов
Общая площадь дома
Вид ремонта
Год ремонта (план)
Собинка г., Гагарина ул., 11
1980
не проводился
Ж/б панели
5
4
4241
Крыша
2016
Собинка г., Гагарина ул., 18
1989
не проводился
Ж/б панели
5
6
6086
Крыша
2016
Собинка г., Димитрова ул., 17
1961
не проводился
Кирпич
3
4
3870
Крыша
2016
Собинка г., Красная Звезда ул., 4
1928
не проводился
Кирпич
3
3
1665
Крыша
2016
Собинка г., Молодежная ул., 5
1979
не проводился
Ж/б панели
5
12
11350
Крыша
2016
Собинка г., Некрасова ул., 4-а
1978
2008
Ж/б панели
5
8
6784
Крыша
2016
Собинка г., Центральная ул., 22
1980
2005
Ж/б панели
5
4
4141
Крыша
2016
Собинка г., Центральная ул., 23
1981
2006
Ж/б панели
5
4
4114
Крыша
2016
Собинка г., Чайковского ул., 5
1967
не проводился
Кирпич
5
4
5394
Крыша
2016
Собинка г., Чайковского ул., 8
1967
не проводился
Кирпич
5
4
4532
Крыша
2016
Собинка г., Шибаева ул., 1-а
1970
не проводился
Кирпич
2
1
615
Крыша
2016
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов производится за счет средств:
- Фонда капитального ремонта МКД на условиях софинансирования;
- областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы на условиях софинансирования;
- местных бюджетов, предусмотренных органами местного самоуправления на реализацию Программы, на условиях софинансирования, а также в части исполнения обязательств собственника муниципальных помещений по финансированию капитального ремонта муниципальной доли в общем имуществе многоквартирных домов;
- собственников помещений многоквартирных домов.
Объемы
финансовых средств по финансированию капитального ремонта
многоквартирных домов в 2015 - 2017 годах
На реализацию муниципальной Программы необходимо 14000,0 тыс. рублей, по источникам финансирования:
местный бюджет:
взносы в некоммерческую организацию (региональный) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области:
всего: 9000,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 2800,0 тыс. руб.;
2016 год - 3000,0 тыс. руб.;
2017 год - 3200,0 тыс. руб.
Средства в рамках региональной программы капитального ремонта (плана - графика):
всего: 3300,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 1000,0 тыс. руб.;
2016 год - 1100,0 тыс. руб.;
2017 год - 1200,0 тыс. руб.
Капитальный ремонт жилого фонда МКД (муниципальная доля):
всего: 1700,0 тыс. руб., из них:
2015 год - 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 600,0 тыс. руб.;
2017 год - 600,0 тыс. руб.
Средства (регионального) Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области: уточняются ежегодно.
Областной бюджет: уточняется ежегодно.
Внебюджетные источники:
(средства собственников) уточняется ежегодно.
VII. Сроки реализации Программы
Срок выполнения Программы рассчитан на три года. Реализация данной Программы будет осуществляться с 2015 года по 2017 год.
------------------------------------------------------------------