Постановление главы города Собинки от 10.11.2014 N 84 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования город Собинка на 2015 - 2020 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СОБИНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
СОБИНКА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 18 октября 2013 г. № 1178 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Собинка от 29.08.2014 № 354 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Собинки", руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования город Собинка, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования город Собинка на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Финансовому отделу администрации муниципального образования город Собинка произвести своевременное финансирование по реализации мероприятий данной программы.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Доверие" и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления г. Собинки.

Глава города
Е.Г.КАРПОВА





Приложение
к постановлению
главы города Собинки
от 10.11.2014 № 84

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ
РИСКОВ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОБИНКА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы гражданской
обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных
объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории
муниципального образования город Собинка
на 2015 - 2020 годы"

Наименование муниципальной программы
"Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования город Собинка на 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы
Администрация муниципального образования город Собинка
Соисполнители программы
- заинтересованные предприятия, учреждения, организации города (по согласованию);
- образовательные учреждения (по согласованию);
- ОВД г. Собинки и района (по согласованию);
- ФГКУ "14 ОФПС по Владимирской области" (по согласованию)
Цели программы
минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
Задачи программы
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
Целевые индикаторы и показатели программы
количество пожаров (не более 6);
количество погибших на пожарах (0);
количество гибели людей на водных объектах (0);
количество проведенных лекций (не менее 55);
финансирование на приобретение средств защиты, оснащения УКП и обучения специалистов
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
муниципальная программа реализуется в один этап: 2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 4122,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 600,0 тыс. рублей;
2016 год - 668,0 тыс. рублей;
2017 год - 687,0 тыс. рублей;
2018 год - 691,0 тыс. рублей;
2019 год - 733,0 тыс. рублей;
2020 год - 743,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация основных программных мероприятий к 2020 году позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени (снизить количество пожаров: не более 6, погибших людей до 0).
В области безопасности людей на водных объектах:
- не допустить гибели людей на водных объектах;
- создать необходимые условия для повышения защищенности населения города Собинки на водных объектах;
- обучить спасателей для муниципального спасательного поста.
В социальной сфере позволит:
- повысить безопасность жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечить равные условия защищенности для всех социальных групп населения

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, формулировка основных проблем и прогноз развития

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения, территорий и особо важных объектов экономики в мирное и военное время.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах, повышению уровня безопасности населения, защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития города Собинки.
По данным статистики особую экономическую значимость приобретают пожары в жилом секторе. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, связанные с авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период. Ежегодно происходят дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных. Выполнение соответствующих мероприятий обеспечит сокращение времени реагирования пожарных и спасательных расчетов на пожары, чрезвычайные ситуации, происшествия и расширит оперативные возможности пожарных и спасателей по оказанию своевременной и квалифицированной помощи людям, попавшим в беду.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов. Долгосрочная программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования город Собинка на 2015 - 2020 годы" является инструментом координации усилий органов местного самоуправления и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели их
достижения; основные ожидаемые конечные результаты
муниципальной программы, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

Основной целью программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд основных задач:
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;
- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Для реализации задач разработаны основные мероприятия программы:
1. Развитие системы пожарной безопасности.
2. Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах.
3. Повышение готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Все программные мероприятия должны быть реализованы в период с 2015 по 2020 годы.

III. Обобщенная характеристика основных
мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат
(краткое описание)
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Развитие системы пожарной безопасности
Глава муниципального образования
2015
2020
- снижение количества пожаров;
- недопущение гибели людей при пожаре

2.
Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах
Глава муниципального образования
2015
2020
- недопущение гибели людей на водных объектах города;
- повышение безопасности пребывания людей на водоемах (предотвращение происшествий на водных объектах: проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту, спасение людей, оказание медицинской помощи и т.д.))

3.
Повышение готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Зам. главы администрации муниципального образования
2015
2020
улучшение материально-технической базы для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций


Таблица № 2

Ресурсное обеспечение
муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Сумма расходов из бюджета города, всего тыс. руб.
В том числе по годам
Ответственный за реализацию мероприятий
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: последовательное развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселка
Развитие системы пожарной безопасности
Администрация муниципального образования город Собинка
1.
Приобретение противопожарного оборудования
338,0
50,0
52,0
55,0
57,0
60,0
64,0

2.
Ремонт и установка противопожарных гидрантов
135,0
20,0
21,0
22,0
23,0
24,0
25,0

3.
Очистка противопожарных водоемов
1015,0
150,0
160,0
165,0
170,0
180,0
190,0


Оснащение добровольной пожарной охраны
90,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0

4.
Проведение мероприятий, исключающих возможность переброса огня от лесных пожаров и сельхозпалов (противопожарные полосы, доставка воды и т.п.)
636,0
100
102,0
105,0
107,0
110,0
112,0

5.
Организация профилактической работы:
0
0
0
0
0
0
0

5.1.
- комплексная работа с населением по противопожарной безопасности:
(- информирование населения на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка;
5.2.
- формирование списков неблагополучных семей в социальном отношении и граждан, ведущих антиобщественный образ жизни;
5.3.
- проведение собраний (сходов) с населением по вопросам безопасности при эксплуатации электроприборов в жилом помещении, правилам поведения в быту;
5.4.
- распространение среди населения памяток на противопожарную тематику и т.д.)

Всего

335,0
350,0
362,0
372,0
389,0
406,0

Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах
Администрация муниципального образования город Собинка
1.
Содержание муниципального спасательного поста (МСП)

173,0
195,0
197,0
191,0
211,0
199,0

1.1.
Очистка акватории и дна водного объекта
195,0
30,0
31,0
32,0
33,0
34,0
35,0

1.2.
Водолазное обследование
195,0
30,0
31,0
32,0
33,0
34,0
35,0

1.3.
Обучение матросов-спасателей
105,0
15,0
16,0
17,0
18,0
19,0
20,0

1.4.
Оплата работы матросов-спасателей
462,0
12,0 x 2 x 3 = 72,0
13,0 x 2 x 3 = 78,0
13,0 x 2 x 3 = 78,0
78,0
78,0
78,0

1.5.
Покупка и установка кабинок для переодевания
135,0
20,0
21,0
22,0
23,0
24,0
25,0

1.6.
Приобретение резиновой лодки
28,0
-
12,0
-
-
16,0
-

1.7.
Приобретение принадлежностей для хоз.нужд спасательного поста (веревка, краска, кисточки, резиновые перчатки, мешки для мусора, аншлаги и т.п.)
30,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0

1.8.
Приобретение палатки
10,0
-
-
10,0
-
-
-

1.9.
Аптечка первой мед.помощи
6,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0

2.
Информирование населения на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка и на стендах: о начале и ходе ледохода, половодья, начале летнего купального сезона и навигации, запрещенных и разрешенных местах для купания, о безопасном поведении на водоемах и т.п.
-
-
-
-
-
-
-

3.
Противопаводковые мероприятия









Оплата услуг перевозчиков населения в Больших и Малых Сокольниках
350,0
50,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0


Всего:
1516,0
223,0
255,0
257,0
251,0
271,0
259,0

Повышение готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, развитие и совершенствование технической оснащенности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
Администрация муниципального образования город Собинка
1.
Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС
225,0
25,0
30,0
35,0
40,0
45,0
50,0

2.
Оснащение средствами индивидуальной защиты (противогазы и т.п.)
57,0
7,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0

3.
Оснащение учебно-консультационного пункта (УКП)
92,0
7,0
20,0
20,0
15,0
15,0
15,0


Функционирование телефонной точки в УКП (ул. Чайковского, 2)
18,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0


Всего:
377,0
42,0
63,0
68,0
68,0
73,0
78,0


ИТОГО:









Корректировка программных мероприятий будет осуществляться ежегодно в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования города Собинки.

Таблица № 3

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы

Статус
Наименование муниципальной программы
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
ИТОГО 2015 - 2020
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования город Собинка на 2015 - 2020 годы"
Местный бюджет
600,00
668,00
687,00
691,00
733,00
743,00
4122,00
Основное мероприятие № 1
Развитие системы пожарной безопасности
Местный бюджет
335,0
350,0
362,0
372,0
389,0
406,0
2214,0
Основное мероприятие № 2
Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах
Местный бюджет
223,0
255,0
257,0
251,0
271,0
259,0
1516,0
Основное мероприятие № 3
Повышение готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Местный бюджет
42,0
63,0
68,0
68,0
73,0
78,0
392,0

Таблица № 4

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной
программы и их значениях

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. изм.
Значения показателей

2013 базовый
текущий 2014 год 10 мес.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Развитие системы пожарной безопасности
1.1.
Количество пожаров
ед.

12
20
6
6
6
6
6
6
1.2.
Число погибших людей на пожарах
чел.

1
0
0
0
0
0
0
0

2. Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах
2.1.
Количество погибших людей на водных объектах поселка
чел.

7
6
0
0
0
0
0
0
2.2.
Проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту)
ед.

20
20
55
55
55
55
55
55
3. Повышение готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3.1.
Финансирование на приобретение средств защиты, и оснащение УКП
т. руб.
-
-
-








V. Прогноз конечных результатов реализации
муниципальной программы

Совершенствование системы пожарной безопасности на территории путем совершенствования наружного противопожарного водоснабжения, создания материально-технического резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций приведет к снижению количества пожаров, количества гибели людей на пожарах и пострадавшего населения, материального ущерба.
Развитие системы безопасности людей на водных объектах сведет к минимуму риск людских потерь на водных объектах.
Совершенствование системы гражданской обороны на территории города Собинки обеспечивает защиту населения и территорий поселка в мирное и военное время.
Подготовка руководящего состава, сил и средств, предназначенных для оперативного реагирования, а также создание материального резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и учебно-консультационных пунктов сопутствует снижению риска людских потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается сокращение количества пожаров и недопущение гибели людей на пожарах и на водных объектах города Собинки.

VI. Порядок и методика оценки эффективности
муниципальной программы

Реализация программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества, зданий и сооружений от чрезвычайных ситуаций любого характера, повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, контроля обстановки на водных объектах.
Реализация мероприятий программы предусмотрена в период с 2015 до 2020 года.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, чрезвычайных ситуациях и на водных объектах, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых пожарами экономике города.
При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается:
Развитие системы пожарной безопасности:
1. Снижение количества пожаров.
2. Недопущение гибели людей на пожаре.
Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах.
1. Недопущение гибели людей на водных объектах города.
2. Повышение безопасности пребывания людей на р. Клязьма (предотвращение происшествий на водных объектах: проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту, спасение людей, оказание медицинской помощи и т.д.).
Повышение готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
1. Финансовое обеспечение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы для обеспечения защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов в сфере реализации муниципальной программы (таблица № 4).
За 9 месяцев 2014 года финансирование мероприятий по ГОЧС составило:
- по противопожарной безопасности - 228,638 тыс. руб.;
- мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на водных объектах, - 6,528 тыс. руб.;
- развитие и совершенствование технической оснащенности, подготовка сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций - 195,557 тыс. руб.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется сопоставлением фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых и прогнозируемых значений, приведенных в таблице № 4 к муниципальной программе:
- фактические показатели п. 1.1; 1.2; 2.1 таблицы № 4 не должны превышать их планируемого значения;
- оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы п. 2.2 и 3.1 рассчитывается по формуле:



где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое (прогнозируемое) значение показателя (индикатора) муниципальной программы (п. 2.2 и п. 3.1 таблицы № 4).
2. Эффективность использования средств местного бюджета, ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, представленных в таблице № 2 к муниципальной программе, по формуле:



где: - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансирования ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится консультантом по вопросам ГОЧС до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 90 процентов;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением оборудования, предметов защиты от ЧС и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации муниципальной программы изменений в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.


------------------------------------------------------------------