Постановление администрации Петушинского района от 10.11.2014 N 2173 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2017 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 2173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
И ТУРИЗМА ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В целях выполнения постановления администрации Петушинского района от 20.08.2012 № 1927 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район"; распоряжения администрации Петушинского района от 29.09.2014 № 72-р "О разработке муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2017 годы" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2017 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Петушинского района по социальной политике.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Вперед".

И.о. главы администрации
С.Б.ВЕЛИКОЦКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 10.11.2014 № 2173

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

1. Паспорт программы

Наименование Программы
"Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 09.04.2002 № 31-ОЗ "О культуре";
- постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2013 № 153 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры";
- постановление администрации Петушинского района от 20.08.2013 № 1927 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район";
- распоряжение администрации Петушинского района от 29.09.2014 № 72-р "О разработке муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация Петушинского района
Руководитель Программы
Заместитель главы администрации Петушинского района по социальной политике
Основные разработчики Программы
МУ "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"
Цель Программы
Развитие культурного потенциала Петушинского района, обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям
Задачи Программы
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала для граждан района.
Задача 2. Повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма, увеличение их объема через дальнейшее комплексное развитие и продвижение турпродукта.
Задача 3. Развитие инфраструктуры отрасли, создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и туризма
Целевые индикаторы и показатели Программы (таблица № 1)
- увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек, в том числе включенных в сводный каталог библиотек Владимирской области (в процентах по отношению к 2014 году);
- увеличение доли муниципальных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Петушинского района (процент);
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (процент);
- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (процент);
- увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (процент);
- увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения (процент);
- динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной плате во Владимирской области
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы
МУ "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района", учреждения культуры района
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 389793,35 тыс. руб.,
в том числе:
муниципальный бюджет: 265983,55 тыс. руб.;
средства областного бюджета: 113839,8 тыс. руб.;
внебюджетные средства: 9970,0 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования муниципального бюджета по годам распределяются в следующих объемах:
2015 год - 118025,85 тыс. руб.;
2016 год - 139416,95 тыс. руб.;
2017 год - 132350,55 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- укрепление единого культурного пространства Петушинского района;
- утверждение приоритетной роли государственной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций;
- перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
- повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с профессиональными творческими союзами и институтами гражданского общества;
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса граждан района;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма;
- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;
- стимулирование потребления культурных благ;
- обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов;
- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма
Контроль за исполнением Программы
- контроль за исполнением мероприятий Программы организует муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района";
- контроль за качеством исполнения программных мероприятий и расходованием выделенных средств осуществляет глава администрации Петушинского района

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами

Реализация Программы осуществляется в двух значимых сферах: культуры и туризма.
2.1. Сфера культуры.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
По состоянию на начало 2015 года отрасль культуры включает:
1. Библиотеки - 27 ед.
2. Культурно-досуговые учреждения - 26 ед.
3. Детские школы искусств - 5 ед.
4. Музеи - 1 ед.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными. Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- оснащение и модернизация детских школ искусств;
- создание многофункциональных культурно-досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования и т.д.).
Остаются нерешенными следующие проблемы:
- заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;
- диспропорции в обеспеченности населения услугами учреждений культуры и туризма;
- снижение доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городских поселений;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации партнерства и меценатства в области культуры и туризма.
2.2. Сфера туризма.
В течение последних лет в районе отмечается положительная динамика развития туристской отрасли: объем услуг по привлечению туристов увеличился. Это, в первую очередь, является результатом развития такого сегмента туррынка, как культурно-познавательный туризм в Краеведческом музее, музее петуха, в Доме-музее Исаака Левитана в Елисейково.
Развитие туристской отрасли района в 2011 - 2014 годах характеризовалось также повышением активности органов местного самоуправления, что способствовало формированию, продвижению новых туристских продуктов и разработке муниципальных проектов развития туризма. В 2012 году в структуру муниципального учреждения "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района введена должность заведующего отделом организационно-информационной, педагогической деятельности и туризма. Было принято постановление администрации Петушинского района "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие въездного и внутреннего туризма в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2012 - 2014 годы" от 26.06.2012 № 1481.
Стратегией социально-экономического развития района до 2027 года туризм отнесен к числу приоритетных направлений экономического развития. Значимость развития туризма для района определяется высоким ресурсным культурно-историческим и природным потенциалом, активно развивающейся туристской инфраструктурой, близостью к Москве, федеральной трассе М-7, т.е. факторами, благоприятными для развития в первую очередь культурно-познавательного, делового, экологического, сельского и других видов туризма.
Однако сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие в условиях конкуренции не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма. Необходима государственная и муниципальная поддержка в формировании и продвижении новых туристских продуктов, развитии туристско-рекреационного комплекса, повышении качества туристских услуг, в формировании положительного туристского имиджа района.
2.3. Прогноз развития сфер культуры и туризма.
Реализация Программы к 2017 году позволит создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру услуг в сфере культуры и туризма, укрепить позитивный образ района.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отраслях культуры и туризма высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Без достаточного финансирования, поддержки областного бюджета и внебюджетных источников отрасль не в состоянии продолжить модернизацию материально-технической базы учреждений культуры, образовательных учреждений в сфере культуры района.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность, замедление темпов роста экономики и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
2.4. Сроки реализации Программы.
Реализация Программы будет осуществляться с 2015 по 2017 годы.
В процессе реализации будут сформированы правовые, организационные и методические условия, необходимые для эффективной реализации Программы, в том числе: осуществление подготовки и переподготовки персонала, информационная поддержка Программы и др.
Будет обеспечено новое качество услуг в сферах культуры и туризма и повышена конкурентоспособность рынка туристских услуг района.
2.5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования.
Муниципальное регулирование в сфере реализации Программы включает косвенные инструменты муниципальной поддержки, которые будут осуществляться путем внесений соответствующих изменений и дополнений в нормативные правовые акты в случае внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты.

3. Цели и задачи

Главной целью Программы является развитие культурного потенциала Петушинского района, обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям.
Достижение данной цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сферах культуры и туризма.
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала для граждан района.
Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи включает:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в которые будут задействованы: библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, образовательные учреждения сферы культуры, музеи и др.;
- создание условий для сохранения и развития исполнительских и изобразительных искусств;
- осуществление мер поддержки на муниципальном уровне современного изобразительного искусства, кинематографии, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, работников сферы культуры, творческих союзов и организаций культуры;
- проведение районных мероприятий, посвященных значимым культурным событиям, а также мероприятий по развитию сотрудничества в сфере культуры;
- участие в региональных программах посредством софинансирования расходных обязательств по развитию учреждений культуры и укреплению материально-технической базы объектов культуры.
Задача 2. Повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма, увеличение их объема через дальнейшее комплексное развитие и продвижение турпродукта.
Данная задача направлена, с одной стороны, на реализацию прав граждан, связанных с удовлетворением духовных потребностей и приобщением к культурно-историческим ценностям, с другой стороны, на расширение рынка туристских услуг и увеличение доли туризма в валовом муниципальном продукте.
Для решения указанной задачи предусматриваются:
- совершенствование аналитического и методического обеспечения управления развитием туристского комплекса района;
- формирование конкурентоспособного туристского продукта через освоение новых туристских ресурсов;
- создание положительного туристского имиджа района.
Задача 3. Развитие инфраструктуры отрасли, создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и туризма.
Для решения задачи планируется:
- выполнение муниципальных функций в сферах культуры и туризма;
- реализация мер по развитию информатизации отрасли;
- поддержка приоритетных инновационных проектов;
- управление реализацией и изменениями Программы.

4. Основные направления реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными направлениями:
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций народа как многонациональной цивилизационной общности;
- сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций ее народов как всемирного достояния, национального богатства и основы единства российского общества;
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- обеспечение инновационного развития отраслей культуры и туризма, вывод их на лидирующие позиции в области применения современных технологий; усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сферах культуры и туризма;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
- повышение роли муниципального, частного, общественного партнерства в развитии сфер культуры и туризма;
- предотвращение противоправных посягательств на объекты культурного наследия; недопущение пересмотра взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории;
- раскрытие культурного потенциала района и поддержка инициатив в сферах культуры и туризма; преодоление отставания и диспропорций в культурном уровне поселений; создание самобытных культурных кластеров и туристических брендов;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры и туризма; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание); системы подготовки кадров и их социального обеспечения, совершенствование отечественной системы художественного образования и науки;
- повышение конкурентоспособности туристического рынка района, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах;
- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма поселений;
- максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия;
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма;
- формирование представления о Петушинском районе как районе, благоприятном для туризма;
- повышение эффективности мер безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов, своевременное обеспечение туристов необходимой информацией.

5. Механизм реализации и управления Программой

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет начальник муниципального учреждения "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района".
В рамках календарного года приказом начальника управления утверждается план мероприятий Программы в разрезе соответствующих получателей средств с указанием объема расходов.
По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое, рациональное и эффективное использование финансовых средств.

6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социальных, экономических и экологических
результатов от реализации Программы

6.1. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы и приведена в приложении к Программе - таблице № 1.
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2017 года.
Показатели (индикаторы) Программы имеют запланированные по годам количественные значения.
Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет:
- повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций отраслей культуры и туризма;
- роста качества и эффективности муниципального управления в сферах культуры и туризма;
- повышения мотивации работников культуры и туризма;
- внедрения современных информационных и инновационных технологий в сферах культуры и туризма;
- увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования рассматриваемой сферы.
6.2. Решение задач и достижение главной цели Программы позволит к 2017 году достигнуть следующих основных результатов:
- укрепление единого культурного пространства Петушинского района;
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций;
- перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района;
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма;
- создание условий для доступности участия всего населения района в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
- обеспечение широкого, без каких-либо ограничений, доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов;
- значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма.
6.3. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы.
В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальными учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
- информационно-культурное обслуживание, культурно-просветительская деятельность населения муниципального образования "Петушинский район" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района", в муниципальном учреждении культуры "Петушинский районный Дом культуры";
- "Библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района";
- "Услуга по проведению массовых мероприятия для населения" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств";
- "Услуга по подготовке видеоматериалов" в муниципальном бюджетном учреждении "Телевидение Петушинского района Владимирской области";
- муниципальная услуга "Реализация дополнительных образовательных программ в области искусств":
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств поселка Вольгинский";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств поселка Городищи";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Костерево;
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Петушки".
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры представлен в приложении к Программе - таблица № 2.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального образования "Петушинский район" и внебюджетных источников.
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 389793,35 тыс. руб.,
в том числе:
муниципальный бюджет: 265983,55 тыс. руб.;
средства областного бюджета: 113839,8 тыс. руб.;
внебюджетные средства: 9970,0 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования муниципального бюджета по годам распределяются в следующих объемах:
2015 год - 118025,85 тыс. руб.;
2016 год - 139416,95 тыс. руб.;
2017 год - 132350,55 тыс. руб.

8. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период Программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия представлен в приложении к Программе - таблица № 3.





Приложение
к программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района
на 2015 - 2017 годы"

Таблица № 1

Целевые индикаторы
и показатели программы

Целевые индикаторы и показатели Программы
Значения показателей
2013 г. отчет
2014 г. оценка
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек Петушинского района, в том числе включенных в сводный каталог библиотек Владимирской области (%)
1,8
1,9
2
2,1
2,2
2. Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Петушинского района (%)
82
95
95
100
100
3. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (%)
0,1
0,2
0,4
0,5
0,6
4. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (%)
1,0
2,0
2,5
2,7
2,9
5. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (%)
1,0
1,0
1,0
1,2
1,2
6. Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения (%)
31,2
32,0
32,7
33,5
34,4
7. Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы во Владимирской области:





- по работникам учреждений культуры (%)
59
64,9
73,7
82,4
100
- по педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей сферы культуры (%)
75
80
85
90
100
8. Увеличение числа принимаемых ежегодно туристов и экскурсантов со среднегодовым темпом роста (%)
4,6
4,7
4,8
5
5,1
9. Формирование конкурентоспособных турпродуктов (ед.)
1
1
2
3
4
10. Включение в туристские маршруты объектов народных промыслов и ремесел (ед.)
0
0
1
2
3
11. Увеличение количества туристских маршрутов (ед.)
5
5
6
8
10

Таблица № 2

Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных
услуг муниципальными учреждениями культуры

Показатели объема услуги
Значение показателя объема услуги
Расходы муниципального бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб.

2015
2016
2017
2015
2016
2017
Информационно-культурное обслуживание, культурно-просветительская деятельность населения муниципального образования "Петушинский район" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района", в муниципальном учреждении культуры "Петушинский районный Дом культуры"
Проведение мероприятий
3270
3270
3270
3957,6
3957,6
3957,6
"Библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района"
Количество книговыдач (тыс. ед.)
19,3
19,3
19,3
1509,4
1509,4
1509,4
"Услуга по проведению массовых мероприятия для населения" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств"
1. Количество мероприятий
480
490
490
334,1
334,1
334,1
2. Пополнение музейного фонда
65
70
70



"Услуга по подготовке видеоматериалов" в муниципальном бюджетном учреждении "Телевидение Петушинского района Владимирской области"
Количество сюжетов
240
240
240
260,21
260,21
260,21
Реализация дополнительных образовательных программ в области искусств
Количество обучающихся
1190
1195
1200
2332,75
2332,75
2332,75

Таблица № 3

Мероприятия Программы

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе за счет средств:
Местного бюджета
Областного бюджета
Внебюджетных источников
Федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел 1. Искусство. Профессионально-художественное творчество
1.
Обеспечение функционирования (выполнение муниципального задания) бюджетными образовательными учреждения дополнительного образования
МБОУ ДОД ДШИ Петушки, Костерево, Вольгинский, Городищи, Покров
2015
3642,75
3042,75

600,0

2016
3642,75
3042,75

600,0
2017
3642,75
3042,75

600,0
2.
Создание условий для сохранения творческого потенциала, развитие новых форм работы с профессиональными художественными коллективами:







- музыкально-образовательные программы для школьников;
Управление КСМП, МБОУ ДОД ДШИ
2015
120,0
40,0

80,0
2016
120,0
40,0

80,0
2017
120,0
40,0

80,0
- пополнение материально-технической базы ДШИ;
Управление КСМП, МБОУ ДОД ДШИ
2015
900,0


900,0
2016
900,0


900,0
2017
900,0


900,0
- проведение районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок
Управление КСМП, МБОУ ДОД ДШИ
2015
160,0
80,0

80,0
2016
160,0
80,0

80,0
2017
160,0
80,0

80,0

Итого:

2015
4822,75
3162,75

1660,0

2016
4822,75
3162,75

1660,0
2017
4822,75
3162,75

1660,0
Раздел 2. Сохранение культурного наследия и искусства
1.
Обеспечение функционирования (выполнение муниципального задания) бюджетными учреждениями культуры
Управление КСМП, Петушинский РДК, ПРЦКиИ, МЦКСПР
2015
4691,7
4291,7

400,0

2016
4691,7
4291,7

400,0
2017
4691,7
4291,7

400,0
2.
Обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в сфере культуры
Централизованная бухгалтерия
2015
3729,4
3729,4



2016
3729,4
3729,4
2017
3729,4
3729,4
2.1.
Расходы на выплаты персоналу
Централизованная бухгалтерия
2015
3381,2
3381,2



2016
3381,2
3381,2
2017
3381,2
3381,2
2.2.
Закупка товаров, работ и услуг для учреждения
Централизованная бухгалтерия
2015
346,2
346,2



2016
346,2
346,2
2017
346,2
346,2
2.3.
Уплата налогов и сборов
Централизованная бухгалтерия
2015
2,0
2,0



2016
2,0
2,0
2017
2,0
2,0
3.
Обеспечение функционирования (выполнение муниципального задания) учреждений культуры
АХР, МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района"
2015
9522,4
9522,4



2016
9522,4
9522,4
2017
9522,4
9522,4
3.1.
Расходы на выплаты персоналу
АХР, МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района"
2015
8099,6
8099,6



2016
8099,6
8099,6
2017
8099,6
8099,6
3.2.
Закупка товаров, работ и услуг для учреждения
АХР
2015
1316,1
1316,1



2016
1316,1
1316,1
2017
1316,1
1316,1
3.3.
Уплата налогов и сборов
АХР
2015
11,2
11,2



2016
11,2
11,2
2017
11,2
11,2
4.
Пополнение художественного раздела музейного фонда, развитие материальной базы, приобретение экспозиционного оборудования
Управление КСМП, ПРЦКиИ
2015
130,0
30,0

100,0

2016
130,0
30,0

100,0
2017
130,0
30,0

100,0

Итого:

2015
18073,5
17573,5

500,0

2016
18073,5
17573,5

500,0
2017
18073,5
17573,5

500,0
Раздел 3. Библиотечная сеть района
1.
Развитие библиотечного дела (субсидии на выполнение муниципального задания)
Управление КСМП, МЦБС
2015
1509,4
1509,4



2016
1509,4
1509,4
2017
1509,4
1509,4
2.
Участие в корпоративной каталогизации библиотек Владимирской области с онлайновым доступом библиотек-участниц и пользователей (АБИСС)
Управление КСМП, МЦБС
2016
20,0
10,0

10,0

2017
20,0
10,0

10,0
3.
Выпуск печатных изданий по правовому просвещению
Управление КСМП, МЦБС
2016
5,0
5,0



2017
5,0
5,0
4.
Подписка на периодическую печать
Управление КСМП, МЦБС
2015
250,0
250,0



2016
250,0
250,0
2017
250,0
250,0
5.
Завершение процесса подключения сельских библиотек района к сети интернет (Панфиловская сельская библиотека)
Управление КСМП, МЦБС
2016
30,0
30,0



2017
30,0
30,0
6.
Приобретение литературы
Управление КСМП, МЦБС
2016
50,0
50,0



2017
50,0
50,0
7.
Приобретение компьютерной техники
Управление КСМП, МЦБС
2015
30,0


30,0

2016
60,0
30,0

30,0
2017
60,0
30,0

30,0

Итого:

2015
1789,4
1759,4

30,0

2016
1924,4
1884,4

40,0
2017
1924,4
1884,4

40,0
Раздел 4. Работа с кадрами, повышение квалификации работников отрасли. Выявление и поддержка молодых дарований, профессиональное образование
1.
Обеспечение повышения квалификации руководителей, ведущих работников культуры, педагогических работников
Управление КСМП
2016
200,0
160,0

40,0

2017
200,0
160,0

40,0
2.
Выплата заработной платы работникам культуры с налогами на зарплату
Управление КСМП
2015
88127,09
62723,09
24404,0
1000,0

2016
106037,09
62723,09
42314,0
1000,0
2017
106037,09
62723,09
42314,0
1000,0

Итого:

2015
88127,09
62723,09
24404,0
1000,0

2016
106237,09
62883,09
42314,0
1040,0
2017
106237,09
62883,09
42314,0
1040,0
Раздел 5. Развитие сферы туризма
1.
Реализация творческих интерактивных туристских проектов
Управление КСМП
2016
40,0
20,0

20,0

2017
40,0
20,0

20,0
2.
Участие в региональных и всероссийских туристских выставках, конференциях и слетах
Управление КСМП
2016
25,0
5,0

20,0

2017
25,0
5,0

20,0
3.
Разработка и изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Петушинском районе
Управление КСМП
2016
15,0
5,0

10,0

2017
15,0
5,0

10,0
4.
Формирование ежегодного календаря туристских событий
Управление КСМП
2015
2016
2017
Финансирование не требуется





Итого:

2016
80,0
30,0

50,0

2017
80,0
30,0

50,0
Раздел 6. Развитие народного творчества и ремесел
1.
Формирование картотеки народных промыслов и ремесел
Управление КСМП, ПРЦКиИ
2015
2016
2017
Финансирование не требуется




2.
Организация выставок, мастер-классов мастеров декоративно-прикладного искусства
Управление КСМП, ПРЦКиИ
2015
2016
2017
Финансирование не требуется





Итого:







Раздел 7. Выявление и поддержка талантливых детей и молодежи
1.
Проведение мероприятий, участие в конкурсах, фестивалях, праздниках, выставках, соревнованиях
Управление КСМП, учреждения культуры, молодежная политика
2015
150,0
150,0



2016
150,0
150,0
2017
150,0
150,0
2.
Приобретение сувенирной продукции, грамот, дипломов, медалей, кубков для участников и победителей районных мероприятий
Управление КСМП, учреждения культуры, отдел молодежной политики
2015
30,0
30,0



2016
30,0
30,0
2017
30,0
30,0
3.
Закупка товаров, работ и услуг для учреждения
Управление КСМП, молодежная политика
2015
2,8
2,8



2016
2,8
2,8
2017
2,8
2,8
4.
Развитие материально-технической базы
Управление КСМП, отделы
2015
15,0
15,0



2016
15,0
15,0
2017
15,0
15,0
5.
Оказание транспортных услуг для поездок детей, молодежи на различные мероприятия
Управление КСМП, учреждения культуры, отдел молодежной политики
2015
5,0
5,0



2016
5,0
5,0
2017
5,0
5,0

Итого:

2015
202,8
202,8



2016
202,8
202,8
2017
202,8
202,8
Раздел 8. Антитеррористическая безопасность учреждений культуры
1.
Установка камер видеонаблюдения в Петушинском районном Доме культуры
Управление КСМП, Петушинский РДК
2015
80,0
80,0



2.
Установка камер видеонаблюдения в центральной библиотеке г. Петушки
Управление КСМП, МЦБС
2015
100,0
100,0



3.
Монтаж оконных блоков, в ДЛЭЦ
Управление КСМП, МЦБС
2016
133,3
133,3



4.
Монтаж оконных блоков в Пекшинской сельской библиотеке
Управление КСМП, МЦБС
2016
95,0
95,0



5.
Монтаж оконных блоков в Пекшинском сельском Доме культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2016
95,0
95,0



6.
Монтаж оконных блоков в Воспушинском сельском Доме культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2016
133,3
133,3



7.
Монтаж оконных блоков
Управление КСМП, ПРЦКиИ
2015
200,0
100,0

100,0

8.
Монтаж металлических решеток
Управление КСМП, ПРЦКиИ
2015
250,0
150,0

100,0


Итого:

2015
630,0
430,0

200,0

2016
456,6
456,6


Раздел 9. Противоаварийные мероприятия в учреждениях с массовым пребыванием людей
1.
Техническое обслуживание учреждений культуры
Управление КСМП, бюджетные учреждения культуры
2015
749,80
749,80



2016
749,80
749,80
2017
749,80
749,80
2.
Ремонт полов зеркального зала Петушинского районного Дома культуры
Управление КСМП, Петушинский РДК
2015
566,6
283,3
283,3


3.
Ремонт сцены Петушинского районного Дома культуры
Управление КСМП, Петушинский РДК
2015
259,8
129,9
129,9


4.
Ремонт фасада здания Петушинского районного Дома культуры
Управление КСМП, Петушинский РДК
2015
1541,8
770,9
770,9


5.
Ремонт системы отопления Аннинского сельского Дома культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2015
638,8
320,0
318,8


6.
Ремонт кровли Аннинского сельского Дома культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2016
299,6
149,8
149,8


7.
Монтаж системы электроснабжения и освещения Аннинского сельского Дома культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2016
1006,2
503,1
503,1


8.
Капитальный ремонт зрительного зала в Пекшинском сельском Доме культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2016
2502,0
1251,0
1251,0


9.
Ремонт помещения санузла (туалетов) в Пекшинском сельском Доме культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2016
300,0
150,0
150,0


10.
Капитальный ремонт зрительного зала в Воспушинском сельском Доме культуры
Управление КСМП, МЦКСПР
2016
2502,0
1251,0
1251,0


11.
Ремонт зала центральной библиотеки г. Петушки
Управление КСМП, МЦБС
2015
100,0
100,00



12.
Ремонт электропроводки
Управление КСМП, МЦБС
2015
130,0
130,0



13.
Замена оконных блоков, металлических решеток в центральной библиотеке
Управление КСМП, МЦБС
2015
133,3
133,3




Итого:

2015
4120,1
2617,2
1502,9


2016
7359,6
4054,7
3304,9
2017
749,8
749,8

Раздел 10. Средства массовой информации
1.
МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" (субсидии на иные цели); пополнение материально-технической базы
Управление КСМП, ТПРВО
2015
30,0
30,0



2016
30,0
30,0
2017
30,0
30,0
2.
МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области"; обеспечение функционирования (субсидии на выполнение муниципального задания)
Управление КСМП, ТПРВО
2015
230,21
230,21



2016
230,21
230,21
2017
230,21
230,21

Итого:

2015
260,21
260,21



2016
260,21
260,21
2017
260,21
260,21
Всего:
2015
118025,85
88728,95
25906,9
3390,0

2016
139416,95
90508,05
45618,9
3290,0

2017
132350,55
86746,55
42314,0
3290,0






Приложение
к таблице № 3

Таблица
соответствия сокращенного и полного наименования
учреждений культуры

Краткое наименование
Полное наименование
МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района"
Муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"
МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств поселка Вольгинский" Петушинского района Владимирской области
МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств поселка Городищи" Петушинского района Владимирской области
МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Петушки" Петушинского района Владимирской области
МБУ "Петушинский РДК"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Дом культуры"
МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств города Костерево" Петушинского района Владимирской области
МБУК "МЦБС"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района"
МБУ "ТПРВО"
Муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Петушинского района Владимирской области"
МБУК "ПРЦКиИ"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств"
МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Покров"
ОАХР МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района"
Отдел административно-хозяйственной работы муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"
Централизованная бухгалтерия МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района"
Централизованная бухгалтерия муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района"


------------------------------------------------------------------