Постановление администрации Петушинского района от 10.11.2014 N 2181 "Об утверждении муниципальной программы "Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 2181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ
ХОЗЯЙСТВО ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2025 ГОДЫ"


На основании пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьи 14 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы" (согласно приложению).
2. Постановление администрации Петушинского района от 09.06.2012 № 1359 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории Петушинского района на 2012 - 2015 годы" признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Вперед".

И.о. главы администрации
С.Б.ВЕЛИКОЦКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 10.11.2014 № 2181

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

Наименование программы
Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы (далее - Программа)
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
распоряжение администрации Петушинского района от 30.06.2014 № 48-р "О разработке муниципальной программы "Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы"
Заказчик программы
Администрация Петушинского района
Руководитель программы
Заместитель главы администрации Петушинского района по муниципальной экономике
Основные разработчики программы
Управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района
Цели муниципальной программы
Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек.
Создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения
Задачи муниципальной программы
1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения
Целевые индикаторы и показатели
1. Прирост протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям.
2. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, отвечающих нормативным требованиям
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2025 годы
Участники (исполнители) основных мероприятий программы
Администрация Петушинского района;
подрядные организации, определяемые на основе торгов
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 100433,0 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 89693,0 тыс. руб.;
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 10740,0 тыс. руб. (по согласованию).
Из них по годам реализации:
2014 год - 54117,0 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 51221,0 тыс. руб.;
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 2896,0 тыс. руб.;
2015 год - 41316,0 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 38472,0 тыс. руб.;
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 2844,0 тыс. руб.;
на период 2016 - 2025 годов - 5000,0 тыс. рублей, в том числе:
ежегодно из дорожного фонда МО "Петушинский район" по 500,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить протяженность сети дорог, связывающих сельские населенные пункты дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования;
- увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Контроль за исполнением программы
Глава администрации Петушинского района

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Решением Совета народных депутатов Петушинского района от 30.08.2011 № 94/9 "О согласовании перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, предлагаемых к передаче из муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район" в государственную собственность Владимирской области" с 01.01.2012 автомобильные дороги общего пользования протяженностью 198,4 км из муниципальной собственности МО "Петушинский район" переданы в государственную собственность Владимирской области.
После передачи автомобильных дорог в собственности муниципального образования "Петушинский район" остались две автомобильные дороги общего пользования протяженностью 3,5 км:
- Колобродово - Жары протяженностью 2,5 км;
- от стадиона г. Петушки до моста через р. Клязьма протяженностью 1 км.
В связи с чем была разработана муниципальная целевая программа "Содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории Петушинского района на 2012 - 2015 гг.", утвержденная постановлением администрации Петушинского района от 09.06.2012 № 1359.
За период реализации целевой программы в 2012 - 2013 годах администрацией Петушинского района успешно выполнялись мероприятия по содержанию вышеуказанных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Основной проблемой на территории Петушинского района являются бесхозяйные автомобильные дороги.
В связи с этим, постановлением администрации Петушинского района от 04.10.2013 № 2179 утвержден перечень бесхозяйных автомобильных дорог, расположенных на территории Петушинского района для дальнейшего принятия их в муниципальную собственность муниципального образования "Петушинский район".
Также постановлением администрации Петушинского района от 25.12.2013 № 2909 утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Петушинский район", в который вошли бесхозяйные автомобильные дороги (приложение № 1 к Программе).
В связи с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и с появлением новых сфер деятельности (строительство, реконструкция, проектирование, ремонт) возникла потребность в разработке муниципальной программы "Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы" (далее - Программа), которая позволит расширить сферу деятельности.
Дорожное хозяйство Петушинского района представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также мероприятия по организации ремонта и содержания этих дорог.
Дорожное хозяйство Петушинского района является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Для взаимосвязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется реформирование дорожного хозяйства Петушинского района, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли Петушинского района характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.
В целях стабильного финансирования мероприятий на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения решением Совета народных депутатов Петушинского района от 25.12.2013 № 143/13 создан муниципальный дорожный фонд муниципального образования "Петушинский район".
Местоположение Петушинского района рядом с Московской областью обуславливает необходимость в развитой дорожно-транспортной инфраструктуре, что влечет за собой высокий показатель плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.

2.1. Оценка текущего состояния сети автомобильных дорог
общего пользования Петушинского района

По состоянию на 01.06.2014 сеть автомобильных дорог общего пользования муниципального образования "Петушинский район" составляет 165,78 км.
Автомобильные дороги местного значения отнесены к IV - V категориям.
Из общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения IV технической категории имеют 2,2 км, 163,58 км - V технической категории.
По типам покрытия автомобильные дороги общего пользования местного значения делятся на дороги с твердым покрытием (6,3 км) и грунтовые (159,28 км).
В целях мониторинга состояния муниципальной дорожной сети ежегодно проводится комиссионный осмотр.
В 2014 году в ходе комиссионного осмотра сети автомобильных дорог общего пользования муниципального образования "Петушинский район" выявлено, что:
- 97% (162,28 км) дорог не отвечают нормативным требованиям;
- только 3% (3,5 км) дорог с твердым покрытием обеспечивают круглогодичное беспрепятственное движение автотранспортных средств.
Реализация Программы возможна при наличии стабильного источника финансирования, которыми являются муниципальный дорожный фонд и дорожный фонд Владимирской области.
Данная Программа учитывает мероприятия, включенные в государственную программу "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", утвержденная постановлением Губернатора области от 17.10.2013 № 1155.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог.
К 2016 году планируется построить 5,9 км автомобильных дорог общего пользования местного значения к сельским населенным пунктам.
Кроме этого обеспечивается ежегодное проведение работ по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
План реализации Программы приведен в приложении № 4 к Программе.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программой определены следующие цели:
развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек;
создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Достижение указанных целей обеспечивается путем решения следующих задач:
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования;
обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Решение этих задач позволит увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в 2025 году до 47% от общей протяженности автомобильных дорог общего местного значения.
Программа реализуется до 2025 года.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения на период до 2025 года являются:
уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям;
совершенствование транспортно-эксплуатационного состояния маршрутов пассажирского, школьного автобусного движения;
повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем обустройства автомобильных.
Целевые показатели (индикаторы) Программы и их значения приведены в приложении № 2 к Программе.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программой предусмотрена реализация двух основных мероприятий, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Последовательность решения задач и реализации мероприятий определяется администрацией Петушинского района.
Задача 1 - создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
Выполнение данных мероприятий возможно при получении финансирования из областного бюджета.
Задача 2 - обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования - решается путем реализации комплекса мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с существующими объемами финансирования:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
проведение комиссионных осмотров и оценки транспортно-эксплуатационного состояния, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
выполнение проектно-изыскательских работ и изготовление сметной документации.
Деятельность по данному мероприятию направлена также на повышение безопасности дорожных условий для движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагается на управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района.
Планы работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них (далее - планы) составляются ежегодно управлением жизнеобеспечения администрации Петушинского района на основании фактического состояния, определенного по данным комиссионных осмотров, в пределах доведенных лимитов финансирования.
На основании планов проводится аукцион (запрос котировок) на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Выполнение мероприятий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется администрацией Петушинского района посредством муниципальных контрактов с исполнителями. Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств областного и районного бюджетов;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении муниципальных торгов, заключении договоров подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- качество выполнения работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета и размера субсидий из областного бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется главой администрации Петушинского района.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Финансовое обеспечение

Реализация Программы осуществляется за счет средств дорожного фонда Владимирской области и средств дорожного фонда муниципального образования "Петушинский район" с учетом поступления денежных средств, а также получения субсидии из федерального бюджета.
Расходы по Программе составят за 2014 - 2025: 100433,0 годы тыс. руб.,
в том числе:
из средств областного дорожного фонда - 89693,0 тыс. рублей;
из средств дорожного фонда МО "Петушинский район" - 10740,0 тыс. рублей;
из них по годам реализации Программы:
в 2014 году, всего - 54117,0 тыс. рублей, из них:
средства областного дорожного фонда - 51221,0 тыс. рублей;
средства дорожного фонда МО "Петушинский район" - 2896,0 тыс. рублей;
в 2015 году, всего - 41316,0 тыс. рублей, из них:
средства областного дорожного фонда - 38472,0 тыс. рублей;
средства дорожного фонда МО "Петушинский район" - 2844,0 тыс. рублей;
на период 2016 - 2025 годов - 5000,0 тыс. рублей, в том числе:
ежегодно из дорожного фонда МО "Петушинский район" - 500,0 тыс. руб.
Включение в Программу средств федерального бюджета будет осуществляться в процессе реализации мероприятий Программы при принятии решения на федеральном уровне о направлении субсидий из федерального бюджета на реализацию конкретных мероприятий.
Одним из рисков реализации Программы является зависимость от поступления средств из федерального и областного бюджетов.
Ресурсное обеспечение для реализации Программы представлено в приложении № 3 к Программе.

6.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение

Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей торгов.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ,
ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов, по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 2 к Программе.

8. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ед. измерения
Ожидаемый непосредственный результат
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025

Задача 1













1.
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения
тыс. руб.
51377,0
38316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1.
Автомобильная дорога от мостового перехода через р. Клязьму до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области

51377,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

ввод строительства
км / п. м
2,8/2800
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Автомобильная дорога "Петушки - Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области

0
38316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

ввод строительства
км / п. м
-
3,1/3100
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
тыс. руб.
2540,0
2000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.1.
Автомобильная дорога "Петушки - Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области

2540,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

ввод строительства
км / п. м
3,1/3100
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ввод реконструкции
км / п. м
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Автомобильная дорога д. Напутново - а/д "Костерево - Аббакумово" в Петушинском районе Владимирской области

0
2000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

ввод строительства
км / п. м
-
2,0/2000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ввод реконструкции
км / п. м
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

ИТОГО по строкам 1 - 2
тыс. руб.
53917,0
40316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Задача 2













3.
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
тыс. руб.
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0

ремонт дорог
км
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

ремонт мостов и путепроводов
шт.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

ремонт труб
шт.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
%
97
93
87
84
80
75
73
70
65
60
55
53

устройство защитного слоя покрытия
км
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

зимнее и летнее содержание автомобильных дорог
км
3,5
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78

ИТОГО по строке 3
тыс. руб.
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Дорожное хозяйство
Петушинского района
на 2014 - 2025 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

№ п/п
Идентификационный номер
Наименование дороги
Протяженность (км)
Категория дороги
1.
17-246 ОП МР 01
Колобродово - Жары
2,5
V
2.
17-246 ОП МР 02
от стадиона г. Петушки до моста через р. Клязьма
1,0
IV
3.
17-246 ОП МР 03
"Волга-М7" - г. Петушки ул. Красноармейская
1,6
V
4.
17-246 ОП МР 04
п. Вольгинский - ПЗБ
1,2
IV
5.
17-246 ОП МР 05
д. Напутново - а/д "Костерево - Аббакумово"
2,0
V
6.
17-246 ОП МР 06
д. Новинки - а/д "Костерево - Аббакумово"
1,1
V
7.
17-246 ОП МР 07
д. Антушово - а/д "Труд - Ситниково"
0,5
V
8.
17-246 ОП МР 08
д. Аксёново - а/д "Волга - Липна"
4,0
V
9.
17-246 ОП МР 09
д. Ваульцево - д. Ситниково
2,0
V
10.
17-246 ОП МР 10
д. Черкасово - "Пекша - Ларионово - Караваево"
0,5
V
11.
17-246 ОП МР 11
д. Бабанино - д. Лопыри
3,0
V
12.
17-246 ОП МР 12
д. Филатьево - д. Близнецы
2,0
V
13.
17-246 ОП МР 13
д. Филатово - д. Поломы
2,0
V
14.
17-246 ОП МР 14
д. Алексино - с. Алексино
1,0
V
15.
17-246 ОП МР 15
д. Алексино - д. Васильки
2,0
V
16.
17-246 ОП МР 16
д. Васильки - д. Филатово
4,0
V
17.
17-246 ОП МР 17
д. Погорельцы - а/д "Васильки - Алексино"
6,0
V
18.
17-246 ОП МР 18
д. Павлово - с. Алексено
2,0
V
19.
17-246 ОП МР 19
д. Дровново - д. Филатово
4,0
V
20.
17-246 ОП МР 20
д. Выползово - д. Анкудиново
3,0
V
21.
17-246 ОП МР 21
д. Поляны - д. Анкудиново
3,0
V
22.
17-246 ОП МР 22
д. Туйково - а/д "Караваево - Воспушка"
3,0
V
23.
17-246 ОП МР 23
д. Назарово - д. Караваево
4,0
V
24.
17-246 ОП МР 24
д. Нераж - д. Господиново
2,5
V
25.
17-246 ОП МР 25
д. Господиново - д. Пахомово
3,0
V
26.
17-246 ОП МР 26
д. Денисово - д. Пахомово
2,0
V
27.
17-246 ОП МР 27
д. Степаново - п. Метенино
5,0
V
28.
17-246 ОП МР 28
д. Молодилово - д. Волосово
1,8
V
29.
17-246 ОП МР 29
д. Новый Спас - д. Костино
2,0
V
30.
17-246 ОП МР 30
д. Веселово - д. Воспушка
2,0
V
31.
17-246 ОП МР 31
д. Кобяки - а/д "Петушки - Воспушка - Рождество - Караваево"
2,0
V
32.
17-246 ОП МР 32
д. Костенево - д. Норкино
5,0
V
33.
17-246 ОП МР 33
д. Кузяево - д. Веселово
7,0
V
34.
17-246 ОП МР 34
д. Летово - д. Веселово
7,0
V
35.
17-246 ОП МР 35
д. Свинцово - д. Веселово
5,0
V
36.
17-246 ОП МР 36
д. Становцово - а/д "Петушки - Воспушка - Рождество - Караваево"
0,5
V
37.
17-246 ОП МР 37
д. Богдарня - д. Крутово
8,0
V
38.
17-246 ОП МР 38
д. Борок - д. Богдарня
2,0
V
39.
17-246 ОП МР 39
п. Клязьменский - а/д "Петушки - Крутово"
3,1
V
40.
17-246 ОП МР 40
д. Чаща - д. Борок
0,2
V
41.
17-246 ОП МР 41
д. Старое Стенино - д. Воспушка
3,2
V
42.
17-246 ОП МР 42
д. Цепнино - Панфилово
4,4
V
43.
17-246 ОП МР 43
д. Заболотье - Панфилово
2,3
V
44.
17-246 ОП МР 44
д. Масляные горочки - д. Аниськино
2,8
V
45.
17-246 ОП МР 45
д. Аниськино - а/д "Покров - Киржач"
2,8
V
46.
17-246 ОП МР 46
д. Кикино - д. Телешово
1,3
V
47.
17-246 ОП МР 47
д. Телешово - д. Степаново
1,0
V
48.
17-246 ОП МР 48
д. Степаново - д. Головино
6,4
V
49.
17-246 ОП МР 49
д. Ирошниково - д. Степаново
0,98
V
50.
17-246 ОП МР 50
д. Лакиброво - а/д "Покров - Киржач"
1,2
V
51.
17-246 ОП МР 51
д. Новое Стенено - а/д "Мячиково - Крюки"
5,8
V
52.
17-246 ОП МР 52
д. Старое Сельцо - а/д "Покров - Киржач"
9,3
V
53.
17-246 ОП МР 53
д. Гостец - д. Воскресенье
2,7
V
54.
17-246 ОП МР 54
д. Воскресенье - д. Желудьево
2,7
V
55.
17-246 ОП МР 55
д. Шиботово - д. Санино
1,9
V
56.
17-246 ОП МР 56
д. Островищи - Гнездино
0,6
V
57.
17-246 ОП МР 57
д. Килекшино - Гнездино
0,9
V
58.
17-246 ОП МР 58
от кладбища д. Леоново до "М-7" Волга
2,0
V
Итого по Петушинскому району
165,78

в том числе по категориям
I
0
II
0
III
0
IV
2,2
V
163,58





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Дорожное хозяйство
Петушинского района
на 2014 - 2025 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование показателя (целевого индикатора) Программы
Ед. изм.
Значение показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям
км
2,8
3,1
0
0,5
0
0,5
0
0,5
0
0,5
0
0,5
2.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
шт.
1
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
3.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по ремонту и содержанию
км
3,5
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78
165,78





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Дорожное хозяйство
Петушинского района
на 2014 - 2025 годы"

Ресурсное обеспечение
для реализации Программы

(тыс. рублей)
Наименование государственной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, основного мероприятия
Оценка расходов по годам реализации, годы
2014 - 2025
2014
2015
2016 <*>
2017 <*>
2018 <*>
2019 <*>
2020 <*>
2021 <*>
2022 <*>
2023 <*>
2024 <*>
2025 <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
"Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы"
всего
100433,0
54117,0
41316,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
89693,0
51221,0
38472,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
10740,0
2896,0
2844,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
Задача 1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования
1.1. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения
всего
89693,0
51377,0
38316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
85380,0
48808,0
36572,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
4313,0
2569,0
1744,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1.1. Автомобильная дорога от мостового перехода через р. Клязьму до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области
всего
51377,0
51377,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
48808,0
48808,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
2569,0
2569,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1.2. Автомобильная дорога "Петушки - Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области
всего
38316,0
0
38316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
36572,0
0
36572,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
1744,0
0
1744,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
всего
4540,0
2540,0
2000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет


0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
4313,0
2413,0
1900,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
227,0
127,0
100,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2.1. Автомобильная дорога "Петушки - Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области
всего
2540,0
2540,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
2413,0
2413,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
127,0
127,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2.2. Автомобильная дорога д. Напутново - а/д "Костерево - Аббакумово" в Петушинском районе Владимирской области
всего
2000,0
0
2000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
1900,0
0
1900,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
100,0
0
100,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по задаче 1
всего
94233,0
53917,0
40316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
89693,0
51221,0
38472,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджеты муниципальных образований и городских округов
4540,0
2696,0
1844,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
2.1. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
всего
6200,0
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
6200,0
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2.1.1. Автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования "Петушинский район"
всего
6200,0
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
6200,0
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
ИТОГО по задаче 2
всего
6200,0
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет (дорожный фонд)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет (муниципальный дорожный фонд)
6200,0
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0

Примечание: объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного (дорожного фонда), местных бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
--------------------------------
<*> - объем денежных средств подлежит ежегодной корректировке.





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Дорожное хозяйство
Петушинского района
на 2014 - 2025 годы"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители
Источник финансирования
Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях
2014
2015
2016 <*>
2017 <*>
2018 <*>
2019 <*>
2020 <*>
2021 <*>
2022 <*>
2023 <*>
2024 <*>
2025 <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Задача 1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования
1.1. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего
51377,0
38316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции автодорог:
2014 - 2,8 км;
2015 - 3,1 км
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
48808,0
36572,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
2569,0
1744,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1.1. Автомобильная дорога от мостового перехода через р. Клязьму до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области

всего
51377,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2,8 км
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
48808,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
2569,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1.2. Автомобильная дорога "Петушки - Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области

всего
0
38316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3,1 км
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
0
36572,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
0
1744,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

всего
2540,0
2000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Ввод автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог общего пользования:
2015 - 5,1 км
федеральный бюджет

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
2413,0
1900,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
127,0
100
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2.1. Автомобильная дорога "Петушки - Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области

всего
2540,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3,1 км
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
2413,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
127,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2.2. Автомобильная дорога д. Напутново - а/д "Костерево - Аббакумово" в Петушинском районе Владимирской области

всего
0
2000,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2,0 км
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
0
1900,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
0
100,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по задаче 1
всего
53917,0
40316,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
51221,0
38472,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
2696,0
1844,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения

2.1. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

всего
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения:
2014 - 97%;
2015 - 93%;
2016 - 87%;
2017 - 84%;
2018 - 80%;
2019 - 75%;
2020 - 73%;
2021 - 70%;
2022 - 65%;
2023 - 60%;
2024 - 55%;
2025 - 53%
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
2.1.2. Автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования "Петушинский район"

всего
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0

федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
ИТОГО по задаче 2
всего
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0

федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
200,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
ИТОГО по муниципальной программе
всего
54117,0
41316,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0

федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
(дорожный фонд)
51221,0
38472,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
(муниципальный дорожный фонд)
2896,0
2844,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0


------------------------------------------------------------------