Постановление главы города Собинки от 30.10.2014 N 63 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами "



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СОБИНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
(2015 - 2018 ГГ.)"

В целях совершенствования программно-целевого принципа организации бюджетного процесса, руководствуясь постановлением администрации города от 29.08.2014 № 354 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Собинки", руководствуясь статьей 28 Устава МО г. Собинка, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (2015 - 2018 гг.)" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации города Собинка.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом г. Собинка А.А. Единову.

Глава города
Е.Г.КАРПОВА





Приложение
к постановлению
главы города Собинки
от 30.10.2014 № 63

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
В 2015 - 2018 ГГ."

Паспорт
муниципальной программы МО г. Собинка
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами
в 2015 - 2018 гг."

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в 2015 - 2018 гг." (далее - Программа)
Ответственный исполнитель
Комитет по управлению имуществом г. Собинки (далее - Комитет)
Соисполнители Программы
Отсутствуют
Перечень подпрограмм
Отсутствуют
Цели Программы
Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов МО г. Собинка с целью увеличения налоговых и неналоговых доходов.
Обеспечение сохранности и целевого использования имущества, максимальное вовлечение его в хозяйственный оборот
Задачи Программы
- государственная регистрация права собственности МО г. Собинка на объекты недвижимости: имущество и земельные участки;
- совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот с целью увеличения поступлений в местный бюджет доходов от их управления и распоряжения
Целевые индикаторы и показатели Программы
Выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета МО г. Собинка от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в процентах к плановому заданию
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2018 годы, в один этап
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
Объем средств, предусмотренный на реализацию Программы, составляет - 8832,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 8832,0 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования местного бюджета распределяются по годам распределяются в следующих объемах:
2015 г. - 1983,0 тыс. руб.;
2016 г. - 2283,0 тыс. руб.;
2017 г. - 2283,0 тыс. руб.;
2018 г. - 2283,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты
Увеличение поступления неналоговых доходов от распоряжения и использования муниципального имущества и земельных участков.
Повышение эффективности и прозрачности использования имущества и земельных ресурсов

1. Характеристика состояния сферы социально-экономического
развития, в рамках которой реализуется муниципальная
программа, в том числе основные проблемы в указанной
сфере и прогноз ее развития

Управление собственностью МО г. Собинка является неотъемлемой частью деятельности администрации МО г. Собинка по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения г. Собинки. Имущество МО г. Собинка создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления, предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу.
Управление собственностью МО г. Собинка представляет собой совокупность экономических отношений в сфере использования имущества МО г. Собинка, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями г. Собинки, муниципальными учреждениями г. Собинки, а также имущественных прав МО г. Собинка, вытекающих из его участия в хозяйственных обществах, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности МО г. Собинка, и имущества, входящего в состав имущества казны МО г. Собинка.
В соответствии с решением Совета народных депутатов города Собинки Собинского района Владимирской области от 25.11.2009 № 108/11 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Собинки" Комитет является функциональным органом исполнительной власти МО г. Собинка, образованным для осуществления единой политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
1.1. Состав и учет имущества МО г. Собинка.
По состоянию на 01.09.2014 администрацией МО г. Собинка учреждено 15 юридических лиц, из них: 8 - муниципальных учреждений, 7 - унитарных предприятия.
Муниципальное имущество муниципального образования г. Собинка закреплено:
- за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (остаточная стоимость основных средств - 68,2 млн. руб.);
- за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (остаточная стоимость основных средств - 39,9 млн. руб.).
В составе имущества казны МО г. Собинка включено имущество на сумму 331 млн. руб.
В соответствии с действующим законодательством на 01.09.2014 зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования г. Собинка на 76 земельных участков общей площадью 36,3 га.
Для учета объектов муниципальной собственности МО г. Собинка ведется Реестр муниципального имущества МО г. Собинка. Порядок ведения Реестра муниципального имущества утвержден решением Совета народных депутатов г. Собинки 24.12.2012 № 96/11 "Об утверждении положения об организации учета муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности города Собинки".
1.2. Управление имуществом МО г. Собинка.
Сфера управления имуществом МО г. Собинки охватывает широкий круг вопросов, таких как: создание новых объектов собственности; безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности; приватизация и отчуждение имущества по иным основаниям, установленным законодательством; передача имущества во владение и пользование; создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий г. Собинки и муниципальных учреждений г. Собинки; разграничение муниципального имущества; деятельность по повышению эффективности использования имущества МО г. Собинка и вовлечению его в хозяйственный оборот; обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества МО г. Собинка.
В сфере управления земельными ресурсами чрезвычайно важными направлениями деятельности являются:
развитие системы пространственных данных государственного кадастра недвижимости;
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель;
формирование земельных участков для вовлечения их в хозяйственный оборот.
1.3. Обеспечение открытости сведений об имуществе МО г. Собинка и его использовании.
В целях обеспечения доступности информации о деятельности Комитета в сфере управления имуществом МО г. Собинка действует официальный сайт администрации МО г. Собинка, на котором размещается:
информация о собственности МО г. Собинка;
информация о продаже имущества МО г. Собинка;
нормативные правовые акты, регулирующие имущественные и земельные отношения;
административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг (исполнению муниципальных функций).
1.4. Доходы от использования имущества.
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации МО г. Собинка по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения города.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет. Динамика поступлений за последние годы выглядит следующим образом:

№ п/п
Вид доходов
Поступления в бюджет МО Собинский, тыс. руб.
2013 год (факт)
2014 год (план)
1.
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального образования
3819,10
4800,00
2.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления МО г. Собинка
10765,70
11297,00

ИТОГО
14584,8
16097,0

Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет города являются доходы от распоряжения и использования имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимость завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества и земли будут иметь тенденцию к уменьшению. Это требует выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
В связи с изложенным приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участкам:
- взыскание задолженности по арендной плате за землю, не допускать ее увеличения;
- освоение новых площадок для строительства.
Кроме того, важным и необходимым направлением в принимаемой Программе является увеличение налогооблагаемой базы по налогу на землю:
- посредством стимулирования собственников объектов недвижимости к оформлению земельных участков под принадлежащими им объектами в собственность, а также отслеживать процесс постановки на кадастровый учет ранее учтенных зданий, строений, сооружений.
Программа представляет собой комплексный план действий по организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории МО г. Собинка.

Основные проблемы в сфере реализации Программы:

1. Низкий уровень вовлечения муниципального имущества в хозяйственный оборот. В г. Собинка не используются такие виды муниципально-частного партнерства, как концессионные соглашения.
2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом в г. Собинка, в том числе:
- формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности МО г. Собинка, внедрение в деятельность органов местного самоуправления единого программного комплекса по учету и управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
3. Необходимость совершенствования механизмов мониторинга и контроля за деятельностью муниципальных учреждений г. Собинки, создание стимулов к повышению эффективности и результативности их деятельности в связи с изменением правового статуса и правового режима имущества этих учреждений.
4. Необходимость наполнения информационной базы о земельных ресурсах в целях повышения эффективности управленческой деятельности органов МО г. Собинка картографическим материалом, отражающим современное состояние территории г. Собинки, сведениями о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий в г. Собинка.
5. Исчисление и сбор земельного налога. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Для определения кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, которая основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. От собираемости земельного налога напрямую зависит наполняемость местных бюджетов. Определение базы земельного налога имеет множество проблем на практике, поскольку далеко не все земельные участки в настоящее время прошли государственный кадастровый учет. Кроме того, многие земельные участки используются без надлежащего оформления правоустанавливающих документов на них. Таким образом, если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет и (или) пользование земельным участком осуществляется без регистрации прав на него, отсутствует объект налогообложения. В результате не в полной мере обеспечивается сбор доходов от земельного налога в бюджеты муниципальных образований.

Приоритеты политики по управлению муниципальным имуществом
МО г. Собинка, цели, задачи в сфере реализации Программы

Приоритетами политики по управлению муниципальным имуществом МО г. Собинка в сфере Программы являются:
- создание оптимальной структуры собственности, отвечающей функциям (полномочиям) МО г. Собинка;
- повышение эффективности использования имущества МО г. Собинка;
- совершенствование процессов учета имущества МО г. Собинка для эффективного управления им;
- повышение эффективности использования земель, создание условий для увеличения инвестиционного и производительного потенциала земли, превращения ее в самостоятельный фактор экономического роста.
Целью Программы является эффективное управление и распоряжение имуществом и земельными участками МО г. Собинка.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
- оптимизация состава и структуры имущества МО г. Собинка;
- вовлечение имущества МО г. Собинка в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет МО г. Собинка доходов и средств от использования и продажи имущества;
- повышение эффективности и открытости проведения приватизации имущества;
- модернизация программного комплекса по учету и управлению имуществом МО г. Собинка;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов г. Собинка для реализации экономических и социальных задач, инфраструктурных проектов;
- вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участков, находящихся в собственности МО г. Собинка, с целью обеспечения поступления в бюджет МО г. Собинка доходов и средств от использования земельных ресурсов г. Собинки;
- управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в том числе формирование земельных участков и проведение работ по подготовке проектов межевания земельных участков.

Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения
задач, ожидаемые результаты реализации Программы

В качестве целевых показателей Программы определены:
- выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета МО г. Собинка от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками в процентах к плановому заданию.
Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов) Программы по годам реализации муниципальной программы представлены в таблице 1 к муниципальной программе.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- повышение эффективности и прозрачности использования имущества МО г. Собинка;
- выполнение годового планового задания по поступлению в бюджет МО г. Собинка доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
- выполнение годового планового задания по поступлению в бюджет доходов от сдачи в аренду имущества;
- обеспечение государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества;
- учет имущества, обеспечение внесения в Реестр муниципального имущества информации об объектах собственности МО г. Собинка;
- обеспечение раскрытия информации об имуществе для всех заинтересованных лиц;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов в интересах социально-экономического развития г. Собинки;
- выполнение годового планового задания по поступлению в бюджет МО г. Собинка доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки;
- обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, а также о земельных участках, на которых расположены многоквартирные дома, о земельных участках, предоставленных и предоставляемых гражданам и юридическим лицам;
- обеспечение государственной регистрации права собственности МО г. Собинка на земельные участки;
- увеличение доходов консолидированного бюджета г. Собинки от внесения земельных платежей.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2015 - 2018 годах.
Этапы Программы не выделяются.

Характеристика основных мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы

1. Управление и распоряжение имущественными комплексами муниципальных унитарных предприятий МО г. Собинка.
2. Управление и распоряжение имуществом муниципальных учреждений МО г. Собинка.
3. Приватизация имущества МО г. Собинка.
Приватизация имущества МО г. Собинка осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации на плановый период, утверждаемым Советом народных депутатов МО г. Собинка.
4. Повышение эффективности и прозрачности передачи имущества МО г. Собинки в аренду, а также иное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимого имущества.
5. Выполнение Комитетом функций администратора доходов бюджета МО г. Собинка по соответствующим кодам бюджетной классификации.
6. Ведение Реестра муниципального имущества МО г. Собинка.
7. Бюджетный учет имущества казны МО г. Собинка.
8. Государственная регистрация права собственности МО г. Собинка на объекты недвижимого имущества.
9. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду".
10. Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в сфере управления имуществом МО г. Собинка.
11. Управление земельными участками, находящимися в собственности МО г. Собинка, в случаях и в порядке, установленных законодательством.
12. Государственная регистрация права собственности МО г. Собинка на земельные участки.
13. Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участков, реализация выработанного решения по дальнейшему использованию земельных участков.
В рамках мероприятия осуществляется выявление неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участков, анализ предложений по их возможному использованию, реализация выработанного решения по дальнейшему использованию, в том числе продажа, передача в аренду, предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в ограниченное пользование (сервитут).
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации и ожидаемых непосредственных результатов представлен в таблице 2 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета МО г. Собинка составит:
в 2015 году - 728,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 728,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 728,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 728,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета МО г. Собинка представлены в таблице 3 к муниципальной программе.
Средства из иных источников на цели реализации Программы не привлекаются.

Анализ рисков реализации Программы, меры управления рисками

Макроэкономические риски.
Риски связаны с возможным изменением экономической ситуации, снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями имущества МО г. Собинка в рамках процесса приватизации. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений МО г. Собинка.
Результаты деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений МО г. Собинка зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость производимой ими продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Указанные факторы могут повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству) муниципальных унитарных предприятий МО г. Собинка. Убыточная деятельность указанных организаций повлечет за собой невыполнение плановых показателей по перечислению ими в бюджет МО г. Собинка части прибыли и дивидендов.
Организационные риски.
В решении вопросов, связанных с управлением муниципальным имуществом и земельными ресурсами, задействованы все исполнительные органы МО г. Собинка. В связи с этим возникают риски неисполнения или ненадлежащего исполнения мероприятий Программы отдельными ее участниками из-за низкой исполнительской дисциплины или слабой межведомственной координации.
Для минимизации риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы и ее отдельных мероприятий.
Финансовые риски.
Сокращение финансирования на реализацию программы приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки.
Для минимизации риска, в случае сокращения объема финансирования муниципальной программы, будет уточняться система мероприятий и целевых показателей (индикаторов) Программы.
При регистрации права собственности МО г. Собинка на объекты недвижимого имущества риск может возникнуть в связи с недостаточностью финансирования в рамках бюджета МО г. Собинка, а именно с нехваткой денежных средств, предусмотренных на изготовление технической документации, проведение землеустроительных работ, а также отсутствием документов для регистрации права собственности МО г. Собинка на объекты недвижимого имущества (в связи с необходимостью проведения регистрации права собственности МО г. Собинка на объекты недвижимого имущества, соответствующие работы по которым не планировались).
В качестве принимаемых мер по уменьшению риска возможно изыскание дополнительных средств на изготовление технической документации и на проведение землеустроительных работ, работа с уполномоченными органами всех уровней власти по поиску недостающих документов, а также работа с органами исполнительной власти, балансодержателями имущества МО г. Собинка по обеспечению оформления, сохранности и восстановления правоустанавливающих документов.
В случае сокращения объемов финансирования будет уточняться система мероприятий Программы.
Кадровые риски.
Для минимизации риска осуществляется повышение квалификации муниципальных служащих. Также реализуются мероприятия по методическому сопровождению мероприятий Программы.

Порядок и методика оценки эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления имуществом.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем Программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 95%;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 70%;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Таблица 1

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной
программы и их значениях

N
п/п
Наименование показателя
(индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (2015 - 2018 гг.)"
1.
Выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета МО г. Собинка от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в процентах к плановому заданию
%
100
100
100
100

Таблица 2

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

N
п/п
Номер и наименование подпрограммы
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации
Связь с показателями муниципальной программы
2015
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" на 2015 - 2018 годы
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018




1. Управление и распоряжение имущественными комплексами муниципальных унитарных предприятий МО г. Собинка
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Повышение эффективности использования муниципального имущества, обеспечение его сохранности и целевого использования
Снижение доходов в бюджет МО г. Собинка
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

2. Управление и распоряжение имуществом муниципальных учреждений МО г. Собинка
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Повышение эффективности использования муниципального имущества, обеспечение его сохранности и целевого использования
Снижение доходов в бюджет МО г. Собинка
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

3. Приватизация имущества МО г. Собинка осуществляется в соответствии с Прогнозным планом приватизации на плановый период, утверждаемым Советом народных депутатов МО г. Собинка
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Получение доходов в бюджет МО г. Собинка, создание оптимальной структуры собственности для выполнения полномочий муниципального образования
Снижение доходов в бюджет МО г. Собинка
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

4. Повышение эффективности и прозрачности передачи имущества МО г. Собинка в аренду, а также иное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимого имущества
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Сдача имущества в аренду, иное вовлечение имущества в хозяйственный оборот, получение доходов в бюджет МО г. Собинка
Снижение доходов в бюджет МО г. Собинка
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

5. Выполнение комитетом по управлению имуществом г. Собинки функций администратора доходов бюджета МО г. Собинка по соответствующим кодам бюджетной классификации
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Администрирование доходов бюджета от использования имущества МО г. Собинка и земельных участков

Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

6. Ведение Реестра муниципального имущества МО г. Собинка
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Учет имущества, обеспечение наполнения Реестра информацией об объектах собственности МО г. Собинка
Отсутствие актуальной информации об объектах собственности МО г. Собинка
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

7. Бюджетный учет имущества казны МО г. Собинка
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Организация и ведение бюджетного учета казны МО г. Собинка

Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

8. Государственная регистрация права собственности МО г. Собинка на объекты недвижимого имущества и земельные участки
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Обеспечение государственной регистрации права собственности МО г. Собинка на объекты недвижимого имущества и земельные участки
Отсутствие возможности управлять и распоряжаться имуществом
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

9. Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в сфере управления имуществом и земельными ресурсами
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Совершенствование системы управления имуществом МО г. Собинка посредством применения информационно-коммуникационных технологий
Отсутствие достоверной информации об объектах недвижимости
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

10. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков в соответствии с административным регламентом
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Обеспечение раскрытия информации для всех заинтересованных лиц
Снижение поступления доходов в бюджет
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

11. Управление земельными участками, находящимися в собственности МО г. Собинка, в случаях и в порядке, установленных законодательством
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Осуществление полномочий собственника по владению, пользованию и распоряжению земельными участками
Снижение доходов в бюджет МО г. Собинка от использования земельных ресурсов
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

12. Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участков, реализация выработанного решения по дальнейшему использованию земельных участков
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
2015
2018
Выявление неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участков, анализ предложений и принятие решений по их дальнейшему использованию, в том числе продажа, передача в аренду, предоставление в постоянное (бессрочное) пользование и др.
Снижение доходов в бюджет МО г. Собинка
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы

Таблица 3

Ресурсное
обеспечение реализации муниципальной программы

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
Всего по муниципальной программе
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (2015 - 2018 гг.)"
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
866
0412
9992018
244
2612,0
428,0
728,0
728,0
728,0
Основное мероприятие 1
Оценка недвижимости объектов муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
866
0412
9992018
244
320,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Основное мероприятие 2
Расходы на проведение мероприятий по землеустройству
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
866
0412
9992018
244
400,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Основное мероприятие 3
Расходы на проведение мероприятий по технической инвентаризации муниципального имущества
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
866
0412
9992018
244
2192,0
548,0
548,0
548,0
548,0
Основное мероприятие 4
Расходы по уплате налогов
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
866
0412
9992018
851
3308,0
827,0
827,0
827,0
827,0

Таблица 4

План
реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной
программы, основных мероприятий подпрограммы
Ответственный исполнитель
Источник финансирования
Объем средств на реализацию программы, тыс. руб.
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели)
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
Программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" 2015 - 2018 гг.
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
Городской бюджет
428,0
728,0
728,0
728,0

Основное мероприятие 1.
Расходы по оценке объектов муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
Городской бюджет
80,0
80,0
80,0
80,0
Проведение оценки земельных участков и имущества для последующей его продажи или сдачи в аренду
Основное мероприятие 2. Расходы на проведение мероприятий по землеустройству
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
Городской бюджет
100,0
100,0
100,0
100,0
Проведение кадастровых работ земельных участков, постановка их на государственный кадастровый учет, уточнение границ и площади ранее учтенных земельных участков, регистрации права муниципальной собственности, подготовка и проведение торгов
Основное мероприятие 3.
Расходы на проведение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
Городской бюджет
548,0
548,0
548,0
548,0
Проведение работ по изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества, постановка его на государственный кадастровый учет, регистрация права муниципальной собственности, подготовка и проведение торгов
Основное мероприятие 4.
Расходы по уплате налогов
Комитет по управлению имуществом г. Собинки
Городской бюджет
827,0
827,0
827,0
827,0



------------------------------------------------------------------