Постановление администрации Александровского района от 24.10.2014 N 2668 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги о предоставлении земельных участков для целей, связанных со строительством, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 2668

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Александровский район постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставлении земельных участков для целей, связанных со строительством, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
2. Постановление администрации Александровского района от 07.03.2013 № 509 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" на территории муниципального образования Александровский район" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению муниципальным имуществом, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Александровского района в сети Интернет (www.aleksandrov.avo.ru.).

Глава администрации района
И.А.ПЕРШИН





Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 24.10.2014 № 2668

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

I. Общие положения

1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством, на территории Александровского района".

2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Александровского района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района (далее - КУМИ).

3. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в муниципальной собственности на территории Александровского района до ее разграничения, для целей, связанных со строительством (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

4. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4.1. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством, в собственность могут быть юридические лица, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, а также лиц, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Административного регламента, физические лица либо уполномоченные представители юридических или физических лиц.
4.2. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством, в аренду могут быть юридические лица, за исключением указанных в пунктах 4.3, 4.4 Административного регламента, физические лица либо уполномоченные представители юридических или физических лиц.
4.3. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством, в постоянное (бессрочное) пользование могут быть государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия.
4.4. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование могут быть юридические лица, указанные в пункте 4.3 Административного регламента, религиозные организации, лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) либо их уполномоченные представители.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения комитета по управлению имуществом: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный переулок, д. 3.
Почтовый адрес комитета: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный переулок, д. 3.
Юридический адрес Комитета: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной Молодежи, д. 7.

Адрес официального Интернет-сайта администрации Александровского района: avo.aleksandrov.ru; александровскийрайон.рф;
5.2. Специалисты Комитета осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
вторник - с 8.30 до 15.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
среда - с 8.30 до 15.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
5.3. Справочные телефоны КУМИ: (49244) 2-14-58; 3-04-80, 2-20-17; факс 2-25-46.
5.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
информация о муниципальной услуге по заключению договора аренды (купли-продажи) земельного участка предоставляется Заявителям по их запросу (по письменному запросу - в письменном виде не позднее 30 дней с момента поступления запроса; по устному запросу - в устной форме в момент обращения Заявителя).
5.5. Адрес электронной почты Комитета: alex_kumi@mail.ru.
Официальный сайт администрации Александровского района Владимирской области: www.aleksandrov.avo.ru, www.александровскийрайон.рф.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в муниципальной собственности на территории Александровского района до ее разграничения для целей, связанных со строительством".
6.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Александровского района. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района.

7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством, в постоянное (бессрочное) пользование является принятие решения о предоставлении юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в федеральной собственности.
7.2. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных для целей, связанных со строительством, в собственность, в аренду, безвозмездное срочное пользование является заключение договора купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком соответственно.

8. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1. Предоставление муниципальной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется в течение 60 дней со дня регистрации заявления в КУМИ.
8.2. Предоставление муниципальной услуги с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется совокупно в течение 2 месяцев со дня регистрации заявления в КУМИ.
8.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное срочное пользование земельных участков для целей, связанных со строительством, лицам, указанным в пункте 4.4 Административного регламента, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления в КУМИ.

9. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом № 44-ФЗ;
8) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
9) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
10) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
11) решением Совета народных депутатов Александровского района от 26.02.2014 № 533 "О порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Александровский район", а также государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Александровского района";
12) Уставом муниципального образования Александровский район, утвержденным решением Совета народных депутатов Александровского района от 30.08.2010 № 90;
13) Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Александровского района от 20.02.2013 № 333.

10. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10.1. Для предоставления муниципальной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов после публикации сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) заявителем (претендентом) представляются следующие документы:
1) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукционах) в письменной форме или форме электронного документа (при подаче заявки представителем - документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица).
Заявка заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявки можно получить непосредственно в КУМИ;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документ, подтверждающий внесение задатка.
10.2. Для предоставления муниципальной услуги с предварительным согласованием места размещения объекта заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи), содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дата;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) акт о выборе земельного участка для строительства с приложением утвержденных органами местного самоуправления схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора либо заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
Вместе с актом о выборе земельного участка для строительства представляется заявление о предварительном согласовании места размещения объекта;
5) документ, подтверждающий информирование органами местного самоуправления населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;
6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия муниципальной регистрации прав на земельный участок).
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в КУМИ.
10.3. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование лицам, указанным в пункте 4.4 Административного регламента, заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дата;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости (при наличии);
5) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в КУМИ.
10.4. Перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы могут представляться в порядке межведомственного взаимодействия:
Для предоставления муниципальной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов:
1) копия свидетельства о муниципальной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) копия свидетельства о муниципальной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка.
Для предоставления муниципальной услуги с предварительным согласованием места размещения объектов:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка.
10.5. Непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 10.4, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.6. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 10.1 Административного регламента, необходимых для участия в торгах (конкурсах, аукционах) документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в торгах (конкурсах, аукционах);
3) подача заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
5) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукционах) подана лицом, не уполномоченным заявителем (претендентом) на осуществление таких действий;
6) поступление заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах) после истечения срока ее приема.
11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги с предварительным согласованием места размещения объекта:
1) истечение срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) отсутствие сформированных в соответствии с федеральными законами границ земельного участка до истечения срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
3) предоставление земельного участка необходимо для нужд сельскохозяйственного производства;
4) предоставление земельных участков из состава земель лесного фонда;
5) предоставление земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства;
6) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством;
7) представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10.2 Административного регламента;
8) наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;
9) наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;
11.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги лицу, с которым заключен контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ:
1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 10.3 Административного регламента;
2) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
3) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством.

12. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
12.2. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

13. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем исполнение муниципальной услуги: наименование, место нахождения, режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего исполнение услуги;
- времени перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место муниципальных служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов специалистов и режим приема ими граждан.

14. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
14.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
14.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

15. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15.1. Организация предоставления муниципальной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах);
- проведение торгов (конкурсов, аукционов);
- принятие постановления о предоставлении земельного участка заявителю;
- подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка и акта приема-передачи;
- выдача заявителю документов.
15.2. Организация предоставления муниципальной услуги с предварительным согласованием мест размещения объектов включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством, с предварительным согласованием мест размещения объектов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие постановления о предварительном согласовании места размещения объекта;
- принятие постановления о предоставлении земельного участка для строительства в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование;
- подготовка договора аренды или безвозмездного срочного пользования и акта приема-передачи;
- выдача заявителю документов.
15.3. Организация предоставления муниципальной услуги на праве безвозмездного срочного пользования включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной;
- принятие постановления о предоставлении земельного участка для строительства в безвозмездное срочное пользование;
- подготовка договора безвозмездного срочного пользования и акта приема-передачи;
- выдача заявителю документов.

Административные процедуры в рамках предоставления
муниципальной услуги без предварительного
согласования мест размещения объектов.
Рассмотрение заявки на участие в торгах
(конкурсах, аукционах)

15.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах).
При поступлении заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах) ответственное должностное лицо осуществляет ее рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Если к заявке на участие в торгах (конкурсах, аукционах) приложен неполный комплект документов, установленный пунктом 10 Административного регламента, такая заявка не допускается к участию в торгах.
При наличии хотя бы одной не допущенной к торгам заявки ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание протокола об отказе в допуске заявителя (претендента) к участию в торгах.
Максимальный срок подготовки такого протокола составляет 1 рабочий день.

Если представлен полный комплект документов и основания для отказав в предоставлении муниципальной услуги, ответственное должностное лицо обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 15.5 - 15.5.5 Административного регламента.
Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе решения о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах в форме протокола. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей (претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей (претендентов), признанных участниками торгов, а также имена (наименования) заявителей (претендентов), которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
С момента оформления протокола о признании заявителей (претендентов) участниками торгов заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов.

Проведение торгов (конкурсов, аукционов)


15.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу, ответственному за проведение торгов (конкурсов, аукционов), протокола о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.
15.6.1. Торги проводятся в указанном в сообщении о проведении торгов (конкурсов, аукционов) месте в соответствующие день и час.
15.6.2. Торги проводятся в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

15.6.3. Если аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства признан не состоявшимся, в случае если в аукционе участвовали менее двух участков, - единственный участник не позднее чем через 10 дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или аренды выставленного на аукцион земельного участка, а КУМИ, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить договор купли-продажи или аренды земельного участка с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона. В данном случае ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 15.18 - 15.21 Административного регламента.
15.6.4. Результатом настоящей административной процедуры является подписание протокола о результатах торгов.
15.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола о результатах торгов на бумажном носителе.

Принятие постановления о предоставлении
земельного участка заявителю

15.7. Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол о результатах торгов.
15.7.1. Ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
15.7.2. Ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает согласование проекта постановления с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями главы администрации района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
15.7.3. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления проект постановления дорабатывается в течение 3 рабочих дней.
15.7.4. Ответственное должностное лицо КУМИ передает согласованный проект постановления на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
15.7.5. В случае возврата проекта постановления на доработку должностным лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 15.7.1 - 15.7.4 Административного регламента.
15.7.6. Подписанное уполномоченным должностным лицом постановление передается должностным лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.7.7. Результатом административной процедуры является принятие посредством издания постановления решения о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством.
15.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в администрации района.

Подготовка договора купли-продажи или аренды земельного
участка и акта приема-передачи

15.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу протокола о результатах торгов.
15.8.1. Ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
15.8.2. Ответственное должностное лицо КУМИ передает подготовленный и согласованный проект договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.8.3. В случае возврата проекта договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи на доработку должностным лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 15.8.1 - 15.8.2 Административного регламента.
15.8.4. Подписанные уполномоченным должностным лицом договор купли-продажи или аренды и акт приема-передачи ответственное должностное лицо КУМИ направляет на подписание покупателю или арендатору.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.8.5. После получения подписанных продавцом или арендатором экземпляров договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает подготовку заявления о государственной регистрации заключенного договора и переход прав на земельный участок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
Копии договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи в течение 5 дней со дня подписания передаются ответственным должностным лицом для сведения в структурное подразделение, ответственное за ведение финансового или бухгалтерского учета.
15.8.6. Если соответствующий договор и акт приема-передачи не поступили в КУМИ в течение 1 месяца с даты их направления, ответственное должностное лицо осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего договора и акта приема-передачи, и принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.
15.8.7. Результатом административной процедуры является оформление договора купли-продажи или аренды земельного участка и акта приема-передачи.
15.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора и акта приема-передачи на бумажном носителе.

Выдача заявителю документов

15.9. Основанием для начала административной процедуры является подписание со стороны КУМИ договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи.
15.9.1. После подписания со стороны КУМИ договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи структурное подразделение, ответственное за делопроизводство (документооборот), осуществляет их передачу заявителю лично или их отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.9.2. Результатом административной процедуры является передача договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи лично или их отправка в адрес заявителя.
15.9.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора аренды или безвозмездного срочного пользования и акта приема-передачи в реестры исходящей корреспонденции.

Административные процедуры в рамках предоставления
муниципальной услуги с предварительным
согласованием мест размещения объектов

Рассмотрение заявления о предоставлении
земельного участка для целей, связанных со строительством,
с предварительным согласованием мест размещения объектов

15.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу КУМИ заявления о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги).

15.10.1. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом необходимых документов) в КУМИ осуществляются административные процедуры, предусмотренные в подразделе "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" Административного регламента, предусмотренные пунктами 15.12 - 15.12.4 Административного регламента.
15.10.2. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственное должностное лицо КУМИ осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.10.3. В случае если к заявлению о предоставлении муниципальной услуги представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 15.13, 15.14 Административного регламента, ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
15.10.4. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
15.10.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
15.10.6. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственное должностное лицо КУМИ обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
15.10.7. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
15.10.8. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов

15.11. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в КУМИ документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и непредставление их заявителем по собственной инициативе.
15.11.1. Ответственное должностное лицо КУМИ осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и подписывается начальником структурного подразделения КУМИ.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
15.11.2. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
15.11.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной
услуги КУМИ

15.12. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в КУМИ для предоставления муниципальной услуги.
15.12.1. Ответственное должностное лицо КУМИ при наличии полного комплекта документов на предоставление муниципальной услуги обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
15.12.2. Результатом административной процедуры является обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Принятие постановления о предварительном
согласовании места размещения объекта

15.13. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 10 Административного регламента.
15.13.1. Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления в порядке, установленном внутренними актами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
15.13.2. Ответственное должностное лицо обеспечивает согласование проекта постановления в порядке, установленном внутренними актами, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями главы администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
15.13.3. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления проект постановления дорабатывается в течение 3 рабочих дней.
15.13.4. Ответственное должностное лицо КУМИ передает согласованный проект постановления на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
15.13.5. В случае возврата проекта постановления на доработку должностным лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 15.13.1 - 15.13.4 Административного регламента.
15.13.6. Подписанное уполномоченным должностным лицом постановление передается должностным лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.13.7. Результатом административной процедуры является принятие постановления о предварительном согласовании места размещения объекта.
15.13.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в администрации района.

Принятие постановления о предоставлении земельного
участка для строительства в аренду, безвозмездное срочное
пользование или постоянное (бессрочное) пользование

15.14. Настоящая административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктами 15.13.1 - 15.13.4 Административного регламента, с учетом особенностей, установленных настоящим подразделом Административного регламента.
15.14.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является заявление о предоставлении земельного участка для строительства на праве аренды, безвозмездного срочного пользования или постоянного (бессрочного) пользования во исполнение принятого ранее решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
15.14.2. Результатом административной процедуры является принятие постановления о предоставлении земельного участка для строительства в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование.
15.14.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в администрации района.

Подготовка договора аренды или безвозмездного срочного
пользования и акта приема-передачи

15.15. Административная процедура осуществляется в порядке, установленном пунктами 15.13.1 - 15.13.4 Административного регламента, с учетом особенностей, установленных настоящим подразделом Административного регламента.
15.15.1. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является издание постановления о предоставлении земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование.
15.15.2. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды или безвозмездного срочного пользования, оформленного на бумажном носителе.

Выдача заявителю документов

15.16. Основанием для начала административной процедуры является подписание со стороны КУМИ договора купли-продажи или аренды.
15.16.1. После подписания со стороны КУМИ договора купли-продажи или аренды структурное подразделение, ответственное за делопроизводство (документооборот), осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
15.16.2. Результатом административной процедуры является отправка договора купли-продажи или аренды в адрес заявителя.
15.16.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора аренды или безвозмездного срочного пользования в реестры исходящей корреспонденции.

Административные процедуры в рамках
предоставления муниципальной услуги
в случае предоставления земельного участка для целей,
связанных со строительством, на праве безвозмездного
срочного пользования

15.17. Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка для целей, связанных со строительством, на праве безвозмездного срочного пользования осуществляются в порядке, установленном пунктами 15.9 - 15.9.3, 15.10 - 15.12.4, 15.14.1 - 15.14.3 Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

16. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

16.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
16.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими КУМИ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
16.3. Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной услуге носят плановый характер (осуществляются на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

17. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

17.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к главе администрации Александровского района, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
17.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
17.3. По результатам рассмотрения жалобы УАСиЗР администрация города Владимира принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации
Александровского района
От _______________________________________
__________________________________________
(ФИО гражданина или наименование юр. лица)

проживающего(ей) по адресу _______________
__________________________________________
контактный телефон _______________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду сроком на ___________ земельный участок
площадью _____________ кв. м, с кадастровым номером ___________________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
вид разрешенного использования ____________________________________________
в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ, как собственнику объекта
недвижимости, расположенного на испрашиваемом земельном участке.

Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________

"____" _____________________ 20___ года


К ЗАЯВЛЕНИЮ ПРИЛАГАЮТСЯ:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение,
находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов,
удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение,
сооружение;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или
копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный
участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения
документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к
заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации,
выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с
отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В1, В2, В3);

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного
участка в собственность или аренду на условиях, установленных земельным
законодательством (копии свидетельств на право собственности на объекты
недвижимости).


Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________
"____" _____________________ 20___ года





Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе администрации
Александровского района
От ______________________________________
_________________________________________
(ФИО гражданина или наименование юр. лица)

проживающего(ей) по адресу _______________
__________________________________________
контактный телефон _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный
участок площадью ____________ кв. м, с кадастровым номером _______________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
вид разрешенного использования ____________________________________________
в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ, как собственнику объекта
недвижимости, расположенного на испрашиваемом земельном участке.

Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________

"____"_____________________ 20___ года

К ЗАЯВЛЕНИЮ ПРИЛАГАЮТСЯ:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение,
находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов,
удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение,
сооружение;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или
копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный
участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения
документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к
заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации,
выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с
отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В1, В2, В3);

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного
участка в собственность или аренду на условиях, установленных земельным
законодательством (копии свидетельств на право собственности на объекты
недвижимости).



Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________

"____"_____________________ 20___ года





Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе администрации
Александровского района
От _______________________________________
__________________________________________
(ФИО гражданина или наименование юр. лица)

проживающего(ей) по адресу _______________
__________________________________________
контактный телефон _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность земельный участок площадью
_________ кв. м, с кадастровым номером ____________________________,
расположенный по адресу
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
вид разрешенного использования ____________________________________________
в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ, как собственнику объекта
недвижимости, расположенного на испрашиваемом земельном участке.

Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________

"____"_____________________ 20___ года

К ЗАЯВЛЕНИЮ ПРИЛАГАЮТСЯ:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение,
находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов,
удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение,
сооружение;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или
копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный
участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения
документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к
заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации,
выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с
отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В1, В2, В3);

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного
участка в собственность или аренду на условиях, установленных земельным
законодательством (копии свидетельств на право собственности на объекты
недвижимости).

Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________

"____"_____________________ 20___ года





Приложение № 4
к Административному регламенту

Главе администрации
Александровского района
От _______________________________________
__________________________________________
(ФИО гражданина или наименование юр. лица)

проживающего(ей) по адресу _______________
__________________________________________
контактный телефон _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в безвозмездное срочное пользование земельный
участок площадью ____________ кв. м, с кадастровым номером ______________,
расположенный по адресу ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
вид разрешенного использования ____________________________________________
в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ, как собственнику объекта
недвижимости, расположенного на испрашиваемом земельном участке.

Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________

"____"_____________________ 20___ года

К ЗАЯВЛЕНИЮ ПРИЛАГАЮТСЯ:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение,
находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов,
удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение,
сооружение;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или
копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный
участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения
документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к
заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации,
выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с
отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В1, В2, В3);
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного
участка в собственность или аренду на условиях, установленных земельным
законодательством (копии свидетельств на право собственности на объекты
недвижимости).

Ф.И.О.________________________________________ (подпись) ______________

"____"_____________________ 20___ года


------------------------------------------------------------------