Постановление администрации города Владимира от 16.10.2014 N 3861 "Об определении управления муниципального заказа администрации города Владимира органом местного самоуправления муниципального образования город Владимир контрольным органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 3861

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОРГАНОМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЛАДИМИР КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В целях повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности осуществления закупок на территории муниципального образования город Владимир, реализации требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить управление муниципального заказа администрации города Владимира органом местного самоуправления муниципального образования город Владимир контрольным органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2. Первому заместителю главы администрации города Гареву В.А. предусмотреть увеличение штатной численности управления муниципального заказа администрации города Владимира для осуществления функций и полномочий контрольного органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
3. Управлению организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира до 22 октября 2014 года подготовить проект муниципального правового акта о внесении соответствующих изменений в распоряжение администрации города Владимира об утверждении структуры и штатной численности управления муниципального заказа администрации города Владимира.
4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН


------------------------------------------------------------------