Постановление администрации города Коврова от 29.01.2014 N 178 "О мерах по реализации решения Совета народных депутатов города Коврова "О бюджете города Коврова на 2014 год"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 178
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОВРОВА "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КОВРОВА НА 2014 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 22.05.2014 № 1180, от 15.10.2014 № 2521)
В соответствии с решением Совета народных депутатов города Коврова от 18.12.2013 № 294 "О бюджете города Коврова на 2014 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет города на 2014 год.
2. Утвердить план по мобилизации доходов в городской бюджет на 2014 год согласно приложению.
3. Главные администраторы доходов, являющиеся администраторами доходов городского бюджета, исполняют бюджетные полномочия в соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Главным администраторам доходов (администраторам) городского бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации города отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по администрируемым платежам в городской бюджет, в том числе путем проведения индивидуальной работы с плательщиками-недоимщиками;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет соответствующих платежей;
г) представлять в финансовое управление:
- ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
5. Поручить заместителям главы города, курирующим соответствующие направления деятельности:
а) установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития города, влияющих на мобилизацию доходов в городской бюджет, и поступлением доходов в городской бюджет:
- заместителю главы администрации города Коврова, начальнику управления экономики, имущественных и земельных отношений (А.Ю. Арзуманов) - прогнозируемого совокупного дохода физических лиц (включая проведение комиссий по легализации работодателями заработной платы наемных работников), плана развития муниципального сектора экономики города Коврова на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и поступлением в городской бюджет доходов от использования и продажи государственного и муниципального имущества;
- и.о. заместителя главы администрации города Коврова (М.Ю. Нечваль) - полноты поступления в городской бюджет от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации города;
- заместителю главы администрации города Коврова (М.Ю. Морозова) - полноты поступления в городской бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета - казенными учреждениями и объемами межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации города;
- заместителю главы администрации города Коврова (З.Д. Асваров) - объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации города;
б) решать вопросы любых форм муниципальной поддержки (предоставление налоговых льгот, преференций, субсидий), заключения договоров и соглашений с организациями, размер средней заработной платы в которых составляет не ниже среднеотраслевого уровня и не имеющими задолженности по платежам, зачисляемым в городской бюджет. Внести изменения до 15 февраля 2014 года в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, предусмотрев в них указанные условия.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Владимирской области:
а) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации г. Коврова следующую информацию:
- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета города Коврова, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России;
б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации города Коврова список организаций, задолженность по налоговым платежам в городской бюджет которых составляет свыше 500 тыс. рублей.
7. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств городского бюджета и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий;
право главного распорядителя средств городского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг условий, установленных заключенным соглашением (договором);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств городского бюджета, а также уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств городского бюджета;
ожидаемые результаты предоставления субсидий;
б) соглашение (договор), указанный в пункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
8. Главные распорядители средств городского бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации решения о бюджете порядок (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные нормативными правовыми актами города Коврова.
9. Предоставление из городского бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными с муниципальным бюджетным и автономным учреждением, главным распорядителем бюджетных средств, если иное не установлено нормативными правовыми актами муниципального образования.
10. Предоставление субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города.
11. Главным распорядителям средств городского бюджета:
а) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и до 30 января 2014 года представить его в финансовое управление администрации города;
б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
в) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
г) представлять финансовому управлению администрации города:
- заявки на финансирование расходов из городского бюджета не позднее чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2013 год до 20 марта 2014 года, в 2014 году - до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания. При невыполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2013 год остатки средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений учитывать в счет финансирования на 2014 год;
- до 20 января 2014 года о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ, долгосрочных и ведомственных программ за 2013 год в разрезе мероприятий;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации города Коврова;
д) до 01 апреля 2014 года провести работу по подтверждению остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисленных в городской бюджет из областного бюджета в 2013 году, потребность в которых имеется в 2014 году;
е) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
12. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении государственной экспертизы проектной документации, достоверности определения сметной стоимости строительства, проведении городских олимпиад школьников, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоснабжения, находящихся на территории города, на оплату бланочной продукции, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений, мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ по культуре, спорту и молодежной политике;
(в ред. постановлений администрации города Коврова от 22.05.2014 № 1180, от 15.10.2014 № 2521)
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без предоставления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования город Ковров;
б) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного и городского бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования город Ковров, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории города, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
13. Финансовому управлению администрации города Коврова:
а) направлять межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Владимирской области информацию об установленных решениями Совета народных депутатов города Коврова налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись городского бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 8 решения о бюджете;
в) осуществлять финансовое обеспечение расходов из городского бюджета в 2014 году:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведения до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств городского бюджета в финансовое управление администрации города;
г) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета города на утверждение главе города;
д) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области реестры расходных обязательств города в сроки, установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;
е) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и квартальной бюджетной отчетности.
14. Управлению образования администрации города:
а) обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных работникам в летний период;
б) предоставлять ежемесячную и ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субвенций и субсидий из областного бюджета в департамент образования в сроки, установленные данным департаментом;
в) принять меры по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет городского бюджета, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597.
15. Централизованной бухгалтерии администрации города, управлению физической культуры и спорта, управлению городского хозяйства администрации города:
- предоставлять ежемесячную, ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субвенций, субсидий из областного бюджета в соответствующие департаменты администрации области в сроки установленные данными департаментами.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2014.
Глава города
В.Р.КАУРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 29.01.2014 № 178
ПЛАН
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ Г. КОВРОВА
НА 2014 ГОД
Код бюджетной классификации
Доходы
План на 2014 год
в том числе:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области (Управление Росприроднадзора)
048 1 12 01000 01 0000 120
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
4150
1110
1080
850
1110
ИТОГО
4150
1110
1080
850
1110
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(Управление Роспотребнадзора по Владимирской области)
141 1 16 08010 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции
100
10
10
40
40
141 1 16 28000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей
550
70
100
180
200
141 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
200
50
50
50
50
ИТОГО
850
130
160
270
290
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства
100 1 03 02000 00 0000 110
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
11927
2770
3055
3150
2952
ИТОГО
11927
2770
3055
3150
2952
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
182 1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
427000
95900
104500
109750
116850
182 1 05 02000 02 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
104500
25000
26500
26500
26500
182 1 05 04000 02 0000 110
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
900
320
70
200
310
182 1 06 01020 04 0000 110
Налог на имущество физических лиц
13350
340
680
3200
9130
182 1 06 06000 00 0000 110
Земельный налог
214150
51600
51700
52600
58250
182 1 08 03010 01 0000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
13860
2660
3260
3760
4180
182 1 16 03000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах
220
50
60
50
60
ИТОГО
773980
175870
186770
196060
215280
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ковровский"
188 1 16 30000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения
80
20
20
20
20
188 1 16 43000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
50
10
10
15
15
188 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
2400
600
550
550
700
ИТОГО
2530
630
580
585
735
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Владимирской области
192 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
2600
650
650
700
600
ИТОГО
2600
650
650
700
600
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
321 1 16 25060 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства
200
40
50
50
60
ИТОГО
200
40
50
50
60
Государственная инспекция административно-технического надзора администрации Владимирской области
599 1 16 51020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
150
30
40
40
40
ИТОГО
150
30
40
40
40
Администрация города Коврова
703 1 08 07150 01 0000 110
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
120
20
50
40
10
703 1 08 07173 01 0000 110
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов
20
5
10
0
5
703 1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
800
150
220
250
180
703 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
375
97
93
93
92
703 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
600
150
150
150
150
703 1 17 05040 04 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов
5
1
1
1
2
ИТОГО
1920
423
524
534
439
Управление городского хозяйства администрации города Коврова
733 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
20
5
5
5
5
ИТОГО
20
5
5
5
5
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова
766 1 11 05012 04 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
60000
14000
16000
15500
14500
766 1 11 05034 04 0000 120
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
10300
3000
2500
2500
2300
766 1 11 07014 04 0000 120
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
36500
10000
8000
10000
8500
766 1 11 09044 04 0000 120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
10000
2500
2500
2500
2500
766 1 14 02043 04 0000 410
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
29245
7000
8000
8000
6245
766 1 14 06012 04 0000 430
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
38000
28000
4000
3000
3000
ИТОГО
184045
64500
41000
41500
37045
Управление образования администрации города Коврова
773 1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
4780
1147
1195
1000
1438
773 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
25
8
7
2
8
ИТОГО
4805
1155
1202
1002
1446
Финансовое управление администрации г. Коврова
792 1 11 03040 04 0000 120
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов
80
20
20
20
20
ИТОГО
80
20
20
20
20
ВСЕГО
987257
247333
235136
244766
260022
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 178
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОВРОВА "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КОВРОВА НА 2014 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Коврова
от 22.05.2014 № 1180, от 15.10.2014 № 2521)
В соответствии с решением Совета народных депутатов города Коврова от 18.12.2013 № 294 "О бюджете города Коврова на 2014 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет города на 2014 год.
2. Утвердить план по мобилизации доходов в городской бюджет на 2014 год согласно приложению.
3. Главные администраторы доходов, являющиеся администраторами доходов городского бюджета, исполняют бюджетные полномочия в соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Главным администраторам доходов (администраторам) городского бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации города отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по администрируемым платежам в городской бюджет, в том числе путем проведения индивидуальной работы с плательщиками-недоимщиками;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет соответствующих платежей;
г) представлять в финансовое управление:
- ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
5. Поручить заместителям главы города, курирующим соответствующие направления деятельности:
а) установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития города, влияющих на мобилизацию доходов в городской бюджет, и поступлением доходов в городской бюджет:
- заместителю главы администрации города Коврова, начальнику управления экономики, имущественных и земельных отношений (А.Ю. Арзуманов) - прогнозируемого совокупного дохода физических лиц (включая проведение комиссий по легализации работодателями заработной платы наемных работников), плана развития муниципального сектора экономики города Коврова на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и поступлением в городской бюджет доходов от использования и продажи государственного и муниципального имущества;
- и.о. заместителя главы администрации города Коврова (М.Ю. Нечваль) - полноты поступления в городской бюджет от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации города;
- заместителю главы администрации города Коврова (М.Ю. Морозова) - полноты поступления в городской бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета - казенными учреждениями и объемами межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации города;
- заместителю главы администрации города Коврова (З.Д. Асваров) - объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами и структурными подразделениями администрации города;
б) решать вопросы любых форм муниципальной поддержки (предоставление налоговых льгот, преференций, субсидий), заключения договоров и соглашений с организациями, размер средней заработной платы в которых составляет не ниже среднеотраслевого уровня и не имеющими задолженности по платежам, зачисляемым в городской бюджет. Внести изменения до 15 февраля 2014 года в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, предусмотрев в них указанные условия.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Владимирской области:
а) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации г. Коврова следующую информацию:
- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета города Коврова, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России;
б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации города Коврова список организаций, задолженность по налоговым платежам в городской бюджет которых составляет свыше 500 тыс. рублей.
7. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств городского бюджета и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий;
право главного распорядителя средств городского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг условий, установленных заключенным соглашением (договором);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств городского бюджета, а также уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств городского бюджета;
ожидаемые результаты предоставления субсидий;
б) соглашение (договор), указанный в пункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
8. Главные распорядители средств городского бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации решения о бюджете порядок (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные нормативными правовыми актами города Коврова.
9. Предоставление из городского бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными с муниципальным бюджетным и автономным учреждением, главным распорядителем бюджетных средств, если иное не установлено нормативными правовыми актами муниципального образования.
10. Предоставление субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города.
11. Главным распорядителям средств городского бюджета:
а) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и до 30 января 2014 года представить его в финансовое управление администрации города;
б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
в) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
г) представлять финансовому управлению администрации города:
- заявки на финансирование расходов из городского бюджета не позднее чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2013 год до 20 марта 2014 года, в 2014 году - до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания. При невыполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2013 год остатки средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений учитывать в счет финансирования на 2014 год;
- до 20 января 2014 года о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ, долгосрочных и ведомственных программ за 2013 год в разрезе мероприятий;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации города Коврова;
д) до 01 апреля 2014 года провести работу по подтверждению остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисленных в городской бюджет из областного бюджета в 2013 году, потребность в которых имеется в 2014 году;
е) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
12. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении государственной экспертизы проектной документации, достоверности определения сметной стоимости строительства, проведении городских олимпиад школьников, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоснабжения, находящихся на территории города, на оплату бланочной продукции, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений, мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ по культуре, спорту и молодежной политике;
(в ред. постановлений администрации города Коврова от 22.05.2014 № 1180, от 15.10.2014 № 2521)
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без предоставления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2014 году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования город Ковров;
б) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного и городского бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования город Ковров, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории города, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
13. Финансовому управлению администрации города Коврова:
а) направлять межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Владимирской области информацию об установленных решениями Совета народных депутатов города Коврова налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись городского бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 8 решения о бюджете;
в) осуществлять финансовое обеспечение расходов из городского бюджета в 2014 году:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведения до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств городского бюджета в финансовое управление администрации города;
г) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета города на утверждение главе города;
д) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области реестры расходных обязательств города в сроки, установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;
е) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и квартальной бюджетной отчетности.
14. Управлению образования администрации города:
а) обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных работникам в летний период;
б) предоставлять ежемесячную и ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субвенций и субсидий из областного бюджета в департамент образования в сроки, установленные данным департаментом;
в) принять меры по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет городского бюджета, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597.
15. Централизованной бухгалтерии администрации города, управлению физической культуры и спорта, управлению городского хозяйства администрации города:
- предоставлять ежемесячную, ежеквартальную отчетность о произведенных расходах за счет субвенций, субсидий из областного бюджета в соответствующие департаменты администрации области в сроки установленные данными департаментами.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2014.
Глава города
В.Р.КАУРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 29.01.2014 № 178
ПЛАН
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ Г. КОВРОВА
НА 2014 ГОД
Код бюджетной классификации
Доходы
План на 2014 год
в том числе:
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области (Управление Росприроднадзора)
048 1 12 01000 01 0000 120
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
4150
1110
1080
850
1110
ИТОГО
4150
1110
1080
850
1110
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(Управление Роспотребнадзора по Владимирской области)
141 1 16 08010 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции
100
10
10
40
40
141 1 16 28000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей
550
70
100
180
200
141 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
200
50
50
50
50
ИТОГО
850
130
160
270
290
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства
100 1 03 02000 00 0000 110
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
11927
2770
3055
3150
2952
ИТОГО
11927
2770
3055
3150
2952
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
182 1 01 02000 01 0000 110
Налог на доходы физических лиц
427000
95900
104500
109750
116850
182 1 05 02000 02 0000 110
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
104500
25000
26500
26500
26500
182 1 05 04000 02 0000 110
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
900
320
70
200
310
182 1 06 01020 04 0000 110
Налог на имущество физических лиц
13350
340
680
3200
9130
182 1 06 06000 00 0000 110
Земельный налог
214150
51600
51700
52600
58250
182 1 08 03010 01 0000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
13860
2660
3260
3760
4180
182 1 16 03000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах
220
50
60
50
60
ИТОГО
773980
175870
186770
196060
215280
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ковровский"
188 1 16 30000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения
80
20
20
20
20
188 1 16 43000 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
50
10
10
15
15
188 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
2400
600
550
550
700
ИТОГО
2530
630
580
585
735
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Владимирской области
192 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
2600
650
650
700
600
ИТОГО
2600
650
650
700
600
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
321 1 16 25060 01 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства
200
40
50
50
60
ИТОГО
200
40
50
50
60
Государственная инспекция административно-технического надзора администрации Владимирской области
599 1 16 51020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов
150
30
40
40
40
ИТОГО
150
30
40
40
40
Администрация города Коврова
703 1 08 07150 01 0000 110
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
120
20
50
40
10
703 1 08 07173 01 0000 110
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов
20
5
10
0
5
703 1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
800
150
220
250
180
703 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
375
97
93
93
92
703 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
600
150
150
150
150
703 1 17 05040 04 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов
5
1
1
1
2
ИТОГО
1920
423
524
534
439
Управление городского хозяйства администрации города Коврова
733 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
20
5
5
5
5
ИТОГО
20
5
5
5
5
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова
766 1 11 05012 04 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
60000
14000
16000
15500
14500
766 1 11 05034 04 0000 120
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
10300
3000
2500
2500
2300
766 1 11 07014 04 0000 120
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
36500
10000
8000
10000
8500
766 1 11 09044 04 0000 120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
10000
2500
2500
2500
2500
766 1 14 02043 04 0000 410
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
29245
7000
8000
8000
6245
766 1 14 06012 04 0000 430
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
38000
28000
4000
3000
3000
ИТОГО
184045
64500
41000
41500
37045
Управление образования администрации города Коврова
773 1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
4780
1147
1195
1000
1438
773 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
25
8
7
2
8
ИТОГО
4805
1155
1202
1002
1446
Финансовое управление администрации г. Коврова
792 1 11 03040 04 0000 120
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов
80
20
20
20
20
ИТОГО
80
20
20
20
20
ВСЕГО
987257
247333
235136
244766
260022
------------------------------------------------------------------