Постановление администрации Гороховецкого района от 10.10.2014 N 1484 "О принятии решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гороховецкого района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гороховецкого района"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 1484
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОХОВЕЦКОГО
РАЙОНА И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гороховецкого района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Гороховецкий район.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному комплексу, экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
И.о. главы администрации района
И.А.АНУФРИЕВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 10.10.2014 № 1484
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Гороховецкий район в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Гороховецкого района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гороховецкого района, не включенных в муниципальные программы Гороховецкого района.
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Гороховецкого района, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ в Гороховецком районе.
3. Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности принимается в форме постановления администрации Гороховецкого района.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Гороховецкого района, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Гороховецкого района, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Гороховецкого района, - главный распорядитель средств бюджета Гороховецкого района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
5. Не допускается при исполнении бюджета Гороховецкого района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Гороховецкого района исходя из прогнозов социально-экономического развития Гороховецкого района и генерального плана Гороховецкого района;
б) поручений главы администрации Гороховецкого района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Гороховецкого района, направляемых на капитальные вложения.
7. Субсидия, предоставляемая организации, не может направляться на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с использованием субсидии.
II. Подготовка проекта решения
8. Проект решения подготавливает главный распорядитель.
9. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
10. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция), в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации (в ценах соответствующих лет);
и) общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в ценах соответствующих лет);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемой субсидии по годам реализации (в ценах соответствующих лет).
11. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.
III. Согласование проекта решения
12. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием в отдел экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района на согласование.
13. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района является положительное заключение отдела об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
14. В случае отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект капитального строительства или объект недвижимого имущества подлежит исключению из проекта решения.
15. Не позднее чем за 2 месяца до начала рассмотрения проекта бюджета Гороховецкого района на очередной финансовый год и плановый период проект решения, согласованный с отделом экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется главе администрации Гороховецкого района для принятия муниципального правового акта в отношении объекта капитального строительства.
IV. Заключительные положения
16. При наличии оснований и источников финансового обеспечения в текущем финансовом году в действующее решение могут вноситься изменения, а также приниматься новое решение.
Внесение изменений в действующее решение и принятие нового решения осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 1484
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОХОВЕЦКОГО
РАЙОНА И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гороховецкого района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Гороховецкий район.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному комплексу, экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
И.о. главы администрации района
И.А.АНУФРИЕВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 10.10.2014 № 1484
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
И В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Гороховецкий район в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Гороховецкого района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гороховецкого района, не включенных в муниципальные программы Гороховецкого района.
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Гороховецкого района, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ в Гороховецком районе.
3. Решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности принимается в форме постановления администрации Гороховецкого района.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Гороховецкого района, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Гороховецкого района, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Гороховецкого района, - главный распорядитель средств бюджета Гороховецкого района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
5. Не допускается при исполнении бюджета Гороховецкого района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Гороховецкого района исходя из прогнозов социально-экономического развития Гороховецкого района и генерального плана Гороховецкого района;
б) поручений главы администрации Гороховецкого района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Гороховецкого района, направляемых на капитальные вложения.
7. Субсидия, предоставляемая организации, не может направляться на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с использованием субсидии.
II. Подготовка проекта решения
8. Проект решения подготавливает главный распорядитель.
9. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
10. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция), в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации (в ценах соответствующих лет);
и) общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в ценах соответствующих лет);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемой субсидии по годам реализации (в ценах соответствующих лет).
11. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.
III. Согласование проекта решения
12. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием в отдел экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района на согласование.
13. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района является положительное заключение отдела об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
14. В случае отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект капитального строительства или объект недвижимого имущества подлежит исключению из проекта решения.
15. Не позднее чем за 2 месяца до начала рассмотрения проекта бюджета Гороховецкого района на очередной финансовый год и плановый период проект решения, согласованный с отделом экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется главе администрации Гороховецкого района для принятия муниципального правового акта в отношении объекта капитального строительства.
IV. Заключительные положения
16. При наличии оснований и источников финансового обеспечения в текущем финансовом году в действующее решение могут вноситься изменения, а также приниматься новое решение.
Внесение изменений в действующее решение и принятие нового решения осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
------------------------------------------------------------------