Постановление администрации Петушинского района от 30.09.2014 N 1893 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Петушинский район" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Петушинский район"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 1893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ
РАЙОН" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Петушинский район", постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Петушинский район" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Петушинский район" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на финансовое управление администрации Петушинского района.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед".

И.о. главы администрации
С.Б.ВЕЛИКОЦКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 30.09.2014 № 1893

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН" НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В бюджете муниципального образования "Петушинский район" бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - учреждениям или предприятиям) могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия).
3. Субсидия может предоставляться на:
3.1. Строительство объектов капитального строительства (недвижимого имущества) муниципальной собственности.
3.2. Реконструкцию объектов капитального строительства (недвижимого имущества) муниципальной собственности, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение.
3.3. Приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Петушинский район".
4. Предоставление субсидии влечет последующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

3. Принятие решений о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидии) осуществляются в соответствии с настоящим Порядком, утвержденным постановлением администрации Петушинского района.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме постановления администрации Петушинского района в соответствии с бюджетом муниципального образования "Петушинский район".
5. Проект постановления администрации Петушинского района о предоставлении субсидии подготавливается управлением (отделом, комитетом) администрации Петушинского района, курирующим соответствующие учреждения и предприятия, на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.
5.1. К заявке должны быть приложены материалы, подтверждающие необходимость предоставления субсидии (финансово-экономическое обоснование необходимости объекта, расчет дальнейшего объема эксплуатационных расходов), а также предложения в соответствии с пунктом 7 Порядка для включения в соглашение о предоставлении субсидии.
5.2. Заявка предприятия или учреждения подается на имя главы администрации Петушинского района и направляется для рассмотрения в управление (отдел, комитет), курирующее соответствующие учреждения и предприятия.
5.3. Управление (отдел, комитет), курирующее соответствующие учреждения и предприятия, в течение 20 дней обеспечивают рассмотрение заявки предприятия или учреждения и дают заключение о целесообразности предоставления субсидии или отказе в ее предоставлении.
5.4. Для рассмотрения заявки и подготовки заключения у предприятия или учреждения могут быть запрошены дополнительные документы или получены письменные разъяснения по возникающим вопросам.
5.5. Учреждение или предприятие несет ответственность за предоставление достоверных данных для принятия решения о предоставлении субсидии.
6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между администрацией Петушинского района и (или) главным распорядителем бюджетных средств, в подведомственности которого находятся соответствующие учреждения и предприятия (далее - получателем бюджетных средств) и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
7.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии.
7.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения.
7.3. Условие о соблюдении учреждением или предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7.4. Положения, устанавливающие обязанность учреждения или предприятия по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования) для учета операций по получению и использованию субсидий.
7.5. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 7.4.
7.6. Положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
7.7. Порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном постановлением администрации Петушинского района, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
7.8. Порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
7.9. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие.
7.10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением или предприятием.
7.11. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
8. Получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
9. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается соответствующим финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
9. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
10. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, заключаются на срок реализации решений.
11. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования "Петушинский район" предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
12. Руководители учреждения или предприятия несут ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии, несвоевременное предоставление отчетности и искажение отчетности.


------------------------------------------------------------------